Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iv-v

Так больше лететь-то некуда.
Если от твоего дома уходит только одна дорога, то это неизбежность.
73!

Dulevo

Спрашивать мнение Гейста о любых проектах Маска - бесмысленно.
У них там идет небольшая вражда из-за любви Гейтса шортить акции Теслы.

BlackMokona

Прибыль на автомобиль.
2022 3 квартал.

Старый

Цитата: Iv-v от 05.02.2023 15:15:59
Цитировать... одного из богатейших людей на Земле спросили о том, являются ли инвестиции Илона Маска в будущие полеты на Марс выгодными. «С моей точки зрения, нет», — ответил Билл Гейтс.
По мнению предпринимателя, полеты на Марс очевидно будут очень дорогими, а их польза — неочевидной. «Не летай на Марс», — призвал Гейтс руководителя SpaceX. Основатель Microsoft заявил, что Илону Маску было бы разумнее вложить деньги в разработку и производство вакцин. «Вы можете купить вакцину против кори и спасти жизнь за тысячу долларов», — заметил Гейтс.

Успокойте Гейтса. Передайте ему что Маск на Марс и не собирается. Что это пиар.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Цитата: nonconvex от 05.02.2023 21:13:24Тоже самое касается хилой подвески.
Воздушный тормоз работает неважно, – заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, – не всасывает. – Тебя не спросили, – ответил вагоновожатый, – авось засосет.
+35797748398

vlad7308

Цитата: Старый от 05.02.2023 21:16:04Успокойте Гейтса. Передайте ему что Маск на Марс и не собирается. Что это пиар.
Да может и собирается. Даже похоже на то, что таки да. Но пока ни копейки в это не инвестировано. Что вполне разумно и правильно.

ЗЫ ну может копейка и есть. То есть несколько миллионов на какие-нибудь RnD. Что и есть копейка для Маска.
это оценочное суждение

Старый

Цитата: vlad7308 от 05.02.2023 21:50:55Да может и собирается. Даже похоже на то, что таки да. Но пока ни копейки в это не инвестировано. Что вполне разумно и правильно.
Тю. Так без копейки кто угодно соберётся, даже я. Только чур туда-обратно. Но главное - успокойте Гейтса. Он дал нам Виндоус и Офис, неудобно теперь както что человек под старость волнуется... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Старый от 05.02.2023 22:12:56
Цитата: vlad7308 от 05.02.2023 21:50:55Да может и собирается. Даже похоже на то, что таки да. Но пока ни копейки в это не инвестировано. Что вполне разумно и правильно.
Тю. Так без копейки кто угодно соберётся, даже я. Только чур туда-обратно. Но главное - успокойте Гейтса. Он дал нам Виндоус и Офис, неудобно теперь както что человек под старость волнуется... :(
я ему обязательно передам, чтоб не волновался. Человек уже немолодой, вредно ему
это оценочное суждение

Dulevo

Цитата: vlad7308 от 05.02.2023 21:50:55ну может копейка и есть. То есть несколько миллионов на какие-нибудь RnD.
Ну в СпейсХ есть позиция Senior Mars Development Engineer.
Margarita Marinova - Wikipedia

Так что какая-то работа там ведется.

vlad7308

Цитата: Dulevo от 05.02.2023 23:09:12
Цитата: vlad7308 от 05.02.2023 21:50:55ну может копейка и есть. То есть несколько миллионов на какие-нибудь RnD.
Ну в СпейсХ есть позиция Senior Mars Development Engineer.
Margarita Marinova - Wikipedia

Так что какая-то работа там ведется.
ну я и говорю - несколько миллионов
это оценочное суждение

Mavik

Цитата: Inti от 06.02.2023 01:16:55Несмотря на самую низкую рентабельность, Xpeng удалось достичь положительного показателя примерно за год, в то время как Tesla потребовалось более десяти лет, чтобы сделать это. Короче говоря, китайские производители электромобилей, такие как Nio, Xpeng и Li Auto, быстро растут, и похоже, что это лишь вопрос времени, когда они превзойдут Tesla в обозримом будущем.
Я правильно понимаю что вы теперь тоже энтузиаст электрокаров, только китайских?
(И вообще, любых кроме Теслы?)

