• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Китайский истребитель 5 поколения

Автор instml, 28.12.2010 20:07:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.



Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать"На выставке в Джухае я наблюдал стиль работы китайцев.
Стенд "Салюта" был обклеен плакатами с чертежом двигателя в большом масштабе. Китайцы по очереди подходили к этому плакату с линейками, ...
А как решили бы эту задачу "продвинутые" страны?
Наверное выставили бы тендер на разработку двигателя, им Рокетдайн какой-нибудь и разработал бы. Есть же учебники в конце концов. Или купили бы лицензию без долгих разговоров как на РД-180 или H-1.

Гуманоид

не, задача поставлена не просто купить двигатель, а разработать его своими силами и с минимальными затратами.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьИнтересно!
Судя по всему, это хвостовая часть нашего последнего МиГа (сходство выдает расположение килей, двигателей и подфюзеляжных гребней) с треугольным в плане крылом и носовой частью (обводы кабины и воздухозаборники) от амеровского Ф22. Вызывает некоторое недоумение размерность (длина) машины, выводящая ее в более высокий класс, нежели наш ПАК ФА, но это как раз объяснимо длительным периодом проектирования, начавшимся, судя по всему, в момент обнародования нашего МиГа той же размерности.
Что касается предположений о подделке, то я не склонен уж настолько не воспринимать Китай всерьез.  Наш несостоявшийся авианосец "Варяг", который мы продали китайцам в виде железной коробки по цене лома для создания плавучего отеля-казино, уже в строю как боевой авианосец. Правда, пока без авиакрыла. Пора перестать думать о Китае как об отсталой стране, исходя из принципа "у нас нет - и Китай не сможет".
Не забывайте, что это вторая экономика в мире (мы - в последней трети), освоившая производство своих клонов Су-27 гораздо быстрее, чем в свое время это произошло в СССР. Причем палубную модификацию они сделали самостоятельно.
Вадим вы несколько переоцениваете возможности Китая.
http://forums.airbase.ru/2010/12/t77562,7--j-xx.html#p2328311
"На выставке в Джухае я наблюдал стиль работы китайцев.
Стенд "Салюта" был обклеен плакатами с чертежом двигателя в большом масштабе. Китайцы по очереди подходили к этому плакату с линейками, и каждый из этой цепочки мерял (и запоминал) какой-то один определенный размер. Как мы потом "реконструировали сюжет", плакат был предварительно заснят на фото, и каждый конкретный размер был закреплен за конкретным "измеряющим". Вся наша делегация просто лежала в лежку.  Особую пикантность ситуации придавало то, что этот чертеж не имел никакого отношения к какому бы то ни было реальному двигателю - тестовая отрисовка в системе CAD."
Как ты полагаешь, при таком уровне развития моторостроения много у них получится?"
Ну и что? Я сам наблюдал эту картину в Ле-Бурже неоднократно. Выглядело очень смешно.
А теперь поставьте рядом наш автомобиль и китайский. И посмейтесь.
Или сравните производимую в России и в Китае электронику - обхохочетесь...
Пять лет назад я доехал из Шанхая до аэропорта на поезде со скоростью 415 км/ч. Назовите, где это можно сделать в России.

А теперь пришла пора авиации. Замечу, что наши самые передовые образцы авиатехники конкурируют уже не с Штатами, а со странами третьего мира: "Суперджет" - с бразильским "Эмбайером", а ПАК ФА - с китайским изделием. И обращаю Ваше внимание на тот факт, что самолет 5-го поколения у объединенной Европы отсутствует.
При этом - амеровский полетел 10 лет назад, и сейчас у них уже пара (типов) таких машин, мы колупаем эту программу с начала 1990-х (программа Ш-90), да и то без двигателя, а китайцы сделали это тихой сапой, используя линейки на всех международных выставках.
Вам никогда не приходило в голову, что линейки здесь - не самое главное?

ОАЯ

У нас давно уже и линейки не самое главное.

