• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Н-1 Двухступенчатый вариант ВОЗРОЖДЕНИЕ ФЕНИКСА

Автор Технократ, 08.04.2012 11:40:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьПосмотрите: при массе на уровне Энергии такой носитель будет выводить ПН в 2 раза меньше.
Вот что значит отсутствие водорода.
И это для НОО. Для высоких орбит и отлетных траекторий разница с водородом и без оного будет ещё более существенной.
Так что для начала - нужно создать мощные водородные ЖРД. Например что-то класса RS-68.
Запишитесь к ним в ОКБ консультантом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Shestoper

ЦитироватьПредполагаю, что себестоимость при производстве 4 изделий в год будет около 2000 миллионов рублей за изделие. То есть 40 миллионов за тонну груза это немного меньше чем себестоимость тонны при запуске Союз-У.

"Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер это слишком мало".

4 50-тонника в год - это для каких задач?
Чем загружать носитель будем?
Если только пусками тяжелых платформ на ГСО - тут проще получить требуемую грузоподъемность, создав керосиновый тризенит или пятьзенит. Выше унификация с используемыми ракетами.
Или хотите строить что-то типа Барминграда? В этом случае затраты на собственно носитель непринципиальны, начинать надо с проекта Барминграда.
А носителю понадобится как минимум водород, а желательно и электрореактивный ядерный буксир.

Технократ

Цитировать
ЦитироватьПредполагаю, что себестоимость при производстве 4 изделий в год будет около 2000 миллионов рублей за изделие. То есть 40 миллионов за тонну груза это немного меньше чем себестоимость тонны при запуске Союз-У.

"Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер это слишком мало".

4 50-тонника в год - это для каких задач?
Чем загружать носитель будем?
Если только пусками тяжелых платформ на ГСО - тут проще получить требуемую грузоподъемность, создав керосиновый тризенит или пятьзенит. Выше унификация с используемыми ракетами.
Или хотите строить что-то типа Барминграда? В этом случае затраты на собственно носитель непринципиальны, начинать надо с проекта Барминграда.
А носителю понадобится как минимум водород, а желательно и электрореактивный ядерный буксир.

Мировая экономика - спрос рождает предложение.
Имеется неудовлетворенный спрос на орбитальные заправки  для ракетного топлива и орбитальные магазины строительных материалов.

50 тонн - это товарный вагон.
это типа колеи европейских дорог которые определили диаметр 1,65 для ракет Ф-4

Это обычный феномен логистики, этот феномен определил успех Форда-Транзит и Фольксвагена Транспортера.

Логистика и мировая экономика.
Кстати именно это поняли в СпейсХ и готовят сейчас Фэлкон Хави, на мировой рынок.

Да и еще 4 носителя в год это минимум, мой прогноз через 5-7 лет после начала коммерческих пусков потребность возрастет до 24 пусков в год. Это 1200 000 кг грузопоток Земля-Орбита.
Через тернии к звёздам!

vitquir

ЦитироватьЧем загружать носитель будем?
Упоминались межпланетные крейсера.
**на этом месте играет имперский марш из "Звездных войн"**

Цитировать3. Доставка крупногабаритных элементов космической техники - например - ядерных реакторов для межпланетных крейсеров.

Цель технократической партии России - создание Звезды смерти.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Технократ

Цитировать
ЦитироватьЧем загружать носитель будем?
Упоминались межпланетные крейсера.
**на этом месте играет имперский марш из "Звездных войн"**

Цитировать3. Доставка крупногабаритных элементов космической техники - например - ядерных реакторов для межпланетных крейсеров.

Цель технократической партии России - создание Звезды смерти.

Откуда этот страх? Эта фобия русской космической угрозы? ну прямо антируссист!
Через тернии к звёздам!

Штуцер

Цитировать... ну прямо антируссист!
Вообще-то говорят русофоб.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Технократ

Цитировать
Цитировать... ну прямо антируссист!
Вообще-то говорят русофоб.

Считаю что антируссист точнее, и похоже на антисемит...
Типа теза и антитеза, слова Антонимы:
Семит  - Антисемит
Руссист - Антируссист или даже так Руссит- Антируссит,
надо вводить это выражение в политический оборот!


