• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Ми-8, китайские и не только

Автор SFN, 22.07.2012 18:12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

Rotorcraft

On June 21, 1972, Jean Boulet of France piloted an A

SFN

Цитировать19 мая в г.Конотоп на ГП "Авиакон" состоялись летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Об этом сообщают представители ОАО "Мотор Сич".
В ходе испытаний вертолет поднялся на высоту 8,1 км за 13 мин, установив мировой рекорд.

Цитироватьв мае 2010 года при испытании двигателей зкипаж испытателей (Лукиянчук, Тимошевский) на вертолете Ми-8 поднялись на высоту 8080 м.

Анатолий Егоров

ЦитироватьRotorcraft

On June 21, 1972, Jean Boulet of France piloted an A

Анатолий Егоров

ЦитироватьНу и что?
Разве это повод отрицать очевидное?
Вы правильно сказали: для этого надо было облегчить вертолёт, "разогонать" движки и пр. Что и было, наверное, сделано, раз мы поднялись на 7000 м. Кстати сказать, эту высоту мы набирали над вершинами Эльбруса.
Вот что подумал, может на вертолёте стоял футомер и Вы на нём высоту смотрели? Опять же, дверь в кабину пилотов открытая была или смотрели тот высотомер, что иногда в пассажирком салоне есть над дверью в кокпит?

Старый

ЦитироватьВот что подумал, может на вертолёте стоял футомер и Вы на нём высоту смотрели?
Боюсь что если бы ветролёт по футомеру пролетел над Эльбрусом то он повторил бы подвиг того Суперджета... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
ЦитироватьВертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172).
Значит, всё-таки Ми-8.
В 1995 и 1996 годах меня возили на Кавказе на вертолёте, который называли Ми-173.  Мы на нём забирались на 7000 м.
Вас жестоко нае...ли :) Высочайшая вершина Кавказа - Эльбрус, 5642 м :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172).
Значит, всё-таки Ми-8.
В 1995 и 1996 годах меня возили на Кавказе на вертолёте, который называли Ми-173.  Мы на нём забирались на 7000 м.
Вас жестоко нае...ли :) Высочайшая вершина Кавказа - Эльбрус, 5642 м :)
Вероятно они шли с большим превышением. Километра в полтора. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ХВ.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172).
Значит, всё-таки Ми-8.
В 1995 и 1996 годах меня возили на Кавказе на вертолёте, который называли Ми-173.  Мы на нём забирались на 7000 м.
Вас жестоко нае...ли :) Высочайшая вершина Кавказа - Эльбрус, 5642 м :)
Я же не говорил, что мы высаживались на Эльбрус. Я  говорил, что мы летали над Эльбрусом.
Чтобы прекратились все недоразумения расскажу, что и как было. Лётчик выполняя задание, обеспечивает заданную высоту полёта. Для него это - важнейшая информация о полёте. Парашютист, выполняя прыжок, строит план прыжка в зависимости от высоты покидания летательного аппарата, и поэтому, так же, как и лётчик, всегда знает высоту покидания летательного аппарата - для парашютиста это важнейшая информация о прыжке. Мы прыгали на Эльбрус с парашютами-крыльями. Чтобы раскрылся парашют-крыло, на высоте около 7000 м. мы рассчитывали на  400 м: 300 м свободного падения, 100 м - раскрывается парашют. 1000 метров над вершиной с уже раскрытым куполом с целью обеспечения манёвра попадания на вершину.
Поэтому я не был зрителем, которого водят за нос, показывая ему фуфлыжные 7000 м. Я прыгал не один, нас была команда. И каждый контролировал высоту. Пока мы подлетали к точке отделения высота гуляла: было 6800, 6900. При первом прыжке в 1995 году мы покидали вертолёт на 7000 м. При втором - в 1996 году - на 6900.
Тот, кто имеет достаточное количество прыжков, чтобы во время парашютирования и захода на цель понять, были ли под ним 600 или 700 метров после раскрытия парашюта или 1000, всегда в курсе дела, с какой высоты он выпрыгнул, даже если он не успел посмотреть на высотомер перед прыжком. Но я и на высотомер смотрел и время парашютирования отследил. По времени парашютирования утверждаю, что мы покидали вертолёт на высоте, превышающей вершину на 1300-1400 м. По высотомеру на вертолёте было 7000 м в первом прыжке, 6900 м - во втором.
И говорите - всё что угодно, Ваши домысли не изменят этого факта. Посмотрите в поисковиках. Возможно Вы найдёте записи тех, кто прыгал со мной. И они Вам скажут то же самое о высоте покидания вертолёта.