Pirx

05.01.11 Пентагон дал первые оценки нового китайского истребителя
«На одной из фотографий видно, что нос самолета приподнялся над землей, что говорит о проведении высокоскоростных наземных испытаний. Такие испытания также говорят о том, что первый полет состоится очень скоро, возможно, в ближайшие несколько недель», говорит редактор авиационного отдела Jane's Defence Weekly Гарет Дженнингс (Gareth Jennings).

Братушка

ЦитироватьА теперь поставьте рядом наш автомобиль и китайский. И посмейтесь.
Лучше эти сравнивать.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33257
ЦитироватьИли сравните производимую в России и в Китае электронику - обхохочетесь...
Т.е вот так все сами ,без закупок из за бугра производственных линий ?Зачем с Россией то сравнивать,она что ведущая страна по производству электроники?
ЦитироватьПять лет назад я доехал из Шанхая до аэропорта на поезде со скоростью 415 км/ч. Назовите, где это можно сделать в России.
Поезда от Siemens?
То что линейки не главное я согласен,-намного важнее что бы WS-10 изготовлялись из соответствующих сталей и сплавов,а то они по ресурсам пока не дотягивают даже до АЛ-31(новые J-11BS с китайскими двигателями уже около года остаются на Шэньянском авиазаводе  - ВВС почему то отказывается их принимать).Что же касается планируемого для J-20 WS-15,то даже представить тяжело что там получится ,впрочем до такого шедевра как F119 там ИМХО и за 30 лет "лаптем не добросить"(похоже что не только Китаю).
http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

PIN

ЦитироватьПоезда от Siemens?
Очевидно, имелся в виду поезд и линия от немецкой Transrapid.
Китайского там - надписи и персонал. Ну, и, возможно, бетон.

Вадим Лукашевич

Я ведь задал вопрос - где в России можно на таком проехать?
А чей он в производстве - я знаю.
Вы что мне пытаетесь доказать? Я утверждаю, что экономика Китая гораздо сильнее российской. Все, ни о чем другом я не говорю.
Мы - на нисходящей ветви развития, они - на восходящей. В чем-то мы уже встретились, в чем-то еще нет, а где-то они нас уже опередили.
Я Вам говорю, что электроника у них лучше на порядки, а Вы мне - что Россия - не страна-производитель электроники. Я Вам про автомобили - Вы аналогично. Ну содрали они мерс - но мы и этого не можем. Авиационные движки у них плохие? Так это вопрос времени.
А то, что сдирают и копируют - так это просто создание собственной школы и технологии. Мы тоже свои Р-1 с немецких калек лабали.
Главное - что у нас с Китаем разнонаправленные векторы.
А то что движки пока плохие - так обратите внимание на то, что Китай является самым крупным в мире (порядка 75%) производителем редкоземельных металлов, и пару недель назад квота на экспорт была существенно урезана из-за роста внутреннего потребления. Штаты возмутились, а Россия там и рядом не стояла.
Повторяю еще раз - Китай занял место СССР в качестве главного конкурента США (заклятого друга). Можно сколь угодно умиляться про слабость Китая по сравнению с США, но мы уже позади их обоих. По интегральным экономическим показателям и уже по ряду наукоемких отраслей и производств.

ОАЯ

Цитировать
ЦитироватьПоезда от Siemens?
Очевидно, имелся в виду поезд и линия от немецкой Transrapid.
Китайского там - надписи и персонал. Ну, и, возможно, бетон.

Ну еще деньги, полученные не за дармовые кусочки Родины в виде баррелей, а за продукцию заводов.

Ну и персонал тоже не мало.  Если вспомнить,  чей персонал развалил свою же гидроэлектростанцию, не разобрался,  как заливать топливо в новый бак разгонного блока, не видел,  что охранная зона ЛЭП вся в вековых деревьях под  Москвой... И это только по крупному.

PIN

ЦитироватьНу еще деньги, полученные не за дармовые кусочки Родины в виде баррелей

Строительство линии и поезда финансировало правительство Германии. Далее все затраты (так как игрушка эта убыточна) несет Китай (точнее, эксплуатант китайский). По причине подозрений в экономической несостоятельности (оправданных, судя по всему), таких линий нет даже в Германии. Возможно, и не будет.