А русофоб, это что -то из биологии, тараканофоб, зоофоб и зоофил...неприятно как то (какой то намек на физиологические отношения) и не точно.
Ведь никто не говорит - Семитофоб, все в русском языке говорят Антисемит, и всем понятно о ком идет речь, а вот с семитофобом...

Антируссист как то в русле политической характеристики, и без биологического оттенка.
Через тернии к звёздам!

vitquir

Цитировать
Цитировать... ну прямо антируссист!
Вообще-то говорят русофоб.
Вот что значит забыть поставить смайлик. Уже в русофобы записали. :wink:
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

vitquir

ЦитироватьНет, в антируссисты. :D
Тем более. Я честный налогоплательщик, и мне не все равно, кода идут мои деньги. Я могу согласиться на Русь-МТ-50 и даже на Русь-МСТ-100. Однако, оживление динозавра Н-1 опахивает некрофилией. Я готов согласиться, что при разработке Н-1 использовались уникальные технические решения, часть из них даже не потеряла актуальность и сегодня. Но ракета умерла слишком давно и сегодня бюрократически почти невосстановима. Она разрабатывалась не по РК-11 и даже не по РК-98-КТ. В 60-е таких положений еще не было. Кроме того ракета не соответствует современным стандартам. Длиннющему списку стандартов. Теоретически это можно преодолеть, привести в соответствие, довыпустить недостающие документы, некоторые перевыпустить и пересогласовать с головными институтами и Заказчиком. Я уже молчу про методическое обеспечение, которое скорее всего придется выпускать с нуля. Однако овчинка выделки не стоит. Слишком много времени прошло. Проще и дешевле спроектировать новую ракету с нуля.
 
Товарищ Технократ, личный вопрос. Скажите, пожалйста, зачем вам межпланетные крейсера? Лунатиков пугать?
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Shestoper

ЦитироватьМировая экономика - спрос рождает предложение.
Имеется неудовлетворенный спрос на орбитальные заправки  для ракетного топлива и орбитальные магазины строительных материалов.

50 тонн - это товарный вагон.
это типа колеи европейских дорог которые определили диаметр 1,65 для ракет Ф-4

Это обычный феномен логистики, этот феномен определил успех Форда-Транзит и Фольксвагена Транспортера.

Логистика и мировая экономика.
Кстати именно это поняли в СпейсХ и готовят сейчас Фэлкон Хави, на мировой рынок.

Желаете переплюнуть Фалкон-Хэви?
ИМХО именно 50 тонн - довольно отпотолочная величина.
Если её и можно оправдать, то скорее кластерными пусками на ГСО и пусками тяжелых платформ, чем некими заправками.
В заправках есть смысл, когда грузоподъемность носителя недостаточна и нужен многопуск.
Но потребности вывода на ГСО Фалкон-Хэви перекрывает с запасом и однопуском.
ИМХО его размерность в большей степени обусловлена возможностями титановского старта.
А для межпланетных прожектов более вменяема размерность SLS.

Petrovich

Посмотрел еще раз название топика. А почему Феникса, а не Н-1 ? :roll:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Технократ

Цитировать
ЦитироватьМировая экономика - спрос рождает предложение.
Имеется неудовлетворенный спрос на орбитальные заправки  для ракетного топлива и орбитальные магазины строительных материалов.

50 тонн - это товарный вагон.
это типа колеи европейских дорог которые определили диаметр 1,65 для ракет Ф-4

Это обычный феномен логистики, этот феномен определил успех Форда-Транзит и Фольксвагена Транспортера.

Логистика и мировая экономика.
Кстати именно это поняли в СпейсХ и готовят сейчас Фэлкон Хави, на мировой рынок.

Желаете переплюнуть Фалкон-Хэви?
ИМХО именно 50 тонн - довольно отпотолочная величина.
Если её и можно оправдать, то скорее кластерными пусками на ГСО и пусками тяжелых платформ, чем некими заправками.
В заправках есть смысл, когда грузоподъемность носителя недостаточна и нужен многопуск.
Но потребности вывода на ГСО Фалкон-Хэви перекрывает с запасом и однопуском.
ИМХО его размерность в большей степени обусловлена возможностями титановского старта.
А для межпланетных прожектов более вменяема размерность SLS.

