Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Mavik от 19.08.2022 02:44:58
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 01:26:39Вернемся к Маску.На Арстехнике перепечатали занятную статью, в которой показали, что время на выполнение пяти базовых операций с тачскрином у Теслы вдвое больше, чем для аналогичных операции в Вольво 2005-го (!) года. Но самое удивительное не это. Обычно либеральные комментаторы Арса буквально ополчились на Маска, с его ультрамодным интерфейсом, по причине жуткой неудобности и небезопасности оного.
Зависит от набора функций, всевозможных настроек, дополнений типа "Tesla dog mode", и т.д., которые сложно реализовать кнопками и тумблерами.
Как вы понимаете, они выбирали оптимальный набор. Вольво пройдет вдвое меньший путь за время переключения, чем Тесла, отсюда и проблемы безопасности. Красивый гроб конечно приятен, но хотелось бы помучиться.

Mavik

Цитата: nonconvex от 19.08.2022 03:12:07Красивый гроб конечно приятен, но хотелось бы помучиться.
Я охотно допускаю, что кому-то и через 100 лет с тумблерами  и колесиками будет удобнее ¯\_(ツ)_/¯
Не знаю как у Volvo, но Tesla принимает заказы на Model 3 с доставкой только в ноябре.
У моей тещи кнопочный телефон, у друга - бберри, у меня айфон, у жены - андроид. Каждому свое.

Ну-и-ну

Цитата: Mavik от 19.08.2022 03:36:33Tesla принимает заказы на Model 3 с доставкой только в ноябре.
Это сейчас не уникальный показатель успеха. Это, во-первых, жопа, а во-вторых - так много у кого, к сожалению. Знакомый в Калифорнии месяц назад пошёл за Rav4 Hybrid, получил время ожидания 6 месяцев. Аналогичных историй в этом году множество. Нет машин.

Ну-и-ну

Цитата: Mavik от 19.08.2022 03:36:33ому-то и через 100 лет с тумблерами  и колесиками будет удобнее
Тачскрины "для всего" неудобны - ими нельзя оперировать наощупь. Это реально плохо, причём безотносительно Теслы. Форд игрался в тачскрины десять лет назад. У подруги жены был такой Форд, выданный работой (т.е. даром, но не сменить) - она ругалась на то, что слишком многое вынесено на тачскрин.


У жены тачскрин в Форестере, но там только музыка и навигация. Всё, кроме музыки и навигации сделано как надо, так что результат нас устраивает. Вообще, переусложнённые интерфейсы в машинах - беда.

Ну-и-ну

Цитата: Mavik от 19.08.2022 02:44:58как выполнить в "Победе" или Volvo С70 17-летней давности подобный функционал:
Например, анимация зарядки полбатареи всего за 95 минут на Победе не нужна. Знаете, почему?

nonconvex

Цитата: Mavik от 19.08.2022 03:36:33
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 03:12:07Красивый гроб конечно приятен, но хотелось бы помучиться.
Я охотно допускаю, что кому-то и через 100 лет с тумблерами  и колесиками будет удобнее ¯\_(ツ)_/¯
Не знаю как у Volvo, но Tesla принимает заказы на Model 3 с доставкой только в ноябре.
У моей тещи кнопочный телефон, у друга - бберри, у меня айфон, у жены - андроид. Каждому свое.
Когда заведете себе автомобиль - тогда поймете, в чем тут дело.

Mavik

Цитата: nonconvex от 19.08.2022 04:40:01
Цитата: Mavik от 19.08.2022 03:36:33
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 03:12:07Красивый гроб конечно приятен, но хотелось бы помучиться.
Я охотно допускаю, что кому-то и через 100 лет с тумблерами  и колесиками будет удобнее ¯\_(ツ)_/¯
Не знаю как у Volvo, но Tesla принимает заказы на Model 3 с доставкой только в ноябре.
У моей тещи кнопочный телефон, у друга - бберри, у меня айфон, у жены - андроид. Каждому свое.
Когда заведете себе автомобиль - тогда поймете, в чем тут дело.
У меня была М3. Отличная машина.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 19.08.2022 01:26:39Вернемся к Маску.На Арстехнике перепечатали занятную статью, в которой показали, что время на выполнение пяти базовых операций с тачскрином у Теслы вдвое больше, чем для аналогичных операции в Вольво 2005-го (!) года. Но самое удивительное не это. Обычно либеральные комментаторы Арса буквально ополчились на Маска, с его ультрамодным интерфейсом, по причине жуткой неудобности и небезопасности оного.
Комментаторы на Арсе уже давно закидывают говнецом Маска под всеми статьями где не разбирают достижения SpaceX после начала конфликта с дем.партией. Только в темах СпейсИкс любителей покидать говнецо в Маска закидывают минусами. Хоть там тоже число хейтеров активно растёт.

