Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dmdimon

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьdmdimon написал:
я вот не уверен, что бензин в этом плане активнее, чем заряженная литиевая батарея...
Попробуйте поджечь литиевую батарею пустой (без топлива) зажигалкой или там одной спичкой...
зарядите литиевую батарею и пробейте ее гвоздем ;)
push the human race forward

Alex_II

Цитироватьdmdimon написал:
зарядите литиевую батарею и пробейте ее гвоздем
Я так делал еще лет 10 назад... Батарея все равно была вздутая... И ни фига... То ли батарея неправильная, толи шило некачественное...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

STS

если вздутая то значит батарея гдето 3-го поколения (бытовых батарей), а судя по тому как горит тестла там чуть ли не первого.
вздутие это как раз защита от возгорания, купируют открытое горение интенсивным парообразованием (который и вздувает ее), но  это сильно влияет на емкость, собственно именно по этому у других производителей дальность хода чуть-ли не вдвое меньше, не рискуют они использовать горючие батареи.
  
!

Alex_II

#2683
ЦитироватьSTS написал:
если вздутая то значит батарея гдето 3-го поколения (бытовых батарей), а судя по тому как горит тестла там чуть ли не первого.
Однако ж лютый бред... Потому как в Тесле изначально были блоки панасониковских 18650, а сейчас там 26650 в блоках (сделанный для этой самой Теслы специально)... ЕМНИП батареи Панасоник - из лучших...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьAlex_II написал:
блоки панасониковских 18650, а сейчас там 26650 в блоках
это кажется просто стандарт на типоразмер?
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьSTS написал:
литиевые батареи плохи тем что сами возгораются (при разгерметизации ячейки),
от структурного объемного разрушения вроде. Просто от разгерметизации - не.
это оценочное суждение

DiZed

#2686
vlad7308, все так. это типоразмеры, в которые могут упаковываться различные электрохимические системы; а главная пожарная опасность при разрушении литиевых элементов - межэлектродные замыкания и смешение катодных и анодных масс с выделением большого количества тепла, от чего испаряется/разлагается, вытекает и возгорается органический электролит. металического лития в них давно нет, только его интеркаляты в графитовую/металлоксидную матрицы. но органического растворителя там гораздо меньше, чем бензина, к тому же он  секционирован по отдельным элементам, и благодаря конструктиву аккумулятора даже при возникновении пожара в него в большинстве случаев вовлекается ограниченная зона оного. да и вообще непонятно - о чем спор, статистика однозначна - электромобили в несколько раз менее пожароопасны чем бензиновые. всего продано и интенсивно эксплуатируются ~0.5M тесла, случаи возгорания - единичные, но каждый становится известен всему миру, муссируется снова и снова, совершает в информационном пространстве множество циклов, создавая иллюзию - что теслы горят и горят
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

vlad7308

Да нет никакого спора. Все верно.
Я ж сразу и сказал, что разумеется электромобиль менее пожароопасен, чем бензиновый.
Пожелав заодно (о ужас!) чтобы электромобили были ещё пожаробезопаснее, чем сейчас и заметив, что имхо резервы для этого имеются.
 За что был немедленно обвинен не совсем понятно в чем :) то ли в маскофобии,  то ли в маскофилии - я так и не понял
это оценочное суждение

opinion

Цитироватьvlad7308 написал:

Я ж сразу и сказал, что разумеется электромобиль менее пожароопасен, чем бензиновый.

Не имеет значения, в каком автомобиле закончил свой жизненный путь малолетка-мажор. Его родители в любом случае найдут адвокатов, которые помогут им на этом ещё чуть-чуть разбогатеть.
There are four lights

DiZed

#2689
Цитироватьvlad7308 написал:
Да нет никакого спора. Все верно.
Я ж сразу и сказал, что разумеется электромобиль менее пожароопасен, чем бензиновый.
Пожелав заодно (о ужас!) чтобы электромобили были ещё пожаробезопаснее, чем сейчас и заметив, что имхо резервы для этого имеются.
 За что был немедленно обвинен не совсем понятно в чем  то ли в маскофобии,  то ли в маскофилии - я так и не понял
если это ко мне - то пардон! я с вами никоим образом не спорил, наоборот (видимо слишком) активно соглашался ; )
Цитироватьvlad7308, все так.
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности


BlackMokona

[url=https://www.businessinsider.com/tesla-model-3-owners-say-autopilot-makes-them-safer-2019-11]https://...]
Гугл перевод
[quote]Более 90% из 5000 владельцев Tesla Model 3, опрошенных Bloomberg, считают, что полуавтономная функция автопилота Tesla делает их более безопасными.
Респонденты дали Автопилоту оценку 4,43 балла из 5, причем 61% из них сказали, что они «очень довольны» безопасностью, по сравнению с 1%, которые были «несколько» или «очень недовольны» безопасностью Автопилота.
Двадцать восемь процентов респондентов заявили, что Автопилот спас их от опасной ситуации[/quote]
Вообщем народ доверяет и доволен автопилотом. 


кукушка

Tesla откроет завод по производству электрокаров в Германии

На квартальном отчётном мероприятии в конце октября основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) в очередной раз пообещал до конца текущего года обнародовать информацию о месторасположении предприятия Gigafactory в Европе, которое должно будет наладить выпуск электромобилей для местного рынка. Соответствующее признание было сделано на этой неделе, когда Илон Маск получал очередную награду отраслевого издания в номинации «лучший среднеразмерный седан», которым была признана Tesla Model 3.

