Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aaaa

ЦитироватьZOOR пишет:
Боян?
Нет, но...

Цитировать 
19.04.2011
                                                          
    

                
"Гражданские самолеты Сухого" 19 апреля передали первый лайнер Sukhoi Superjet-100 заказчику - армянской авиакомпании "Армавиа".
Лайнер назван в честь Юрия Гагарина, его бортовой номер - EK95015. Ожидается, что он будет выполнять полеты по маршруту "Ереван - Москва".

ZOOR

Цитироватьaaaa пишет:
Нет, но...
Так это однофамильцы просто :(
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Floppy Disk

Британец стал единственным пассажиром на самолете Boeing 737

27 июля 2018 г., AEX.RU –  Британец, летевший с острова Корфу в Бирмингем, был единственным пассажиром 168-местного самолета Boeing 737 авиакомпании Jet2Airways, пишет Взгляд.

Как пишет The Sun, 28-летний Саад Джилани купил билет на самолет за 40 фунтов (около 3 тыс.300 рублей), получив, при этом, бесплатный купон от авиакомпании на 60 фунтов.

По словам Джилани, о том, что ему предстоит лететь в одиночестве, он узнал в аэропорту.

«Было по-настоящему восхитительно получить это опыт полностью приватного полета. Все члены экипажа были молодыми, они шутили и смеялись со мной», – рассказал он.

Единственный пассажир на борту самолета был рад вытянуться на пустых креслах в полный рост и особо отметил отсутствие мешающих спать плачущих детей.

Вместе с Джилани в Бирмингем летели две стюардессы и два бортпроводника, с которыми он сделал селфи. Помимо этого, после посадки он сфотографировался с одним из пилотов в кабине самолета.

Старый

ЦитироватьRegular пишет:
Вместе с Джилани в Бирмингем летели две стюардессы и два бортпроводника, с которыми он сделал селфи. Помимо этого, после посадки он сфотографировался с одним из пилотов в кабине самолета.
И небось сожрал все бортпайки. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа




В четверг в Бангалоре поднялся в небо 10-й серийный истребитель Tejas, сообщает источник 28 июля. Полет продолжался более 30 минут, самолетом пилотировал летчик-испытатель Национального центра летных испытаний.
Источники из компании HAL подтвердили, что полет прошел гладко. Для ускорения темпов сборки самолетов была перенастроена вторая сборочная линия (использовалась для сборки УТС Hawk), что ускорит темп производства "Теджасов" с 8 до 15 машин в год.
Компания получила заказ от ВВС на производство 83 истребителей, их производство начнется в 2019-2020 годах после поставки 20 самолетов окончательной серийной конфигурации (Final Operational Clearance - FOC). Самолет этой версии должен появиться до конца этого года, ранее планировался на июнь. Вооружение самолета должно состоять из ракет воздушного боя завизуальной дальности, улучшенного набора оружия противостояния "воздух-поверхность", оборудован системой дозаправки в воздухе.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=21360
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

thunder26

ЦитироватьRegular пишет:
Британец стал единственным пассажиром на самолете Boeing 737
Рейс Москва-Брюссель, шесть утра, борт А320 (вроде, уже не помню)
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Старый

Цитироватьааа пишет:
В четверг в Бангалоре поднялся в небо 10-й серийный истребитель Tejas, 
Безхвостка. Жить не будет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьааа пишет:
В четверг в Бангалоре поднялся в небо 10-й серийный истребитель Tejas,
Безхвостка. Жить не будет.
Скажи это французам и шведам :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьааа пишет:
В четверг в Бангалоре поднялся в небо 10-й серийный истребитель Tejas,
Безхвостка. Жить не будет.
Скажи это французам и шведам  :D
Они сами знают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьpkl пишет:
На МиГ-21 похож.
:o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

ЦитироватьПо-настоящему новая машина
....
Очевидно, что закупать иностранные двигатели в условиях санкционного режима — непозволительный риск. По этим причинам в 2017 году «Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и «ОДК-Стар» начали разработку двухконтурного турбореактивного двигателя нового поколения ПД-35 с тягой 33—40 тонн.

Правда, работы по ПД-35 могут растянуться до конца 2020-х, и потому первые Ил-96 будут оснащаться модификациями ПС-90А с тягой свыше 17,4 тонны, так как образец-демонстратор ПД-35 будет готов только к 2023 году, а старт серийного производства запланирован на 2028 год. Сейчас проект двигателя нового поколения находится на стадии научно-исследовательских работ.