Mavik

Цитата: Inti от 06.02.2023 04:44:59
Цитата: Mavik от 06.02.2023 03:52:20
Цитата: Inti от 06.02.2023 01:16:55Несмотря на самую низкую рентабельность, Xpeng удалось достичь положительного показателя примерно за год, в то время как Tesla потребовалось более десяти лет, чтобы сделать это. Короче говоря, китайские производители электромобилей, такие как Nio, Xpeng и Li Auto, быстро растут, и похоже, что это лишь вопрос времени, когда они превзойдут Tesla в обозримом будущем.
Я правильно понимаю что вы теперь тоже энтузиаст электрокаров, только китайских?
(И вообще, любых кроме Теслы?)
Я не энтузиаст електрокаров и даже гибридов хотя бы потому что мне их заряжать ночью негде. Однако я энтузиаст электротранспорта в целом, например мне нравятся междугородные троллейбусы в Крыму, у меня уже давно есть китайский электровелосипед, и надувная лодка с электромотором. В целом нравится что будет меньше выхлопов и шума от дурачков с перделками т.к. часть из них купит Теслу 3  ;) Что касается китайских ёмашин, то я просто смотрю на вещи объективно, только и всего. Китайцы начали выпускать электромобили раньше Теслы, у них гораздо больше моделей чистых электричек(и более простых, и более крутых чем Теслы), плюс куча заряжаемых гибридов. В Китае продаётся в год больше ёмобилей чем в всём остальном мире. Вот и всё. Если кому-то эти факты не нравятся то ничем не могу помочь, разве что советом перенять китайскую политическую систему и править своими странами мудро и эффективно  8)
Принято. Про советы принять китайскую мудрую и эффективную систему тоже. 
Вы, если я не ошибаюсь, в Канаде живете, да? И оттуда завистливо вздыхаете по крымским троллейбусам и китайским ковидным локдаунам? 

BlackMokona

Цитата: Inti от 06.02.2023 01:16:55
Цитата: BlackMokona от 05.02.2023 20:57:25Прибыль на автомобиль.
2022 3 квартал.

Опять подгонками занимаемся? Почему данные только за третий квартал а не за год например? Вот подробная статья на эту тему
https://stockdividendscreener.com/auto-manufacturers/chinese-ev-makers-vs-tesla-in-margins-and-profitability/

и вот её главный вывод:

Despite having the lowest gross margin, Xpeng has managed to achieve a positive figure in about a year while it took Tesla more than a decade to do so.

In short, Chinese EV makers such as Nio, Xpeng and Li Auto are rising fast and it may seem like only a matter of time before they surpass Tesla in the foreseeable future.

Несмотря на самую низкую рентабельность, Xpeng удалось достичь положительного показателя примерно за год, в то время как Tesla потребовалось более десяти лет, чтобы сделать это. Короче говоря, китайские производители электромобилей, такие как Nio, Xpeng и Li Auto, быстро растут, и похоже, что это лишь вопрос времени, когда они превзойдут Tesla в обозримом будущем.
Вы просто собственную статью не прочитали, ничего нового в общем.

BlackMokona

ЦитироватьЗаключение
В заключение, Tesla была единственной прибыльной компанией по производству электромобилей для всех уровней маржи, включая валовую маржу, операционную и чистую прибыль.
Напротив, большинство китайских игроков на рынке электромобилей, таких как Nio, Xpeng и Li Auto, понесли убытки.

ЦитироватьКороче говоря, Tesla по-прежнему является королем электромобилей, когда речь идет о марже и прибыльности, поскольку компания доминирует на всех уровнях маржи, включая валовую маржу, маржу транспортных средств, операционную маржу и маржу чистой прибыли.
Для тех кто в графиках ничего не понимает добавлю ;)

BlackMokona

Цитата: Inti от 06.02.2023 08:04:03
Цитата: Mavik от 06.02.2023 05:18:23И оттуда завистливо вздыхаете по крымским троллейбусам
Ну по крайней мере крымские троллейбусы не так сильно субсидируются как калифорнийские теслы. И таки да, крымские троллейбусы за всё время своей работы внесли большой вклад в улучшение экологии, начиная с 1959 года при СССР. Самая длинная горная троллейбусная линия в мире, есть чему завидовать конечно, вот это пример реально полезной электрификации в отличие от слегка дороговатых и сильно субсидируемых электромобилей.
А вот это не факт, незнаю насколько субсидируются именно Крымские, но быстрый гугл показал что Тролебуйсы вообще 100% цены за счёт субсидий, как два пальца об асфальт.
https://tr.ru/news/4047-s-federalnoy-pomoshchyu-i-sami-po-sebe-regiony-priobretayut-avtobusy-i-trolleybusy
ЦитироватьНачальная стоимость объявленной закупки составляет 66 млн. руб. Финансирование выделено из бюджета в рамках субсидии на увеличение уставного фонда СПб ГУП «Пассажиравтотранс».


BlackMokona

Цитата: Inti от 06.02.2023 08:29:03
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 08:23:43
Цитата: Inti от 06.02.2023 08:04:03
Цитата: Mavik от 06.02.2023 05:18:23И оттуда завистливо вздыхаете по крымским троллейбусам
Ну по крайней мере крымские троллейбусы не так сильно субсидируются как калифорнийские теслы. И таки да, крымские троллейбусы за всё время своей работы внесли большой вклад в улучшение экологии, начиная с 1959 года при СССР. Самая длинная горная троллейбусная линия в мире, есть чему завидовать конечно, вот это пример реально полезной электрификации в отличие от слегка дороговатых и сильно субсидируемых электромобилей.
А вот это не факт, незнаю насколько субсидируются именно Крымские, но быстрый гугл показал что Тролебуйсы вообще 100% цены за счёт субсидий, как два пальца об асфальт.
https://tr.ru/news/4047-s-federalnoy-pomoshchyu-i-sami-po-sebe-regiony-priobretayut-avtobusy-i-trolleybusy
ЦитироватьНачальная стоимость объявленной закупки составляет 66 млн. руб. Финансирование выделено из бюджета в рамках субсидии на увеличение уставного фонда СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Тут не о чём спорить, я подчеркнул выше что я не отрицаю что троллейбусы как и любой общественный транспорт обычно субсидируются. Вот только сумма субсидии в пересчёте на одну жопу у Теслы будет гораздо выше поскольку это личный транспорт.
А вот это совсем не факт. Так как в Тесле жопка субсидируется только один раз, а в Троллейбусе постоянно и регулярно. Так как перевозка людей на общественном транспорте обычно очень убыточна. Если это не какие нибуть набитые битком маршрутки крайне неприятные и с гастерами за рулём.   :)

