Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ааа

Несколько лет назад наши сделали новые самолеты Ту-214ОН, так американцы их к себе так и не пустили.

Предполагалась эксплуатация обоих Ту-214ОН над территорией США для полётов в рамках договора по открытому небу, однако американские военные убедили своё правительство запретить использование этих самолётов, аргументируя это возможностью установки на борту «недокументированных» систем слежения. В связи с этим, два самолёта Ту-214ОН по состоянию на 2017 год простаивают, а их работу выполняют Ту-154М-ЛК1.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-214%D0%9E%D0%9D
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

РИА Новости / Рамиль Ситдиков
03:11
15.08.2018 (обновлено: 03:42 15.08.2018)
МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что истребители МиГ-35 поставят в воздушно-космические силы раньше графика.
"По МиГ-35 мы, кстати, впервые опробуем с Минобороны модель так называемых опережающих поставок. Это позволит нам сохранить ритмичность и снизить затраты на производство самолетов, а Минобороны – получить новые машины несколько раньше, чем предполагает график гособоронзаказа", — сказал Слюсарь в интервью газете "Ведомости".
Он также рассказал, что на начальной стадии планируется поставить Минобороны шесть истребителей МиГ-35. Первые ведомство получит уже в этом году.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил о планах заключить в этом году новый контракт с Минобороны РФ на поставку истребителей Су-30СМ.
       "В этом году планируем подписать новый контракт, который обеспечит загрузку ИАЗа (Иркутский авиационный завод - ИФ) в ближайшие годы на уровне 12-14 машин в год", - заявил Ю.Слюсарь в интервью газете "Ведомости".

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=21576
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Alex_II

В Авиационном комплексе имени Ильюшина объяснили задержку строительства первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В проблемами с поставками комплектующих и «реальным состоянием всего авиапрома» («Коммерсант»)

Ну хоть честно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ааа

Два российских стратегических ракетоносца Ту-160 впервые в истории приземлились на аэродроме Анадырь. Посадка — это часть больших тактических учений дальней авиации России. Также в рамках маневров самолеты пролетели 7 тысяч километров от аэродрома базирования до Чукотки, нанесли удары по наземным целям на полигоне в Республике Коми и дозаправились в воздухе.

https://sdelanounas.ru/blogs/110883/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

В корпорации «МиГ» подтвердили разработку истребителя-перехватчика пятого поколения МиГ-41. Такую информацию сообщает «Интерфакс-АВН» 17 августа с.г. со ссылкой на главу корпорации Илью Тарасенко.
Тарасенко заявил журналистам, что проект создания истребителя-перехватчика пятого поколения для корпорации не новый. Разработка самолета ведется длительное время и в настоящее время под эгидой ОАК в корпорации начались интенсивные работы. Новый самолет в скором времени будет представлен общественности, добавил он.

Работы по созданию самолета корпорация начала в инициативном порядке в расчете на заключение в дальнейшем контракта с Минобороны РФ. При этом в корпорации подчеркнули, что в случае получения заказа на новый самолет, РСК «МиГ» будет готово начать поставки нового перехватчика в войска уже в 2020 году.

http://opk.com.ua/в-россии-разрабатывается-перспектив/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

Истребитель с номером "41" не может быть хорошим. Надо или использовать тридцатые номера (33, 37, 39) или переходить на 50-е.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитироватьааа пишет:
нанесли удары по наземным целям на полигоне в Республике Коми
Опять Хальмер-Ю ни за что перепало...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ааа

Цитироватьааа пишет:
Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил о планах заключить в этом году новый контракт с Минобороны РФ на поставку истребителей Су-30СМ.
 "В этом году планируем подписать новый контракт, который обеспечит загрузку ИАЗа (Иркутский авиационный завод - ИФ) в ближайшие годы на уровне 12-14 машин в год", - заявил Ю.Слюсарь в интервью газете "Ведомости".

 http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=21576
... в конце 2018 года Министерство обороны России может закупить в рамках трехлетнего контракта не менее 36 многофункциональных истребителей Су-30СМ для Воздушно-космических сил и авиации Военно-морского флота производства Иркутского авиазавода.
... стоимость контракта составит порядка 70 млрд руб. 

https://bmpd.livejournal.com/3308751.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk

https://il276.tass.ru/ презентация Ил-276. Судя по всему, будет катать парашютистов, до посинения.

Старый

ЦитироватьRegular пишет:
https://il276.tass.ru/ презентация Ил-276. Судя по всему, будет катать парашютистов, до посинения.
Цитироватьи два ЖК-индикатора на лобовом стекле.

"ЖК-индикатор на лобовом стекле" это как?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кто мне скажет: какой самолёт в США сделан на замену С-130?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Кто мне скажет: какой самолёт в США сделан на замену С-130?
Ан-12 наверно. ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Кто мне скажет: какой самолёт в США сделан на замену С-130?
Ан-12 наверно.  ;)
Хорошо что не Ил-276. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Попытки ильюшинцев превозмочь себя и состряпать "средний Ил-76" и "маленький Ил-76" были бы смешны если бы не были столь печальны.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Димитър

Цитироватьааа пишет:
В корпорации «МиГ» подтвердили разработку истребителя-перехватчика пятого поколения МиГ-41.
Наконец-то! Уже несколько лет ходят всякие слухи. В том числе про скорость в 4-5 М ...

ааа

Сегодня в 8 км к северу от аэропорта Роннебю потерпел крушение истребитель JAS-39 Gripen, сообщает источник 21 августа. Самолет принадлежал 17-му авиакрылу ВВС Швеции. 
Немедленно на поиски пилота и самолета были подняты вертолеты. Министерство обороны уже заявило, что причиной крушения стало столкновение с птицей, пилот успешно катапультировался. По словам представителей военного ведомства, самолет влетел в "стаю больших птиц" и получил повреждения, что послужило причиной крушения. 
Пилот уже прошел медицинский осмотр и был в состоянии говорить со своими родственниками. Пожарные сообщили, что образовавшийся дым от горения композитных материалов самолета и топлива является токсичным. Министр обороны Швеции Питер Хультквист заявил, что система катапультирования самолета сработала безупречно. 
https://www.aftonbladet.se/nyheter/a/G1 ... -i-ronneby

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=21665
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Россия подписала третий экспортный контракт на поставку истребителей Су-35, сказал глава Рособоронэкспорта Александр Михеев, модификация для этого заказчика называется Су-35DZ.


В ноябре 2015 года был подписан контракт с КНР на поставку 24 истребителей Су-35, за которые Китай заплатил около $2,5 млрд. Кроме того, в 2018 году был подписан контракт на поставку 11 Су-35 Индонезии.

Пишут, что DZ - это Алжир.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk

#4579
"Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето"

