ОН !!

Автор Lesobaza, 15.07.2010 12:14:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Ну во первых там не 100 грамм, во вторых опыт показал что от многократного применения спирта ничего не будет и в третьих не инженер а работяги.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСогласитесь, спирт ОН все таки был популярен из-за безденежья и дефицита
Одобрям! :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитироватьи если оно больше нормы, обезжиривание и контроль качества повторяют свежим продуктом.
Первая мысль: долить в пробу масла, получить спирт для повторной промывки и использовать по назначению. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьНу во первых там не 100 грамм, во вторых опыт показал что от многократного применения спирта ничего не будет и в третьих не инженер а работяги.
У Вас на все сто ответов! :)  Не знаю как в Воронеже, а на нормальном производстве (ЗИХ, КБ Салют) без контроля ИТР с изделием ничего не делают.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитироватьбез контроля ИТР с изделием ничего не делают.
Это чтож за ИТР такой который не пьёт? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Но не на работе, и не в ущерб производству.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

L. Gorbovsky

ЦитироватьНу во первых там не 100 грамм, во вторых опыт показал что от многократного применения спирта ничего не будет и в третьих не инженер а работяги.

Многократно примененный спирт  - это, честно говоря сговор производства, ОТК, лаборатории и Заказчика.... Чревато. Проще масла в пробу добавить (с умом) и выписать новый продукт на "повторение" обезжиривания. А реально сдать пробу еще раз, по-честному. Увлекаться только не надо. Кроме того, на каждую операцию установлены потери. Перелил из бочки в бочку - определенный процент  списывается. Залил в изделие - еще, слил -тоже. Нормированные потери значительно выше реальных. Вот это продукт уважающим себя инженерам и достается. А рабочим что попроще, некоторые и с бензинчиком потребляют.
Б/у спирт, кстати, тоже учитывается и контролируется, а не идет в канализацию сразу. Поэтому заигравшихся товарищей рано или поздно притормозят.
Неизбежное - приветствуй!

LRV_75

Цитироватьна нормальном производстве (ЗИХ, КБ Салют) без контроля ИТР с изделием ничего не делают.
Ох не знаю, не знаю, лично наблюдал, как работяги завода ЦСКБ орудовали кувалдами на первой ступени Союза без всякого контроля ИТР. Контроль при сборке
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьНо не на работе, и не в ущерб производству.
Я аж поперхнулся холодным пивом  :)
Но в общем и целом сейчас с этим делом борються
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

http://pda.privet.ru/post/60341850
Из воспоминаний Батьки Пругло. Материалы, посвященные 40-летию первого запуска РН "Протон"

Подготовка к первому пуску


Технологическую ракету заправлять штатными компонентами ра-кетных топлив нельзя. После заправки и слива компонентов ракета представляла бы собой пороховую бочку, готовую взорваться в любое время. Ее нельзя хранить не то что в МИКе, но даже в поле. Поэтому было принято решение: вместо ядовитого гептила (горючее) запра-вить ракетным керосином, вместо окислителя амила – 43, 50%-ным спирто-водочным раствором (улучшенной водкой). Для получения этой водки необходимо было заготовить 300 куб. м дистиллированной воды. Котельная 95 площадки могла дать за сутки 0, 4 куб. м дистил-лята. Основное количество дистиллята мы получали на площадке 10 из ТЭЦ по 3 – 4 куб. м в сутки. С января по март включительно, дис-тиллят был доставлен и залит в емкости хранилища окислителя (со-оружение № 6), а затем в них же был перекачан спирт. Барботажем (переливание) получили заложенную в техническом задании смесь. Емкости горючего (сооружение № 7) наполнили керосином.
Заправка ракеты – опасная операция. В процессе заправки отраба-тывались и уточнялись инструкции по действиям расчетов и по эва-куации личного состава с площадки 81 в заранее выбранные районы.
Вначале производится сухая заправка ракеты сжатыми газами до давления, указанного в техническом задании. Операция эта не менее опасная, так как более 700 куб. м газа при давлении в 3, 5 атмосферы в случае разрыва любого из баков ракеты – это бомба мгновенного дей-ствия.
После проверки герметичности стыков, клапанов и в целом раке-ты, давление с нее стравливалось. Как показал эксперимент, один из дренажно-предохранительных клапанов на магистрали горючего ис-пытаний не выдержал и был заменен исправным. На второй день со-стоялась заправка компонентами топлив – комплексные испытания всех систем заправки. Прошла она удачно, но был выявлен дефект магистрали слива остатков из заправочных магистралей окислителя в нейтрализационную станцию старта. Несколько кубов водочки выли-лись у этой станции. Хорошо, что в это время весь личный состав был в эвакуации, и в этот раз водочка ушла в песок... Это считалось нор-мальными издержками комплексных испытаний старта.
После испытаний и наддува сжатыми газами ракетно-космический комплекс был готов к «пуску». В процессе всех проверок и осмотра ракеты и всех систем заправки был отработан еще один важный эле-мент – слив ракетных топлив в хранилища. Слив прошел безукориз-ненно. После проведения этих операций были составлены акты о го-товности старта к пуску летной ракеты, которая к этому времени уже испытывалась. Правый старт тоже готовился к пуску. Освобождались хранилища от лжекомпонентов в специальные железнодорожные цис-терны для керосина и спирто-водочных остатков. При сливе окисли-теля по чьей-то халатности произошло переполнение емкости на станции нейтрализации окислителя, и через дренажно-предохранительный клапан произошел выброс порядка десяти кубометров водки. ЧП – водка течет рекой. Даю команду начальнику автослужбы: «Не-медленно прибыть на старт с заправщиком с соляркой». У ручья и наши, и строители с кружками, чайниками, ведрами и кастрюлями. Быстро обильно полили все реки и лужи соляркой. Организовали ох-рану и засыпку пролитого добра грунтом. Важно то, что нейтрализа-ционные емкости не были заполнены ядовитыми растворами для ней-трализации, могло бы произойти массовое отравление людей. В этот раз обошлось. Цистерны с водкой опечатали, на каждую физико-химическая лаборатория Полигона за подписью начальника подпол-ковника Савинского Василия Васильевича выдала паспорт-сертификат. С учетом этих сертификатов составили акт на проливы и потери спирта и списали с учета недостачу, а эшелон с водкой сдали предприятию Р-6601 для сопровождения и сдачи водки на водочный завод в Москву. То ли в пути часть водки испарилась, то ли представителей Челомея на водочном заводе «провели», но в итоге оказалось, что восемнадцать тонн исчезло.

