КРАСИВЫЕ и НЕКРАСИВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

Автор ronatu, 26.02.2010 11:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ded

По моему британский Линкс
Все возможно

LG

ЦитироватьПодскажите самый быстрый военный серийный вертолет? и по скороподъемности тоже
http://www.membrana.ru/particle/4457
ЦитироватьВинтокрыл Sikorsky X2 установил неофициальный рекорд скорости для данного типа летательных аппаратов в ходе теста в небе над Флоридой, продолжавшегося чуть больше часа.
Истинная воздушная скорость в горизонтальном полёте, сообщает американская компания, достигла плановых 250 узлов (463 километров в час), а с небольшим снижением Sikorsky X2 развил 260 узлов (481,5 км/ч).
Добавим, что официально зарегистрированный рекорд скорости для вертолётов принадлежит машине Westland Lynx и составляет 400,87 км/ч.
Но это все экспериментальные образцы.

У Ка-52 максимальная заявленная скорость - до 350 км.ч.
макс. заявленная скороподъемность - до 16 м/сек.

AH-64 Apache
Макс. скорость - до 300 км.ч.
Макс. скороподъемность - до 12,3 м/сек

чайник17

Ещё есть V-22 Osprey.
Скорость до 565 км/ч.
Не вертолёт, но всёж-таки... серийный и военный.

Артурыч

День добрый.
Из российских вертолётов нравится Ми-24 и Ми-28.
Из иностранных  Sikorsky UH-60L "Черный Ястреб".

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Луноход

http://slon.ru/economics/photo/kak_zhivet_rossiyskaya_promyshlennost_vertoleta_ka_52_foto-161.xhtml

Фоторепортаж с авиационного завода «Прогресс», на котором выпускаются знаменитые «Аллигаторы»[/size]

Вертолет Ка-52 «Аллигатор» представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Черная акула». Первый испытательный полет прошел 27 июня 2008 года, серийное производство началось спустя 4 месяца. В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года должна получить 30 таких вертолетов. Ежемесячно их производитель – ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Сазыкина», входящий в холдинг «Вертолеты России», – выпускает до двух «Аллигаторов».



Мы начинаем с цеха механического производства, который выглядит неожиданно по-современному. В рамках его модернизации здесь установили оборудование DMG, Mazak, Valter с числовым программным управлением. В общей сложности «Вертолеты России» инвестировали в различных формах (денежные взносы в уставный капитал, госгарантии по кредитам, субсидии на уплату процентных ставок) порядка 8 млрд рублей в техническое перевооружение.



8 млрд рублей – серьезные деньги, больше выручки завода за 2010 год. Что собой представляют «Вертолеты России», их инвестировавшие? Сам холдинг входит в корпорацию «Оборонпром», которая, в свою очередь, принадлежит «Ростехнологиям». Это единственный разработчик и производитель вертолетов в России, в состав которого входит 5 вертолетных заводов, а также два производителя комплектующих и два конструкторских бюро. И все они требовали денег на техническое перевооружение. Проводилось оно, в итоге, главным образом в долг (на фото: цех механического производства).



В итоге к концу 2010 года чистый долг «Вертолетов России» составлял уже 28,4 млрд рублей. При этом на 2011 год были запланированы капвложения на уровне 16,5 млрд руб., на 2012-й – еще 12,8 млрд руб. Деньги на развитие решили привлечь на Лондонской фондовой бирже: в начале апреля холдинг неожиданно для всех объявил о планах провести IPO уже в мае. Компания, удивив очень высокой рентабельностью по EBITDA относительно остальных производителей вертолетов, оценила себя в диапазоне $1,8–2,3 млрд (на фото: оборудование фирмы Walter).



А мы тем временем переходим к лазерной обработке деталей. Использование раскройного комплекса Tru Laser 3530 при механической обработке деталей позволяет достичь уникальной точности их исполнения. Станок работает в автоматическом режиме по заданной программе. Он способен вести раскрой листового металла, заменяя собой почти целый цех выколотчиков-доводчиков. Лазер режет металл толщиной до 5 мм.



