Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

Цитата: Старый от 11.03.2023 11:51:19
Цитата: fagot от 11.03.2023 11:48:44Просто человек без машиноместа с зарядкой не сможет иметь автомобиль.
О! Таким образом электромобилизация человечеству не грозит.  8)
Неужто человечество не осилит протянуть зарядку к каждому машиноместу?

BlackMokona

Цитата: Старый от 11.03.2023 11:50:15
Цитата: fagot от 11.03.2023 11:41:22Конечно, спасает то, что большинству не требуется полный бак каждый день, но все равно мощность для зарядки электромобилей будет составлять существенную долю имеющейся сейчас мощности электростанций и ее придется увеличивать.
Тут суть в том что бензин не подливают каждый день по 10 литров а заправляют один раз полный бак. А электромобиль все будут каждый день ставить на подзарядку. То есть в одно и то же время вечером будет пик нагрузки на сеть.
Давным давно в Тесла появился таймер на зарядку. Можно поставить в любое время, а так же централизовать распределение.  ;D

BlackMokona

Цитата: Старый от 11.03.2023 11:52:19
Цитата: fagot от 11.03.2023 11:45:04
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:29:23Только это всё равно никак не поможет в описываемом случае. Очереди встанут навечно.  ;D
К сожалению, неизвестно среднее количество колонок на АЗС, но подозреваю они справятся даже с ежедневной заправкой полного бака для 50 млн. автомобилей.
В тяжёлом случае будут заправлять на дорогах с бензовозов.  8)
Бензовозы тоже в очереди стоят без бензина ;D

BlackMokona

Цитата: Serge V Iz от 11.03.2023 11:53:02
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:47:03
Цитата: Старый от 11.03.2023 11:43:45
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:29:23Только это всё равно никак не поможет в описываемом случае. Очереди встанут навечно.  ;D
Нееет! Это поможет ровно во столько раз во сколько заправка бензином короче заправки электричеством. И ещё во сколько раз дальность хода на бензине больше чем на электричестве.  :P
Но абсолютно не решит ситуацию и страна встанет, от полного блокирования всех АЗС
Цитата: fagot от 11.03.2023 11:45:04
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:29:23Только это всё равно никак не поможет в описываемом случае. Очереди встанут навечно.  ;D
К сожалению, неизвестно среднее количество колонок на АЗС, но подозреваю они справятся даже с ежедневной заправкой полного бака для 50 млн. автомобилей.
В каком смысле ежедневно? Все поехали одновременно, прямо здесь и сейчас хотят. Не надо условия задачи переделывать ;D

Всем "бензиновым" нет никаких причин ехать одновременно. Раз в четыре дня? Раз в неделю?

Втрое увеличивается загруженность заправок в выходные-праздники -- когда все на выезд ломанулись. Очереди при этом да  :D , но коллапса же нет?

А с медленной зарядкой это будет каждый день... Впрочем, это может решить проблему сраных вёдер, бросаемых как попало во дворе  ;D
А электромобилям прямо нужно всем и одновременно? ;D

Serge V Iz

Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:58:27
Цитата: Старый от 11.03.2023 11:52:19
Цитата: fagot от 11.03.2023 11:45:04
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:29:23Только это всё равно никак не поможет в описываемом случае. Очереди встанут навечно.  ;D
К сожалению, неизвестно среднее количество колонок на АЗС, но подозреваю они справятся даже с ежедневной заправкой полного бака для 50 млн. автомобилей.
В тяжёлом случае будут заправлять на дорогах с бензовозов.  8)
Бензовозы тоже в очереди стоят без бензина ;D
Они блатные - их заправляют на нефтебазах. )

Serge V Iz

Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:59:23
Цитата: Serge V Iz от 11.03.2023 11:53:02
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:47:03
Цитата: Старый от 11.03.2023 11:43:45
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:29:23Только это всё равно никак не поможет в описываемом случае. Очереди встанут навечно.  ;D
Нееет! Это поможет ровно во столько раз во сколько заправка бензином короче заправки электричеством. И ещё во сколько раз дальность хода на бензине больше чем на электричестве.  :P
Но абсолютно не решит ситуацию и страна встанет, от полного блокирования всех АЗС
Цитата: fagot от 11.03.2023 11:45:04
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:29:23Только это всё равно никак не поможет в описываемом случае. Очереди встанут навечно.  ;D
К сожалению, неизвестно среднее количество колонок на АЗС, но подозреваю они справятся даже с ежедневной заправкой полного бака для 50 млн. автомобилей.
В каком смысле ежедневно? Все поехали одновременно, прямо здесь и сейчас хотят. Не надо условия задачи переделывать ;D

Всем "бензиновым" нет никаких причин ехать одновременно. Раз в четыре дня? Раз в неделю?

