Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Sellin от 02.06.2021 13:42:25на Кипре бы жил.
У кипрских почтальонов хватает ума не съезжать с расчищенной дороги
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитата: oby1 от 02.06.2021 13:34:36а если домов десятки, и погода плохая?
Надо застрять на первом доме?
+35797748398

cross-track

Цитата: nonconvex от 02.06.2021 10:39:33Интересно, у этой девушки тоже полный привод?
Нет! На роликах - 4х8: четырьмя отталкивается!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

oby1

это вообще рисунок по мотивам чьих то фантазий

Дмитрий Виницкий

Цитата: oby1 от 02.06.2021 14:01:10это вообще рисунок по мотивам чьих то фантазий
о чем это?
+35797748398

oby1

Цитата: nonconvex от 02.06.2021 10:39:33
Цитата: Max Andriyahov от 02.06.2021 01:23:35
Цитата: Гермиона от 01.06.2021 21:29:00Tesla регистрирует товарный знак для ведения ресторанного бизнеса; Закусочная 50-х, вероятно, скоро появится


Станции Supercharger обеспечат постоянную клиентскую базу от 15 минут до одного часа. За это время владельцам Tesla нужно будет убить время, поэтому еда и фильмы в стильной атмосфере - отличный способ сделать это.
https://www.tesmanian.com/blogs/tesmanian-blog/tesla-has-registered-a-trademark-for-running-a-restaurant-business-a-50s-diner-is-coming-soon
Экосистема здорового человека) а внутри по телеку вместо новостей крутить записи запусков старшипа и трансляцию с веб-камеры в Бока-Чике!
Интересно, у этой девушки тоже полный привод?
вот об этом

Плейшнер

Цитата: fagot от 02.06.2021 03:44:19
Цитата: Плейшнер от 01.06.2021 21:22:49Нет существенных причин, чтобы расход у полноприводной версии был ощутимо больше.
Может для человека и 1 литр - существенно. :) А причины - масса и потери в трансмиссии.
Будем считать.
Расход 10л, к.п.д. мотора 30%, т.е. 7л в тепло, 3л на движение.
Из этих 3 л 40% на сопротивление воздуха, 40% на сопротивление качению,
на потери в трансмиссии 20%, т.е. 0,6л.
Как-то странновато прибавлять к 0,6 целый литр за какой-то кардан
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитата: fagot от 02.06.2021 03:42:37
Цитата: Плейшнер от 01.06.2021 21:09:15Подключаемый полный привод (как у паркетников) это вот лишь для бездорожья,
причем лично мне больше помогает пониженная передача, нежели блокировки дифференциалов
Как у паркетников как раз для любых дорог, т.к. муфта играет роль дифференциала.
Если разговор про наиболее популярную вискомуфту, то она в обычном движении практически не передает момента
на подключаемые колеса. Муфта срабатывает при пробуксовке колес.
Для бездорожья пойдет, а для устойчивости/управляемости это срабатывание уже поздно
Не надо греть кислород!

cross-track

Цитата: Плейшнер от 02.06.2021 21:20:56
Цитата: fagot от 02.06.2021 03:44:19
Цитата: Плейшнер от 01.06.2021 21:22:49Нет существенных причин, чтобы расход у полноприводной версии был ощутимо больше.
Может для человека и 1 литр - существенно. :) А причины - масса и потери в трансмиссии.
Будем считать.
Расход 10л, к.п.д. мотора 30%, т.е. 7л в тепло, 3л на движение.
Из этих 3 л 40% на сопротивление воздуха, 40% на сопротивление качению,
на потери в трансмиссии 20%, т.е. 0,6л.
Как-то странновато прибавлять к 0,6 целый литр за какой-то кардан
Проще посмотреть на то, что именно написано в спецификациях машин с полным приводом, и с приводом на одну ось.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Настрел

#6609
Цитата: Плейшнер от 02.06.2021 21:26:39
Цитата: fagot от 02.06.2021 03:42:37
Цитата: Плейшнер от 01.06.2021 21:09:15Подключаемый полный привод (как у паркетников) это вот лишь для бездорожья,
причем лично мне больше помогает пониженная передача, нежели блокировки дифференциалов
Как у паркетников как раз для любых дорог, т.к. муфта играет роль дифференциала.
Если разговор про наиболее популярную вискомуфту, то она в обычном движении практически не передает момента
на подключаемые колеса. Муфта срабатывает при пробуксовке колес.
Для бездорожья пойдет, а для устойчивости/управляемости это срабатывание уже поздно
Виска это уже говно мамонта - это раз.
Виска это вобще не про передачу момента, а про блокировку межосевого дифференциала - это два.
В отличии от популярной нынче ЭМ муфты, в трансмиссии с виской всегда передаётся момента на обе оси, пока одна из них не вывешена, а при вывешивании как раз срабатывает виска, блокирует дифф и передаёт до половины момента на не вывешенную ось - это три.
Учите матчасть)

Настрел

Цитата: Плейшнер от 02.06.2021 21:20:56
Цитата: fagot от 02.06.2021 03:44:19
Цитата: Плейшнер от 01.06.2021 21:22:49Нет существенных причин, чтобы расход у полноприводной версии был ощутимо больше.
Может для человека и 1 литр - существенно. :) А причины - масса и потери в трансмиссии.
Будем считать.
Расход 10л, к.п.д. мотора 30%, т.е. 7л в тепло, 3л на движение.
Из этих 3 л 40% на сопротивление воздуха, 40% на сопротивление качению,
на потери в трансмиссии 20%, т.е. 0,6л.
Как-то странновато прибавлять к 0,6 целый литр за какой-то кардан
Верно. Как-то полетели крестовины и всё лето ездил без кардана. Вообще не заметил изменения расхода.

