Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BlackMokona

ЦитироватьNot написал:
Похоже Маск прешел на более тяжелые раскуры
Просто знает что нужно потребителям.
ЦитироватьЗа два дня объем заказов пикапа Tesla Cybertruck превысил 146 000
Это примерно $7,55 миллиардов долларов США в денежном выражении
https://www.ixbt.com/news/2019/11/24/tesla-cybertruck-146-000.html

ОАЯ

#2701
Во времена СССР в журналах и по ТВ обсуждались самоделные транспортные средства: Красной нитью было проведено, что автомобиль не может быть твердым как камень по причине безопасности. Наоборот, энергию удара должен поглощать смятый корпус, ушедший под днище двигатель и длинный снижающий энергию удара путь бампера.

Дмитрий Виницкий

Если Маск будет продавать именно эту модель, то разумеется, все сертификаты на нее уже получены.
+35797748398

ОАЯ

На самосвалы, локомотивы и дорожные катки, видимо, тоже получают сертификаты.  :D 

Not

#2704
ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Похоже Маск прешел на более тяжелые раскуры
Просто знает что нужно потребителям.
Цитировать
Потребителям нужно пробивать непробиваемые стекла? :D

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Если Маск будет продавать именно эту модель, то разумеется, все сертификаты на нее уже получены.
Серийного экземпляра этой модели в природе не существует, соответственно не существует и сертификатов. Разумеется :D

Not

ЦитироватьОАЯ написал:
Во времена СССР в журналах и по ТВ обсуждались самоделные транспортные средства: Красной нитью было проведено, что автомобиль не может быть твердым как камень по причине безопасности. Наоборот, энергию удара должен поглощать смятый корпус, ушедший под днище двигатель и длинный снижающий энергию удара путь бампера.
Именно. И в контексте данной проблемы попытка сделать боковые стекла из триплекса обрекает счастливого владельца этого чюда на запекание в собственном соку в случае заклиненных дверей и пожара. А как горят батарейки мы знаем - долго и красиво.

Apollo13

ЦитироватьОАЯ написал:
Во времена СССР в журналах и по ТВ обсуждались самоделные транспортные средства: Красной нитью было проведено, что автомобиль не может быть твердым как камень по причине безопасности. Наоборот, энергию удара должен поглощать смятый корпус, ушедший под днище двигатель и длинный снижающий энергию удара путь бампера.
Ну все. Не пройти Тесле краш-тесты :)

Старый

ЦитироватьApollo13 написал:
 
ЦитироватьОАЯ написал:
Во времена СССР в журналах и по ТВ обсуждались самоделные транспортные средства: Красной нитью было проведено, что автомобиль не может быть твердым как камень по причине безопасности. Наоборот, энергию удара должен поглощать смятый корпус, ушедший под днище двигатель и длинный снижающий энергию удара путь бампера.
Ну все. Не пройти Тесле краш-тесты
Смягчать удар будут те предметы в которые они врежутся. Включая других участников движения. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot написал:
 Именно. И в контексте данной проблемы попытка сделать боковые стекла из триплекса обрекает счастливого владельца этого чюда на запекание в собственном соку в случае заклиненных дверей и пожара. 
А в ём бензину нет.
ЦитироватьА как горят батарейки мы знаем - долго и красиво.
А батарейки - в кузове.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Зато можно будет удачно утилизировать нержавейку от Страшипов.  :idea:  8) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

aaa1

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 Именно. И в контексте данной проблемы попытка сделать боковые стекла из триплекса обрекает счастливого владельца этого чюда на запекание в собственном соку в случае заклиненных дверей и пожара.
А в ём бензину нет.
ЦитироватьА как горят батарейки мы знаем - долго и красиво.
А батарейки - в кузове.
Масковские кудесники что-нибудь придумают. )
У них хрен проскочишь.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Если Маск будет продавать именно эту модель, то разумеется, все сертификаты на нее уже получены.
Серийного экземпляра этой модели в природе не существует, соответственно не существует и сертификатов. Разумеется
запомним этот твит ©
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьNot написал:
 Именно. И в контексте данной проблемы попытка сделать боковые стекла из триплекса обрекает счастливого владельца этого чюда на запекание в собственном соку в случае заклиненных дверей и пожара. А как горят батарейки мы знаем - долго и красиво.
Объясните филолуху, что на большинстве автомобилей уже 20 лет как триплексы стоят в дверных стеклах! :) И никто через окна почему-то не лезет. 
+35797748398

thunder26

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Объясните филолуху, что на большинстве автомобилей уже 20 лет как триплексы стоят в дверных стеклах!
Весьма спорное заявление.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Дмитрий Виницкий

Цитироватьthunder26 написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Объясните филолуху, что на большинстве автомобилей уже 20 лет как триплексы стоят в дверных стеклах!
Весьма спорное заявление.
Первое попавшееся:
https://www.diyautoglass.net/diyfrdoglpas657.html
ЦитироватьDIY Front Door Glass Passenger Side Ford Taurus Sedan 2010-2017
DD11651 - LAMINATED, ACOUSTIC INTERLAYER
Item# DD11649P0100

+35797748398

thunder26

#2716
Эта ссылка подтверждает постулат «большенство» или «уже 20 лет как»?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Not

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 Именно. И в контексте данной проблемы попытка сделать боковые стекла из триплекса обрекает счастливого владельца этого чюда на запекание в собственном соку в случае заклиненных дверей и пожара.
А в ём бензину нет.
А чего ж тогда Теслы так горят, да еще и хрен потушишь? Может их бензином тушат? :D


ЦитироватьСтарый написал:
А батарейки - в кузове.
А груз тогда где? :D

Not

#2718
Цитировать
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:Серийного экземпляра этой модели в природе не существует, соответственно не существует и сертификатов. Разумеется
запомним этот твит ©
Серийный они обещают в 20-м году, если не позже. Для филолуха: сертификат выдается на серийный экземпляр. Для концептов сертификат не нужен.

Max Andriyahov

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
запомним этот твит ©
а смысл? он же генерит всякий бред каждый день. за два года таких твитов будет на небольшой трехтомник мелким почерком