• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Hyperloop Alpha

Автор Димитър, 30.08.2013 14:28:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
Что это? :o
Цитироватьbenderr пишет:
обьем «ручейка» в основании 100 км трубы?
Ответ на бендерский вопрос.Диаметр трубы можно посмотреть у Маска.
Цитироватьbenderr пишет:
10 насосиков на 100 км внутри гладкой трубы!
в разреженном пространстве позади «капсулы» мчащейся с 1 КС!
вас ждет нобелевка!
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
10 дырочек вас устроят?С краниками!Можно больше,И насос  :D  :cry:  ики,насосики не забудьте.
При старта ЛА массой 300.т около 250 т воды.Величину дырочек и мощность насосика можете прикинуть в уме ,если не хватит воспользуйтесь калькулятором.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Odin

Цитироватьbenderr пишет: 10 насосиков на 100 км внутри гладкой трубы! в разреженном пространстве позади «капсулы» мчащейся с 1 КС! вас ждет нобелевка!
Так она в водороде с достаточной для питания двигателей плотностью летит с такой скоростью? Окислитель? А, он Кубику про секретный способ кислород извне трубы получать толковал:o Или в горючей смеси водород-воздух? А не рванёт?  Что-то не клеится тут. :|

Юрий Темников

ЦитироватьOdin пишет: 
Так она в водороде с достаточной для питания двигателей плотностью летит с такой скоростью? Окислитель? А, он Кубику про секретный способ кислород извне трубы получать толковал [IMG]Или в горючей смеси водород-воздух? А не рванёт?Что-то не клеится тут. [IMG]
Энергия горения водорода почти в 3,5 раза больше чем у керосина.При той же массе ЛА в водородной атмосфере  несет по сравнению с РН на четверть больше окислителя и его полная энергия раз этак в пять больше.А ведь с трубой вполне реально применение Фтора в качестве окислителя!Меньшая масса проходящего черезТРД или ПВРД водорода вполне компенсируется более высокой скоростью продуктов горения.Ваши предположения о воздушно водородной смеси в Трубе это детский лепет,такой же как и у "спецов из ЦНИИМАШа.Неужели вы думаете,что человек в школе имевший  "звание великий химик настолько глуп?Я не давал повода для таких умозаключений.Кубик может подтвердить.Попробуйте уважать собеседника как самого себя.Способ и достаточно простой действительно есть.Я ОТВЕЧАЮ.Ну для интриги.Я почти уверен что знаю как бороться с высокочастотными колебаниями в ЖРД.И 100%знаю как улучшить процесс горения и его устойчивость в двигателях со сверхзвуковым горением.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Ну и историческая справка.Были такие крылатые ракеты Буря и Буран с ПВРД.И даже немного летали.Если вы посмотрите на рисунок выше, вы легко заметите,что труболет это та же Буря только без внешнего корпуса(!+) и без крыльев.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

vasanov

Да-а. Если террористы доведут в такой трубе с водородом до гремучей смеси.Занятная хлопушка получится.Новый Беломор канал. Не-е, лучше уж вакуум.Там скорость звуками не ограничивается.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Энергия горения водорода почти в 3,5 раза больше чем у керосина.При той же массе
ЛА в водородной атмосфере несет по сравнению с РН на четверть больше окислителя
и его полная энергия раз этак в пять больше.А ведь с трубой вполне реально
применение Фтора в качестве окислителя!Меньшая масса проходящего черезТРД или
ПВРД водорода вполне компенсируется более высокой скоростью продуктов
горения.
Ваши предположения о воздушно водородной смеси в Трубе это детский
лепет,такой же как и у "спецов из ЦНИИМАШа.Неужели вы думаете,что человек в
школе имевший "звание великий химик настолько глуп?Я не давал повода для таких
умозаключений.Кубик может подтвердить.Попробуйте уважать собеседника как самого
себя.Способ и достаточно простой действительно есть.Я ОТВЕЧАЮ.
Пошло ещё страшнее..И куда девались ваши рассуждения о смеси горючего с воздухом с предыдущей страницы, это - работа инопланетян? Как говорится - не заговаривайтесь..При чём тут масса заглатывемого водорода, если при обратном сочетании компонентов - кислород в трубе, водород в баках ЛА - выхлоп всё равно водяной пар, и скорость его та же. Ваша идея понятна, однако двигателей таких не только нет, но и скорость, с ними развиваемая,
до 11 км/с как-то не светит.. :|  А про трубу мы уже столько наобщались, что продолжать не стОит.. :(  Вот только фтора и не хватает..
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Ну и историческая справка.Были такие крылатые ракеты Буря и Буран с ПВРД.  И даже немного летали.
В трубе? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vasanov

То, что электроэнергия дешевле любых химикатов, почти уверен.А что дешевле водород или вакуум?

Юрий Темников

#68
ЦитироватьКубик пишет:
Пошло ещё страшнее..И куда девались ваши рассуждения о смеси горючего с воздухом с предыдущей страницы, это - работа инопланетян? Как говорится - не заговаривайтесь..При чём тут масса заглатывемого водорода, если при обратном сочетании компонентов - кислород в трубе, водород в баках ЛА - выхлоп всё равно водяной пар, и скорость его та же. Ваша идея понятна, однако двигателей таких не только нет, но и скорость, с ними развиваемая,
до 11 км/с как-то не светит..
Смесь метана с воздухом это не мое изобретение.Это пример еще одного варианта трубы,кстати иностранный патент.Уточнение в данном случае сравнивался Обычный ПВРД с водородным.Ну и невероятная глупость !!! про обратное сочетание компонентов.Согласно законам физики кислород может пролететь через двигатель со скоростью 1 М -330 м сек(без учета нагрева) предварительно затормозишись. Водород проходит этот путь со скоростью около1400 м сек затомозившись на гораздо меньшую величину,Скорость истечения газов через сопло будет на 1000 м сек больше.ПВРД работоспособен( по слухам) до 15 М .На водороде это:20 км сек.На кислороде (воздухе)-почти 5 км сек. Освежите в памяти тему Гиперзвук.Заодно попробуйте сравнить Т аэродинамического нагрева при скорости 8 000 м сек в водороде и воздухе.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
В трубе?  ;)
В атмосфере!Зря стараешься!До 200 000 пёрлов все равно не дотянешь.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Цитироватьvasanov пишет:
То, что электроэнергия дешевле любых химикатов, почти уверен.А что дешевле водород или вакуум?
Вы хотите сравнить несравнимые  в данном случае вещи.Вакуум только для снижения сопротивления ,водород это еще и топливо
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В трубе?  ;)  
В атмосфере!
А почему тогда ты их вспомнил в связи с трубой? ;) 

Ладно, слушай, а примеры хоть чего-нибудь что летало бы в трубе у тебя есть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

Гиперлуп вот недавно испытывали.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
великий химик настолько глуп?Я не давал повода для таких умозаключений.Кубик может подтвердить...............................
........................

.Я ОТВЕЧАЮ
это :!:  детский лепет.
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
В атмосфере!Зря стараешься!До 200 000 пёрлов все равно не дотянешь.
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Попробуйте уважать собеседника как самого себя.

верное замечание.... «начни с себя»(С) ;)
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
водород это еще и топливо
чем «питается» капсула покинув водородную трубу?
 какова по вашему Т в трубе с водородом?
а позади мчащегося КК(снаряда)?
каково время наполнения трубы водородом?
давление?
а на высоте 18 км?
а как контролировать равномерность наполнения газом?

и тп
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Гиперлуп вот недавно испытывали.
Там аппарат с ПВРД разгонялся в трубе заполненной горючим/окислителем?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vasanov

Еще одно преимущество вакуума и магнитного подвеса- они бесшумны. Такую трубу можно спокойно в городе размещать. А водород ,да еще и сверхзвук - незнаю,незнаю.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: кислород может пролететь через двигатель со скоростью 1 М -330 м сек(без учета нагрева) предварительно затормозишись. Водород проходит этот путь со скоростью около1400 м сек затомозившись на гораздо меньшую величину, Скорость истечения газов через сопло будет на 1000 м сек больше.ПВРД работоспособен( по слухам) до
15 М .На водороде это:20 км сек.На кислороде (воздухе)-почти 5 км сек.
Сказки расскажите детишкам на ночь, а не себе. Тем более слухи - не для детей. Рисуете картинку движения со скоростью до 15 М, и приплетаете сюда одиночную скорость звука..внутри двигателя! :o  И куды ваш ТРД девался, превратившись в ГПВРД? :cry:  И всё- таки, как с ударной волной, с падением давления столба газа с высотой?
И бесы веруют... И - трепещут!

vasanov

#77
Идея конечно хорошая. Создать искусственную среду с пониженной плотностью- водородную. Для какой нибудь планеты с водородной атмосферой это значительно упростило бы жизнь местным космолетчикам.
Но делать это в замкнутом объеме- трубе- слишком сложно. Нужно успевать быстро реагировать на изменяющиеся условия водородной атмосферы. Ведь на выхлопе раскаленные пары воды с повышенным давлением. По мере их остывания и конденсации практически вакуум, который будет тянуть аппарат назад, так как спереди давление в 1 атмосферу.Опять же ударные волны, в замкнутом объеме могут просто разрушить капсулу. И никогда КПД любого реактивного двигателя не достигнет 80-95% как у линейного электрического, так как эначительная часть энергии реактивных двигателей всегда уходит на разогрев и ускорение выхлопных газов и только мизер 3-5% на ускорение капсулы (ракеты,самолета). Мне кажется для гиперлупа игра не стоит свечь. Даже просто водородная атмосфера и линейный двигатель врятли себя оправдают, сверхзвук он и в Африке сверхзвук. В вакууме таких проблемм нет. Да и в аварийной ситуации быстро закачать воздух в трубу с вакуумом, всегда проще и безопаснее,чем извращаться с водородом.
 И чёта, по детски навеяло. Фтором заполнил трубу наш умелец.Больше не знаем кто Лупа владелец.

Юрий Темников

Цитироватьvasanov пишет:
Но делать это в замкнутом объеме- трубе- слишком сложно. Нужно успевать быстро реагировать на изменяющиеся условия водородной атмосферы. Ведь на выхлопе раскаленные пары воды с повышенным давлением. По мере их остывания и конденсации практически вакуум, который будет тянуть аппарат назад, так как спереди давление в 1 атмосферу.Опять же ударные волны, в замкнутом объеме могут просто разрушить капсулу. И никогда КПД любого реактивного двигателя не достигнет 80-95% как у линейного электрического, так как эначительная часть энергии реактивных двигателей всегда уходит на разогрев и ускорение выхлопных газов и только мизер 3-5% на ускорение капсулы (ракеты,самолета). Мне кажется для гиперлупа игра не стоит свечь. Даже просто водородная атмосфера и линейный двигатель врятли себя оправдают, сверхзвук он и в Африке сверхзвук. В вакууме таких проблемм нет. Да и в аварийной ситуации быстро закачать воздух в трубу с вакуумом, всегда проще и безопаснее,чем извращаться с водородом.
 И чёта, по детски навеяло. Фтором заполнил трубу наш умелец.Больше не знаем кто Лупа владелец.
Попробуем разобраться.После заполнения трубы водородом тамошняя атмосфера "устаканится через пару минут, скорость звука 1420 м сек ,после пролета ЛА тоже самое.При работе двигателя как ТРД,так и ПВРД сгорает только часть водорода,примерно 20%.На самом деле за ЛА будет зона повышенного давления и только где то далеко позади немного сниженное.Ударные волны где?В пространстве между трубой  и ЛА скорост течения водорода до 5 М будет дозвуковой.На самом деле КПД ТРД (около 40%) гораздо выше консолидированного КПД электрического привода.Тот же ТРД или паровая турбина ,генератор трансформатор ЛЭП,преобразователь частоты(обычный ЛАД не может работать на высоких скоростях),сам ЛАД.Проблемы с мощностью самого ЛАД,впечатляет и монструозность конструкции.По Детски навеяло,это правильно,ведь Фтор должен находится в баке  ЛА.Лучше с небольшим количеством кислорода Тогда фтороводород растворится после охлаждения в воде.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
И куды ваш ТРД девался, превратившись в ГПВРД?
Вроде ничего особенногоОднако страницей раньше:Попробуем оного Маска переплюнуть.Вакуум заменяем водородом.Давление зависит от целей.Транспорт-пол атмосферы.Космос-2-3.Для вояк 100 и выше.ДвигательТРД,подвеска магнитная динамическая на супермагнитах..Скорость 2-8 М 2,500-11000 м\сек.(выше 2М ПВРД).По мере расходования водород добавляем.В первом проекте сТРД была проблема с удалением продуктов горения,у нас они в виде водички стекут по минимальному уклону.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.