BlackMokona

Цитата: Inti от 06.02.2023 08:55:15
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 08:51:24А вот это совсем не факт. Так как в Тесле жопка субсидируется только один раз, а в Троллейбусе постоянно и регулярно. Так как перевозка людей на общественном транспорте обычно очень убыточна. Если это не какие нибуть набитые битком маршрутки крайне неприятные и с гастерами за рулём.  :)
Да-да, конечно, давайте каждому пенсионеру выдадим по субсидированной Тесле чтобы сэкономить на троллейбусах.
Так большую часть Теслы сам клиент оплачивает. Поэтому доля субсидий и мала для государства на одну жопку. А вот доля в оплате у Троллейбусах крайне высока, потому и расходы выше.  :)

BlackMokona

Цитата: Inti от 06.02.2023 09:34:07
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 08:56:22
Цитата: Inti от 06.02.2023 08:55:15
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 08:51:24А вот это совсем не факт. Так как в Тесле жопка субсидируется только один раз, а в Троллейбусе постоянно и регулярно. Так как перевозка людей на общественном транспорте обычно очень убыточна. Если это не какие нибуть набитые битком маршрутки крайне неприятные и с гастерами за рулём.  :)
Да-да, конечно, давайте каждому пенсионеру выдадим по субсидированной Тесле чтобы сэкономить на троллейбусах.
Так большую часть Теслы сам клиент оплачивает. Поэтому доля субсидий и мала для государства на одну жопку. А вот доля в оплате у Троллейбусах крайне высока, потому и расходы выше.  :)
Не забудьте что в один троллейбус можно усадить 40-50 владельцев Тесл. Умножьте субсидии на 40 и получится немножко другая картинка.
Но больше всего мне нравится крымский троллейбус тем что пассажиром можно ехать на полном автопилоте - хочешь горы разглядывай, хочешь книжку читай, если есть свободные места то и вздремнуть на двух сиденьях можно  8)
Я это уже сделал, всё равно получается победа Теслы. Так как в Тесле ты получаешься траспорт субсидированный на намного меньший процент, а потом ещё регулярные субсидии в каждой поездке  :)

Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 06:48:56
Цитата: Inti от 06.02.2023 01:16:55
Цитата: BlackMokona от 05.02.2023 20:57:25Прибыль на автомобиль.
2022 3 квартал.

Опять подгонками занимаемся? Почему данные только за третий квартал а не за год например? Вот подробная статья на эту тему
https://stockdividendscreener.com/auto-manufacturers/chinese-ev-makers-vs-tesla-in-margins-and-profitability/

и вот её главный вывод:

Despite having the lowest gross margin, Xpeng has managed to achieve a positive figure in about a year while it took Tesla more than a decade to do so.

In short, Chinese EV makers such as Nio, Xpeng and Li Auto are rising fast and it may seem like only a matter of time before they surpass Tesla in the foreseeable future.

Несмотря на самую низкую рентабельность, Xpeng удалось достичь положительного показателя примерно за год, в то время как Tesla потребовалось более десяти лет, чтобы сделать это. Короче говоря, китайские производители электромобилей, такие как Nio, Xpeng и Li Auto, быстро растут, и похоже, что это лишь вопрос времени, когда они превзойдут Tesla в обозримом будущем.
Вы просто собственную статью не прочитали, ничего нового в общем.

А если отмотать назад и посмотреть, как вела себя операционная поибыль теслы в первое десятилетие ее существования, а? А то у вас интересно получается - тесла в глубоких минусах, так это нормально, инвестиции в НИОКР и производство. Китайцы (по той же самой причине) в глубоких минусах - лузеры, что с них взять.  ;D

BlackMokona

Цитата: Виктор Кондрашов от 06.02.2023 09:55:15А если отмотать назад и посмотреть, как вела себя операционная поибыль теслы в первое десятилетие ее существования, а? А то у вас интересно получается - тесла в глубоких минусах, так это нормально, инвестиции в НИОКР и производство. Китайцы (по той же самой причине) в глубоких минусах - лузеры, что с них взять.  ;D
Вы пропустили о чём диалог тут был. Тут втирают что Китайцы крайне молодцы, бьют Теслу по всем фронтам и прибыльные так что Маск завидует.  ;D