Современное оборудование позволяет с помощью программного управления создавать детали вертолета с соблюдением точнейших параметров. После ввода данных интеллектуальный механообрабатывающий комплекс создает детали при минимальном участии человека.



Еще немного понаблюдаем за работой мастеров и, заодно, вернемся к IPO. «Вертолеты России» провели заметную рекламную кампанию. Самым ярким моментом стало размещение поздравления принцу Уильяму со свадьбой в газете The Times. Рекламное объявление заняло целую полосу, на которой был изображен нависший над Букингемским дворцом вертолет Ми-26 с большим подарочным свертком. И слоган: «Одному известному пилоту от известного производителя вертолетов». Несложная загадка: принц Уильям хорошо знаком с вертолетами. Так, в 2008 году он даже посадил вертолет королевских ВВС во дворе будущей жены Кейт Миддлтон. Однако «Вертолетам России» поздравление принцу не помогло. IPO не состоялось.



Следующий цех – литейный. На «Прогрессе» создано уникальное для России литейное производство на основе передовых итальянских технологических линий, включая машины для литья под низким давлением и линию холодно-твердеющих смесей.



Новый литейный комплекс итальянской фирмы IMF, который позволил значительно улучшить качество отливок, был введен в эксплуатацию в 2010 году. «Прогресс» получает заказы на выполнение литейных работ и от других предприятий «Вертолетов России», развивая межзаводскую кооперацию холдинга.



Процесс постройки вертолета от изготовления первых деталей до начала проведения летных испытаний занимает порядка 9 месяцев. В цеху окончательной сборки из множества деталей, компонентов, узлов и агрегатов, включая новейшие двигатели ВК-2500, развивающие мощность на чрезвычайном режиме до 2400 л.с., гиростабилизированной оптико-электронной станции ГОЭС-452, радиолокационного комплекса «Арбалет-52», навигационного комплекса, комплекса радиосвязного оборудования, комплекса самообороны, комплекса аварийного покидания машины и многих других важных систем и создается Ка-52.



Почему попытка IPO окончилось неудачей? Виновата не только неблагоприятная конъюнктура. В конце концов, в июле на LSE размещение провел холдинг «Фосагро», сверхуспешным для инвесторов оказалось IPO «Яндекса» на Nasdaq. Возможно, причины кроются в структуре сделки. «Вертолеты России» планировали разместить акции на сумму более $500 млн. Но только $250 млн – в рамках допэмиссии. Остальные средства предназначались ОПК «Оборонпром», который не раскрывал, на что они пойдут (на фото: цех окончательной сборки).



А вот так «Аллигаторов» красят в защитный зеленый цвет.



Следующий этап после сборки вертолета – испытания. На заводе проверяется работа всех систем каждого нового вертолета, его летно-технические характеристики, пилотажные качества. Летчики-испытатели «Прогресса» обычно проводят несколько полетов, в каждом из которых действуют по определенной программе, направленной на измерение и оценку работы той или иной системы. После заводских испытаний вертолет подвергается предъявительским испытаниям, в ходе которых заказчик должен убедиться в качестве машины. А затем наступает этап приемо-сдаточных испытаний, где уже военные летчики сами оценивают машину в полете перед ее поставкой в войска.



Ка-52 на стрельбах. «Аллигаторы» способны поражать воздушные и наземные цели. Дальность действия зависит от типа применяемого оружия. Автоматическая пушка с высокой точностью достанет врага на дальности до 4 км. Противотанковая ракета «Вихрь» способна уничтожить цель на дальности в 8 км, а зенитная ракета «Игла» настигнет воздушную цель на дальности до 4 км.



Первая партия серийных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» была поставлена Минобороны в мае 2011 года. Эти боевые вертолеты переданы в строевую часть армейской авиации на территории Восточного военного округа.

 А в ближайшие годы появится морская версия Ка-52К, которые смогут базироваться на кораблях ВМФ, в том числе на десантных кораблях типа «Мистраль», которые Россия планирует производить совместно с Францией. Особенностью «оморяченного» вертолета станут складные лопасти несущего винта, надувные баллонеты для экстренной посадки на воду и навигационный комплекс.