Для России сделать супертяж с нуля - просто неподьемно, не достать денег.
А супертяж нужен, и не один пуск в год.
Но его нет и экономически выгодно просто наращивать выпуски Союзов, но у них недостатки, низкая автоматизация пуска, многокомпонентное топливо.
Протон вроде бы дешев и надежен но его выпуск ограничен и нарастить производство практически невозможно, и экологический фактор однако работает.
Так что для России или Н-1М или никакого экономически выгодного супертяжа.
Н-1М редкое исключение из правил. Более того на этот проект не пойдет госфинансирование на разработку в прямом вде - госзаказ на пуски ПН это да, но и заказ то по минимальной рыночной цене. НАСА например не стесняется давать заказы.

Но и без госзаказа, наш Проект сможет выжить - он коммерческий. Этот проект коммерческий рассчитанный на зарабатывание средств а не на дележку государственного бюджета - буде заказ хорошо не будет выживем.

Но не получить поддержку от государства в такой отрасли это просто не по государственному. Поддержка бывает разной. передача в ОАО, прав на стартовые сооружения и на технологии 60-70 годов которые создавались на государственных предприятиях - это то же поддержка.

Для Н-1 есть старт, два стартовых стола. два погрузчика. Два ангара, хотя один с обрушенной крышей. Но это дешевле чем проектировать заново - это нужно восстановить.
Стандарты - восстановление документации все равно пойдет в цифру - а там стандарты согласуются если не несколькими нажатиями клавиш, то уж точно не каторжным трудом.

И еще эта работа для МОЛОДЫХ, для молодежи выпускников Военмеха и Бауманки, тех которые не хотят просиживать штаны в КБ под руководством стариканов, и ждать своей очереди руководить и творить.
Кстати так же было в 60х когда молодежь огромным потоком вливалась в космическую отрасль.
И первые заявки в нашу группу идут от ВОЕНМЕХОВЦЕВ!
Через тернии к звёздам!

Lamort

ЦитироватьМировая экономика - спрос рождает предложение.
Имеется неудовлетворенный спрос на орбитальные заправки  для ракетного топлива и орбитальные магазины строительных материалов.
Что-то быстро тема пришла к тому же, что и предыдущая, "про мировоззрение Поповкина", к научно-фантастическим галлюцинациям.
La mort toujours avec toi.

vitquir

ЦитироватьПосмотрел еще раз название топика. А почему Феникса, а не Н-1 ? :roll:
Потому что с НК-33, т.е. Н-1Ф. Отсюда, наверно, и Феникс.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Технократ

Цитировать
ЦитироватьМировая экономика - спрос рождает предложение.
Имеется неудовлетворенный спрос на орбитальные заправки  для ракетного топлива и орбитальные магазины строительных материалов.
Что-то быстро тема пришла к тому же, что и предыдущая, "про мировоззрение Поповкина", к научно-фантастическим галлюцинациям.

Ох какая речь как похоже на слова лисицы о винограде...

Инфотрейдерам - инфа только за гарантии, услуги и финансовые перечисления - а ругать и огрызаться можете хоть круглый год - меня это лично нисколько не колышет.

При всем моем уважении к хитрой лисичке... :D
Через тернии к звёздам!

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМировая экономика - спрос рождает предложение.
Имеется неудовлетворенный спрос на орбитальные заправки  для ракетного топлива и орбитальные магазины строительных материалов.
Что-то быстро тема пришла к тому же, что и предыдущая, "про мировоззрение Поповкина", к научно-фантастическим галлюцинациям.
Ох какая речь как похоже на слова лисицы о винограде...

Инфотрейдерам - инфа только за гарантии, услуги и финансовые перечисления - а ругать и огрызаться можете хоть круглый год - меня это лично нисколько не колышет.

При всем моем уважении к хитрой лисичке... :D
В некой фееричности вам не откажешь, но трепло оно и есть трепло. :P
La mort toujours avec toi.

Технократ

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМировая экономика - спрос рождает предложение.
Имеется неудовлетворенный спрос на орбитальные заправки  для ракетного топлива и орбитальные магазины строительных материалов.
Что-то быстро тема пришла к тому же, что и предыдущая, "про мировоззрение Поповкина", к научно-фантастическим галлюцинациям.
Ох какая речь как похоже на слова лисицы о винограде...

