Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

instml

На Казанском авиационном заводе завершены летно-конструкторские испытания спецсамолета Ту-214ОН
ЦитироватьКАЗАНЬ, 19 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Сорокин/. На Казанском авиационном производственном объединении - КАПО имени Горбунова завершены летно-конструкторские испытания самолета специального назначения - Ту-214ОН. Об этом сообщили сегодня корр ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия.

Первый лайнер Ту-214ОН - авиаразведчик "Открытое небо", разработанный конструкторским бюро холдинга "Туполев", построен на казанском предприятии в мае по заказу "Концерна радиостроения "Вега". Летчики-испытатели компании "Туполев" выполнили 24 испытательных полета и дали высокую оценку. Теперь начата подготовка лайнера к сертификационным испытаниям, которые стартуют в начале 2012 года.

Как рассказали в дирекции компании, новинка оборудована современными приборами для аэрофотосъемки и другими эффективными средствами наблюдения, причем впервые не только отечественными. Раньше оснащать бортовые комплексы наблюдения импортной техникой Россия не имела права.

Лайнер предназначен для инспекционных полетов над территориями государств-участников договора по "Открытому небу". Он будет следить с воздуха за тем, как в других странах выполняются пункты важнейших международных соглашений, в том числе и в области вооружений.

Ту-214ОН призван заменить устаревшие Ту-154 и Ан-30. На стапелях КАПО имени Горбунова ведется сборка еще одного аналогичного летательного аппарата.

Договор об "Открытом небе" был принят 27 государствами - участниками ОБСЕ в 1992 году. Соглашение открыло воздушное пространство над ними для контроля в целях поддержания мира. Ныне в международном договоре участвуют 34 страны.

КАПО имени С.П.Горбунова, основанный в 1927 году, освоил и выпустил за это время 34 типа и модификации авиатехники общим числом более 20 тыс единиц. Серийное производство Ту-214 началось на заводе в 1994 году. В новое семейство входят пассажирские лайнеры на 210 человек, грузовые с увеличенным люком, специальные - Ту-214ПУ /пункт управления/, Ту-214СУС /самолет узла связи/. А теперь и крылатый разведчик Ту-214ОН.
http://www.itar-tass.com/c19/301299.html
Go MSL!

Сергио

понятно. так вот почему он самый знающий!
Фото раньше видел - а слона то и не приметил.
Итересно, базу назвать именем договора. у других договаривющихся сторон - врядли "Airbase Open Skies". логику начальства не поймёшь.

Сергио

ЦитироватьИз попавшегося на глаза в Сети.
SSJ  vis-a-vis 747
:)

Airframe Details
Construction Number (MSN) 23640
Line Number 668
Aircraft Type Boeing 747-346
First Flight 25-01-1987
Age 24.9 Years
Test registration N6009F
Airframe Status Active

а я подумал что новый.
767-346 - это такая уникальная модификация? 747-300 - гугл много находит, а 346 - ссылка только на этот экземпляр.


key_key

Этот самолет очень приятно



Petrovich

Симпатично!
И оно летало ?
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Lanista

Воздухозаборники на хвостовом оперении?


Petrovich

ЦитироватьНет, оно так и не полетело. Из-за войны.

http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/italy/bugatti100.htm

http://museum.eaa.org/collection/aircraft/Bugatti%20Model%20100%20Racer.asp
Все равно симпатяшка  :)  Кстати я по фоткам ес-но сначала на итальянцев подумал...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Incarn

Цитировать
Хорошая фотка, спасибо! Отлично виден изгиб консолей крыла.

Lamort

В поисках видео полёта DC-X наткнулся вот на этот аппарат, я про него читал, но видео вижу впервые.

 http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=53iQbz-TQGU&NR=1
La mort toujours avec toi.

pkl

ЦитироватьВ поисках видео полёта DC-X наткнулся вот на этот аппарат, я про него читал, но видео вижу впервые.

 http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=53iQbz-TQGU&NR=1

Оооо, помню, читал в "Науке и жизни" про него. Была хорошая обзорная статья по самолётам вертикального взлёта и посадки. В частности, описывалось и это чудо. Мол, кому-то в голову пришла идея, что хорошо бы использовать один и тот же двигатель и для полёта, и для посадки. Ну и ладно, никого не угробили - и то хорошо.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьВ поисках видео полёта DC-X наткнулся вот на этот аппарат, я про него читал, но видео вижу впервые.

 http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=53iQbz-TQGU&NR=1

Well known Ryan X-13A-RY Vertijet, 1950



Vertical landing kill the project
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Northrop XP-56 Black Bullet

prototype aircraft was ordered on September 26, 1940


http://www.youtube.com/watch?v=zhaAO3eCmXI&feature=related
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВ поисках видео полёта DC-X наткнулся вот на этот аппарат, я про него читал, но видео вижу впервые.

 http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=53iQbz-TQGU&NR=1
Оооо, помню, читал в "Науке и жизни" про него. Была хорошая обзорная статья по самолётам вертикального взлёта и посадки. В частности, описывалось и это чудо. Мол, кому-то в голову пришла идея, что хорошо бы использовать один и тот же двигатель и для полёта, и для посадки. Ну и ладно, никого не угробили - и то хорошо.
Интересно, как пилот видел куда летит самолёт когда он летел вперёд брюхом для подвешивания на этом "крюке"? :)
La mort toujours avec toi.

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ поисках видео полёта DC-X наткнулся вот на этот аппарат, я про него читал, но видео вижу впервые.

 http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=53iQbz-TQGU&NR=1
Оооо, помню, читал в "Науке и жизни" про него. Была хорошая обзорная статья по самолётам вертикального взлёта и посадки. В частности, описывалось и это чудо. Мол, кому-то в голову пришла идея, что хорошо бы использовать один и тот же двигатель и для полёта, и для посадки. Ну и ладно, никого не угробили - и то хорошо.
Интересно, как пилот видел куда летит самолёт когда он летел вперёд брюхом для подвешивания на этом "крюке"? :)

ЦитироватьVertical landing kill the project
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.