Старый

Театр абсурда. Ради чего все эти вложения?
Кого собрались сдерживать этими вертолётами? С кем воевать?

Как всегда деньги оказались потрачены даже не на оборону страны а на финансирование зарубежных производителей производственного оборудования.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьКак всегда деньги оказались потрачены на финансирование зарубежных производителей производственного оборудования.
Так своих же нет...
Интересно - Ка-52 на экспорт пойдут? Авось хоть гроши отобьют...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитировать
ЦитироватьКак всегда деньги оказались потрачены на финансирование зарубежных производителей производственного оборудования.
Так своих же нет...
А как же делали Ми-8/24?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьКого собрались сдерживать этими вертолётами? С кем воевать?

С производителями оборудования и покупателями сырья и энергоресурсов.  :wink:
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьА как же делали Ми-8/24?
Так может просто надоело "после сборки тщательно обработать напильником" (с) ?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...


саша

кстати
Цитировать
А вот так «Аллигаторов» красят в защитный зеленый цвет.
В северо-западном округе тоже в камуфляже. Видимо матовый серый только в южном ?

instml

Полярные станции России и Индии протянули руку помощи китайской антарктической экспедиции
ЦитироватьПолярное научно-исследовательское судно "Сюелун", 10 декабря /Синьхуа/ -- После того, как вертолет, находящийся в составе 28-й китайской антарктической экспедиции, в четверг вечером потерпел крушение в Антарктиде, на помощь китайской стороне пришли научно-исследовательские станции России и Индии, находящиеся недалеко от места происшествия.

В пятницу утром начальник китайской антарктической экспедиции Ли Юньшэн нанес визит в российскую полярную станцию "Прогресс", находящуюся недалеко от китайской полярной станции "Чжуншань", и попросил российскую сторону оказать помощь в ликвидации последствий крушения вертолета и установить связь с индийской полярной станцией с тем, чтобы последняя направила вертолет для транспортировки грузов и членов китайской экспедиции.

В пятницу в 9:18 по местному времени вертолет индийской полярной станции прилетел на место происшествия к ледоколу "Сюэлун" и совершил пять полетов для доставки 14 членов китайской экспедиции на китайскую полярную станцию и транспортировки груза весом в три тонны в другое место назначения.

Ли Юньшэн отметил, что российская и индийская полярные станции "в критический момент протянули нам руку помощи и помогли урегулировать актуальные вопросы". По его сообщению, работа по доставке груза китайской экспедиции уже полностью завершена, 26 членов экспедиции отправятся во внутриконтинентальный район согласно намеченному плану.

Согласно сообщению полярников, вертолет китайской антарктической экспедиции 8 ноября в 9:20 по местному времени потерял управление и потерпел крушение, его экипаж был спасен и отправлен на ледокол "Сюэлун". Сейчас ведется расследование причины аварии.
http://russian.news.cn/science/2011-12/10/c_131298906.htm
Go MSL!

korund

Цитировать
ЦитироватьТак своих же нет...
Здрасьте! А это кто (навскидку)?:

Станки даже продаем, даже в США http://www.sdelanounas.ru/blogs/3153
Луноход, не обращайте внимание - старые авиатехники и те кто удачно присосались к трубе живут в совершенно другой реальности.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Ber

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак своих же нет...
Здрасьте! А это кто (навскидку)?:

Станки даже продаем, даже в США http://www.sdelanounas.ru/blogs/3153
Луноход, не обращайте внимание - старые авиатехники и те кто удачно присосались к трубе живут в совершенно другой реальности.

Давно, не писал, но сам рязанский, напишу. Станки наши обдирочные, трофейные  немецкие, служат для грубой обработки больших болванок, их просто за такие смешные деньги никто делать не станет, вот и продаем.
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)



ronatu

ЦитироватьКоасавцы.

Косовцы? :shock:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lanista

Цитировать
ЦитироватьКоасавцы.

Косовцы? :shock:
скаутавил
fxd