Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

oby1

Цитата: Старый от 07.07.2021 12:18:29
Цитата: oby1 от 06.07.2021 20:37:42жрал 86й много, и поэтому такая корова не могла лететь далеко.
Удельный расход на крейсерском режиме
Д-30КУ - 0.71
НК-86 - 0.74
 Так что всего лишь на 5%.
а у ПС-90А сколько?

Старый

Цитата: oby1 от 07.07.2021 17:35:34
Цитата: Старый от 07.07.2021 12:18:29
Цитата: oby1 от 06.07.2021 20:37:42жрал 86й много, и поэтому такая корова не могла лететь далеко.
Удельный расход на крейсерском режиме
Д-30КУ - 0.71
НК-86 - 0.74
 Так что всего лишь на 5%.
а у ПС-90А сколько?
0.37
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А! Это на земле. На эшелоне - 0.6.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: oby1 от 06.07.2021 20:37:42жрал 86й много, и поэтому такая корова не могла лететь далеко.
От него этого и не требовалось, он предназначался для маршрутов длиной порядка 3000 км с высоким пассажиропотоком.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

ЦитироватьОт него этого и не требовалось, он предназначался для маршрутов длиной порядка 3000 км с высоким пассажиропотоком.
А в конечном счёте пришли к тому, что для таких линий выгоднее меньше, да чаще.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

sychbird

Цитата: Павел73 от 07.07.2021 17:54:43
Цитата: undefinedОт него этого и не требовалось, он предназначался для маршрутов длиной порядка 3000 км с высоким пассажиропотоком.
А в конечном счёте пришли к тому, что для таких линий выгоднее меньше, да чаще.
Это для Европейских линий так. У них мало маршрутов такой протяженности. Для нас он был самое то.
Но надо было реконструировать полосы и аэропорты. А тут вначале Чернобыль, потом гайдаровщина.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

vlad7308

Цитата: Павел73 от 07.07.2021 17:54:43
ЦитироватьОт него этого и не требовалось, он предназначался для маршрутов длиной порядка 3000 км с высоким пассажиропотоком.
А в конечном счёте пришли к тому, что для таких линий выгоднее меньше, да чаще.
именно
это оценочное суждение

oby1

у 86го кроме неэкономичного движка ещё и вес большой. за широкофюзеляжность надо расплачиваться весом и сопротивлением воздуха.

Старый

Цитата: oby1 от 07.07.2021 18:40:20у 86го кроме неэкономичного движка ещё и вес большой. за широкофюзеляжность надо расплачиваться весом и сопротивлением воздуха.
Сопротивление ещё неизвестно у кого хуже, но тяговооружённость у него действительно низкая.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Павел73 от 07.07.2021 17:54:43
Цитата: undefinedОт него этого и не требовалось, он предназначался для маршрутов длиной порядка 3000 км с высоким пассажиропотоком.
А в конечном счёте пришли к тому, что для таких линий выгоднее меньше, да чаще.
Ил-86 создавался под советские реалии начала-серидины 1970-х, когда стоимость топлива была низкой, а пассажиропотоки на определённых маршрутах были большими.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 07.07.2021 19:34:20Ил-86 создавался под советские реалии начала-серидины 1970-х, когда стоимость топлива была низкой,
В советских реалиях 70-х невозможно было создать мощные экономичные двигатели. НК-8 и Д-30 это был потолок.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 07.07.2021 20:26:15
Цитата: Дмитрий В. от 07.07.2021 19:34:20Ил-86 создавался под советские реалии начала-серидины 1970-х, когда стоимость топлива была низкой,
В советских реалиях 70-х невозможно было создать мощные экономичные двигатели. НК-8 и Д-30 это был потолок.
Выбор двигателя для Ил-86 хорошо описан в профильной литературе и связан со стремлением минимизировать затраты на разработку и на простои, характерные для начального периода эксплуатации западных авиалайнеров с ДТРД с большой степенью двухконтурности. Ну, а поскольку в СССР не было никакого энергетического кризиса и цены на авиакеросин были низкими, то невысокая экономичность НК-86 была малозначительным фактором.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

Цитата: Старый от 07.07.2021 20:26:15
Цитата: Дмитрий В. от 07.07.2021 19:34:20Ил-86 создавался под советские реалии начала-серидины 1970-х, когда стоимость топлива была низкой,
В советских реалиях 70-х невозможно было создать мощные экономичные двигатели. НК-8 и Д-30 это был потолок.
Опять пессимиздишь!  :D
Задач таких не стояло. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитата: sychbird от 08.07.2021 22:19:14
Цитата: undefinedВ советских реалиях 70-х невозможно было создать мощные экономичные двигатели. НК-8 и Д-30 это был потолок.
Опять пессимиздишь!  :D
Задач таких не стояло. ;)
Конечно, конечно. "Не очень то и хотелось".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

Не могу найти тему "Авиационные новости". Куда она делась?

https://www.kommersant.ru/doc/4898386


ЦитироватьТолько в полете живут триллионы
Из ФНБ просят 1,5 трлн руб. на российские самолеты