fagot

Цитата: Плейшнер от 02.06.2021 21:20:56Будем считать.
Расход 10л, к.п.д. мотора 30%, т.е. 7л в тепло, 3л на движение.
Из этих 3 л 40% на сопротивление воздуха, 40% на сопротивление качению,
на потери в трансмиссии 20%, т.е. 0,6л.
Как-то странновато прибавлять к 0,6 целый литр за какой-то кардан
У меня на первом месте стояла масса - каждый раз эту лишнюю массу приходится разгонять, она же увеличивает сопротивление качению, ну а потери в трансмиссии это не какой-то кардан, а два лишних редуктора и муфта.

fagot

Цитата: Плейшнер от 02.06.2021 21:26:39Если разговор про наиболее популярную вискомуфту, то она в обычном движении практически не передает момента
на подключаемые колеса. Муфта срабатывает при пробуксовке колес.
Для бездорожья пойдет, а для устойчивости/управляемости это срабатывание уже поздно
Наиболее популярны различные виды электромагнитной муфты, степень блокировки которой можно произвольно регулировать.

nonconvex



На фоне возобновившегося интереса SEC к болтливому Маску.

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 02.06.2021 21:20:56
Цитата: fagot от 02.06.2021 03:44:19
Цитата: Плейшнер от 01.06.2021 21:22:49Нет существенных причин, чтобы расход у полноприводной версии был ощутимо больше.
Может для человека и 1 литр - существенно. :) А причины - масса и потери в трансмиссии.
Будем считать.
Расход 10л, к.п.д. мотора 30%, т.е. 7л в тепло, 3л на движение.
Из этих 3 л 40% на сопротивление воздуха, 40% на сопротивление качению,
на потери в трансмиссии 20%, т.е. 0,6л.
Как-то странновато прибавлять к 0,6 целый литр за какой-то кардан
У меня когда то была возможность сравнить на практике две действительно одинаковые машины (toyota caldina), с постоянным полным приводом и без. Разница в расходе была действительно около 10%
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 02.06.2021 21:26:39
Цитата: fagot от 02.06.2021 03:42:37
Цитата: Плейшнер от 01.06.2021 21:09:15Подключаемый полный привод (как у паркетников) это вот лишь для бездорожья,
причем лично мне больше помогает пониженная передача, нежели блокировки дифференциалов
Как у паркетников как раз для любых дорог, т.к. муфта играет роль дифференциала.
Если разговор про наиболее популярную вискомуфту, то она в обычном движении практически не передает момента
на подключаемые колеса. Муфта срабатывает при пробуксовке колес.
Для бездорожья пойдет, а для устойчивости/управляемости это срабатывание уже поздно
у меня сейчас как раз авто с авто-подключаемым передком и современной электромагнитной муфтой на раздатке. Его поведение на скользкой трассе уже очень близко к постоянному полному приводу (хотя и не совсем оно). По сравнению с автоматически подключаемым приводами 20-25 летней давности - небо и земля, на тех и правда было очень неудобно ездить.
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитата: cross-track от 02.06.2021 23:27:15
Цитата: Плейшнер от 02.06.2021 21:20:56Будем считать.
Расход 10л, к.п.д. мотора 30%, т.е. 7л в тепло, 3л на движение.
Из этих 3 л 40% на сопротивление воздуха, 40% на сопротивление качению,
на потери в трансмиссии 20%, т.е. 0,6л.
Как-то странновато прибавлять к 0,6 целый литр за какой-то кардан
Проще посмотреть на то, что именно написано в спецификациях машин с полным приводом, и с приводом на одну ось.
Ну, да, смотрим, Тойота РАВ4:
Не надо греть кислород!

Плейшнер

#6617
Цитата: vlad7308 от 03.06.2021 06:18:00У меня когда то была возможность сравнить на практике две действительно одинаковые машины (toyota caldina), с постоянным полным приводом и без. Разница в расходе была действительно около 10%
Стоит посмотреть повнимательнее, а то может оказаться, что у полноприводной и клиренс побольше (Сх),
и шины пошире да позубастей

пс Не говоря уж про стиль вождения: "чуваки, смотрите как надо ездить на полном"
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитата: Sellin от 02.06.2021 23:59:07Виска это уже говно мамонта - это раз.
Виска это вобще не про передачу момента, а про блокировку межосевого дифференциала - это два.
В отличии от популярной нынче ЭМ муфты, в трансмиссии с виской всегда передаётся момента на обе оси, пока одна из них не вывешена, а при вывешивании как раз срабатывает виска, блокирует дифф и передаёт до половины момента на не вывешенную ось - это три.
Учите матчасть)
Ой, Вы столько занимательного написали, боюсь, мне не угнаться
Не надо греть кислород!

cross-track

Цитата: Плейшнер от 03.06.2021 17:23:07
Цитата: cross-track от 02.06.2021 23:27:15
Цитата: Плейшнер от 02.06.2021 21:20:56Будем считать.
Расход 10л, к.п.д. мотора 30%, т.е. 7л в тепло, 3л на движение.
Из этих 3 л 40% на сопротивление воздуха, 40% на сопротивление качению,
на потери в трансмиссии 20%, т.е. 0,6л.
Как-то странновато прибавлять к 0,6 целый литр за какой-то кардан
Проще посмотреть на то, что именно написано в спецификациях машин с полным приводом, и с приводом на одну ось.
А что значит "Подключаемый привод"? Привод не все время включен? Тогда это не тот случай.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!