Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

opinion

Цитата: nonconvex от 02.02.2023 08:15:11
Цитата: opinion от 02.02.2023 08:07:27
Цитата: nonconvex от 02.02.2023 07:51:55
Цитата: opinion от 02.02.2023 07:50:31И это происходит настолько часто, что каждый такой случай расследует NTSB.

Слабое утешение для лишившихся мозгов под грузовиком. Хотя возможно до этого они ерничали на форумах.
Для тех, кто влетает под грузовики без автопилота, даже такого утешения нет.

конечно, они же тупые, а с автопилотом влетают умные.
Пока известно, что их больше. Это статистически достоверный факт. Для утверждения, что они тупые, требуется дополнительное исследование.
There are four lights

Старый

Цитата: nonconvex от 02.02.2023 02:58:40И охота вам в сотый раз чесать этот вопрос?
Ты же постоянно чешешь своим языком. Что же тебя очередной раз не причесать? 
Цитата: nonconvex от 02.02.2023 02:58:40Давно же обсудили, что если обычный водитель в определенной ситуации может или не может ошибиться, в зависимости от навыков и состояния, то автопилот в ней ошибается всегда, по вычислительным причинам.
Давно обсудили что машина с автопилотом безопаснее чем машина без автопилота. То поскольку уровень твоего интеллекта не позволяет тебе этого понять и даже просто запомнить то приходится каждый раз прикладывать теб об этот железобетонный факт. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 02.02.2023 09:36:41Вы просто не разобрались, как обычно.
Весь мир не разобрался. Один ты разобрался. 
Цитата: nonconvex от 02.02.2023 09:36:41Статистика не учитывает исправление водителем ошибок автопилота. Стоит водителю отвлечься, а автопилоту в этот момент сглючить - и сразу труп, а то и не один.
На машине с автопилотом ездить безопасней чем на машине без автопилота. Железобетонный экспериментально установленный факт. Если ты маньяк и предпочитаешь ездить на машине которая опасней то это твоё дело, но зачем ты постоянно свою дурь выставляешь на всеобщее осмеяние? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 02.02.2023 09:49:02Значит вы неопытный водитель, вам рано обсуждать подобные темы.
Значит тебя давно пора забанить в чёрной дыре за тупость, хамство, пренебрежительное высокомерие и совокупность бреда. Вместе с Пашей. И тогда мы не будем обсуждать подобные темы. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 02.02.2023 09:53:27Надеюсь задавать вопросы Администрации форума (не вам) мне не запрещено?
Разрешено. 
А тебе последнее предупреждение за тупость, хамство и пренебрежительное высокомерие. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 02.02.2023 06:28:44Кстати, никому не приходило в голову что снижение аварийности при работе "автопилота", и не только тесловского, по большей части происходит по следующим причинам:

1) машина начинает сама тормозить когда расстояние до другой машины или объекта сокращается слишком быстро - но для этой функции вполне достаточно очень простого софта, можно обойтись без всякого ИИ.

2) машина не позволяет водителю уснуть или отвлечься от вождения - и для этой функции тоже  вполне достаточно очень простого софта, тоже можно обойтись без всякого ИИ. И хотя эту функцию можно обойти как показано в этой статье - https://devby.io/news/ne-tolko-tesla-eksperty-zastavili-15-bespilotnyh-sistem-ehat-bez-voditelya - на практике подавляющее большинство водителей этой дурью не занимаются и позволяют машине следить за своими глазами и руками - и в итоге аварийность таки резко снижается. Сужу по себе, засыпал за рулём два раза, один раз в очень медленной зимней пробке по дороге с работы, поцеловал тётку сбоку но так нежно что на облепленных снегом и льдом машинах не осталось никакого следа, второй раз на прямом как стрела равнинном хайвее, слава богу по краю шла стиральная доска которая меня разбудила. Оба раза последствия нулевые но могло бы быть иначе - и поэтому я прекрасно себе представляю насколько слежка за водителем может уменьшить аварийность. Проблема только в том что это не очень-то приближает нас к реальным автономным авто.

"На что я вам возражу: логично!" (с)

Мне тоже кажется, что вся эта статистика касательно сравнения безопасности автопилота (FSD и иже с ним) и вообще электричек по сравнению с "традиционными" авто во многом некорректна. 
По хорошему надо сравнивать безопасность автопилота (в режиме автовождения) с современными средствами "просто активной безопасности" - адаптивным круизом, системами оповещения о выходе из полосы движения, системами слежения за усталостью/концентрацией водителя. И тогда будет ясно - действительно ли автопилот такой безопасный или его делает безопасным набор всех этих средств (которые присутствуют и во множестве современных авто, не хвастающихся "автопилотами"). А то ведь может оказаться, что как раз сам автопилот (т.е. алгоритмы ИИ по обеспечению возможности "самовождения") на данном этапе не только не повышают безопасности, а как бы не наоборот. Ну, или окажется, что именно автопилот (его ИИ) делает машину безопасной, а не всякие там приблуды.  ;D 

То же самое и с пожароопасностью. Ну, согласитесь, некорректно соотносить процент возгораний по всему автопарку того или иного типа с количеством авто, проданных за какой-то период. Сравнивать надо авто примерно одинаковой степени физического износа и морального устаревания. То есть (например) в 2020 году десятилетних (дальше смысла смотреть нет)  авто с ДВС сгорело столько то (в процентах от парка 10 -летних авто данной категории), гибридов - столько-то, электричек - столько-то. И далее - по девятилетним, восьмилетним и т.д.
  