Исходя из данных, размещённых на сайте госзакупок, следует, что совокупные вложения государства в разработку ПД-35 превышают 60 млрд рублей (в ряде СМИ приводится цифра в 180 млрд рублей). Столь высокие расходы многократно превышают инвестиции в Ил-96-400М. Однако такой подход выглядит оправданным в связи с тем, что ПД-35 будет устанавливаться на всех новейших крупных самолётах РФ.
....

Цифры на Ангару уже не кажутся такими пугающими ................
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ааа

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) осуществил передачу медицинского Ансата производства КВЗ. Вертолет будет эксплуатироваться компанией «Русские Вертолетные Системы» (РВС) и в скором времени начнет выполнять санитарные задания в одном из российских регионов.
Переданный Ансат стал пятым вертолетом этого типа, запланированным к передаче ГТЛК в 2018 году. 

Вертолеты Ансат несут службу по спасению людей в 7 регионах России. 
Всего по контракту с ГТЛК в этом году будет 
поставлено еще 7 вертолетов Ансат с медицинскими модулями. 

https://sdelanounas.ru/blogs/110294/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Как сообщило узбекское сетевое информационное агентство Podrobno.uz.российское КБ "Ильюшин"  [ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»] ведет переговоры по покупке у национальной авиакомпании Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" выведенных из эксплуатации в мае этого года самолетов Ил 114-100. Об этом сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

"Национальная авиакомпания полностью остановила эксплуатацию шести Ил 114-100 в мае этого года. Все эти самолеты использовались на внутриреспубликанских направлениях. Затем они были выставлены на продажу. Интерес к ним проявило КБ "Ильюшин", которому они нужны, прежде всего, в качестве планеров для их нового самолета ИЛ 114-300. Сейчас мы активно работаем с ними в данном направлении", – отметил собеседник.

https://bmpd.livejournal.com/3289409.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ВКС России получили еще три самолета Як-130


Как сообщают, с 24 июля 2018 года из Иркутска к месту службы перелетели три новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130. Самолеты постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" имеют красные бортовые номера "31", "35" и "36" (предположительные серийные номера 1409, 1413 и 1414).
Данные три самолета Як-130 построены ИАЗ в 2017 году в рамках контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Первые десять самолетов Як-130 по данному контракту (машины с красными бортовыми номерами с "40" по "49" - серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова. В мае-июле 2017 года в Армавир были переданы еще шесть самолетов Як-130 программы 2017 года с красными бортовыми номерами "50", "100", "01", "02", "03" и "04" (серийные номера, соответственно, 1319, 1320, 1318, 1401, 1402, 1403).

Однако затем передача самолетов Як-130 ВКС России была приостановлена с ИАЗ с конца июля 2017 года и была возобновлена только в 2018 году, когда ВКС в марте 2018 года получили четыре самолета постройки 2017 года с предположительными серийными номерами с 1404 по 1407 (красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" ), а в июне 2018 года - еще четыре самолета с красными бортовыми номерами "30", "32", "33" и "34" (предположительные серийные номера, соответственно, 1408 и с 1410 по 1412). Предположительно, приостановка передачи машин в 2017 году была связана с проводившимися очередными доработками самолетов этого типа после имевших место сразу двух летных происшествий с Як-130 ВКС в один день 21 июня 2017 года.

Из переданных теперь ВКС трех самолетов, машина с бортовым номером "31 красный" была, видимо, построена еще в 2017 году, а борта "35" и "36" построены уже Гособоронзаказу 2018 года.  С передачей ВКС России этих трех самолетов Як-130, общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России, достигло 106 единиц.
https://bmpd.livejournal.com/3289846.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Как сообщили дальневосточные СМИ, вечером 31 июля 2018 года фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы при посадке на аэродроме Хурба в Хабаровском крае. По свидетельствм очевидцев, самолет выкатился почти на 500 метров на грунт. Пострадавших нет.

Неофициально наиболее вероятной причиной инцидента называется отказ тормозного парашюта.





Выкатившийся за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России. Хурба (Хабаровский край, 31.07.2018 (с) www.komcity.ru




1 августа агентству "Интерфакс — Дальний Восток" в пресс-службе Восточного военного округа подтвердили, что самолет Су-34 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при выполнении посадки.

"Пострадавших и материального ущерба нет. Воздушное судно повреждений не получило. Самолет возвращен на стоянку", — сказал представитель пресс-службы.

Он уточнил, что в настоящий момент причины происшествия выясняет комиссия объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа.


