Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьВысокооборотный соосник.

Разработанный, кстати, NASA. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьВысокооборотный соосник.

Разработанный, кстати, NASA. :wink:
Так все профили у них НАСА у нас ЦАГИ.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alibaba

Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=479191#479191="Дмитрий В."]


-
-
Яркая иллюстрация проектных флюктуаций центровки.
 :lol:[/quote]


-Че-то ссылка не работает.
А сколько у него скорость и патолок :?:

Дмитрий В.

Цитировать-Че-то ссылка не работает.
А сколько у него скорость и патолок :?:

Не уверен, что этот аэроплан - RP-4 - вообще летал. Это штучный экземпляр, построенный для побития абсолютного рекорда скорости для поршневых самолетов. Поэтому максимальная скорость д.б. около 900 км/ч. Потолок? Ну, полет на установление рекорда, емнип, производится на высоте 15-50 м. Так что потолок у него может быть и небольшим.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Myth

Цитировать
Клюв от Су-34?

mefisto_x

Самолет-лаборатория Л-17-10В с РЛС ОКР "Морской змей" для испытания комплекса оборудования Су-34
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Petrovich

А вот стало интересно, как выглядел нос, сначала Ли-2, потом Ил-14 на
которых облетывали РЛС обзора и самонаведения КР П-35 в 75 году ?
Служил я там на ,,сотке,, в Крыму и неоднократно участвовал (радист для связи с самолетом)   в облетах для тренировки наземного пункта управления и наведения.
Несколько раз в год, а перед зачетной стрельбой обязательно.
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Братушка

ЦитироватьА вот стало интересно, как выглядел нос, сначала Ли-2, потом Ил-14 на
которых облетывали РЛС обзора и самонаведения КР П-35 в 75 году ?
Служил я там на ,,сотке,, в Крыму и неоднократно участвовал (радист для связи с самолетом)   в облетах для тренировки наземного пункта управления и наведения.
Несколько раз в год, а перед зачетной стрельбой обязательно.
Видимо примерно так:
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Petrovich

Да не-е, это что-то Бериевское. Может для отработки и летало. А у нас как бы эксплуатация...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

C-300

ЦитироватьПотолок? Ну, полет на установление рекорда, емнип, производится на высоте 15-50 м. Так что потолок у него может быть и небольшим.
Я в авиации - как свинья в апельсинах. А потому пара глупых вопросов.
1. Скорость зависит от высоты полёта и плотности воздуха - в т. ч. ИМХО, максимальная скорость будет достигаться отнюдь не на малой высоте.
2. С трудом представляю пилотирование на скорости в 900 км/ч на такой малой высоте (50 м - ещё куда ни шло...).
В Рино метрах на 50 летают, и то бьются.

Feol

Вероятно, на то и расчёт - соревноваться строго в максимуме скорости. Иначе начнут лезть в высоту и получится смесь скорость-высота из-за попыток оптимизации.
Дичайший случай! Дичайший!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьПотолок? Ну, полет на установление рекорда, емнип, производится на высоте 15-50 м. Так что потолок у него может быть и небольшим.
Я в авиации - как свинья в апельсинах. А потому пара глупых вопросов.
1. Скорость зависит от высоты полёта и плотности воздуха - в т. ч. ИМХО, максимальная скорость будет достигаться отнюдь не на малой высоте.
2. С трудом представляю пилотирование на скорости в 900 км/ч на такой малой высоте (50 м - ещё куда ни шло...).
В Рино метрах на 50 летают, и то бьются.

По правилам положено летать у земли.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

Ту-214ПУ, Ту-214ПУ Ту-214СУС и три Ту-204-100(В/Е) на заднем плане:

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=479191#479191="Дмитрий В."]


Яркая иллюстрация проектных флюктуаций центровки.
 :lol:
Да, Вы правы. Протянул руку вперед - началось пикирование, нос почесал - самолет нос задрал.
Тут главное - не чихать в полете

Вадим Лукашевич

ЦитироватьСамолет-лаборатория Л-17-10В с РЛС ОКР "Морской змей" для испытания комплекса оборудования Су-34
А когда-то я делал первые прорисовки этой ЛЛ, примеривая "клюв" к Ил-76

Вадим Лукашевич

ЦитироватьС трудом представляю пилотирование на скорости в 900 км/ч на такой малой высоте
Вы правы - пилотируется с трудом



Incarn

Цитировать
красивая фотка. Спасибо.
вот только радикал столько мусора с собой тащит!