У компании уже есть три предприятия, два из них расположены в США, а третье недавно начало функционировать в Китае, чтобы заняться насыщением местного рынка. Ранее Маск заявлял, что в идеале хотел бы видеть предприятия Tesla на каждом континенте.

В сопроводительной документации к минувшему квартальному отчёту европейское предприятие Tesla упоминалось в качестве места производства электромобилей двух моделей: Model 3 и Model Y. Как признался сегодня Илон Маск, предприятие будет построено неподалёку от нового аэропорта в окрестностях Берлина, и первым делом освоит серийное производство электрических кроссоверов Model Y.

Поскольку дебют этой модели электромобиля намечен на лето следующего года, очевидно, что ранее этого момента предприятие в Германии функционировать не начнёт. По прогнозам, оно начнёт работу к концу 2021 года. Здесь также будут производить электродвигатели и аккумуляторные батареи для транспортных средств Tesla.

В Берлине расположится и новый исследовательский центр компании. По словам Маска, выбор этого места обусловлен не только близостью к будущему производственному предприятию. Глава Tesla считает, что берлинские традиции в сфере искусства являются одними из самых сильных в мире. Помимо инженерных разработок, центр будет заниматься и дизайном продуктов Tesla. Появление предприятия в Европе позволит не только снизить логистические издержки на доставку готовых электромобилей, но и сократит сроки ожидания машин клиентами. Кроме того, возможное влияние таможенных пошлин на себестоимость электромобилей уменьшится.

При планировании экспансии производства за пределами США компания демонстрирует интересную закономерность — зарубежные предприятия ориентируются на выпуск массовых моделей электромобилей типа Model Y и Model 3. Новые для себя электромобили Tesla по-прежнему берётся осваивать на исторической родине, в США. Именно там будет налажено производство магистрального тягача Semi, электрического пикапа Cybertruck, анонс которого намечен на следующую неделю, а также спортивного электрокара Roadster второго поколения.



https://3dnews.ru/997542

кукушка

Илон Маск начал строительство скоростного тоннеля под Лас-Вегасом
Отмечается, что тоннель длиной 1,5 км, который проложит компания Маска, соединит несколько корпусов конференц-центра Las Vegas Convention Center.По его двум подземным магистралям будут курсировать беспилотные челноки, рассчитанные на 16 человек, еще одна будет пешеходным переходом.


Глубина залегания тоннеля, получившего название Loop, составит 12 метров.


Предприниматель, миллиардер Илон Маск основал The Boring Company в 2016 году. Ее силами планируется построить сети тоннелей в Лос-Анджелесе (Калифорния) и позже в других американских городах.


В декабре 2018 года Маск открыл первый транспортный подземный тоннель под Лос-Анджелесом. Подземная магистраль протяженностью 3,2 км соединила паркинг, принадлежащий компании Маска SpaceX, и 120-ю улицу, где находится штаб-квартира The Boring Company. В транспортную сеть вошли около тысячи небольших остановок размером с парковочное место, что позволит очень быстро добираться до места назначения. Скорость автобуса при этом составит 241 км/ч.


https://iz.ru/944227/2019-11-18/ilon-mask-nachal-prokladku-skorostnogo-tonnelia-pod-las-vegasom



DiZed

Илон Маск представил футуристический пикап Tesla Cybertruck. Он бронированный и стоит от 40 тысяч долларов
ЦитироватьГенеральный директор компании Tesla Илон Маск  представил  электрический пикап Cybertruck. Tesla на своем сайте вела  трансляцию  презентации, которая прошла вечером 21 ноября  в Лос-Анджелесе.


Cybertruck будет выпускаться   в трех вариантах с дальностью хода на одной зарядке в 250 миль (400   километров), 300 миль (480 километров) и 500 миль (800 километров)   соответственно, рассказал Маск. Разные версии также отличаются   количеством двигателей — от одного до трех. Футуристический дизайн   автомобиля частично создан под влиянием фильма о Джеймсе Бонде «Шпион,   который меня любил», заметил Маск в твиттере. Ранее глава Tesla также говорил о влиянии фильма «Бегущий по лезвию» на облик пикапа.


Автомобиль  обеспечивает максимальную защиту пассажиров — его корпус  сделан  из сверхтвердой холоднокатаной нержавеющей стали, а стекла  бронированы  по собственной технологии компании. Металл автомобиля  выдерживает  обстрел из 9-миллиметрового пистолета, говорилось  в презентации.  Впрочем, когда Маск попросил помощника метнуть в стекло  машины  металлический шар, оно треснуло.

странная конструкция.. NASDAQ тоже несколько в недоумении (и в красной зоне)
ЦитироватьДо открытия сессии 342,34 −12,49 (3,52 %)
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

opinion

Говорят, сталь такая же, как на старшипе. Кувалда тоже похожа.
There are four lights

Старый

Если за вами гонится полиция и на всех бензоколонках вас ждёт засада то подзарядиться вы можете от любого столба. :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьDiZed написал:странная конструкция.. NASDAQ тоже несколько в недоумении (и в красной зоне)
 
ЦитироватьДо открытия сессии 342,34 −12,49 (3,52 %)

Демонстрация ударопрочности стекол тоже странная. :D

https://www.youtube.com/embed/DPQP68aGiqo?feature=oembed

Not

Похоже Маск прешел на более тяжелые раскуры ;)