Втрое увеличивается загруженность заправок в выходные-праздники -- когда все на выезд ломанулись. Очереди при этом да  :D , но коллапса же нет?

А с медленной зарядкой это будет каждый день... Впрочем, это может решить проблему сраных вёдер, бросаемых как попало во дворе  ;D
А электромобилям прямо нужно всем и одновременно? ;D
Да. Только не "день" а "ночь"  :D

fagot

Цитата: Старый от 11.03.2023 11:50:15Тут суть в том что бензин не подливают каждый день по 10 литров а заправляют один раз полный бак. А электромобиль все будут каждый день ставить на подзарядку. То есть в одно и то же время вечером будет пик нагрузки на сеть.
Эта проблема как раз легко решается ограничением мощности зарядки, главное, чтобы всем не требовалась полная батарея каждый день, иначе - труба.

Старый

Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:58:27Бензовозы тоже в очереди стоят без бензина ;D
Нееее! Общее количество израсходованного бензина никак не изменится. Речь была лишь о том что все ломанутся заправляться одновременно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: fagot от 11.03.2023 12:01:47Эта проблема как раз легко решается ограничением мощности зарядки, главное, чтобы всем не требовалась полная батарея каждый день, иначе - труба.
Откуда же она каждый день потребуется? Не станут же все проезжать по 400 км в день. Тут тема в том что все начнут заряжаться одновременно. А ограничивать мощность нельзя так как тогда те кому нужно залить полную батарею не смогут зарядиться. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:57:38Давным давно в Тесла появился таймер на зарядку. Можно поставить в любое время, а так же централизовать распределение.  ;D
Это чего? Все тесловоды должны будут друг с другом догавариваться когда кому сосать?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

Цитата: Старый от 11.03.2023 12:07:49
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:57:38Давным давно в Тесла появился таймер на зарядку. Можно поставить в любое время, а так же централизовать распределение.  ;D
Это чего? Все тесловоды должны будут друг с другом догавариваться когда кому сосать?  ??? ::) :-[ :-\
Да не. Маск будет назначать порядок. И рассылать повестки прямо в автомобили. )

fagot

Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:47:03В каком смысле ежедневно? Все поехали одновременно, прямо здесь и сейчас хотят. Не надо условия задачи переделывать ;D
Мне кажется, вы недопоняли условия задачи. Заправляться можно в любое свободное от движения время, а основным ограничением выступает объем этой самой заправки. Разумеется, в приведенном мной примере рассмотрена максимально неблагоприятная ситуация, когда всем 50 млн. электромобилей нужна полная батарея каждый день, а чем меньше требуется энергии, тем меньше и потребная мощность электростанций. Для ее оценки нужно знать, сколько энергии расходует автопарк ежедневно и среднее время простоя автомобиля, таким образом, поделив первое на второе, мы сможем узнать минимальную мощность электростанций, требуемую для подзарядки, при условии, что на каждой стояке автомобиль будет обеспечен зарядкой.

Старый

Я просто смотрю по окружающей местности. Днём наша деревня пустая, все разъезжаются на работу. Вечером если чуть опоздал некуда приткнуться, всё заставлено машинами. Зато на работе картина обратная.
У всех есть гаражи но никто не ставит машину в гараж так как если каждый день на работу то замотаешься ходить в гараж. Слава богу что некоторым жалко бензин мотаться каждый день в Москву и они пользуются электричкой, а то бы вообще был коллапс.
Так что без всякого сомнения в 9 вечера будет массовая зарядка автомобилей. И колонки должны быть по всей деревне.
А так как на диком Западе вообще никто рядом с домом не работает а общественный транспорт отсутствует то я представляю что будет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