Alex_II

Там уже и своих скоростных поездов хватает... Чуток медленнее - всего-то 250-300км/час. Но на обычных железных дорогах.
Цитировать26 декабря 2009г. в Китае открылась очередная линия скоростной железной дороги протяженностью 1068 километров. Теперь это самая длинная в мире скоростная ж/д. Поезда на ней смогут развивать скорость до 350 км/ч, а значит дорога из Уханя в Гуанджоу теперь занимает не 10 часов а всего 3.
А к 2012 году в Китае будет уже почти 13 000 километров скоростных железных дорог. Такие дела.

http://www.prikol.ru/2009/12/27/kitajskie-skorostnye-poezda-5-foto
А нам - слабо? Судя по всему - да, к сожалению...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Лютич

ЦитироватьНу и персонал тоже не мало.  Если вспомнить,  чей персонал развалил свою же гидроэлектростанцию, не разобрался,  как заливать топливо в новый бак разгонного блока, не видел,  что охранная зона ЛЭП вся в вековых деревьях под  Москвой... И это только по крупному.

Передергиваете. СШГЭС случилась от оптимизации схем капремонта руководством оной, а обрывы ЛЭП - от оптимизации расходов на чистку просек руководством энергораспределяющих компаний.

Персонал тут только постольку, что он выполнял указания руководства, а не высказал свое фе, положил на стол партби... пардон, трудовую книжку, и не пошел домой, думать, на что жить дальше.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

PIN

ЦитироватьТам уже и своих скоростных поездов хватает.

В основном это никак не "свои" поезда, а тех же производителей, что и поездов в Европе и Японии. Когда аналогичное произошло в РФ (с поездом от Сименс), шума-то было насчет "покупайте отечественное"...

В будущем, да, будут свои массово (сейчас есть, но относительно мало), так как technology transfer имел место. Как они будут ломаться и сколько народа убивать - мы при нынешнем режиме в Китае точно не узнаем.

Аналогичный пример - смотрите что китайского кроме планера и отчасти крыла в перспективном ARJ21

http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21

и еще более перспективным C919

http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=C919

ОАЯ

Цитировать
ЦитироватьНу и персонал тоже не мало.  Если вспомнить,  чей персонал развалил свою же гидроэлектростанцию, не разобрался,  как заливать топливо в новый бак разгонного блока, не видел,  что охранная зона ЛЭП вся в вековых деревьях под  Москвой... И это только по крупному.

Передергиваете. СШГЭС случилась от оптимизации схем капремонта руководством оной, а обрывы ЛЭП - от оптимизации расходов на чистку просек руководством энергораспределяющих компаний.

Персонал тут только постольку, что он выполнял указания руководства, а не высказал свое фе, положил на стол партби... пардон, трудовую книжку, и не пошел домой, думать, на что жить дальше.

Не передергиваю. Руководство - это и есть персонал. Если исполнитель бесконтролен и без детальных руководящих документов или с бредовыми рук. документами в общих чертах, он будет ходить на работу как на праздник.  А если руководитель еще и заинтересован в устройстве на работу своих родственников и упрощении их обязанностей с выгодой для себя или их, то от этого руководитель и подрядчики не перестают быть персоналом, но все начинает катиться вниз.
И контрольных организаций предостаточно. Там та же картина. И соблазн слишком велик, а наказание не придет никогда.

Лютич

А таки что вы предлагаете?
Расстрелы за вредительство?
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

ОАЯ

Соблазн слишком велик и в том, и в другом случае. Просто на этом этапе доктор ОАЯ рекомендует сверх прогрессивный налог на доходы один раз в месяц и ротацию руководящих кадров раз в три года.

Alex_II

ЦитироватьПросто на этом этапе доктор ОАЯ рекомендует сверх прогрессивный налог на доходы один раз в месяц
Ну перейдут опять на конверты с деньгами, а пострадают те, кто получает большую зарплату вбелую...

Цитироватьи ротацию руководящих кадров раз в три года.
Как они будут воровать  :shock:  :shock:  :shock: ... Это ж надо все, что можно, успеть стырить и продать всего за три года...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...