Со стороны bmpd напомним, что на аэродроме Хурба ( (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край) базируется 277-й бомбардировочный авиационный полк 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа, перевооруженный фронтовыми бомбардировщиками Су-34 нового производства в 2016-2017 годах (полком было получено 26 машин).
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

два новых SSJ 100 совершили первый полет - 95168 ориентировочно 25.07.2018 и 95169 — 30.07.2018.
Борт 95168 имеет временную регистрацию 97004, а борт 95169 — 97002 и оба предназначены для поставки в Венецию в компанию SJI для кастомизации и дальнейшей поставки в Interjet и CityJet соответственно. Это 14 и 15 SSJ построенные ГСС в 2018 году.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Украинские вертолеты Ми-24 нанесли воздушный удар по лагерям повстанцев в Конго
В ДР Конго продолжает накаляться ситуация в противостоянии повстанцев и правительственных войск. Так в течение прошлой недели НЗФ «ADF» несколько раз совершали нападения на опорные пункты правительственных войск и на пехотные подразделения ООН из Малавии и Танзании.
Как сообщил пресс-офицер 18-го отдельного вертолетного отряда Владимир Фитьо, крайней событием было нападение повстанцев НЗФ «ADF» на военную базу миссии ООН по стабилизации в ДР Конго, что находится в аэропорту Мавіві за девять километров от города Бени.
В течение часового боя боевики применяли стрелковое оружие и освічувальні мины для максимального поражения объектов критической инфраструктуры.В данном лагере несут боевое дежурство два вертолета Ми-24. В результате боя получили ранения трое миротворцев из Малави и Танзании.
Исходя из угрозы повторного нападения боевиков на лагерь командованием Сил Миссии ООН по стабилизации в ДР Конго в рамках операции «Усалама» было принято решение нанести воздушный удар боевыми вертолетами Ми-24 украинского контингента по базовым лагерям НЗФ «FDR» с последующей высадкой десанта для зачистки территории от боевиков.
В 5 утра 31 июля началась операция. Ведущая пара Ми-24 нанесла удары по лагерям повстанцев, которые находились в гористой местности. После первого захода боевых Ми-24 были уничтожены один лагерь. Для дальнейшей высадки десанта с Ми-8 боевые 24-ки продолжили патрулировать район для избежания обстрела наземных подразделений.
На борту ведущей пары находился руководитель операции «Усалама» генерал-майор Дюбе для кординації действий с наземными подразделениями. Параллельно с украинскими вертолетами высадку спецназовцев осуществляли южно-африканские вертолеты «Орекс», что десантировали военнослужащих из ЮАР и Танзании, которые параллельно с правительственными войсками осуществляли зачистку района проведения операции.
Для вертолетов Ми-8 осложняло десантирования, ограниченная территория для высадки, что имела много каменных выступов. В течение проведения операции украинские вертолетчики перебросили 150 пехотинцев в район проведения операции.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Ми-8, упавший в Красноярском крае, потерпел крушение после столкновения с грузом другого вертолета. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе на месте ЧС.
«Предварительно, вертолет с пассажирами взлетал следом за вертолетом, перевозившим на лебедке металлоконструкцию, и лопастями задел внешний груз первого вертолета, — сказал собеседник агентства. — Второй вертолет вынужден был в воздухе отцепить внешний груз и сбросить его на землю, чтобы избежать крушения».
Источник добавил, что полет выполнялся без диспетчерского сопровождения по правилам визуального полета. То есть ответственность за расчет безопасных расстояний и выполнение всех маневров лежит на пилотах.
На месте жесткой посадки разрушившегося и сгоревшего вертолета уже обнаружены бортовые самописцы. Они будут переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения. Приоритетной версии крушения пока нет. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.
Вертолет Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр» разбился 4 августа в 10:20 местного времени (06:20 мск) в Туруханском районе Красноярского края. На его борту было три члена экипажа и 15 пассажиров, все они погибли.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#4539
Трудности, возникающие при воздушной дозаправке F-35B Lightning II, попали на видео, выложенное пилотом A330 MRTT (Multi Role Tanker Transport) в Facebook.
В двухминутном ролике заметно, как истребитель пятого поколения Королевских ВВС, совершающий трансатлантический перелет из США в Великобританию, пытается захватить конус на конце дозаправочного шланга самолета-заправщика, одновременно стремясь избежать деформации стелс-покрытия истребителя.
В обратившем внимание на ролик издании The Drive отмечают, что с F-35B Lightning II и F-35С Lightning II в период с апреля 2014-го по август 2017-го произошел 21 инцидент, связанный с воздушной дозаправкой.
Обслуживание в полете данных истребителей проводится самолетами, оборудованными системой дозаправки «шланг-конус». Отмечается, что неудобства такой системы особенно очевидны в условиях непогоды, в связи с чем заправочную систему предложено усовершенствовать.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong