Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Дмитрий Виницкий

Дуракам закон не писан.
+35797748398

Дядя Бэн

Цитировать
Для чего это всё? Может обман зрения или фотошоп?

Ded

Цитировать
Цитировать
Для чего это всё? Может обман зрения или фотошоп?

Это такой ракурс,.
Все возможно

Дядя Бэн

ЦитироватьДуракам закон не писан.
Ну да это не чешские ВВС с ихними 1,5 самолёта с тремя даунами. Куда уж нам то...  :(

ronatu

ЦитироватьА я смотрю-смотрю и понять не могу, что это такое. Думал, что какой-то прикол фотошопный. :)

Как важно знания иметь,
А то ведь можно и смотреть,
Ну ничего не понимая,
От любопытства, блин, сгорая...
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Луноход

http://rus-helicopters.ru/ru/news/news_com/1970/

ЗАВЕРШЕНА ПОСТАВКА ВЕРТОЛЕТОВ МИ-171Ш МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ ПЕРУ[/size]

Улан-Удэ/25 октября 2011 г. – В сентябре 2011 года по контракту на поставку 6 вертолетов Ми-171Ш, заключенному ОАО "Рособоронэкспорт" в 2010 году, Министерству обороны Перу поставлена вторая партия из 3 военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш.

Производитель вертолетов - ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ), входящее в холдинг «Вертолеты России».

Первая партия из 3 вертолетов Ми-171Ш была поставлена в Перу в мае 2011 года.

Вместе с машинами заказчику отгружено авиатехническое имущество, предназначенное для обеспечения эксплуатации вертолетов.

Вертолеты и имущество доставлены в Перу транспортным самолетом Ан-124 «Руслан». После доставки все три вертолета успешно прошли приемо-сдаточные испытания, по итогам которых комиссия Министерства обороны Перу допустила машины в эксплуатацию.

К настоящему моменту российская сторона выполнила все свои обязательства в части поставки вертолетов и имущества к ним. Окончательно контракт будет считаться исполненным после завершения гарантийного срока на все вертолеты. Для исполнения гарантийных обязательств в Перу работают специалисты ОАО «У-УАЗ».

Как и первую тройку Ми-171Ш, вертолеты второй партии планируется использовать для борьбы с наркотрафиком, а также в других действиях, осуществляемых в интересах Вооруженных сил Перу.

Поставляемые по данному контракту многофункциональные вертолёты Ми-171Ш оснащены новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения, комплексом средств защиты от поражения основных систем и экипажа вертолёта, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях и в любое время суток. Вертолеты оснащены двумя сдвижными дверьми и электрогидравлической рампой, что позволяет группе из 26 человек оперативно десантироваться из вертолета за 7-8 секунд.

В соответствии с пожеланиями заказчика поставленные вертолеты окрашены в цвета, принятые в Вооруженных силах Перу.

Перу уже более 10 лет эксплуатирует вертолётную технику, произведенную на российском предприятии У-УАЗ. В частности, несколько вертолётов типа Ми-171 имеют в своем парке гражданские авиакомпании страны. Эксплуатанты дают высокую оценку российским вертолётам, отмечая их высокие летно-технические характеристики, надежность, простоту эксплуатации и обслуживания, возможность применения в сложных погодных и климатических условиях. Военные отмечают универсальность вертолета Ми-171Ш, его высокие летно-технические характеристики. Эти машины достойно проявили себя в ряде локальных военных конфликтов, в антитеррористических и правоохранительных операциях, поисково-спасательных работах.

Число стран Центральной и Латинской Америки, в которых эксплуатируются вертолёты типа Ми-171 и Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода, с каждым годом увеличивается. В 2010 году вертолёт Ми-171А1 одержал победу в тендере бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras на право выполнения работ в бассейне реки Амазонки. В рамках ряда контрактов У-УАЗ в настоящее время изготавливает вертолёты и для других стран.


Вертолёт Ми-171Ш – военно-транспортный вертолёт, разработанный на базе вертолёта Ми-171. Вертолёт Ми-171Ш может оснащаться ракетным управляемым вооружением (комплекс «Штурм-В»), вооружением с неуправляемыми ракетами, стрелково-пушечным вооружением, системами защиты от поражения. Вертолёт предназначен для транспортировки до 37 десантников, перевозки грузов массой до 4000 кг, перевозки до 12 раненых на носилках, выполнения поисково-спасательных операций (в т. ч. CSAR). Вертолёт может уничтожать бронетехнику, огневые точки типа ДОТ, ДЗОТ, надводные цели, живую силу противника в укрытиях и другие подвижные и неподвижные цели.

ОАО «Рособоронэкспорт» – единственный в Российской Федерации государственный спецэкспортер всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Рособоронэкспорт входит в число ведущих поставщиков вооружения и военной техники (ВВТ) на мировом рынке, на его долю приходится более 80% экспорта российских ВВТ. Официальный статус организации обеспечивает гарантированную государственную поддержку всех операций.

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» - одно из предприятий вертолётостроительного холдинга «Вертолёты России». Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет организовывать изготовление новых типов летательных аппаратов и совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171, Ми-171А1 и Ми-171Ш.

ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав ГК «Ростехнологии». Контролирует и управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ» и ОАО «Вертолётная сервисная компания».

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание комплекса технических средств обучения); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).
ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).




Lanista

Луноход, создай всё-таки тему с новостями, так удобней.

Настрел

ЦитироватьЛуноход, создай всё-таки тему с новостями, так удобней.
+1. Причем на форуме авиабазы.

Lanista

Цитировать
ЦитироватьЛуноход, создай всё-таки тему с новостями, так удобней.
+1. Причем на форуме авиабазы.
да ладно, тут в ЧД она никому не мешала.

ДалекийГость

Приношу извинения за оффтоп - самолет обычный, но красиво

m-s Gelezniak

ЦитироватьПриношу извинения за оффтоп - самолет обычный, но красиво
ОФФТОП.
Там справа кошачья подборка. Для поднятия настроения.
 :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

pkl

Цитировать
ЦитироватьА я смотрю-смотрю и понять не могу, что это такое. Думал, что какой-то прикол фотошопный. :)

Как важно знания иметь,
А то ведь можно и смотреть,
Ну ничего не понимая,
От любопытства, блин, сгорая...
:wink:

Причём особенный прикол этой истории в том, что про "Лангедок" я ещё в школе читал. :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан


Lanista

Цитировать...
как в старые добрые...




Myth

STS, классное фото! И в соседней ветке с Ми-26 тоже. Спасибо!

LG

Стратеги на базе в Энгельсе. Суперфото.
Весь фоторепортаж:
http://chistoprudov.livejournal.com/84853.html