А так для всего сравниваемого Тесла уже давно голосовое управление вело

opinion

Цитата: nonconvex от 19.08.2022 03:12:07
Цитата: Mavik от 19.08.2022 02:44:58
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 01:26:39Вернемся к Маску.На Арстехнике перепечатали занятную статью, в которой показали, что время на выполнение пяти базовых операций с тачскрином у Теслы вдвое больше, чем для аналогичных операции в Вольво 2005-го (!) года. Но самое удивительное не это. Обычно либеральные комментаторы Арса буквально ополчились на Маска, с его ультрамодным интерфейсом, по причине жуткой неудобности и небезопасности оного.
Зависит от набора функций, всевозможных настроек, дополнений типа "Tesla dog mode", и т.д., которые сложно реализовать кнопками и тумблерами.
Как вы понимаете, они выбирали оптимальный набор. Вольво пройдет вдвое меньший путь за время переключения, чем Тесла, отсюда и проблемы безопасности. Красивый гроб конечно приятен, но хотелось бы помучиться.
А что говорит статистика? Теслы попадают в аварии чаще других автомобилей или реже?
There are four lights

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 19.08.2022 06:04:58А так для всего сравниваемого Тесла уже давно голосовое управление вело
Вы тоже никогда не управляли машиной. Попробуйте на оживленной трассе, в дождь, голосом регулировать настройку дворников например.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 19.08.2022 07:23:12
Цитата: BlackMokona от 19.08.2022 06:04:58А так для всего сравниваемого Тесла уже давно голосовое управление вело
Вы тоже никогда не управляли машиной. Попробуйте на оживленной трассе, в дождь, голосом регулировать настройку дворников например.
А управлять дворниками в Тесле вообще не нужно, полностью автоматизированая опция

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 19.08.2022 07:27:02
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 07:23:12
Цитата: BlackMokona от 19.08.2022 06:04:58А так для всего сравниваемого Тесла уже давно голосовое управление вело
Вы тоже никогда не управляли машиной. Попробуйте на оживленной трассе, в дождь, голосом регулировать настройку дворников например.
А управлять дворниками в Тесле вообще не нужно, полностью автоматизированая опция
Вот я и говорю, теоретик.

BlackMokona

Цитата: opinion от 19.08.2022 07:13:50
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 03:12:07
Цитата: Mavik от 19.08.2022 02:44:58
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 01:26:39Вернемся к Маску.На Арстехнике перепечатали занятную статью, в которой показали, что время на выполнение пяти базовых операций с тачскрином у Теслы вдвое больше, чем для аналогичных операции в Вольво 2005-го (!) года. Но самое удивительное не это. Обычно либеральные комментаторы Арса буквально ополчились на Маска, с его ультрамодным интерфейсом, по причине жуткой неудобности и небезопасности оного.
Зависит от набора функций, всевозможных настроек, дополнений типа "Tesla dog mode", и т.д., которые сложно реализовать кнопками и тумблерами.
Как вы понимаете, они выбирали оптимальный набор. Вольво пройдет вдвое меньший путь за время переключения, чем Тесла, отсюда и проблемы безопасности. Красивый гроб конечно приятен, но хотелось бы помучиться.
А что говорит статистика? Теслы попадают в аварии чаще других автомобилей или реже?
В три раза реже обычных автомобилей если брать Теслы без автоматики.
Если с автоматикой то в 14 раз реже

