• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Ми-8, китайские и не только

Автор SFN, 22.07.2012 18:12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьФото с апрельской подготовки Лю Ян. Вертолет российского производста или лицензионная сборка?
Народ говорит что МИ только у нас производятся.

Анатолий Егоров

Цитировать
ЦитироватьФото с апрельской подготовки Лю Ян. Вертолет российского производства или лицензионная сборка?
Судя по надписи "Ми-171", российское производство. На китайском аналоге не было бы русской надписи.

Вертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172). Китайцы сами "восьмёрок" не производят.

Paleopulo


ХВ.

ЦитироватьВертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172).
Значит, всё-таки Ми-8.
В 1995 и 1996 годах меня возили на Кавказе на вертолёте, который называли Ми-173.  Мы на нём забирались на 7000 м. Такие вертолёты есть, или это мог быть только Ми-171 или Ми-172?

Анатолий Егоров

ЦитироватьТоль, это ты?

Ага

Анатолий Егоров

Цитировать
ЦитироватьВертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172).
Значит, всё-таки Ми-8.
В 1995 и 1996 годах меня возили на Кавказе на вертолёте, который называли Ми-173.  Мы на нём забирались на 7000 м. Такие вертолёты есть, или это мог быть только Ми-171 или Ми-172?

Такого нет. Возможно, это был Ми-8МТВ-3. На 7000 тоже вряд-ли, максимальный динамический потолок 6000. Да и нечего на Кавказе делать на 7000.
Про модификации хорошо написано в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-8

ХВ.

ЦитироватьТакого нет. Возможно, это был Ми-8МТВ-3. На 7000 тоже вряд-ли, максимальный динамический потолок 6000. Да и нечего на Кавказе делать на 7000.
О том, что вертолёта "Ми-173" нет в природе, я, пожалуй, с Вами соглашусь. Но о том, что мы не летали на 7000 м согласиться с Вами не могу, потому что был свидетелем этого и сам лично во время тех полётов не спускал глаз с высотомера.
Правда, я не удивлён такой Вашей реакцией, потому что вертолётчики перед полётами на 7000 м предупреждали нас: "Только никому никогда не говорите, что мы летали с Вами на 7000 м. Нам не поздоровится, т.к. разрешённая максимальная высота для этого вертолёта 6000 м."
Но по истечении 16-и лет срок давности позволяет мне об этом сказать - никого из экипажа уже не накажут.

А что мы там делали? - это не для этого форума.
Могу ответить в личном письме, если Вам это очень интересно.

Анатолий Егоров

ЦитироватьА что мы там делали? - это не для этого форума.

Глубокий оффтоп конечно... Чтобы восьмёрке подняться на 7000 её надо для этого готовить - серьёзно облегчать и  "накручивать" двигатели. А показать на высотомере 7000 даже в воздух не надо подниматься, для этого на высотомере есть кремальера, можно хоть 10 км показать для пассажира. Я даже слышал байки, что восьмёрка в Непале к вершине Эвереста летала. Уверяю - это байки.
ave63@mail.ru

SFN

ЦитироватьЯ даже слышал байки, что восьмёрка в Непале к вершине Эвереста летала. Уверяю - это байки.
ave63@mail.ru
только Еврокоптер, а не МИ. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=828359#828359 На восходящем потоке добрался.

Анатолий Егоров

Цитировать
ЦитироватьЯ даже слышал байки, что восьмёрка в Непале к вершине Эвереста летала. Уверяю - это байки.
ave63@mail.ru
только Еврокоптер, а не МИ. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=828359#828359 На восходящем потоке добрался.
Я про Ми-8 и рыбацкие байки говорил . А про тот полёт AS-350 я хорошо знаю. Шесть командировое в Непал и у моего сменщика этот вертолёт стоял рядом с его в то время. Там очень интересная история:).
А непальские лётчики и сейчас на этих "аськах" работают с подвеской до 7500.
Вообщем, если есть желание подискутировать, то лучше завести отдельную тему в "чёрной дыре"...  а то, как то это к китайцам никаким боком.... хотя, пол-Эвереста китайская.