Как стало известно "Ъ", Минпромторг подготовил план вывода на рынок и поддержки продаж отечественных самолетов за 1,8 трлн руб. Проект предполагает выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов, в частности Ил-114, МС-21 и «Байкалов», а также разработку пяти типов вертолетов. Основную массу средств — почти 1,6 трлн руб.— по замыслу Минпромторга, должен предоставить ФНБ, еще 244 млрд руб. предлагается выделить из бюджета. Эксперты считают, что намеченные объемы производства вряд ли найдут спрос на рынке, а сам проект называют слишком амбициозным.
Минпромторг разработал план создания линейки «конкурентоспособной продукции авиационной промышленности». Проект, который должен войти в новую стратегию социально-экономического развития РФ до 2030 года, предусматривает производство 735 новых гражданских самолетов. В первую очередь речь идет о выводе на рынок Ил-114, МС-21 и «Байкала» (ЛМС-901). Также в планах поставок паспорта проекта от 28 мая (есть в распоряжении "Ъ") фигурируют Sukhoi Superjet 100, L-410 и пять типов вертолетов.
Министерство рассчитывает, что это позволит обеспечить закупку российской авиатехники авиакомпаниями с госучастием и доведет загрузку гражданского сегмента промышленных предприятий отрасли до 80–90%.
Суммарные поступления от налогов и сборов поставочной программы по самолетам достигнут к концу периода 450 млрд руб., говорится в документе.
Реализация проекта потребует около 1,84 трлн руб. на 2021–2030 годы. Около 244 млрд руб. из этой суммы — средства федерального бюджета, причем треть (79,48 млрд руб.) значится как уже предусмотренная, но Минпромторг предлагает дополнительно выделить из бюджета 165 млрд руб. в 2025–2030 годах.

Основную часть средств — более 1,59 трлн руб.— планируется привлечь до 2030 года из ФНБ. В этом году речь идет о 9,4 млрд руб. Еще 537,9 млрд руб. хотят привлечь до 2024 года, свыше 1 трлн руб.— с 2025 по 2030 год. К концу 2022 года программа предполагает выпуск 36 самолетов МС-21 в год и начало его серийных поставок. К декабрю 2027 года «Иркут» (входит в «Ростех») должен поставить 120 воздушных судов и производить уже 72 самолета в год. В декабре 2023 года планируется сертификация МС-21 в EASA. В Минэкономики и «Ростехе» не ответили на запрос "Ъ", в Минфине "Ъ" направили в Минпромторг, где обещали дать комментарий позже.
Опрошенные "Ъ" эксперты считают «избыточно амбициозными» как финансовую составляющую проекта, так и его план-график.
Как отмечает старший научный сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, сейчас производственные возможности «Иркута» позволяют выпускать 36 самолетов в год, но запуск второй очереди потребует времени и должен быть оправдан стабильным спросом.

В то же время, по его мнению, внутренний рынок вряд ли «переварит» более 30–35 самолетов такой размерности в год — «до коронакризиса объем поставок на внутренний рынок среднемагистральных самолетов составлял 50–70 машин в год, включая Airbus и Boeing». Гипотетически, получив сейчас много новых отечественных самолетов, авиакомпании нескоро придут к необходимости расширения или обновления флота, полагает он.
Выход на внешние рынки, добавляет эксперт, будет серьезно осложнен переизбытком самолетов из-за кризиса, а также активным демпингом со стороны Boeing, вынужденной восстанавливать портфель заказов после проблем с моделью 737 MAX.
Пока потенциально заинтересоваться МС-21, по его словам, могут только такие страны, как Северная Корея, Иран, Куба, Венесуэла и Белоруссия.
«С точки зрения бюджетного процесса предложение Минпромторга показывает, что конкуренция за средства ликвидной части ФНБ, превышающей 7% ВВП, в разгаре»,— говорит директор группы «Суверенные рейтинги» S&P Global Ratings Карен Вартапетов.
Он также отмечает, что Минфин настаивает на более строгих критериях инвестиций: средства ФНБ должны составлять не более 25% от общего бюджета проекта и не более 40% от заемных средств за счет всех источников. Соответствовать таким требованиям, подчеркивает эксперт, получится далеко не у всех проектов. Если деньги дадут лизинговой компании на условиях возвратности, то сроки должны быть максимально длительными, около 20 лет, а ставки — символическими, 2–3%, считает аналитик «ВТБ Капитала» Елена Сахнова.

vlad7308

Цитата: Space books от 12.07.2021 12:48:23Не могу найти тему "Авиационные новости". Куда она делась?

https://www.kommersant.ru/doc/4898386
ее засрали вконец и модераторы ее закрыли

Цитата: Space books от 12.07.2021 12:48:23
ЦитироватьТолько в полете живут триллионы
Из ФНБ просят 1,5 трлн руб. на российские самолеты

Как стало известно "Ъ", Минпромторг подготовил план вывода на рынок и поддержки продаж отечественных самолетов за 1,8 трлн руб. Проект предполагает выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов, в частности Ил-114, МС-21 и «Байкалов», а также разработку пяти типов вертолетов. Основную массу средств — почти 1,6 трлн руб.— по замыслу Минпромторга, должен предоставить ФНБ, еще 244 млрд руб. предлагается выделить из бюджета.
то есть никаких доходов от программы не предполагается вообще. Прекрааасно, прекраааасно :(
Наше правительство - это настоящий царь Мидас наоборот.
это оценочное суждение

sychbird

Вроде в Казани расконсервировали 4 корпуса ТУ-22 и собираются их достраивать.

https://zen.yandex.ru/media/survival_task/rossiia-vozrojdaet-proizvodstvo-sovetskogo-sverhzvukovogo-bombardirovscika-60eaa66f88bc8c510651379a
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитата: sychbird от 12.07.2021 21:05:44УЗГА: ОТ РЕМОНТА АВИАТЕХНИКИ ДО ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЁТОВ
Мастерская в гараже:  от ремонта Жигулей к их выпуску!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер