LENR

Автор ronatu, 14.03.2011 11:08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьSTS пишет:
Вы ведете себя как типичный опровергатель Аполлонов. Кран на фотках способен поднять указанные 10 тонн, это очевидно, даже по размеру гидроцилиндра.
Разуйте глаза, на приведенной вами фотке, другой кран, с меньшим в двое (по диаметру) гидроцилиндром.
Давайте Вы мне покажете пример, как вести себя "не как типичный опровергатель" и на вот этом официальном сайте фирмы Effer http://www.effer.com/truck_cranes/index.htm покажете тот самый кран на 15 т, о котором говорите. Там есть в том числе модели, снятые с производства.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

STS

вы что грузоподъемность крана определяете по его цвету? (возникло подозрение)
!

Bell

Я по цвету определяю производителя.
Ну как, кран свой нашли?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Boris R

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьsatviewer пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьsatviewer пишет:
Вес 1 МВт установки E-Cat составляет 10 т - см.:
 http://ecat.com/ecat-products/ecat-1-mw/ecat-1mw-technical-data
Что здесь весит 10 т?
 
- Угадайте с трёх раз!
вот здесь http://www.containex.co.uk/dokumente/436_EN.pdf у производителя контейнеров сказано, что у контейнера LC 15' Max. payload (kg) = 5.000.
Производитель тоже врет?  :)
На странице http://ecat.com/ecat-products/ecat-1-mw/ecat-1mw-technical-data указаны размеры ECAT 1MW: 2.4×2.6x6m. Это соответствует контейнеру LC 20': External dimensions and weights: Length (mm) 6.058, Width (mm) 2.438, Height (mm) 2.591. Его Loading capacity: Max. payload (kg) 10.000.

Bell

ЦитироватьBoris R пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьsatviewer пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьsatviewer пишет:
Вес 1 МВт установки E-Cat составляет 10 т - см.:
 http://ecat.com/ecat-products/ecat-1-mw/ecat-1mw-technical-data
Что здесь весит 10 т?
 
- Угадайте с трёх раз!
вот здесь http://www.containex.co.uk/dokumente/436_EN.pdf у производителя контейнеров сказано, что у контейнера LC 15' Max. payload (kg) = 5.000.
Производитель тоже врет?  :)  
На странице http://ecat.com/ecat-products/ecat-1-mw/ecat-1mw-technical-data указаны размеры ECAT 1MW: 2.4×2.6x6m. Это соответствует контейнеру LC 20':
Теперь посмотрите внимательней на этот снимок, посчитайте волны, сравните длину с высотой и сравните с размерами LC15'
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьSTS пишет:
вы что грузоподъемность крана определяете по его цвету? (возникло подозрение)
Ну как там с краном на сайте производителя? Нету такого же как на снимках?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

STS

#966
ЦитироватьBell пишет:
Я по цвету определяю производителя.
Ну как, кран свой нашли?
тот который я указал в начале нашел, но он слишком крут, там есть гораздо более подходящие.

даже самый хиленкий поднимет 10 тонн, типа 350
!

Boris R

ЦитироватьBell пишет:
Теперь посмотрите внимательней на этот снимок, посчитайте волны, сравните длину с высотой и сравните с размерами LC15'
 
Изображённый на фото контейнер не соответствует заявленным в спецификации параметрам.
Может на снимке ECAT не на 1MW, а меньшей мощности?  ;)

STS

#968
Ладно допустим на MANе заменили КМУ на FASSI - смотрим - даже простенький F425 способен поднять 10 тонн, не говоря о F700, при этом визуально похожи.
!

Theoristos

Цитироватьsatviewer пишет:
Опубликовано фото, сделанное 6 месяцами ранее на испытаниях Hot Cat - высокотемпературной версии E-Cat, при достижении верхнего предела мощности

Ну вот! А вы говорите радияция...