Луноход

Цитировать
ЦитироватьФото с апрельской подготовки Лю Ян. Вертолет российского производста или лицензионная сборка?
Народ говорит что МИ только у нас производятся.
Наше производство. Зачем было загромождать форум ещё одной ненужной темой??? Наши вертолёты нигде за границей не собирают (на данный момент).

Писал же уже:

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИх "Ми-8" также способствуют тому, что всё что мы видим, происходит в казахстанской степи.
Это Ми-17. Интересно: покупной, краденый или лицензионный?
По лицензии Ми-8/-17 никто не выпускает. Их делают только в Казани и Улан-Удэ.

Цитировать
Цитироватьи интересно откуда они у китайцев?
Покупають!

Цитировать
ЦитироватьЗначит таки покупной. Это хорошо.
Причём в немалых количествах:

Журнал Взлёт №5 2012
ЦитироватьНаиболее крупные экспортные заказы на вертолёты семейства Ми-17 и Ми-171 в последнее время приходили из Индии, КНР, Египта и, как ни странно, США.
...
Контракт на 32 улан-удэнских Ми-171Е для Китая был заключён в декабре 2009 г. Поставки по нему начались осенью 2010 г. и завершились в прошлом году. А в конце 2011 г. с КНР был заключён новый крупный контракт на аналогичные вертолёты.

Ярослав

ну вроде как МС доработала двигатель, и можна подняться и повыше:
http://boguslayev.com.ua/news/34-V-Kryimu-nachalis-ispyitaniya-vertoleta-Mi-8-osnaschennogo-novyimiukrainskimi-dvigatelyami.html

ЦитироватьВ Крыму начались испытания модернизированного вертолета Ми-8, оснащенного двигателями украинского производства. Это уже вторая модификация созданной полвека назад машины, оснащенная двигателями, созданными АО "Мотор Сич". Ее предшественница два года назад установила рекорд высоты, поднявшись за 13 секунд на 8100 м.

хотя, конечно не секунд, а минут )

Атака Гризли

А жаль! Сверхзвук, по вертикали!
Ещё чуть-чуть - и первая космическая...
Эклектик, но эклектизму относится отрицательно

Анатолий Егоров

Цитироватьну вроде как МС доработала двигатель, и можна подняться и повыше:
http://boguslayev.com.ua/news/34-V-Kryimu-nachalis-ispyitaniya-vertoleta-Mi-8-osnaschennogo-novyimiukrainskimi-dvigatelyami.html

ЦитироватьВ Крыму начались испытания модернизированного вертолета Ми-8, оснащенного двигателями украинского производства. Это уже вторая модификация созданной полвека назад машины, оснащенная двигателями, созданными АО "Мотор Сич". Ее предшественница два года назад установила рекорд высоты, поднявшись за 13 секунд на 8100 м.

хотя, конечно не секунд, а минут )

вот интересно, а какую вертикальную скорость они держали по высотам?

ХВ.

ЦитироватьА показать на высотомере 7000 даже в воздух не надо подниматься, для этого на высотомере есть кремальера, можно хоть 10 км показать для пассажира. Я даже слышал байки, что восьмёрка в Непале к вершине Эвереста летала. Уверяю - это байки.
ave63@mail.ru
Вот - Фома-невера.
Вместо того, чтобы порадоваться нашей технике, способной летать на 7000 м, Вы, ничего не зная об этих полётах, строите свои "утверждения", которым, грош-цена.
Говоря Вашими словами:
"Можно ничего не понимать в технике, чтобы утверждать, что модификация вертолёта Ми-8 не сможет подняться на 7000 м".
От того, поднимемся ли мы на 7000 м или нет, зависело выполнение нашей задачи. Если бы мы не поднялись, - мы бы задачу не выполнили, а выполнить её надо было. Мы поднялись на 7000 м, поэтому смогли выполнить задачу.
Так что никому не было выгодно "подкручивать" высотомер. Всем нужна была истинная высота. И поэтому я утверждаю, что на "восьмёрке" мы летали на 7000 м.