  

Dulevo

Боюсь "чистой" статистики вам придется ждать лет 50-100.

Скорее всего ее никто (кроме Теслы для своих авто - у них автоматическая система) не собирает.

А если собирают - то доступ для публики не дает из-за своих меркантильных интересов.  Автопроизводители из-за своих, страховщики - из-за своих.

Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 02.02.2023 15:03:24
Цитата: telekast от 02.02.2023 14:54:06Почему не заставишь? Вместо мобильника может быть модуль прямо в бортрвоц системе аато. Для старых выпустить отдельныц девайс типа навигатора, видеорегистратора. Вплоть до обязаловки иметь сие в машине в том или ином виде.
Недавно с помощью смартфонов протестили состояние двух мостов. По данным с акселерометров смартов которые передавались приложением при проезде через ье мосты. Разница со встроеннвми датчиками 10%. Все дело к тому идет. Мв, почти каждый, тасканм и аозим с собой компекс способный собирать и передовать уйму информации оеружающей обстановке. Собирай, обрабатывай и действуй.
Когда на Урале пропал Ан2 с пассажирами я прдлагал их искать пеленгуя сигнал мобильников, никьо не чесался. Тоже самое когда так же пропал Ан2 в Бурятии. А вот когда у знакомой живущей в Финляндии также тетка пропала с машиной, гдето а финской тайге зимой то ее нашли пеленгуя сигнал мобилы. Я в вацапе ей про это сказанул, а она полицаям звякнула. Теткамправда забуриласьив дебои с уелью суицида, но нашли ее за несколько часов.А у нас люди блуждают в десятке км от окраины родного села с мобилой в кармане неделями.
Имху
Логично, но надёжнее обставить дорогу камерами и датчиками. Нельзя доверять мобилам то что связано с безопасностью - мобила может глюкнуть или хакеры могут её использовать. Мобилу можно конечно использовать как-то, и например Гугл-карты это и делают отслеживая передвижения машин, но это всё хорошо для режима советчика а не для автопилота.
Продолжая вашу мысль - а если хакнуть дорогу, обставленную камерами и датчиками, то...открываются такие возможности. :) 

BlackMokona

Цитата: Inti от 02.02.2023 06:28:44Кстати, никому не приходило в голову что снижение аварийности при работе "автопилота", и не только тесловского, по большей части происходит по следующим причинам:

1) машина начинает сама тормозить когда расстояние до другой машины или объекта сокращается слишком быстро - но для этой функции вполне достаточно очень простого софта, можно обойтись без всякого ИИ.

2) машина не позволяет водителю уснуть или отвлечься от вождения - и для этой функции тоже  вполне достаточно очень простого софта, тоже можно обойтись без всякого ИИ. И хотя эту функцию можно обойти как показано в этой статье - https://devby.io/news/ne-tolko-tesla-eksperty-zastavili-15-bespilotnyh-sistem-ehat-bez-voditelya - на практике подавляющее большинство водителей этой дурью не занимаются и позволяют машине следить за своими глазами и руками - и в итоге аварийность таки резко снижается. Сужу по себе, засыпал за рулём два раза, один раз в очень медленной зимней пробке по дороге с работы, поцеловал тётку сбоку но так нежно что на облепленных снегом и льдом машинах не осталось никакого следа, второй раз на прямом как стрела равнинном хайвее, слава богу по краю шла стиральная доска которая меня разбудила. Оба раза последствия нулевые но могло бы быть иначе - и поэтому я прекрасно себе представляю насколько слежка за водителем может уменьшить аварийность. Проблема только в том что это не очень-то приближает нас к реальным автономным авто.

Это всё учтено в статистике Теслы. Есть там пункт в среднем по стране, Теслы без автоматических помощников указанных вами, Теслы с автоматическими помощниками, и Теслы на автопилоте. 

BlackMokona

И теперь к очередному жуткому разоблачению Теслы. Очередное исследование показало как люди ненавидят свои Теслы. И так график. По Оси игрек это доля новых клиентов среди покупателей машины определённого бренда. По Оси Икс это доля клиентов которые после покупки машины определённого бренда решили купить машину другого бренда. А не снова покупать машину того же бренда.
https://www.spglobal.com/mobility/en/research-analysis/the-trouble-with-nomads.html