Вот масштабы 60ых годов... 600 кубометров крепкой водки!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

L. Gorbovsky

Цитироватьлично наблюдал, как работяги завода ЦСКБ орудовали кувалдами на первой ступени Союза без всякого контроля ИТР. Контроль при сборке
Проверяют: ИТР (мастер, как правило), потом ОТК, по отдельным операциям еще и ПЗ. За все расписываются.
Это не значит, что над каждым рабочим постоянно стоит надзиратель. Проверяют, как правило, результат выполнения технологической операции. В реальном производстве опытным рабочим иногда "закрывают" несколько операций (а по правилам надо по одной). Со стороны покажется, что они предоставлены сами себе. Только передать откровенную халтуру  на сборку  - надо быть совсем уж отмороженным. Это может кончится нехилой отсидкой.
Неизбежное - приветствуй!

LRV_75

ЦитироватьПроверяют: ИТР (мастер, как правило), потом ОТК, по отдельным операциям еще и ПЗ. За все расписываются.
Это не значит, что над каждым рабочим постоянно стоит надзиратель. Проверяют, как правило, результат выполнения технологической операции. В реальном производстве опытным рабочим иногда "закрывают" несколько операций (а по правилам надо по одной). Со стороны покажется, что они предоставлены сами себе. Только передать откровенную халтуру  на сборку  - надо быть совсем уж отмороженным. Это может кончится нехилой отсидкой.
Под ИТР имеется ввиду Инженерно - Технический Работник, т.е. процесс изготовления на заводе контролируют представители КБ (разработчики), в лице ИТР (контроллеры), плюс, естесственно ОТК и ПЗ. Не знаю как на заводе, а на полигоне ИТР контролируют (визуально) весь процесс сборки и именно на них лежит ответственность, так как сборка идет по их документации
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Цитировать
Цитироватьна нормальном производстве (ЗИХ, КБ Салют) без контроля ИТР с изделием ничего не делают.
Ох не знаю, не знаю, лично наблюдал, как работяги завода ЦСКБ орудовали кувалдами на первой ступени Союза без всякого контроля ИТР. Контроль при сборке
Я ж писал "на нормальном производстве (ЗИХ, КБ Салют)"... За других говорить не могу.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

L. Gorbovsky

Цитироватьпроцесс изготовления на заводе контролируют представители КБ (разработчики), в лице ИТР (контроллеры), плюс, естесственно ОТК и ПЗ. Не знаю как на заводе, а на полигоне ИТР контролируют (визуально) весь процесс сборки и именно на них лежит ответственность, так как сборка идет по их документации

Разработчик на заводе тех. процесс не контролирует. Он вообще может на производстве не появляться. На полигоне сейчас не знаю как. Но сомневаюсь, что конструктор отвечает за работы по сборке.
Неизбежное - приветствуй!

LRV_75

ЦитироватьЯ ж писал "на нормальном производстве (ЗИХ, КБ Салют)"
Ну, типа, уел  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьРазработчик на заводе тех. процесс не контролирует. Он вообще может на производстве не появляться.
Появляются, но в основном на испытаниях

ЦитироватьНа полигоне сейчас не знаю как. Но сомневаюсь, что конструктор отвечает за работы по сборке.
При сборке стоят непосредственно у изделия и визуально контролируют, расписываются в актах
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

L. Gorbovsky

Только отвечать в случае чего , будут совсем другие люди.
Неизбежное - приветствуй!

LRV_75

ЦитироватьТолько отвечать в случае чего , будут совсем другие люди.
Да! За сборку ответственна эксплуатирующая организация. В частности, по Протону и Союзу это ЦИ-1, ЦИ-2 КБОМ
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

L. Gorbovsky, что то мы с Вами ушли в Оффтоп в этой прекрасной теме  :wink:  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

L. Gorbovsky

Вернемся. Вот еще ходовое название - Гамыра.
Неизбежное - приветствуй!