КРАСИВЫЕ и НЕКРАСИВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

Автор ronatu, 26.02.2010 11:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

ЦитироватьДля чего у ми-24 шасси убирающиеся, а у 28-го нет?
Их, говорят, на Ми-24 в боевых условиях все равно никогда не убирали.
Сейчас на Ми-35 тоже неубирающиеся.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

LG

Ну нравятся мне Чинуки...




Старый

ЦитироватьДля этого и сделана косая лётная палуба. Чтобы форштевнем и винто-рулевой группой не "пахать" место падения. Корабль не сбрасывает ход это верно, но спасательный вертолет всегда на готове :wink: .
В основном всётаки косую палубу делают для того чтоб садящийся самолёт не заехал в зад тому который стоит на катапульте. Ибо сразу два да посредине лётной палубы это будет уже перебор.
 А когда не было катапульт лётная палуба была вдоль и ныряли прямо под форштевень.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьДля этого и сделана косая лётная палуба. Чтобы форштевнем и винто-рулевой группой не "пахать" место падения. Корабль не сбрасывает ход это верно, но спасательный вертолет всегда на готове :wink: .
В основном всётаки косую палубу делают для того чтоб садящийся самолёт не заехал в зад тому который стоит на катапульте. Ибо сразу два да посредине лётной палубы это будет уже перебор.
 А когда не было катапульт лётная палуба была вдоль и ныряли прямо под форштевень.
Поэтому сделано разделение (вернее в том числе) на взлётную и посадочные палубы.
Попадание обломков самолёта (а это двигатели и боекомплект) в винты и руль => Кранты :lol: всей АУГ. Вспомни Бисмарк.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля этого и сделана косая лётная палуба. Чтобы форштевнем и винто-рулевой группой не "пахать" место падения. Корабль не сбрасывает ход это верно, но спасательный вертолет всегда на готове :wink: .
В основном всётаки косую палубу делают для того чтоб садящийся самолёт не заехал в зад тому который стоит на катапульте. Ибо сразу два да посредине лётной палубы это будет уже перебор.
 А когда не было катапульт лётная палуба была вдоль и ныряли прямо под форштевень.
Поэтому сделано разделение (вернее в том числе) на взлётную и посадочные палубы.
Попадание обломков самолёта (а это двигатели и боекомплект) в винты и руль => Кранты :lol: всей АУГ. Вспомни Бисмарк.
А может все проще? Косая палуба тупо длиннее...

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля этого и сделана косая лётная палуба. Чтобы форштевнем и винто-рулевой группой не "пахать" место падения. Корабль не сбрасывает ход это верно, но спасательный вертолет всегда на готове :wink: .
В основном всётаки косую палубу делают для того чтоб садящийся самолёт не заехал в зад тому который стоит на катапульте. Ибо сразу два да посредине лётной палубы это будет уже перебор.
 А когда не было катапульт лётная палуба была вдоль и ныряли прямо под форштевень.
Поэтому сделано разделение (вернее в том числе) на взлётную и посадочные палубы.
Попадание обломков самолёта (а это двигатели и боекомплект) в винты и руль => Кранты :lol: всей АУГ. Вспомни Бисмарк.
А может все проще? Косая палуба тупо длиннее...
:) Нет .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LG

То что косая палуба будет длиннее - это факт.
Однако получается что есть иные причины которые заставляют именно так а не иначе компоновать палубу авианосца, не связанные с увеличением длинны палубы за счет "косости".
Интересно было бы узнать какие именно факторы

Старый

ЦитироватьТо что косая палуба будет длиннее - это факт.
Нет. Одна ведь не во всю длину корабля.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьТо что косая палуба будет длиннее - это факт.
Однако получается что есть иные причины которые заставляют именно так а не иначе компоновать палубу авианосца, не связанные с увеличением длинны палубы за счет "косости".
Интересно было бы узнать какие именно факторы
Первые переделанные из чего либо авианосцы, имели одну лётную палубу во всю длину корабля. Не было даже "острова". Взлёт строго по оси, на максимальном ходу и при встречном ветре. Катастроф бало много. Этажерки хреново тонули. Вот ещё тогда столкнулись с описанными мной вещами.
Левон это решение сложилось ещё тогда и выйгрыш в один - два метра ничего не решал.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LG

Цитировать
ЦитироватьТо что косая палуба будет длиннее - это факт.
Однако получается что есть иные причины которые заставляют именно так а не иначе компоновать палубу авианосца, не связанные с увеличением длинны палубы за счет "косости".
Интересно было бы узнать какие именно факторы
Первые переделанные из чего либо авианосцы, имели одну лётную палубу во всю длину корабля. Не было даже "острова". Взлёт строго по оси, на максимальном ходу и при встречном ветре. Катастроф бало много. Этажерки хреново тонули. Вот ещё тогда столкнулись с описанными мной вещами.
Левон это решение сложилось ещё тогда и выйгрыш в один - два метра ничего не решал.
Дык я понимаю что подобная "косая" компоновка появилась не просто так, а на основе опыта в проектировании авианосцев и опыта в развития авиации и кораблестроения. И на то были свои причины. Вот мне и интересно понять эти причины.

Старый

ЦитироватьДык я понимаю что подобная "косая" компоновка появилась не просто так, а на основе опыта в проектировании авианосцев и опыта в развития авиации и кораблестроения. И на то были свои причины. Вот мне и интересно понять эти причины.
Причина - освободить место для катапульт. Угловые палубы появились одновременно с катапультами.
 Когда взлётная палуба была одновременно и посадочной разделить их было невозможно. Когда "взлётной палубой" стали катапульты то их разделили чтоб они не мешали друг другу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Неее, это вряд ли...
Я склоняюсь к мысли Льва о том, что косая палуба длиннее. Думаю, что следующее поколение авианосцев будет иметь зигзагообразную палубу

Старый

ЦитироватьНеее, это вряд ли...
Я склоняюсь к мысли Льва о том, что косая палуба длиннее. Думаю, что следующее поколение авианосцев будет иметь зигзагообразную палубу
Кольцевую. Её длина бесконечна.
 И садиться можно с любого направления.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Цитировать
ЦитироватьНеее, это вряд ли...
Я склоняюсь к мысли Льва о том, что косая палуба длиннее. Думаю, что следующее поколение авианосцев будет иметь зигзагообразную палубу
Кольцевую. Её длина бесконечна.
 И садиться можно с любого направления.
Кстати - вариант. Аналог - велотрек или трек NASCAR


m-s Gelezniak

ЦитироватьНеее, это вряд ли...
Я склоняюсь к мысли Льва о том, что косая палуба длиннее. Думаю, что следующее поколение авианосцев будет иметь зигзагообразную палубу
Вам еще не попадался подводный авианосец.
Посадочная палуба над взлётной. У взлетной есть трамплин с неболшим уклоном вбок :shock: . Так как разгон идёт по оси корабля.
О как 8) .
ЗЫ Предложения о разбеге по спирали, внутри прочного корпуса не принемаются :wink: .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьНеее, это вряд ли...
Я склоняюсь к мысли Льва о том, что косая палуба длиннее. Думаю, что следующее поколение авианосцев будет иметь зигзагообразную палубу
Вам еще не попадался подводный авианосец.
Посадочная палуба над взлётной. У взлетной есть трамплин с неболшим уклоном вбок :shock: . Так как разгон идёт по оси корабля.
О как 8) .
ЗЫ Предложения о разбеге по спирали, внутри прочного корпуса не принемаются :wink: .
Конечно, он же там садится

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНеее, это вряд ли...
Я склоняюсь к мысли Льва о том, что косая палуба длиннее. Думаю, что следующее поколение авианосцев будет иметь зигзагообразную палубу
Вам еще не попадался подводный авианосец.
Посадочная палуба над взлётной. У взлетной есть трамплин с неболшим уклоном вбок :shock: . Так как разгон идёт по оси корабля.
О как 8) .
ЗЫ Предложения о разбеге по спирали, внутри прочного корпуса не принемаются :wink: .
Конечно, он же там садится
Тяжёлый день?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьДык я понимаю что подобная "косая" компоновка появилась не просто так, а на основе опыта в проектировании авианосцев и опыта в развития авиации и кораблестроения. И на то были свои причины. Вот мне и интересно понять эти причины.
Причина - освободить место для катапульт. Угловые палубы появились одновременно с катапультами.
 Когда взлётная палуба была одновременно и посадочной разделить их было невозможно. Когда "взлётной палубой" стали катапульты то их разделили чтоб они не мешали друг другу.
Косая палуба стала таковой, еще когда была одна.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьКосая палуба стала таковой, еще когда была одна.
На каких кораблях? (я просто не совсем в этой теме)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьКосая палуба стала таковой, еще когда была одна.
На каких кораблях? (я просто не совсем в этой теме)
Изначально построенные под прямую палубу переделывались. Было даже две разметки под прамой и скошенный курс.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...