Старый ламер, как всегда, прав. Мы шли с превышением над восточной вершиной (высота которой 5621 м) 1400, чтобы выполнить прыжок.

zyxman

ЦитироватьМы прыгали на Эльбрус с парашютами-крыльями.
И это 16 лет секретилось? :shock:
- "Умом Россию не понять.." (с)  :?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

ХВ.

Цитировать
ЦитироватьМы прыгали на Эльбрус с парашютами-крыльями.
И это 16 лет секретилось? :shock:
- "Умом Россию не понять.." (с)  :?
Ничего не секретилось. Про прыжок сообщалось в разных СМИ. Просто не указывалась высота покидания вертолёта. Элементарное уважение к просьбе лётчиков.

zyxman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМы прыгали на Эльбрус с парашютами-крыльями.
И это 16 лет секретилось? :shock:
- "Умом Россию не понять.." (с)  :?
Ничего не секретилось. Про прыжок сообщалось в разных СМИ. Просто не указывалась высота покидания вертолёта. Элементарное уважение к просьбе лётчиков.
А что, грамотный человек не догадается что с 6000 невозможно высадиться на 5642?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

ХВ.

ЦитироватьА что, грамотный человек не догадается что с 6000 невозможно высадиться на 5642?
Почему невозможно? Есть так называемые "бейсеры" или ещё как-то их называют. Они прыгают с различных сооружений иногда даже менее 100  метров высотой без запасных парашютов.  Для таких прыжок с высоты 379 метров - не проблема.

Далее, мы прыгали на восточную вершину, высота которой 5621 м, а не на западную, высота которой 5642 м.
Грамотный человек пусть догадывается, ведёт расследование, подаёт в суд и т.д., - но это уже его проблемы. Мы сделали то, что нас попросили.

Грамотный человек, прочитав, что мы летали на 7000 м над Эльбрусом, мог бы догадаться, что цель - прыжок с парашютом на одну из вершин Эльбруса. Но Вы видите, о чём писали "грамотные". Поэтому пришлось для шибко грамотных давать разъяснения.

Старый

Цитировать
ЦитироватьЭлементарное уважение к просьбе лётчиков.
А что, грамотный человек не догадается что с 6000 невозможно высадиться на 5642?
А при чём тут грамотный? В службе авиационной безопасности нет специалистов по парашютным прыжкам на горные вершины, как они догадаются на какой высоте летел вертолёт?
Если прямо заявить что вертолёт летел на высоте 7000 метров то служба авиационной безопасности ссылаясь на этот текст отберёт у командира вертолёта права. А если не назвать высоту то какие у неё основания? Вдруг он не превышал 6000 метров?  Вам это ясно объяснили. Что тут непонятного?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zyxman

Цитировать
ЦитироватьА что, грамотный человек не догадается что с 6000 невозможно высадиться на 5642?
Почему невозможно? Есть так называемые "бейсеры" или ещё как-то их называют. Они прыгают с различных сооружений иногда даже менее 100  метров высотой без запасных парашютов.  Для таких прыжок с высоты 379 метров - не проблема.
Во первых, бейсеры практически вне закона и во многих странах буквально запрещены.
Во вторых, нужно учитывать что 379 метров далеко не от уровня моря и в горах,  думаю вам не нужно объяснять разницу :D
И не нужно считать бейсеров идиотами - идиоты в бейсе долго не живут.
ЦитироватьДалее, мы прыгали на восточную вершину, высота которой 5621 м, а не на западную, высота которой 5642 м.
20 метров ничего не меняет - в горах случаются потоки до 50 метров в секунду, и нужно иметь соответствующий запас высоты.
ЦитироватьНо Вы видите, о чём писали "грамотные". Поэтому пришлось для шибко грамотных давать разъяснения.
Я таких "грамотных" причисляю к классово-правильным, и почти никогда не ошибаюсь..
Вобщем необходимостью давать разъяснения платим за 70 лет соответствующей политики.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

ЦитироватьЯ таких "грамотных" причисляю к классово-правильным, и почти никогда не ошибаюсь..
Вобщем необходимостью давать разъяснения платим за 70 лет соответствующей политики.
Вимдите, ХВ, к чему приводят попытки чтото ему объяснить и вообще разговаривать с ним как с нормальным человеком?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ХВ.

