Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитироватьвот только радикал столько мусора с собой тащит!

Радикалы - они такие! за ними всегда мусора тянутся :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
Цитировать
красивая фотка. Спасибо.
вот только радикал столько мусора с собой тащит!
А так? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Посторонний

Цитировать
Красивый самолёт на нижней фотографии(на фото сверху Ту-160). Как он называется? Летающая лаборатория?
Почему на пассажирских самолётах так не делают, ведь улучшает аэродинамику, а значит и уменьшает потребление горючего?

Дмитрий В.

ЦитироватьКрасивый самолёт на нижней фотографии(на фото сверху Ту-160). Как он называется? Летающая лаборатория?

http://www.airwar.ru/enc/other/tu134ubl.html
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьПочему на пассажирских самолётах так не делают, ведь улучшает аэродинамику, а значит и уменьшает потребление горючего?

Заостренный нос снижает лобовое сопротивление на сверхзвуковых скоростях, а пассажирские - дозвуковые.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leroy

Цитировать
ЦитироватьКрасивый самолёт на нижней фотографии(на фото сверху Ту-160). Как он называется? Летающая лаборатория?
http://www.airwar.ru/enc/other/tu134ubl.html
Этот самолет снимался в х/ф "Нежность к ревущему зверю" - последней киноработе Ю.Визбора.

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Дмитрий Виницкий

Это фото, в комплекте с вашей подписью, воспринимается трагично.
+35797748398

Посторонний

Цитировать
ЦитироватьПочему на пассажирских самолётах так не делают, ведь улучшает аэродинамику, а значит и уменьшает потребление горючего?

Заостренный нос снижает лобовое сопротивление на сверхзвуковых скоростях, а пассажирские - дозвуковые.
Наивный вопрос: не пробовали поставить более мощные двигатели и преодолеть звуковой барьер на этой модификации Ту-134? :)

Посторонний

Цитировать
ЦитироватьПочему на пассажирских самолётах так не делают, ведь улучшает аэродинамику, а значит и уменьшает потребление горючего?

Заостренный нос снижает лобовое сопротивление на сверхзвуковых скоростях, а пассажирские - дозвуковые.
Наивный вопрос: не пробовали поставить более мощные двигатели и преодолеть звуковой барьер на этой модификации Ту-134?
 :D

Дмитрий Виницкий

Нет, просто доработали двигатели и поставили на Миг-25 :)
+35797748398

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

6717898

Вот это вещч! Такой же хочю. А парашют хоть есть у летчика  :?:

Братушка

ЦитироватьВот это вещч! Такой же хочю. А парашют хоть есть у летчика  :?:
Сначала придется отработать навыки пилотирования на летном тренажере.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..



Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьНаивный вопрос: не пробовали поставить более мощные двигатели и преодолеть звуковой барьер на этой модификации...
:wink:

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНаивный вопрос: не пробовали поставить более мощные двигатели и преодолеть звуковой барьер на этой модификации...
:wink:
Ну не Зеро же всё таки...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Настрел

Еще эта картинка хорошо показывает какое отношение Бернулли имеет к подъемной силе.

Старый

ЦитироватьЕще эта картинка хорошо показывает какое отношение Бернулли имеет к подъемной силе.
Если я ничего не путаю это видеомонтаж из фильма "Воздушные приключения". Иллюстрирующий только представления режиссёра о тогдашней авиации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер