Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Настрел

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 29.05.2021 21:46:33Специалисты говорят, что при обычном вождении и АБС это все мёртвому припарки.
При обычном вождении жигули и без абса едут.

nonconvex

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 29.05.2021 21:46:33Специалисты говорят, что при обычном вождении и АБС это все мёртвому припарки.
А вы сами попробуйте. Зимой, на скользком. Понимаю, что не про Кипр, но вы же рассуждаете.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Sellin от 29.05.2021 23:12:36При обычном вождении жигули и без абса едут.
По сегодняшним меркам жигули это примерно как фольксваген жук. Ну, разве гидроусилитель руля есть.
Кстати, этот ровесник и одноклассник жука на самом деле более передовой, чем 2101.  ;D
Вы не можете просматривать это вложение.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитата: nonconvex от 29.05.2021 23:50:28
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 29.05.2021 21:46:33Специалисты говорят, что при обычном вождении и АБС это все мёртвому припарки.
А вы сами попробуйте. Зимой, на скользком. Понимаю, что не про Кипр, но вы же рассуждаете.
А у вас есть полноприводная субару? И вы готовы ее размазать в доказательство преимуществ полного привода и низкого центра тяжести? вы там еще на форд электрический фапаете, не забыли?
+35797748398

nonconvex

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 30.05.2021 00:26:17
Цитата: nonconvex от 29.05.2021 23:50:28
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 29.05.2021 21:46:33Специалисты говорят, что при обычном вождении и АБС это все мёртвому припарки.
А вы сами попробуйте. Зимой, на скользком. Понимаю, что не про Кипр, но вы же рассуждаете.
А у вас есть полноприводная субару?
Не вижу связи между АБС и полным приводом. При всем уважении к кипрским пляжам.

Max Andriyahov

Цитата: fagot от 28.05.2021 14:25:50
Цитата: vlad7308 от 28.05.2021 06:54:29хмм у Вас есть цифры? Я сильно сомневаюсь, что это так.
Ну вот отсюда например https://auto.vercity.ru

Общие продажи в 2019 году 1001000 шт, в США 700000 шт, в Канаде 58000 шт, в Японии 131000 шт.
В этом году у Теслы есть шанс обогнать Субару по продажам в штуках.

fagot

#6486
Цитата: vlad7308 от 28.05.2021 21:05:30прошу прощения, что то не вижу по ссылке статистики продаж.
Субар много где чуть менее чем дофига, мне трудно поверить, что из миллиона авто в год на весь остальной мир, кроме США, Канады и Японии остается 100к
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/subaru/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2019/united_states/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/japan/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2019/canada/
А эффект расхождения наблюдений со статистикой хорошо известен, особенно когда выделяешь в потоке интересующую тебя марку или модель. :)

fagot

Цитата: vlad7308 от 28.05.2021 20:59:55ненене
Я сразу соглашался, что завода в России не будет. Но не потому, что в России недостаточный спрос, а по другим причинам. Спрос в России конечно недостаточный, чтобы съесть 100-200к авто - но то же самое можно сказать про любую страну мира, кроме США и возможно Китая. А автозаводы есть много где.
Сам Маск как раз строит свои заводы в странах с наибольшим спросом на Теслу, да и другие производители так же в большинстве случаев.

Max Andriyahov

Цитата: fagot от 30.05.2021 05:30:30
Цитата: vlad7308 от 28.05.2021 20:59:55ненене
Я сразу соглашался, что завода в России не будет. Но не потому, что в России недостаточный спрос, а по другим причинам. Спрос в России конечно недостаточный, чтобы съесть 100-200к авто - но то же самое можно сказать про любую страну мира, кроме США и возможно Китая. А автозаводы есть много где.
Сам Маск как раз строит свои заводы в странах с наибольшим спросом на Теслу, да и другие производители так же в большинстве случаев.
Интересно, почему в Японии нет такого бешенного спроса на Теслу, как в Китае? Вроде бы самые подходящие условия для электричек.

vlad7308

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 29.05.2021 20:23:46Всяк кулик...
мне есть с чем сравнивать
Да и на субаре я уже не езжу
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 29.05.2021 20:59:25Был да сплыл. Сегодня только Субару делает оппозитники на рядовых машинах, да плюс ещё никому не нужный равномерный привод.
ездить надо уметь :)
Если умеешь, то ничего лучше для зимних дорог нет. И для гравийки тоже. Не зря это было придумано для ралли когда то.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: fagot от 30.05.2021 04:55:35
Цитата: vlad7308 от 28.05.2021 21:05:30прошу прощения, что то не вижу по ссылке статистики продаж.
Субар много где чуть менее чем дофига, мне трудно поверить, что из миллиона авто в год на весь остальной мир, кроме США, Канады и Японии остается 100к
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/subaru/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2019/united_states/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/japan/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2019/canada/
А эффект расхождения наблюдений со статистикой хорошо известен, особенно когда выделяешь в потоке интересующую тебя марку или модель. :)
да, Вы правы, спасибо!
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Sellin от 29.05.2021 23:07:44
Цитата: vlad7308 от 29.05.2021 17:15:35Все это.. несколько преувеличено, мягко говоря. Да, в чистом поле за пять минут свечи не поменяешь, как на 3S (тойотовский классический поперечный 2л). Минут 30 надо. И чо? 12 лет отъездил на субарах, просто менял свечи раз в 100 тыс на очередном сервисе и все.
Это в субарах вообще последняя проблема, которой имеет смысл заморачиваться.
Ну х.з. Я дважды в поле ремень грм на импрезе менял. Два ключа: на 10 и на 17, и первый раз за час, второй за полчаса. В одно лицо, всё через капот. А свечи три выкручивались просто сразу, а для четвёртой надо было корпус воздушного фильтра(два болта на 10) открутить и отодвинуть в сторонку. Лет 15прошло, может щас по другому стало.
 
импрез у меня не было.
Было три аутбэка, легаси и форик.
Свечи сам менял один раз ооочень давно, на ауте 2003г, кажется надо было снять бачок какой то.. омывателя, что ли. Не помню, честно. В общем, это было сложнее, чем на тойотах, но ненамного.
Я уже очень давно стараюсь свои машины сам не обслуживать, ибо никакого удовольствия мне это не доставляет :)
это оценочное суждение

Дмитрий Виницкий

Цитата: vlad7308 от 30.05.2021 06:46:56
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 29.05.2021 20:59:25Был да сплыл. Сегодня только Субару делает оппозитники на рядовых машинах, да плюс ещё никому не нужный равномерный привод.
ездить надо уметь :)
Если умеешь, то ничего лучше для зимних дорог нет. И для гравийки тоже. Не зря это было придумано для ралли когда то.
Вы - гонщик?
+35797748398

vlad7308

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 30.05.2021 09:18:59
Цитата: vlad7308 от 30.05.2021 06:46:56
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 29.05.2021 20:59:25Был да сплыл. Сегодня только Субару делает оппозитники на рядовых машинах, да плюс ещё никому не нужный равномерный привод.
ездить надо уметь :)
Если умеешь, то ничего лучше для зимних дорог нет. И для гравийки тоже. Не зря это было придумано для ралли когда то.
Вы - гонщик?
нет
Немного учился у профи (мой друг) и много наездил по дорогам, где такие умения есть где и зачем применять. На субаре все помогайки зимой всегда выключаю :) я умею куда лучше, чем они. Но именно гонять - не люблю. Темперамент не тот.

Правильное управление постоянным полным приводом действительно сильно отличается от переднего и заднего привода. И дает отличный результат на соответствующих трассах - в виде более спокойной, безопасной и быстрой езды.
На сухом асфальте - без разницы.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: Max Andriyahov от 30.05.2021 05:36:29Интересно, почему в Японии нет такого бешенного спроса на Теслу, как в Китае? Вроде бы самые подходящие условия для электричек.
В Японии почему-то вообще нет бешеного спроса на иномарки. :)

Дмитрий Виницкий

Цитата: vlad7308 от 30.05.2021 12:52:55Немного учился у профи
Если бы в полном приводе на массовом автомобиле был бы хоть какой-то смысл, то его бы делали остальные. А в остальном - вы опасный водитель со всеми вытекающими. Обычный, вменяемый человек проедет любой поворот на любом приводе ничем и никем не рискуя.
+35797748398

telekast

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 30.05.2021 15:23:48
Цитата: vlad7308 от 30.05.2021 12:52:55Немного учился у профи
Если бы в полном приводе на массовом автомобиле был бы хоть какой-то смысл, то его бы делали остальные. А в остальном - вы опасный водитель со всеми вытекающими. Обычный, вменяемый человек проедет любой поворот на любом приводе ничем и никем не рискуя.
Смысл в полном приводе есть. Просто он дороже в производстве и экслуатации. А потому совать его везде нет особого смысла. Дизель тоже экономичнее бензинки, но его поголовного засилья не наблюдается. Ровно по тем же причинам. А опасных моноприводных водил много больше чем полнолапых. Просто по закону больших чисел, хотя бы. Гоньщег - это судьба!
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Дмитрий Виницкий

Цитата: telekast от 30.05.2021 15:38:02Смысл в полном приводе есть. Просто он дороже в производстве и экслуатации.
Вот и ответ.
+35797748398

telekast

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 30.05.2021 15:39:45
Цитата: telekast от 30.05.2021 15:38:02Смысл в полном приводе есть. Просто он дороже в производстве и экслуатации.
Вот и ответ.
Именно. Хотите недорогую, экономичную бибику для покатушек по городу? Покупаете пузотерку. Надо вам залезть в гОвна? Покупаете полноприводный джип. Га пузотерке лезть в грязюку раскисшего проселка дурость, покатушки по асфальту со светофорами на фуллтайме с десятилитровым турбодизелем - понты.
К смыслу технического решения это не имеет никакого отношения.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)