ЦитироватьВо первых, бейсеры практически вне закона и во многих странах буквально запрещены.
Во вторых, нужно учитывать что 379 метров далеко не от уровня моря и в горах,  думаю вам не нужно объяснять разницу
Речь не о том, кто вне закона, - мы тоже прыгали "вне закона". Речь о том, возможно ли прыгнуть на вершину Эльбруса с 379 метров над её уровнем. Утверждаю: бейсерам возможно, причём, без особого риска, поскольку сам прыжок выполняется не над вершиной, а недалеко от неё, чтобы сильный ветер, который там дует постоянно, после раскрытия купола не "сдул" бейсера с вершины.
А если прыжок не над вершиной, то у бейсера есть запас метров 200-300. А это уже прыжок с высоты 600 м. С такой высоты можно уже прыгать и с запасным парашютом - есть время раскрыть, если что.
И самое интересное, купол на 5700 ведёт себя так же, как и на нулевой высоте. Разницы никто из прыгающих не заметил. Поэтому теоретически мы понимали, что может увеличиться скорость приземления при тех же режимах работы купола. Но мы этого не ощутили.

zyxman

Цитировать
ЦитироватьВо первых, бейсеры практически вне закона и во многих странах буквально запрещены.
Во вторых, нужно учитывать что 379 метров далеко не от уровня моря и в горах,  думаю вам не нужно объяснять разницу
Речь не о том, кто вне закона, - мы тоже прыгали "вне закона". Речь о том, возможно ли прыгнуть на вершину Эльбруса с 379 метров над её уровнем.
Я имею в виду, что бейсеры запрещены не случайно, а ввиду очень высокого риска, поэтому на них ссылаться несерьезно.
ЦитироватьУтверждаю: бейсерам возможно, причём, без особого риска, поскольку сам прыжок выполняется не над вершиной, а недалеко от неё, чтобы сильный ветер, который там дует постоянно, после раскрытия купола не "сдул" бейсера с вершины.
Вообще-то специфика полетов в горах не в "сдувании" с вершины, а в очень сильных восходящих/нисходящих потоках и соответственно в турбулентности.
ЦитироватьА если прыжок не над вершиной, то у бейсера есть запас метров 200-300. А это уже прыжок с высоты 600 м. С такой высоты можно уже прыгать и с запасным парашютом - есть время раскрыть, если что.
Мало купол раскрыть - там ввиду ветра и завихрений целая проблема сесть - если коротко - если сдует это песец, потому что сразу попадает прямо в область больших завихрений и сильного нисходящего потока, и там сразу высокая вероятность что сложится купол.
ЦитироватьИ самое интересное, купол на 5700 ведёт себя так же, как и на нулевой высоте. Разницы никто из прыгающих не заметил. Поэтому теоретически мы понимали, что может увеличиться скорость приземления при тех же режимах работы купола. Но мы этого не ощутили.
Я имею в виду не поведение купола, а состояние человека при пониженных давлении и температуре, плюс очень высокий риск.
Вобщем я так понимаю, обошлось без происшествий, и Слава Богу.
Но я в который раз понимаю тех кто запрещает подобные мероприятия.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

ЦитироватьЯ имею в виду не поведение купола, а состояние человека при пониженных давлении и температуре, плюс очень высокий риск.
Вобщем я так понимаю, обошлось без происшествий, и Слава Богу.
Но я в который раз понимаю тех кто запрещает подобные мероприятия.
При том что речь шла о вертолёте и об экипаже который нарушил РЛЭ поднявшись на километр выше максимальной разрешённой высоты полёта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьВо первых, бейсеры практически вне закона и во многих странах буквально запрещены.
Во вторых, нужно учитывать что 379 метров далеко не от уровня моря и в горах,  думаю вам не нужно объяснять разницу
Речь не о том, кто вне закона, - мы тоже прыгали "вне закона". Речь о том, возможно ли прыгнуть на вершину Эльбруса с 379 метров над её уровнем. Утверждаю: бейсерам возможно, причём, без особого риска, поскольку сам прыжок выполняется не над вершиной, а недалеко от неё, чтобы сильный ветер, который там дует постоянно, после раскрытия купола не "сдул" бейсера с вершины.
А если прыжок не над вершиной, то у бейсера есть запас метров 200-300. А это уже прыжок с высоты 600 м. С такой высоты можно уже прыгать и с запасным парашютом - есть время раскрыть, если что.
И самое интересное, купол на 5700 ведёт себя так же, как и на нулевой высоте. Разницы никто из прыгающих не заметил. Поэтому теоретически мы понимали, что может увеличиться скорость приземления при тех же режимах работы купола. Но мы этого не ощутили.
Ой ли?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ХВ.

Цитировать
ЦитироватьИ самое интересное, купол на 5700 ведёт себя так же, как и на нулевой высоте. Разницы никто из прыгающих не заметил. Поэтому теоретически мы понимали, что может увеличиться скорость приземления при тех же режимах работы купола. Но мы этого не ощутили.
Ой ли?
За свои чувства - что я ощутил - я отвечаю. У Вас они, может быть, в 100 раз более тонкие. Но они Ваши.