Инфотрейдерам - инфа только за гарантии, услуги и финансовые перечисления - а ругать и огрызаться можете хоть круглый год - меня это лично нисколько не колышет.

При всем моем уважении к хитрой лисичке... :D
В некой фееричности вам не откажешь, но трепло оно и есть трепло. :P

Ого лиса решила укусить...
Оскорбить...
Это действует на мечтательных подростков, во дворе перед веснушчатыми одноклассницами.
На битого и жженого политика - о да это просто музыка для моих ушей, оппонент исчерпал логические доводы и перешел на прямые грубости...Это почти то же самое что сказать МАТЭ!
Это просто праздник какой то!
Через тернии к звёздам!

vitquir

ЦитироватьДля России сделать супертяж с нуля - просто неподьемно, не достать денег.
Ну, вот. А вы хотели межпланетные крейсеры.

ЦитироватьНо его нет и экономически выгодно просто наращивать выпуски Союзов, но у них недостатки, низкая автоматизация пуска, многокомпонентное топливо.
Пассаж про недостатки Союзов я промолчу, т.к. можно долго и бессмысленно трепаться на эту тему, но каждый в итоге останется при своем мнении.

ЦитироватьСтандарты - восстановление документации все равно пойдет в цифру - а там стандарты согласуются если не несколькими нажатиями клавиш, то уж точно не каторжным трудом.
Бред. Сразу видно дилетанта. С переходом на безбумажные технологии бюрократия усугубляется многократно.

ЦитироватьИ еще эта работа для МОЛОДЫХ, для молодежи выпускников Военмеха и Бауманки, тех которые не хотят просиживать штаны в КБ под руководством стариканов, и ждать своей очереди руководить и творить.
Кстати так же было в 60х когда молодежь огромным потоком вливалась в космическую отрасль.
И первые заявки в нашу группу идут от ВОЕНМЕХОВЦЕВ!
Я не понял. Кто будет проектировать и создавать вашу ракету? Вы вообще на какое КБ рассчитываете? Если на Самару, то так и говорите. Еще не всех проектантов Руси-М успели сократить, но то ли еще будет. Хотя, судя по упоминанию бауманки, скорее всего РКК Энергия
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Технократ

Цитировать
ЦитироватьДля России сделать супертяж с нуля - просто неподьемно, не достать денег.
Ну, вот. А вы хотели межпланетные крейсеры.

ЦитироватьНо его нет и экономически выгодно просто наращивать выпуски Союзов, но у них недостатки, низкая автоматизация пуска, многокомпонентное топливо.
Пассаж про недостатки Союзов я промолчу, т.к. можно долго и бессмысленно трепаться на эту тему, но каждый в итоге останется при своем мнении.

ЦитироватьСтандарты - восстановление документации все равно пойдет в цифру - а там стандарты согласуются если не несколькими нажатиями клавиш, то уж точно не каторжным трудом.


Бред. Сразу видно дилетанта. С переходом на безбумажные технологии бюрократия усугубляется многократно.

ЦитироватьИ еще эта работа для МОЛОДЫХ, для молодежи выпускников Военмеха и Бауманки, тех которые не хотят просиживать штаны в КБ под руководством стариканов, и ждать своей очереди руководить и творить.
Кстати так же было в 60х когда молодежь огромным потоком вливалась в космическую отрасль.
И первые заявки в нашу группу идут от ВОЕНМЕХОВЦЕВ!
Я не понял. Кто будет проектировать и создавать вашу ракету? Вы вообще на какое КБ рассчитываете? Если на Самару, то так и говорите. Еще не всех проектантов Руси-М успели сократить, но то ли еще будет.

О бюрократии - это в зависимости от той цели с которой применяют ВТ И ТКМ, если с целью запутать и усложнить - тогда да возрастает многократно ( аналог внедрение 1С в отчетность налоговикам, если конечно кто в курсе этой эпопеи)

Если стратегическая цель упрощение - то будет упрощение и ускорение.

Вообще то я рассчитываю на питерский Военмех!
ВОЕНМЕХ - ФОРЭВА!
:o  :o  :o
Через тернии к звёздам!