КРАСИВЫЕ и НЕКРАСИВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

Автор ronatu, 26.02.2010 11:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

us2-star

ЦитироватьВсё, как всегда, ровно наоборот. Sycamore полетел в 1947-м.
Ну да, и?  :)  
Что "всё, как всегда"? ;)
Что "ровно наоборот"?  8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Дмитрий Виницкий

Где-то это я уже видел, обычно говорят, увидев копию оригинала.
+35797748398


LG


LG

Советская Арктика. Несколько красивых фото.




Morin

Цитировать
ЦитироватьФарнборо-1965

Хм. То есть впервые семерку отправили туда? Интересно. Так как я полагал, что впервые ее показали на Лебурже-1967..
Странно... Мужики, готовившие семерку в Ле-бурже, ничего не говорили про Фарнборо. Может это из московских запасников в Англию отправляли? А во Францию уже аутентичный Восток грузили?
Лучшее - враг хорошего

Старый

До перестройки мы Фарнборо гордо игнорировали как гнездо натовского милитаризма.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Morin

ЦитироватьДо перестройки мы Фарнборо гордо игнорировали как гнездо натовского милитаризма.
Дак и я не помню доперестроечных участий СССР на Фарнборо... Значит фото не с Фарнборо.
Лучшее - враг хорошего


ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Луноход

Новый Ми-28Н в новой окраске. Видимо, теперь все новые Ми-28 так будут красить. По аналогии с http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10589&postdays=0&postorder=asc&start=390 (2-й пост сверху).

AceIce

Цитировать
ЕМНИП это фейк.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

ronatu

Цитировать
ЦитироватьНереализованные проекты  :D


Воздушный старт :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.



новый10

Улетает с выставки за МКАД

Lanista

Как хорошо что у нас нет таких адовых пробок.

ronatu

Цитироватьhttp://rus-helicopters.ru/ru/news/news_com/1970/

ЗАВЕРШЕНА ПОСТАВКА ВЕРТОЛЕТОВ МИ-171Ш МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ ПЕРУ[/size]

Улан-Удэ/25 октября 2011 г. – В сентябре 2011 года по контракту на поставку 6 вертолетов Ми-171Ш, заключенному ОАО "Рособоронэкспорт" в 2010 году, Министерству обороны Перу поставлена вторая партия из 3 военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш.

Производитель вертолетов - ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ), входящее в холдинг «Вертолеты России».

Первая партия из 3 вертолетов Ми-171Ш была поставлена в Перу в мае 2011 года.

Вместе с машинами заказчику отгружено авиатехническое имущество, предназначенное для обеспечения эксплуатации вертолетов.

Вертолеты и имущество доставлены в Перу транспортным самолетом Ан-124 «Руслан». После доставки все три вертолета успешно прошли приемо-сдаточные испытания, по итогам которых комиссия Министерства обороны Перу допустила машины в эксплуатацию.

К настоящему моменту российская сторона выполнила все свои обязательства в части поставки вертолетов и имущества к ним. Окончательно контракт будет считаться исполненным после завершения гарантийного срока на все вертолеты. Для исполнения гарантийных обязательств в Перу работают специалисты ОАО «У-УАЗ».

Как и первую тройку Ми-171Ш, вертолеты второй партии планируется использовать для борьбы с наркотрафиком, а также в других действиях, осуществляемых в интересах Вооруженных сил Перу.

Поставляемые по данному контракту многофункциональные вертолёты Ми-171Ш оснащены новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения, комплексом средств защиты от поражения основных систем и экипажа вертолёта, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях и в любое время суток. Вертолеты оснащены двумя сдвижными дверьми и электрогидравлической рампой, что позволяет группе из 26 человек оперативно десантироваться из вертолета за 7-8 секунд.

В соответствии с пожеланиями заказчика поставленные вертолеты окрашены в цвета, принятые в Вооруженных силах Перу.

Перу уже более 10 лет эксплуатирует вертолётную технику, произведенную на российском предприятии У-УАЗ. В частности, несколько вертолётов типа Ми-171 имеют в своем парке гражданские авиакомпании страны. Эксплуатанты дают высокую оценку российским вертолётам, отмечая их высокие летно-технические характеристики, надежность, простоту эксплуатации и обслуживания, возможность применения в сложных погодных и климатических условиях. Военные отмечают универсальность вертолета Ми-171Ш, его высокие летно-технические характеристики. Эти машины достойно проявили себя в ряде локальных военных конфликтов, в антитеррористических и правоохранительных операциях, поисково-спасательных работах.

Число стран Центральной и Латинской Америки, в которых эксплуатируются вертолёты типа Ми-171 и Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода, с каждым годом увеличивается. В 2010 году вертолёт Ми-171А1 одержал победу в тендере бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras на право выполнения работ в бассейне реки Амазонки. В рамках ряда контрактов У-УАЗ в настоящее время изготавливает вертолёты и для других стран.


Вертолёт Ми-171Ш – военно-транспортный вертолёт, разработанный на базе вертолёта Ми-171. Вертолёт Ми-171Ш может оснащаться ракетным управляемым вооружением (комплекс «Штурм-В»), вооружением с неуправляемыми ракетами, стрелково-пушечным вооружением, системами защиты от поражения. Вертолёт предназначен для транспортировки до 37 десантников, перевозки грузов массой до 4000 кг, перевозки до 12 раненых на носилках, выполнения поисково-спасательных операций (в т. ч. CSAR). Вертолёт может уничтожать бронетехнику, огневые точки типа ДОТ, ДЗОТ, надводные цели, живую силу противника в укрытиях и другие подвижные и неподвижные цели.

ОАО «Рособоронэкспорт» – единственный в Российской Федерации государственный спецэкспортер всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Рособоронэкспорт входит в число ведущих поставщиков вооружения и военной техники (ВВТ) на мировом рынке, на его долю приходится более 80% экспорта российских ВВТ. Официальный статус организации обеспечивает гарантированную государственную поддержку всех операций.

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» - одно из предприятий вертолётостроительного холдинга «Вертолёты России». Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет организовывать изготовление новых типов летательных аппаратов и совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171, Ми-171А1 и Ми-171Ш.

ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав ГК «Ростехнологии». Контролирует и управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ» и ОАО «Вертолётная сервисная компания».

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание комплекса технических средств обучения); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).
ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).



Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Министерство обороны Индии приняло решение закупить американские ударные вертолеты AH-64D Apache Longbow, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в индийском военном ведомстве. Решение о покупке американских вертолетов было принято по итогам тендера на поставку 22 боевых машин. В финале конкурса конкурентом Apache Longbow был российский ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник".
Решение в пользу Apache Longbow было принято после сравнительных испытаний двух машин, проведенных в конце 2010 года. Испытания включали в себя учебные стрельбы из вертолетного оружия. Как передает РИА Новости со ссылкой на собственный источник, в выборе индийской стороны нет политической подоплеки. По данным индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам. При этом Apache показал превосходство по таким характеристикам как всепогодность и возможности применения.

....................
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.