У российской региональной авиакомпании "Якутия" на фоне роста пассажироперевозок по отрасли в целом этот летний сезон складывается не так хорошо, как мог бы. I полугодие восточносибирский оператор отработал со снижением объема перевезенных пассажиров к аналогичному периоду 2017 г. Пять лет назад "Якутия" сделала ставку на самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), но пока самый современный продукт российского гражданского авиастроения подводит эксплуатанта. 21 августа перевозчик заявил, что нестабильность в регулярности летнего расписания полетов вызвана проблемой поддержания летной годности SSJ 100. О ситуации, которая складывается с самолетами этого типа, ATO.ru рассказал директор по флоту "Якутии" Иван Винокуров.
ATO.ru: Иван Афанасьевич, авиакомпания "Якутия" — один из первых заказчиков SSJ 100 в России и, по вашим данным, общемировый лидер по налету часов на одно ВС этого типа. Вкратце, какова роль этого типа в авиакомпании и что вами сделано за пять лет для эффективной эксплуатации SSJ 100?
И. В.: На SSJ 100 приходится около 25% от общего объема пассажирских перевозок авиакомпании. С 2012 г.  у нас совокупный налет уже приближается к 35 тыс. часов. За пять лет эксплуатации самолета авиакомпанией вложены значительные ресурсы в подготовку высококвалифицированного инструкторского, летного и инженерно-технического состава, в получение допуска на проведение полного цикла технического обслуживания самолета.
В то же время при наличии ряда преимуществ машины существуют значительные системные проблемы, не позволяющие эффективно эксплуатировать SSJ 100 для выполнения пассажирских перевозок.
Несмотря на предпринятые авиакомпанией меры по повышению эффективности эксплуатации SSJ 100, в настоящее время из пяти ВС не эксплуатируются два.
АТО. ru: Почему?
И. В.: По причине дефектов двигателей SaM146. Они были сняты при наработке 1500–3000 циклов, не достигнув уровня наработки в 7000 циклов, указанных в сертификате ВС. Все исправные двигатели имеют конструктивно производственные дефекты и находятся в подконтрольной эксплуатации.
За весь период простоя SSJ 100 владелец ВС — Государственная транспортная лизинговая компания продолжает начисление арендных платежей (в середине августа ГТЛК подала в Арбитражный суд заявление о взыскании с "Якутии" задолженности по платежам за аренду SSJ 100. — Прим. ATO.ru). Лизинговые каникулы возможны только при подтверждении наличия конструктивных дефектов производителем двигателей — компанией PowerJet.
В свою очередь, со стороны PowerJet и со стороны производителя ВС — компании ГСС соответствующее подтверждение не представлено.
АТО. ru: Слышал, что арендовать двигатель  SaM146 невозможно. Это так?
И. В.: Действительно, на рынке отсутствуют подменные двигатели, которые могли бы предотвратить срыв выполнения производственной программы в высокий летний сезон.
Следует отметить также и дороговизну послепродажного обслуживания ВС. Единственный пул запчастей находится в Мюнхене, что усложняет оперативную доставку комплектующих. При этом стоимость доступа в пул значительно превышает аналогичную стоимость для самолетов иностранного производства.
В таких условиях, на фоне усиления мер со стороны Росавиации по соблюдению регулярности полетов дальнейшая эксплуатация SSJ 100 нашей авиакомпанией становится практически невозможной.
Спойлер
ATO. ru: И что, вы готовы даже прекратить эксплуатацию SSJ 100? Это обсуждается всерьез? 
 И. В.:
 Я думаю, вариант прекращения эксплуатации будем держать как "аварийную кнопку". Критическая масса накопилась. Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето. Из пяти машин нам не удалось войти в расписание с четырьмя! Периодически у нас были исправны только два самолета из четырех, заявленных в летнем расписании. У нас может не остаться никакого другого варианта, кроме как прекратить эксплуатацию.
ATO. ru: Какие необходимо принять меры в самое ближайшее время, чтобы такое радикальное решение не было принято?
 И. В.:
 Во-первых, необходимо наличие доступных подменных двигателей для выполнения текущей производственной программы полетов, особенно в сезон интенсивных летних авиаперевозок, — это срочный вопрос!
Во-вторых, нужно системное решение по устранению конструктивно-производственных дефектов для дальнейшей эксплуатации двигателей SaM146.
В-третьих, для ВС, которые простаивают по подобным конструктивно-производственным дефектам, не должны начисляться арендные платежи.
И немаловажный для нас вопрос — пересмотр ценовых параметров послепродажного обслуживания.
ATO.ru: Вы по-прежнему будете настаивать, что при таком уровне послепродажного обслуживания эксплуатировать SSJ 100 невыгодно? 
 И. В.:
 Да, действительно, ППО находится на очень низком уровне. Но есть заверения, есть протокольные решения, есть госпрограмма, есть Минпромторг, и мы сами инициаторы многих совещаний. Например, решение о создании пула подменных двигателей на уровне Минпромторга и на уровне компании-производителя принято, нам остается дождаться его реализации.
ATO.ru: Предвижу мнение ряда скептиков, что, дескать, "Якутия" сама виновата в своих проблемах, что другие не жалуются, а работают. Что вы на это ответите? Действительно же, по сути, только "Якутия" не стесняется говорить открыто о сложностях с эксплуатацией SSJ 100.
 И. В.:
 Я знаю, что претензии есть у всех эксплуатантов. Это проблема не только для одной авиакомпании "Якутия", но и в целом для всех эксплуатантов. Из крупных игроков — "Аэрофлот", Interjet — у них от четырех до пяти SSJ 100 простаивают как склад запасных частей.
ATO.ru: Мне вспоминается история Ан-140 в "Якутии". Авиакомпания очень долго и на высоком уровне боролось за эффективность эксплуатации этого типа ВС. Почему вы продолжаете верить в российское гражданское самолетостроение и продукты, которое оно предлагает?
 И. В.:
 Мы патриоты. Но в первую очередь – это здравый смысл. И для нас самое важное — обеспечение безопасности полетов.
[свернуть]