vlad7308

Цитата: Виктор Кондрашов от 02.02.2023 10:46:50Мне тоже кажется, что вся эта статистика касательно сравнения безопасности автопилота (FSD и иже с ним) и вообще электричек по сравнению с "традиционными" авто во многом некорректна. 
в случае с FSD - и мне тоже.
Например, потому, что пока что право использования FSD получали только "хорошие" водители.
Которые и сами водят спокойно и ответственно, и за автопилотом присматривают еще ответственнее.
То есть стат выборка получается сильно искаженная в результате.
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: vlad7308 от 02.02.2023 22:00:07
Цитата: Виктор Кондрашов от 02.02.2023 10:46:50Мне тоже кажется, что вся эта статистика касательно сравнения безопасности автопилота (FSD и иже с ним) и вообще электричек по сравнению с "традиционными" авто во многом некорректна.
в случае с FSD - и мне тоже.
Например, потому, что пока что право использования FSD получали только "хорошие" водители.
Которые и сами водят спокойно и ответственно, и за автопилотом присматривают еще ответственнее.
То есть стат выборка получается сильно искаженная в результате.
Теперь получают все водители FSD. Думаю никакого обрушения статистики не ожидается, а только дальнейший рост   :)

vlad7308

Цитата: BlackMokona от 02.02.2023 23:20:01
Цитата: vlad7308 от 02.02.2023 22:00:07
Цитата: Виктор Кондрашов от 02.02.2023 10:46:50Мне тоже кажется, что вся эта статистика касательно сравнения безопасности автопилота (FSD и иже с ним) и вообще электричек по сравнению с "традиционными" авто во многом некорректна.
в случае с FSD - и мне тоже.
Например, потому, что пока что право использования FSD получали только "хорошие" водители.
Которые и сами водят спокойно и ответственно, и за автопилотом присматривают еще ответственнее.
То есть стат выборка получается сильно искаженная в результате.
Теперь получают все водители FSD. Думаю никакого обрушения статистики не ожидается, а только дальнейший рост   :)
я буду только рад.
Пожуем - увидим.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 02.02.2023 16:57:31И теперь к очередному жуткому разоблачению Теслы. Очередное исследование показало как люди ненавидят свои Теслы. И так график. По Оси игрек это доля новых клиентов среди покупателей машины определённого бренда. По Оси Икс это доля клиентов которые после покупки машины определённого бренда решили купить машину другого бренда. А не снова покупать машину того же бренда.
https://www.spglobal.com/mobility/en/research-analysis/the-trouble-with-nomads.html

Очередное натягивание совы на глобус.  :)
1) "Отдалите" картинку (чтобы шкалы были от 0 до 100%) и наглядная разница будет не столь драматична.
2) Сравнивайте не по всему автопарку, а только по электричкам. Это в настоящее время все-таки сильно разные товарные группы (ну, примерный аналог - смарты и обычные мобильники в нулевых).
3) Подождите несколько лет, когда модельный ряд электричек будет пошире, и на американском рынке, наконец, появятся нормальные модели, типа BYD Han.  ;D

Тогда и поговорим (с)   8)

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 03.02.2023 11:04:07
Цитата: BlackMokona от 02.02.2023 16:57:31И теперь к очередному жуткому разоблачению Теслы. Очередное исследование показало как люди ненавидят свои Теслы. И так график. По Оси игрек это доля новых клиентов среди покупателей машины определённого бренда. По Оси Икс это доля клиентов которые после покупки машины определённого бренда решили купить машину другого бренда. А не снова покупать машину того же бренда.
https://www.spglobal.com/mobility/en/research-analysis/the-trouble-with-nomads.html

Очередное натягивание совы на глобус.  :)
1) "Отдалите" картинку (чтобы шкалы были от 0 до 100%) и наглядная разница будет не столь драматична.
2) Сравнивайте не по всему автопарку, а только по электричкам. Это в настоящее время все-таки сильно разные товарные группы (ну, примерный аналог - смарты и обычные мобильники в нулевых).
3) Подождите несколько лет, когда модельный ряд электричек будет пошире, и на американском рынке, наконец, появятся нормальные модели, типа BYD Han.  ;D

Тогда и поговорим (с)  8)
Быть Топ 1 это конечно мелочь. А так конкурентов уже больше десятка лет ждут и всё никак не поднимают головы.  :)

BlackMokona

Цитата: Inti от 03.02.2023 12:21:09Эти китайские головы просто-напросто отсекают в США и чуток меньше в Европе,
Кто их отсекает то? Пусть лезут ;)

BlackMokona

Цитата: Inti от 03.02.2023 12:36:13
Цитата: BlackMokona от 03.02.2023 12:32:55
Цитата: Inti от 03.02.2023 12:21:09Эти китайские головы просто-напросто отсекают в США и чуток меньше в Европе,
Кто их отсекает то? Пусть лезут ;)
Хорошо, я китайцам передам. Типа не обращайте внимания на американский Inflation Reduction Act  :)
Ого, им так сложно открыть свои заводы в США? Вон Тесла открыла,чтобы избегать Китайских заградительных пошлин  ;D

Виктор Кондрашов

А вот BYD (не Хань) в Н. Зеландии:


Вполне себе хорошо отзывается о таратайке. :)

ЗЫ: обратите внимание на самое начало - In ev circles in NZ last month there was a lot of hype about one car, and, surprisingly, it's not Tesla Model Y.  ;D