BlackMokona

Цитата: Serge V Iz от 11.03.2023 11:59:40
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:58:27
Цитата: Старый от 11.03.2023 11:52:19
Цитата: fagot от 11.03.2023 11:45:04
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:29:23Только это всё равно никак не поможет в описываемом случае. Очереди встанут навечно.  ;D
К сожалению, неизвестно среднее количество колонок на АЗС, но подозреваю они справятся даже с ежедневной заправкой полного бака для 50 млн. автомобилей.
В тяжёлом случае будут заправлять на дорогах с бензовозов.  8)
Бензовозы тоже в очереди стоят без бензина ;D
Они блатные - их заправляют на нефтебазах. )
Но туда приехать без бензина не могут.
Цитата: Serge V Iz от 11.03.2023 12:00:33
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:59:23
Цитата: Serge V Iz от 11.03.2023 11:53:02
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:47:03
Цитата: Старый от 11.03.2023 11:43:45
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:29:23Только это всё равно никак не поможет в описываемом случае. Очереди встанут навечно.  ;D
Нееет! Это поможет ровно во столько раз во сколько заправка бензином короче заправки электричеством. И ещё во сколько раз дальность хода на бензине больше чем на электричестве.  :P
Но абсолютно не решит ситуацию и страна встанет, от полного блокирования всех АЗС
Цитата: fagot от 11.03.2023 11:45:04
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:29:23Только это всё равно никак не поможет в описываемом случае. Очереди встанут навечно.  ;D
К сожалению, неизвестно среднее количество колонок на АЗС, но подозреваю они справятся даже с ежедневной заправкой полного бака для 50 млн. автомобилей.
В каком смысле ежедневно? Все поехали одновременно, прямо здесь и сейчас хотят. Не надо условия задачи переделывать ;D

Всем "бензиновым" нет никаких причин ехать одновременно. Раз в четыре дня? Раз в неделю?

Втрое увеличивается загруженность заправок в выходные-праздники -- когда все на выезд ломанулись. Очереди при этом да  :D , но коллапса же нет?

А с медленной зарядкой это будет каждый день... Впрочем, это может решить проблему сраных вёдер, бросаемых как попало во дворе  ;D
А электромобилям прямо нужно всем и одновременно? ;D
Да. Только не "день" а "ночь"  :D
А днём электроавто не заряжаются? Запретили Пришельцы?
Цитата: fagot от 11.03.2023 12:01:47
Цитата: Старый от 11.03.2023 11:50:15Тут суть в том что бензин не подливают каждый день по 10 литров а заправляют один раз полный бак. А электромобиль все будут каждый день ставить на подзарядку. То есть в одно и то же время вечером будет пик нагрузки на сеть.
Эта проблема как раз легко решается ограничением мощности зарядки, главное, чтобы всем не требовалась полная батарея каждый день, иначе - труба.
А это и не требуется, даже рядом.
Цитата: Старый от 11.03.2023 12:01:56
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:58:27Бензовозы тоже в очереди стоят без бензина ;D
Нееее! Общее количество израсходованного бензина никак не изменится. Речь была лишь о том что все ломанутся заправляться одновременно.
Затраты бензина не изменяется в долгосрочной перспективе, а вот вся система распределения умрёт.
Цитата: Старый от 11.03.2023 12:07:49
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:57:38Давным давно в Тесла появился таймер на зарядку. Можно поставить в любое время, а так же централизовать распределение.  ;D
Это чего? Все тесловоды должны будут друг с другом догавариваться когда кому сосать?  ??? ::) :-[ :-\
Это могут сделать сами авто, Тесла уже имеет программу автоматического управления энергетикой с целью зарядиться подешевле, выдать в сеть подороже.  :)

fagot

Цитата: Старый от 11.03.2023 12:05:10Откуда же она каждый день потребуется? Не станут же все проезжать по 400 км в день. Тут тема в том что все начнут заряжаться одновременно. А ограничивать мощность нельзя так как тогда те кому нужно залить полную батарею не смогут зарядиться.
Тут придется развивать сознательность - чтобы те, кому полная батарея не нужна, ограничивали мощность своей зарядки.

