КРАСИВЫЕ и НЕКРАСИВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

Автор ronatu, 26.02.2010 11:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Такую пестню испохабили... :(
Цитировать
ЦитироватьЯ бегу по выжженной земле,
Гермошлем заxлопнув на ходу.
Мой Фантом с стрелою белой,
Hа распластанном крыле
С ревом набирает высоту.
Это ж не какой хухры-мухры а морская авиация, палубник.

Я по лётной палубе иду
Гермошлём застёгнут на ходу.
Мой Фантом как пуля быстрый
В небе голубом и чистом
С рёвом набирает высоту.

Цитировать
ЦитироватьВижy голубеющyю даль,
Hарyшать такyю просто жаль.
Жаль, что ты ее не видишь,
Пyть наш трyден и далек,
Мой Фантом несется на Восток.
Моря голубеющая даль,
Неба ширь безоблачная. Жаль.
Жаль что ты не видтшь это,
Путь наш труден и далёк,
Мой Фантом несётся на восток.

Цитировать
ЦитироватьВижy в небе белyю чертy,
Мой Фантом теряет высотy.
Катапyльта - вот спасенье,
И на стропаx натяженье.
Cердце в пятки, в штопор я идy.
Штопор на парашюте конечно бывает, но редко. :)
Момент катапультирования куда как более драматичен:

Мой Фантом не слушает руля,
Быстро приближается земля.
Катапульта - вот спасенье,
Вылетаю из сиденья
И на стропах повисаю я.

Цитировать
ЦитироватьВновь идy по проклятой земле,
Гермошлема нет на голове.
Cзади дyлом автоматов
В спинy тычyт мне солдаты,
Жизнь моя висит на волоске.
Настоящий герой палубной авиации за свою жизнь не боится. В инструкции у них написано: "Не следует катапультроваться вблизи того места которое вы только что бомбили".
И вот тут только выплывает выжженая земля и распластаное крыло столь чуждые для морского лётчика:

Я иду по выжженой земле
И наручники мне руки жмут.
Мой Фантом с звездою белой
На распластаном крыле
Здесь нашёл последний свой приют.
 
Опять же белые звёзды - знак военной авиации США - встречаются на крыльях чаще чем белые стрелы.


Цитировать
ЦитироватьКто же тот пилот, что меня сбил,
Одного вьетнамца я спросил.
Отвечал мне тот раскосый,
Что командовал допросом:
Cбил тебя наш летчик Ли Cи Цин
 
Ну тут маленькое дополнение: на допросе не спросишь кого попало. Поэтому
Только на допросе я спросил:
Кто тот лётчик что Фантом мой сбил?
 И ответил тот раскосый
Что командовал допросом:
Сбил тебя наш лётчик Ли-Си-Цин.

А вот это вы ребята зря.
В шлемофоне ясно слышал я:
Вася, я тебя прикрою,
Сверху я его накрою!
Эти парни жёлтым не чета.

И в заключение герой морской авиации нет не со страху а чисто от осознанья и просветленья сам делает политически верный вывод:

Не хочу я больше воевать,
Не хочу вьетнамцев убивать:
У вьетнамцев тоже дети
И вьетнамцы на планете
Как и мы хотят существовать!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

Старый, Вы написали:

Настоящий герой палубной авиации за свою жизнь не боится. В инструкции у них написано: "Не следует катапультроваться вблизи того места которое вы только что бомбили".

Но есть проблема: если "дали по ушам" - то либо инструкция, либо жизнь. Правда некоторые кнопки перед катапультированием лучше нажать.
Все возможно

LG

Спасибо, Старый - еще одна версия... :D
Будем учить очередной текст... :D

Старый

ЦитироватьСтарый, Вы написали:

Настоящий герой палубной авиации за свою жизнь не боится. В инструкции у них написано: "Не следует катапультроваться вблизи того места которое вы только что бомбили".

Но есть проблема: если "дали по ушам" - то либо инструкция, либо жизнь. Правда некоторые кнопки перед катапультированием лучше нажать.
Авторы инструкции имели в виду что спасти свою жизнь таким способом вряд ли получиться, а вот закончить её насаженым на бамбуковый кол - запросто.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

Цитировать
ЦитироватьСтарый, Вы написали:

Настоящий герой палубной авиации за свою жизнь не боится. В инструкции у них написано: "Не следует катапультроваться вблизи того места которое вы только что бомбили".

Но есть проблема: если "дали по ушам" - то либо инструкция, либо жизнь. Правда некоторые кнопки перед катапультированием лучше нажать.
Авторы инструкции имели в виду что спасти свою жизнь таким способом вряд ли получиться, а вот закончить её насаженым на бамбуковый кол - запросто.

Видимо авторы инструкции все меряли по себе...