Анатолий Егоров

Так я со своей колокольни смотрю:)... почти 30-лет летаю на вертолётах, семь тысяч часов налёт, из них более половины именно на Ми-8 и модификациях. С гор не вылажу два десятка лет и начинал, кстати,  с Кавказа. Более года провёл в Афганистане (Гиндукуш) (только в этом году там 200 часов налетал и в сентябре снова поеду), столько же в Непале (Гималаи), более полугода в Пакистане (Гиндукуш и Гималаи), также более "мелкие" горы в других страннах Азии и Африки. Вот такое "резюме".

ХВ.

Ну и что?
Разве это повод отрицать очевидное?
Вы правильно сказали: для этого надо было облегчить вертолёт, "разогонать" движки и пр. Что и было, наверное, сделано, раз мы поднялись на 7000 м. Кстати сказать, эту высоту мы набирали над вершинами Эльбруса.

Анатолий Егоров

ЦитироватьНу и что?
Разве это повод отрицать очевидное?
Вы правильно сказали: для этого надо было облегчить вертолёт, "разогонать" движки и пр. Что и было, наверное, сделано, раз мы поднялись на 7000 м. Кстати сказать, эту высоту мы набирали над вершинами Эльбруса.

А где очевидное то? Вы говорите, что летали на Ми-8 на 7000, я говорю, что маловероятно. Если машину специально готовили для таких полётов, то экипаж никак бы Вам не сказал, чтобы Вы никому не говорили об этом, так как это была бы спецподготовка к такому полёту и об этом бы многие знали.
Потом, я говорю Вам как человек работающий на вертолётах, зная возможности машины. Не надо создавать таинственность из слов, что была "какое-то спец. задание". На Эльбрус садились и Ми-8 и Ми-4. Но это высоты пониже значительно, соизмеримы с высотой Базового лагеря Эвереста. И довольно много аварий там потерпели вертолёты.
Мир пилотов вертолётов довольно тесен, а кто летает в горах и того меньше на порядок. Вполне вероятно, что я могу и знать этих пилотов, что "летали" на 7000, да и сейчас у меня очень много знакомых вертолётчиков на Кавказе.
Вообщем, не было таких "спецзадач", нечего на Кавказе вертолёту делать на этих высотах. Если выпонять посадку или выброску паршютистов на Эльбрус, то за глаза достаточно и разрешённых шести тысяч метров.

Старый

ЦитироватьВообщем, не было таких "спецзадач", нечего на Кавказе вертолёту делать на этих высотах. Если выпонять посадку или выброску паршютистов на Эльбрус, то за глаза достаточно и разрешённых шести тысяч метров.
Ну а допустим постановка помех? Грузинам.
 Вы военных вертолётчиков знаете?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Анатолий Егоров

Цитировать
ЦитироватьВообщем, не было таких "спецзадач", нечего на Кавказе вертолёту делать на этих высотах. Если выпонять посадку или выброску паршютистов на Эльбрус, то за глаза достаточно и разрешённых шести тысяч метров.
Ну а допустим постановка помех? Грузинам.
 Вы военных вертолётчиков знаете?

Ага, 23 года отслужил,  из них в Торжке 17 лет. Закончили службу в 2003-м зам.начальника научно-исследователського отдела (боевых вертолётов). Постановщик помех не залезет на 7000 (и зачем вертолёту то коряиться так высоко, есть самолёты, если супер.спец. задача), да и если бы поставилась эта задача, то экипажу бы нечего было бояться такого "наушения. В 90-е годы не надо было ставить помехи грузинам.