BlackMokona

Цитата: fagot от 11.03.2023 12:17:54
Цитата: BlackMokona от 11.03.2023 11:47:03В каком смысле ежедневно? Все поехали одновременно, прямо здесь и сейчас хотят. Не надо условия задачи переделывать ;D
Мне кажется, вы недопоняли условия задачи. Заправляться можно в любое свободное от движения время, а основным ограничением выступает объем этой самой заправки. Разумеется, в приведенном мной примере рассмотрена максимально неблагоприятная ситуация, когда всем 50 млн. электромобилей нужна полная батарея каждый день, а чем меньше требуется энергии, тем меньше и потребная мощность электростанций. Для ее оценки нужно знать, сколько энергии расходует автопарк ежедневно и среднее время простоя автомобиля, таким образом, поделив первое на второе, мы сможем узнать минимальную мощность электростанций, требуемую для подзарядки, при условии, что на каждой стояке автомобиль будет обеспечен зарядкой.
А вы посчитайте нормальные условия.
И так есть гигахрущь на 4 миллиона жителей.
У этого гигахруша есть миллион семей.
У каждой семьи по одному электромобилю.
Каждой семье подведено 5 квт мощи, ночью расход энергии когда народ спит, падает до 1 квт.
Итого 8 часов есть 4 квт на авто.
Итого 32 квт зарядки.
Средний пробег в день в России на авто 51 км.
Это меньше 10 квт энергии.
Итого, вся модернизация инфроструктуры гигахруща для перехода с ДВС на электроавто, это установка зарядных столбиков на 2 квт каждому. Всё остальное без изменений.  ;D

Старый

Цитата: fagot от 11.03.2023 12:17:54Разумеется, в приведенном мной примере рассмотрена максимально неблагоприятная ситуация, когда всем 50 млн. электромобилей нужна полная батарея каждый день, а чем меньше требуется энергии, тем меньше и потребная мощность электростанций. Для ее оценки нужно знать, сколько энергии расходует автопарк ежедневно и среднее время простоя автомобиля, таким образом, поделив первое на второе, мы сможем узнать минимальную мощность электростанций, требуемую для подзарядки, при условии, что на каждой стояке автомобиль будет обеспечен зарядкой.
Надо исходить из того что по вечерам все  50 млн электромобилей будут вставать на зарядку. Спасти может только если на работе работодатель обеспечит халявной зарядкой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

BlackMokona

Цитата: fagot от 11.03.2023 12:22:50
Цитата: Старый от 11.03.2023 12:05:10Откуда же она каждый день потребуется? Не станут же все проезжать по 400 км в день. Тут тема в том что все начнут заряжаться одновременно. А ограничивать мощность нельзя так как тогда те кому нужно залить полную батарею не смогут зарядиться.
Тут придется развивать сознательность - чтобы те, кому полная батарея не нужна, ограничивали мощность своей зарядки.
Не нужна никакая сознательность, просто автоматика :)

BlackMokona

Цитата: Старый от 11.03.2023 12:25:31
Цитата: fagot от 11.03.2023 12:17:54Разумеется, в приведенном мной примере рассмотрена максимально неблагоприятная ситуация, когда всем 50 млн. электромобилей нужна полная батарея каждый день, а чем меньше требуется энергии, тем меньше и потребная мощность электростанций. Для ее оценки нужно знать, сколько энергии расходует автопарк ежедневно и среднее время простоя автомобиля, таким образом, поделив первое на второе, мы сможем узнать минимальную мощность электростанций, требуемую для подзарядки, при условии, что на каждой стояке автомобиль будет обеспечен зарядкой.
Надо исходить из того что по вечерам все  50 млн электромобилей будут вставать на зарядку. Спасти может только если на работе работодатель обеспечит халявной зарядкой.
Даже новых электроостанций и трансформаторных станций не потребуется :)

fagot

Цитата: Старый от 11.03.2023 12:18:53Я просто смотрю по окружающей местности. Днём наша деревня пустая, все разъезжаются на работу. Вечером если чуть опоздал некуда приткнуться, всё заставлено машинами. Зато на работе картина обратная.
У всех есть гаражи но никто не ставит машину в гараж так как если каждый день на работу то замотаешься ходить в гараж. Слава богу что некоторым жалко бензин мотаться каждый день в Москву и они пользуются электричкой, а то бы вообще был коллапс.
Так что без всякого сомнения в 9 вечера будет массовая зарядка автомобилей. И колонки должны быть по всей деревне.
А так как на диком Западе вообще никто рядом с домом не работает а общественный транспорт отсутствует то я представляю что будет.
Каждому будет выделено машиноместо у дома и на работе, кто не осилит, будет без машины. Общественный транспорт у них есть и развить его еще не проблема. В общем и целом общество потребления без ограничений заканчивается и дальше гайки будут закручивать еще больше.