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 19.08.2022 07:28:46
Цитата: BlackMokona от 19.08.2022 07:27:02
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 07:23:12
Цитата: BlackMokona от 19.08.2022 06:04:58А так для всего сравниваемого Тесла уже давно голосовое управление вело
Вы тоже никогда не управляли машиной. Попробуйте на оживленной трассе, в дождь, голосом регулировать настройку дворников например.
А управлять дворниками в Тесле вообще не нужно, полностью автоматизированая опция
Вот я и говорю, теоретик.
Интересный вариант полного слива :)

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 19.08.2022 07:29:27
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 07:28:46
Цитата: BlackMokona от 19.08.2022 07:27:02
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 07:23:12
Цитата: BlackMokona от 19.08.2022 06:04:58А так для всего сравниваемого Тесла уже давно голосовое управление вело
Вы тоже никогда не управляли машиной. Попробуйте на оживленной трассе, в дождь, голосом регулировать настройку дворников например.
А управлять дворниками в Тесле вообще не нужно, полностью автоматизированая опция
Вот я и говорю, теоретик.
Интересный вариант полного слива :)
Это я, как инженер, снизошел до вашего наивно-восторженного бреда.

nonconvex

Прямое механическое управление банально быстрее и точнее голосовых команд. Голосом вы можете переключать каналы радио, да и то быстро надоест глотку надрывать.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 19.08.2022 07:34:01Прямое механическое управление банально быстрее и точнее голосовых команд. Голосом вы можете переключать каналы радио, да и то быстро надоест глотку надрывать.
Конечно я понимаю что у любителей кнопок масса проблем с физиологией. Им не нравится термостатирования температура воздуха и им нужно её непрерывно менять во время движения,им не нравится как автоматика чистит стекло и нужно непрерывно контролировать дворники самому , им постоянно нужно орать на всё авто меняя радиостанции заместо того чтобы сказать Тесле чтобы включили их любимый плейлист с музыкой и тд. Но 99.9% жуют и не парятся

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 19.08.2022 07:36:07
Цитата: nonconvex от 19.08.2022 07:34:01Прямое механическое управление банально быстрее и точнее голосовых команд. Голосом вы можете переключать каналы радио, да и то быстро надоест глотку надрывать.
Конечно я понимаю что у любителей кнопок масса проблем с физиологией.
Ничего вы не понимаете. Попробуйте для начала поуправлять голосом своим смартфоном. Только честно, не трогая.

nonconvex

И, в конце концов - послушайте причастных. Автоматика, говорите?


ЦитироватьMightyPez Ars Scholae Palatinae
reply Aug 18, 2022 6:37 AM
  • Popular

I went from a traditional vehicle to a Model 3 and it's a clear difference in functionality.

I wouldn't give up the Model 3 to go back, but having so many of the basic controls on a touch screen (and in some cases buried behind a menu) is maddening. The slightly improved the wiper blade functionality by adding a "pop-up" to the bottom of the screen to provide more control, but something that is so tied to safety not being quickly available on a stalk really hurts. If the automatic functionality were better I could see a case for it, but it routinely doesn't kick on in heavy rain without me tapping the button.

nonconvex

И далее

ЦитироватьThrashy Smack-Fu Master, in training
reply Aug 18, 2022 6:41 AM
  • Popular

This is one of those "water is wet, more news at 11" stories. It's befuddling that it would take an academic research study to convince automakers that a slippery, non-tactile glass sheet is a good substitute for physical buttons, knobs, and switches in a use case where (1) the driver should not be looking at the screen for more than a glance in most circumstances (2) the driver and the screen are often bouncing around, with movements on the same order of magnitude as the touch zone for an on-screen control and (3) the screen has no haptic feedback to provide confirmation of an input.

I get that moving secondary controls to a screen cleans up the dashboard a lot, and i don't really want to go back to the days of loaded luxury cars looking like pre-glass-cockpit-era airliners, but at the same time it doesn't take a rocket scientist (looking at you, Elon) to realize that controls frequently used by the driver while in motion should be easy to locate and operate by touch, with good tactile feedback when they are used. I know I've crossed cars off my list based on bad, touchscreen-heavy control interfaces (again, looking at you, Elon), and I know I'm not the only one.