• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Передвижение в космосе

Автор Владимир Зайцев, 02.02.2015 07:50:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmdimon

Цитироватьvasanov пишет:
Движения внутри одного кольца Сатурна настолько незначительные, что его можно рассматривать как один объект.
что за бред? Чувствуете разницу между кластером несвязанных объектов, летящих по независимым траекториям, и единым объектом?
push the human race forward

vasanov

#261
Цитироватьdmdimon пишет:
что за бред? Чувствуете разницу между кластером несвязанных объектов, летящих по независимым траекториям, и единым объектом?
Вы думаете, что если все объекты сатурианских колец,в пределах одной орбиты, связать тросиками, то кольца упадут на Сатурн?
Так можно и атомы углерода, например в кристалле алмаза, считать независимыми объектами и ждать, что кристалл рассыпется. Ведь визуально атомы ничем не связаны.

s t

Наткнулся на необычные статьи http://samlib.ru/l/litwinenko_w_a/01cosmosrtf.shtml
заинтересовало два вопроса:
1.Действительно ли при запуске ракеты коэффициент преобразования химической энергии в кинетическую корабля Союз 4-5%?
2.Что такое электрокинетический движитель?
Может кто-то подскажет.

Leonar

Цитироватьs t пишет:
Что такое электрокинетический движитель?
ЦитироватьПочти уфологический детектив
:D

Дем

Цитироватьs t пишет:
1.Действительно ли при запуске ракеты коэффициент преобразования химической энергии в кинетическую корабля Союз 4-5%?
Энергия содержащаяся в керосине - 40 МДж/кг = грубо 4 *10**12
Энергия корабля - 7100*8000*8000/2 = 2*10**11
Разница 20 раз.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Кубик

ЦитироватьДем пишет:
Цитироватьs t

пишет:
1.Действительно ли при запуске ракеты коэффициент преобразования химической энергии в кинетическую корабля Союз 4-5%?
Энергия содержащаяся в керосине - 40 МДж/кг = грубо 4 *10**12 Энергия корабля = 7100*8000*8000/2 = 2*10**11  Разница 20 раз.
Оно бы и верно - со стороны, да вот только сам керосин, кислород, движки и пр. ракетные потроха тоже разгонять надо, так что считать надо не "на публику", чем проектанты ракет и занимаются.. Кстати, энергия не в одном керосине, массу ЖК тоже учитывать надо, если уж писать удельную... :(
И бесы веруют... И - трепещут!

s t

ЦитироватьДем пишет:

Цитироватьs t   пишет:
1.Действительно ли при запуске ракеты коэффициент преобразования химической энергии в кинетическую корабля Союз 4-5%?
Энергия содержащаяся в керосине - 40 МДж/кг = грубо 4 *10**12
Энергия корабля - 7100*8000*8000/2 = 2*10**11
Разница 20 раз.
Получается что энергия корабля на орбите в 20 раз меньше чем исходная в топливе на старте. Т.е. 5%. Я почему то думал что больше.

Дем

ЦитироватьКубик пишет:
Оно бы и верно - со стороны, да вот только
А что поделать-то? Как ни считай - КПД ракеты чуть выше паровоза. Особенность выбранного способа движения.
А если мы хотим хороший КПД - то надо строить лифт, там КПД будет практически сотня процентов. Только вот лифту совсем другой грузопоток нужен.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

s t

ЦитироватьLeonar пишет:

Цитироватьs t   пишет:
Что такое электрокинетический движитель?
ЦитироватьПочти уфологический детектив
Может и детектив, но когда я учился у нас старый преподаватель чтобы сформировать картину в целом для нас, тоже иногда выстраивал рассуждения из общих соображений и аналогий. Стиль похож. Ссылки на Игнатьева находятся.
Так что в статье http://samlib.ru/l/litwinenko_w_a/kosmonawtikaielektrokineticheskijdwizhitelx.shtml что то есть.

vasanov

#269
Цитироватьs t пишет:
ЦитироватьТак что в статье http://samlib.ru/l/litwinenko_w_a/kosmonawtikaielektrokineticheskijdwizhitelx.shtml что то есть.

  Вот и я про то же. Простейший полевой кинетический двигатель - это обычный вентилятор. Он работает в гравитационной среде от массы своих же лопастей и как-бы отталкивается массой врашающихся лопастей от гравитационного поля создаваемого этими массами лопастей. Но есть один нюанс - гравитация тормозит время и сжимает пространство. Возможно поэтому такой полевой гравитационный движитель будет иметь КПД больше, чем такой же по массе и потреблению энергии электрокинетический движитель. А это означает, что если КПД электрокинетического движителя приближается к 100%, гравитационный движитель превысит 100%. Тоесть затратив 2 кВт мощности на выходе гравитационного движителя можно получить и 2.5 и 3 кВт полезного преобразования энергии, излишки энергии берутся от времени и пространства. И чем быстрее будем вращать лопастями, тем больше будет тяга гравитационного движителя - вентилятора.
 В принципе, как бы получится вечный гравитационный движитель с выделяемой энергией. Если симмулятор физических процессов Phun считает правильно, то програмный вечный двигатель у меня уже вечно крутится http://forum.cosmoport.com/viewtopic.php?t=1467&postdays=0&postorder=asc&start=0
 Это значит, что полевому гравитационному движителю, вообще не нужна энергия. Он ее производит сам преобразуя пространство и время. В выхлоп такого мощного двигателя лучше не попадать, замедленное
расстройство потяжелевшего и сжатого желудка - обеспечено.

s t

Цитироватьvasanov пишет:
Цитироватьs t пишет:
ЦитироватьТак что в статье http://samlib.ru/l/litwinenko_w_a/kosmonawtikaielektrokineticheskijdwizhitelx.shtml что то есть.

 Вот и я про то же. Простейший полевой кинетический двигатель - это обычный вентилятор. Он работает в гравитационной среде от массы своих же лопастей и как-бы отталкивается массой врашающихся лопастей от гравитационного поля создаваемого этими массами лопастей. Но есть один нюанс - гравитация тормозит время и сжимает пространство. Возможно поэтому такой полевой гравитационный движитель будет иметь КПД больше, чем такой же по массе и потреблению энергии электрокинетический движитель. А это означает, что если КПД электрокинетического движителя приближается к 100%, гравитационный движитель превысит 100%. Тоесть затратив 2 кВт мощности на выходе гравитационного движителя можно получить и 2.5 и 3 кВт полезного преобразования энергии, излишки энергии берутся от времени и пространства. И чем быстрее будем вращать лопастями, тем больше будет тяга гравитационного движителя - вентилятора.
 В принципе, как бы получится вечный гравитационный движитель с выделяемой энергией. Если симмулятор физических процессов Phun считает правильно, то програмный вечный двигатель у меня уже вечно крутится http://forum.cosmoport.com/viewtopic.php?t=1467&postdays=0&postorder=asc&start=0
 Это значит, что полевому гравитационному движителю, вообще не нужна энергия. Он ее производит сам преобразуя пространство и время. В выхлоп такого мощного двигателя лучше не попадать, замедленное
расстройство потяжелевшего и сжатого желудка - обеспечено.
Еще раз прочитал статью.
Там про сжатие времени и пространства нет ни слова. 
Поле импульса в среде вокруг винта дана как аналогия, как я понял если электромагнитное устройство его воспроизведет, то оно может быть движителем. 
Стремление  100%, я понимаю что есть потери которые можно уменьшить, но нельзя получить какой-то вечный двигатель. 
По лазил по интернету, посмотрел конструкции, состоят из колебательных контуров.
Ссылки в основном только на литературу  по классической электродинамике.
Так и не понял ваш комментарий, мы одно и тоже читали?

vasanov

#271
 Просто я в другой теме пытался доказать, что вентилятор будет и в вакууме создавать тягу, как простой полевой гравитационный двигатель. Но ту тему просто закрыли. А статья про электрокинетический двигатель, косвенно подтверждает гравитационный полевой двигатель, в виде вентилятора. А все замедления времени и сжатия пространства относятся к гравитационному движителю, а не к статье.
А вот в симмуляторе физических процессов Phun, у меня получился вечно вращающийся гравитационный двигатель, правда я там совершенно не учитывал сжатие пространства и замедление времени. Просто сам симмулятор этого не учитывает. А то эффект был бы сильнее.
 А вот по статье, электрокинетический двигатель вполне реален, только КПД в 10%, скорее всего сильно преувеличено. Тут остается та же болезнь, как и у любого полевого движителя- большая часть энергии уходит с излучением, а на разгон ракеты остается мизер. Хотя показатели электрокинетического движителя будут несколько лучше, чем просто у радиоантенны.

s t

Цитироватьvasanov пишет:

 А вот по статье, электрокинетический двигатель вполне реален, только КПД в 10%, скорее всего сильно преувеличено. Тут остается та же болезнь, как и у любого полевого движителя- большая часть энергии уходит с излучением, а на разгон ракеты остается мизер. Хотя показатели электрокинетического движителя будут несколько лучше, чем просто у радиоантенны.
Антенна преобразует энергию источника в энергию электромагнитной волны до 98%.
У колебательных контуров в большинстве случаев потери на излучение значительно менее 5%.
Основные потери в контурах это омические или взаимодействие с близко расположенными предметами.
Так что 10% может быть, практически большинство радиоэлектронных и электрических устройств имеют высокую эффективность.

Интересно, кто ни будь получал информацию по заявке о тексте заявителя и переписку с патентным агентом?
Хотелось бы понять, какие объяснения приводил автор.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Да какая математика... Ускорение - это скорость изменения скорости...
при движении по кругу в плоскости круга меняется направление вектора скорости сиречь
меняется скорость в перпендикулярном направлении от касательной, значится в
общем случае появляется ускорение в этом направлении... В плоскости по оси
диска, скорости не меняется в направлениях оси, значится ускорения в тех
Он же спрашивал - опишет ли точка окружность, если сложить два движения: точки по замкнутой плоской кривой( произвольный эллипс, орбита) и вращения её плоскости, не задав скоростей..,..ну и что можно ответить?
в итоге траектория движения мат точки какое будет? он хочет окружность с осью через центр земли...
перпендикулярно плоскости вращения точка будет двигаться возвратно поступательно и точка...вектора ускорения вдоль векторов скорости...без разницы их величина,
короче вверх и вниз не будет векторов ускорения точки
а на тело в этой точке только мж бужет действовать
А предположим спутник меняет наклонение орбиты на 90 градусов. Какие силы будут удерживать его на орбите при переходе?

Leonar

Цитироватьартём сухоев пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Да какая математика... Ускорение - это скорость изменения скорости...
при движении по кругу в плоскости круга меняется направление вектора скорости сиречь
меняется скорость в перпендикулярном направлении от касательной, значится в
общем случае появляется ускорение в этом направлении... В плоскости по оси
диска, скорости не меняется в направлениях оси, значится ускорения в тех
Он же спрашивал - опишет ли точка окружность, если сложить два движения: точки по замкнутой плоской кривой( произвольный эллипс, орбита) и вращения её плоскости, не задав скоростей..,..ну и что можно ответить?
в итоге траектория движения мат точки какое будет? он хочет окружность с осью через центр земли...
перпендикулярно плоскости вращения точка будет двигаться возвратно поступательно и точка...вектора ускорения вдоль векторов скорости...без разницы их величина,
короче вверх и вниз не будет векторов ускорения точки
а на тело в этой точке только мж бужет действовать
А предположим спутник меняет наклонение орбиты на 90 градусов. Какие силы будут удерживать его на орбите при переходе?
при переходе спутник изменяет свой апогей и перигей, а чтоб не менялись...нуно тратить топливо, т.е. Создавать силу...

ЦитироватьLeonar пишет
при переходе спутник изменяет свой апогей и перигей, а чтоб не менялись...нуно тратить топливо, т.е. Создавать силу
А куда она будет направлена?)

Leonar

Цитироватьартём сухоев пишет:
ЦитироватьLeonar пишет
при переходе спутник изменяет свой апогей и перигей, а чтоб не менялись...нуно тратить топливо, т.е. Создавать силу
А куда она будет направлена?)
Вот у вас и хотелось бы узнать :-)

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьартём сухоев пишет:
ЦитироватьLeonar пишет
при переходе спутник изменяет свой апогей и перигей, а чтоб не менялись...нуно тратить топливо, т.е. Создавать силу
А куда она будет направлена?)
Вот у вас и хотелось бы узнать :-)
Эээ...?

Leonar

Цитироватьартём сухоев пишет:
Эээ...?
Ну да... Вы сами разберитесь вначале, скажите так мол и так
А там видно будет поняли или нет сами что :-)

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьартём сухоев пишет:
ЦитироватьLeonar пишет
при переходе спутник изменяет свой апогей и перигей, а чтоб не менялись...нуно тратить топливо, т.е. Создавать силу
А куда она будет направлена?)
Вот у вас и хотелось бы узнать :-)
Так понимаю,что тяга дв. Должна быть направлена перпендикулярно плоскости.