mihalchuk

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьronatu пишет:
А если приглядется?
http://postimg.org/image/h2jo1ysc9/
с учетом теплоемкости воды и разумных линейных скоростях трубопровод для отвода 1 Мвт будет около Ду100.
тоже мне бином ньютона...
Хотя бы Ду80. Не вижу.
Хотя я наверно лишку дал...
Всё зависит от дельты Т и скорости. Просто я привык считать (и видеть в живую) обычные системы со скоростями порядка 1-2 м/с и разностью 25-30 гр.С - для 1 МВт будет как раз Ду80.
А если у этих ребят 5 м/с и перепад с +4 до +120, то им теоретически может хватать смешных 1/2".  
Не хватит. Сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости на одинаковой трубе, а для 1/2" 5 м/с на протяжённых участках с гибами - нереально. Максимум, может быть узкое соединение с расширениями до и после.
Глядя на фотографию, хотел бы почитать инструкцию по эксплуатации. Было бы очень интересно - источников тепла - десятки, их надо балансировать по протоку теплоносителя, и, наверняка это надо делать вручную. А какой там фон при работе всеё сборки?
Кстати, итальянцы славятся отстойной проектной документацией, а инструкции у них обычно вообще г-но. И в системах отопления они не отличились, этим славятся северные страны - Швеция, Дания, а Италия славится системами холодоснабжения. Видимо, Росси не нашёл даже толкового инженера по этому делу. На крайней фотографии видим расширительный бак возле насоса, очевидно, для компенсации гидроударов, хотя необходимость в нём сомнительна. Баки такие имеют внутри резину, которая расчитана максимум на 100 С, а чаще - на 90 С. По крайней мере выходные трубы должны быть в теплоизоляции, и их не видно. И главное - Росси выбрал мягко говоря, неочевидную маркетинговую стратегию - блоки небольшой мощности были бы эффективнее и проще в эксплуатации. Балансировать сотню источников тепла - это с ума можно сойти. Хотя поначалу чистая установка мб и зарабртает, но после подключения к реальной системе трубы будут зарастать, засоряться и т. д.

STS

#971
Хм, фасси даже лучше подходит, у них ряд грузоподъемности смещен, относительно еффер.

вообщем, ковыряние в инете показало предельный случай для фасси это F415A, просто и со вкусом.
!

Bell

ЦитироватьSTS пишет:
Хм, фасси даже лучше подходит, у них ряд грузоподъемности смещен, относительно еффер.

вообщем, ковыряние в инете показало предельный случай для фасси это F415A, просто и со вкусом.
угу. только даже у него у него при том вылете стрелы, что на снимках, грузоподъемность только 8 т.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьBoris R пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Теперь посмотрите внимательней на этот снимок, посчитайте волны, сравните длину с высотой и сравните с размерами LC15'
 
Изображённый на фото контейнер не соответствует заявленным в спецификации параметрам.
Может на снимке ECAT не на 1MW, а меньшей мощности?  ;)
Ага. Может Росси просто опять 3,14здит - там никакая не отгрузка и никакой не мегаватник :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

STS

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
Хм, фасси даже лучше подходит, у них ряд грузоподъемности смещен, относительно еффер.

вообщем, ковыряние в инете показало предельный случай для фасси это F415A, просто и со вкусом.
угу. только даже у него у него при том вылете стрелы, что на снимках, грузоподъемность только 8 т.
но уже не 2,5 так?
!

Bell

Блин, руки чешутся позвонить в ООО "ФАССИ Инжиниринг" :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

блин :)

День добрый! Роман, на картинке не видно номера крана... Если Вам нужен КМУ для бытовок то можем предложить вам 175A.0.22 смотрите диаграмму в приложенном файле.
Если вы подскажите, для каких целей вам нужен КМУ мы вам обязательно подберем то что надо.
 
С уважением,
Елена
8-495-223-30-90
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Boris R

ЦитироватьBell пишет:
блин
 
День добрый! Роман, ... мы вам обязательно подберем то что надо.
Да, кое кто работает, а не на форумах трындит!  :D

ЦитироватьBell пишет:
Может Росси просто опять...
Может. Остаётся ждать.

Ну-и-ну

Типа, 28 месяцев мало?

ronatu

1. Rossi reportedly delivered 3 reactors to U.S. partners.
* The three are each different types of reactors.
- One is the classic version 1 MW thermal.
- The other two are the two prototypes.
A Gas-Cat (the E-Cat which lights up with a natural gas and does not need to be connected to the network)
A Hot Cat (the cold fusion reactor that reaches temperatures of 600 degrees).
All three are designed for industrial use, but in the case of the prototypes will use still experimental, because they expect certifications
The reactors were built in Italy, while the partner is the United States.
The industrial capacity claimed by Rossi in the U.S. has not yet reached mature levels.
 
2. PESN - Defkalion is tackling around 20 major applications of their LENR reactor through contracts with several licensees, including some major players.
Price point expected to be around 1/10 of what we presently pay for power.
First product expected by second quarter 2014.
Public reactor demo expected for NI Week in August.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.