Некоторые события подтверждают...
Все возможно

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВ инструкции у них написано: "Не следует катапультроваться вблизи того места которое вы только что бомбили".
У них вообще очень интересные инструкции. Например, перед касанием палубы летчику предписано перевести РУД на полный форсаж (максимал) и уйти на второй круг. А
Цитироватьзацепление тормозным гаком за трос аэрофинишера следует воспринимать как приятную неожиданность

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарый, Вы написали:

Настоящий герой палубной авиации за свою жизнь не боится. В инструкции у них написано: "Не следует катапультроваться вблизи того места которое вы только что бомбили".

Но есть проблема: если "дали по ушам" - то либо инструкция, либо жизнь. Правда некоторые кнопки перед катапультированием лучше нажать.
Авторы инструкции имели в виду что спасти свою жизнь таким способом вряд ли получиться, а вот закончить её насаженым на бамбуковый кол - запросто.

Видимо авторы инструкции все меряли по себе...

Некоторые события подтверждают...

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..


LG

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1066243&postcount=410
ЦитироватьЯк-130. С невиданными гостинцами под крылом

LG

Братушка писал(а):
ЦитироватьDed писал(а):
Некоторые события подтверждают...


Почти Джон Маккейн... :D

Старый

Цитировать
ЦитироватьВ инструкции у них написано: "Не следует катапультроваться вблизи того места которое вы только что бомбили".
У них вообще очень интересные инструкции. Например, перед касанием палубы летчику предписано перевести РУД на полный форсаж (максимал) и уйти на второй круг. А
Цитироватьзацепление тормозным гаком за трос аэрофинишера следует воспринимать как приятную неожиданность
Отнюдь. Если аэрофинишёр зацепится то форсаж пофиг, а вот если не зацепиться то дать форсаж можно уже и не успеть. Причём если самолёт ныряет за борт то авианосец даже не пытается тормозить. Проходит прямо по тому месту куда нырнул самолёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Старое видео. Сесть на движущийся авианосец - не такая тривиальная задача.
http://www.youtube.com/watch?v=T0FVXCOwfkk&feature=related

Ded

Под авианосец вряд ли попадет, садятся под углом к оси корабля.

Полный газ - скорее всего подготовка к уходу на второй круг. Используется инертность турбины, она не сразу реагирует. При захвате финишером - газ на ноль.

Кстати, при старте пилот не держит руки на ручке управления, выпускающий должен их видеть (пилот держится за какие-то детали. Руки видны через фонарь кабины). Это тоже инструкция.[/img]
Все возможно

Старый

ЦитироватьПод авианосец вряд ли попадет, садятся под углом к оси корабля.
Бывает что ныряют и после схода с катапульты. Особо невезучих выкидывает за борт случайным срабатыванием катапульты.

ЦитироватьПолный газ - скорее всего подготовка к уходу на второй круг. Используется инертность турбины, она не сразу реагирует. При захвате финишером - газ на ноль.
Естественно!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Еще про Ми-28 типа  Longbow (типа Мухомор)...
http://bmpd.livejournal.com/193382.html
ЦитироватьМи-28Н (бортовой номер "36 желтый", серийный номер 01-05, заводской номер 34012835105) с модифицированной РЛС Н025.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Гуманоид

Для чего у ми-24 шасси убирающиеся, а у 28-го нет?

Виктор Левашов

ЦитироватьСтарое видео. Сесть на движущийся авианосец - не такая тривиальная задача.
http://www.youtube.com/watch?v=T0FVXCOwfkk&feature=related
ИМХО, это эсминец. Задняя вертолётная площадка.

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарый, Вы написали:

Настоящий герой палубной авиации за свою жизнь не боится. В инструкции у них написано: "Не следует катапультроваться вблизи того места которое вы только что бомбили".

Но есть проблема: если "дали по ушам" - то либо инструкция, либо жизнь. Правда некоторые кнопки перед катапультированием лучше нажать.
Авторы инструкции имели в виду что спасти свою жизнь таким способом вряд ли получиться, а вот закончить её насаженым на бамбуковый кол - запросто.

Видимо авторы инструкции все меряли по себе...

Некоторые события подтверждают...
Эти инструкции кровью писаны. Как у нас так и у них.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ инструкции у них написано: "Не следует катапультроваться вблизи того места которое вы только что бомбили".
У них вообще очень интересные инструкции. Например, перед касанием палубы летчику предписано перевести РУД на полный форсаж (максимал) и уйти на второй круг. А
Цитироватьзацепление тормозным гаком за трос аэрофинишера следует воспринимать как приятную неожиданность
Отнюдь. Если аэрофинишёр зацепится то форсаж пофиг, а вот если не зацепиться то дать форсаж можно уже и не успеть. Причём если самолёт ныряет за борт то авианосец даже не пытается тормозить. Проходит прямо по тому месту куда нырнул самолёт.
Для этого и сделана косая лётная палуба. Чтобы форштевнем и винто-рулевой группой не "пахать" место падения. Корабль не сбрасывает ход это верно, но спасательный вертолет всегда на готове :wink: .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...