• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frontm

ЦитироватьСергей, то есть фотография с обломками на почти вертикальной плоскости - "липа" и не относятся к произошедшему?

Sergey Dolya  ... да

Антикосмит

Кто вообще разрешил летать в такую погоду в малознакомой обстановке и без особой нужды...
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Дмитрий В.

ЦитироватьЭто напоминает катастрофу Ту-144Д в Ле-Бурже, поставившей крест на всей программе

После этой катастрофы Ту-144 вышел на линии. Его карьеру угробили отсутствие реальной потребности в таком самолете и непотребно высокие эксплуатационные расходы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Аналогичная катастрофа А-320 в демонстрационном полёте с пассажирами не привела к закрытию программы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Настрел

Что нибудь типа: "А еще у нас есть радар, и супер пупер система предупреждения! Смотрите как я сейчас ловко в тумане между двух гор проскочу!"


VAA

Цитировать
ЦитироватьДве мобилы работоспособны, но абоненты молчат
Когда люди прибыли на место падения польского Ту-154 валяющиеся среди обломков десятки мобильников разрывались звонками.
Как насчёт требования выключать мобилы при взлёте и не включать их до посадки?  Какой процент пассажиров воспринимает его серьёзно?

Reader

ЦитироватьКакой процент пассажиров воспринимает его серьёзно?
Я отключаю в накопителе, перед загрузкой в самолет, включаю при рулежке после посадки

Petrovich

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДве мобилы работоспособны, но абоненты молчат
Когда люди прибыли на место падения польского Ту-154 валяющиеся среди обломков десятки мобильников разрывались звонками.
Как насчёт требования выключать мобилы при взлёте и не включать их до посадки?  Какой процент пассажиров воспринимает его серьёзно?
Там были ,,непростые,, пассажиры :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Луноход

ЦитироватьАналогичная катастрофа А-320 в демонстрационном полёте с пассажирами не привела к закрытию программы.
Более того, он стал успешным.

Евгений Румянцев

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДве мобилы работоспособны, но абоненты молчат
Когда люди прибыли на место падения польского Ту-154 валяющиеся среди обломков десятки мобильников разрывались звонками.
Как насчёт требования выключать мобилы при взлёте и не включать их до посадки?  Какой процент пассажиров воспринимает его серьёзно?
Там были ,,непростые,, пассажиры :wink:
И чего? Для них выполнение правила "выключить мобильники" необязательно? Там кроме мобил был ещё выпивший Главком ВВС.

VAA

Цитировать
ЦитироватьКак насчёт требования выключать мобилы при взлёте и не включать их до посадки?  Какой процент пассажиров воспринимает его серьёзно?
Там были ,,непростые,, пассажиры :wink:
Да-а, "непростых" пассажиров просто так не убедишь - мобилы в полёте выключать, скорее, они сами укажут, что нужно делать и как самолётом управлять.  
Насколько это может касаться нынешней катастрофы?  Были на самолёте "непростые" пассажиры?

Старый

ЦитироватьКак насчёт требования выключать мобилы при взлёте и не включать их до посадки?  Какой процент пассажиров воспринимает его серьёзно?
Никакой. Особенно если это президент страны, министр обороны и чиновники рангом чуть ниже.
 Требование, кстати, совершенно нелепое и ничем не обоснованное.  
 Лично я пролетая непосредственно над домом любил позвонить жене и сказать "выгляни в окно".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leroy

ЦитироватьЛично я пролетая непосредственно над домом любил позвонить жене и сказать "выгляни в окно".
А на какой высоте шел самолет? Вообще, до какой высоты сетевые станции мобильной связи обеспечивают приём?

Старый

ЦитироватьА на какой высоте шел самолет? Вообще, до какой высоты сетевые станции мобильной связи обеспечивают приём?
На маленькой. Выше километра не берёт.
 Так что выключать мобильник имеет смысл чтоб он не разрядился пытаясь найти станцию.
  Для меня главная загадка - как сигнал проходит сквозь металлический корпус самолёта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zyxman

Цитировать
ЦитироватьА на какой высоте шел самолет? Вообще, до какой высоты сетевые станции мобильной связи обеспечивают приём?
На маленькой. Выше километра не берёт.
Ну в принципе самое то, чтобы позвонить жене и сказать выглянуть в окно.
Вообще народ рассказывал что CDMA нормально достреливал до 10км, хотя и начинались звуковые эффекты от быстрого переключения сот на большой скорости.

Я как электронщик скажу, что 10км правдоподобно для местности где стоит оборудование GSM 900, тк там антенное хозяйство было относительно простое и в зенит улетало довольно порядочно, чтобы при горизонтальной дальности соты порядка 30-40км легко достреливать до зенитных 10км.
А для GSM 1800 и тем более 3G, уже стали ставить узконаправленные секторные антенны, которые в зенит почти ничего не излучают, и мощность понизили (дальность соты GSM 1800 не более 16км), а отраженка от не очень хорошего отражателя дает падение мощности минимум на порядок, так что напальцевым рассчетом километр и выходит - скажем, над городом с зданиями из стали и стекла отраженный сигнал может быть очень неслабый, что и до 10км будет достреливать.
ЦитироватьТак что выключать мобильник имеет смысл чтоб он не разрядился пытаясь найти станцию.
Нет особого резона, потому что во всех современных мобилках при потере соты сначала включается максимальная мощность передачи, а затем для экономии батарейки с течением времени экспоненциально начинает наращиваться период между попытками найти соту.
Грубо говоря, там сначала отсылается сигнал каждые 6 секунд, потом каждые 30 секунд итд - эксперименты с поездками в метро где нет приема, и с глухими подвалами показали, что если мобилку не пинать принудительно, то после пропажи соты на 5 минут и более, она часто выходит на связь больше чем через минуту после выхода на открытое пространство.
ЦитироватьДля меня главная загадка - как сигнал проходит сквозь металлический корпус самолёта.
Физика тут простая - для радиоволны незаметны препятствия размером менее четверти длины волны, и аналогично непроходимы отверстия диаметром менее четверти длины волны (отверстия большего размера обычно проходимы, хотя есть нюансы).
На 900МГц длина волны 33сантиметра (четверть 8см), на 1800 - 17см (4см);
ЕМНИП иллюминаторы на самолетах ну никак не менее 10см;
плюс сама металлическая "труба" фюзеляжа отлично отражает, то есть пусть и не с первого отражения, но выход наружу волна найдет.
Вот если-бы внутри самолеты покрывали радиопоглощающими покрытиями, то конечно мобилки-бы работали исключительно если прислонить вплотную к иллюминатору. А если-бы иллюминаторы заклеить проводящей сеткой, как на стеклах микроволновок, то мобилки-бы не работали вообще.

Еще сейчас стали в некоторых самолетах ставить специально соту, чтобы народ мог звонить, но естественно там специальный роуминговый тариф, и вероятно это самый лучший способ научить отключать мобилку, тк местами по роумингу стоимость звонка начинает считать даже если не снимать трубку, и будут отключать "во избежание" чудовищных счетов.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Pavel

Цитировать
ЦитироватьА на какой высоте шел самолет? Вообще, до какой высоты сетевые станции мобильной связи обеспечивают приём?
На маленькой. Выше километра не берёт.
 Так что выключать мобильник имеет смысл чтоб он не разрядился пытаясь найти станцию.
  Для меня главная загадка - как сигнал проходит сквозь металлический корпус самолёта.

Помню Алексей Вырский мне рассказывал байку/историю, как он в начале 90х, еще работая в Рейтер, пытался позвонить из ТУшки по спутниковому телефону. После попытки передачи с самолетом явно что-то произошло. По крайней мере из кабины выскочил ошалелый бортинженер и увидев у него чемоданчик с телефоном,  попросил выключить его к чертовой матери.. :roll:

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать
Экипаж и пассажиры отмечают пересечение экватора. Видимо, доступ в кабину пилотов был открыт. В костюме Нептуна (хотя так положено по морской традиции) - блогер Сергей Доля. На мобильный телефон его фотографирует второй пилот Александр Кочетков.
http://saratov.kp.ru/daily/25880/2843747/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!