Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG


Луноход

Т. к. тема Новости авиации пока не работает, то буду размещать новости сюда.

Луноход



"Роствертол" поставил на вооружение ВВС РФ партию боевых вертолетов[/size]

ОАО "Роствертол" (входит в холдинг "Вертолеты России") поставил на вооружение Военно-воздушных сил РФ партию из шести вертолетов Ми-28Н, сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель предприятия.

Торжественная отправка вертолетов состоялась 8 октября.

"Впервые мы отправляем столь крупную партию. Я беседовал со старожилами, и они подтвердили, что отправка шести машин разом происходит впервые в истории нашего предприятия", - процитировал собеседник генерального директора предприятия Бориса Слюсаря.

Представитель предприятия добавил, что поставка вертолетов была осуществлена в рамках гособоронзаказа. Он не уточнил сроки и общий объем заказа.

Многоцелевой ударный вертолет круглосуточного действия Ми-28Н ("Ночной охотник") представляет собой двухместный (летчик и штурман-оператор) вертолет классической одновинтовой схемы с пятилопастным несущим винтом, который предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования, обеспечивающим применение оружия и решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях на предельно малых высотах с автоматическим огибанием рельефа местности и облетом препятствий.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12393/

Россия примет решение о строительстве авианосца в 2017 году[/size]

Решение о строительстве авианосца для ВМФ России будет принято через шесть лет. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. "Облик нового авианосца для ВМФ России уже формируется. Решение по его строительству будет принято в 2017 году", - рассказал президент ОСК. Создание технического облика корабля ведется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы.

Проектированием авианосца занимается одно из предприятий ОСК, сообщает РИА Новости. По словам Троценко, к тому моменту, как будет принято решение о строительстве авианесущего корабля, "уже нужно иметь представление и об облике, и о стоимости авианосца". В конце июня 2011 года Троценко объявил, что строительство авианосца водоизмещением 80 тысяч тонн начнется в России в 2018 году и завершится спустя пять лет. Другие подробности о перспективном корабле президент ОСК не назвал.

В июле 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что Министерство обороны не планирует в долгосрочной перспективе начинать строительство авианосцев. Ранее об этом же говорил вице-премьер России Сергей Иванов, по словам которого строительство авианесущих кораблей не заложено в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составляет около 23 триллионов рублей.

В настоящее время на вооружении ВМФ России стоит один авианосец - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Корабль был построен в 1985 году по проекту 1143.5 "Кречет" и введен в состав флота в 1991 году. В авиагруппу корабля, приписанного к Северному флоту, входят 12 вертолетов Ка-27 и 33 палубных истребителя Су-33.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12396/

ТАВКР «Адмирал Кузнецов» вышел в море[/size]

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» Северного флота (СФ) под командованием капитана 1 ранга Сергея Артамонова вышел в полигоны боевой подготовки СФ в Баренцевом море.

Экипажу ТАВКР, прошедшему полный цикл базовой подготовки, предстоит провести тренировки по борьбе за живучесть корабля, закрепить навыки командного состава в управлении подчиненными силами и отработать комплекс совместных мероприятий с летчиками отдельного корабельного истребительного авиаполка СФ, которые будут тренироваться совершать взлеты и посадки на палубу корабля на самолетах Су-25УТГ и Су-33.

Также планом выхода предусмотрено провести ряд тренировок по управлению корабельной истребительной авиацией в ходе полетов с наземного аэродрома.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12395/

Конструкторы из Башкирии заявили о создании самого бесшумного вертолета[/size]

Сотрудники опытно-конструкторского бюро "Ротор" города Кумертау Башкирской республики разработали проект и подняли в небо сверхлегкий, не имеющий аналогов в мире вертолет, уровень шума которого составляет всего 70 децибел, сообщил в среду главный конструктор предприятия Виктор Хребков.

"Вертолет, получивший название "Роторфлай", сейчас проходит летные и наземные испытания, общий налет на опытных образцах уже составил более 300 часов", - рассказал Хребков, отметив, что машина показывает хорошую аэродинамику и выносливость в условиях штормового ветра и при экстремально низких температурах.

"Роторфлай" первоначально создавался на базе Кумертауского авиационного предприятия, головного завода по производству военных вертолетов семейства "Камов", где делают вертолеты по соосной схеме. Поэтому в основе нового проекта - соосные винты, позволяющие эксплуатировать машину в сложных климатических условиях и в горах, где присутствует повышенная турбулентность, передает РИА "Новости".

По словам специалистов предприятия, новый вертолет способен подниматься на четырехкилометровую высоту и пролетать до 350 километров с одной заправкой. Грузоподъемность машины составляет 260 килограмм - это два пилота и груз. Расход топлива, в качестве которого в нем используется обычный автомобильный бензин марки АИ-95, составляет 14 литров на час полета. Кроме того, вертолет не имеет аналогов по шумности - при замерах шум от двигателей составил всего 70 децибел.

Сейчас задача конструкторов - запустить вертолет в серийное производство. По их словам, интерес к проекту уже проявили ряд зарубежных стран: Корея, США, Канада, Германия и Китай.

Он добавил, что правительство Башкирии в настоящее время рассматривает возможность перечисления денежных средств на проведение сертификационных испытаний.

Старый

ЦитироватьЭкипажу ТАВКР, прошедшему полный цикл базовой подготовки, предстоит провести тренировки по борьбе за живучесть корабля...
Блин, утонут ведь!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

http://www.take-off.ru/news/114-news07-10-2011/590-be-200-10-2011

Очередной Бе-200 готов к передаче МЧС[/size]



4 октября 2011 г. в первый предъявительский полет с аэродрома «Таганрог-Южный» поднялся новый самолет-амфибия Бе-200ЧС под именем «Петр Стрелецкий» (бортовой номер RF-31121, серийный №301), предназначенный для поставки МЧС России. Машиной управлял экипаж в составе летчиков-испытателей ТАНТК им. Г.М. Бериева Евгения Юрасова (командир) и Николая Кулешова (второй пилот). По докладу командира экипажа, в течении трех часов полета системы самолета работали в штатном режиме, оценка по устойчивости и управляемости на настоящей модификации – выше, чем на более ранних.

В связи с переносом серийного производства самолетов-амфибий с Иркутского авиазавода (филиал корпорации «Иркут») в Таганрог, в середине 2011 г. изготовленный в Иркутске Бе-200ЧС №301 был передан ТАНТК им. Г.М. Бериева для окончания производственного цикла на созданных здесь производственных мощностях. В самолете новой серии учтены замечания и внесены обновления по результатам опытной эксплуатации в МЧС России и валидационного процесса европейской сертификации.

7 и 9 октября новый Бе-200ЧС успешно провел взлеты, посадки и заборы воды на акваториях Азовского и Черного морей. Всего в период с 4 по 9 октября 2011 г. было выполнено шесть полетов с общим налетом 20 ч 12 мин, в т.ч. более 20 заборов и сбросов воды. Приемо-сдаточные испытания очередного Бе-200ЧС прошли под руководством летчика-испытателя ГосНИИ ГА эксперта Авиарегистра МАК Героя России Рубена Есаяна. Программа предъявительских и приемо-сдаточных испытаний успешно выполнена, самолет готов к передаче заказчику. 10 октября на приемку самолета в Таганрог прибыли представители МЧС России. Передача самолета заказчику запланирована на середину октября.

Тем временем в период с 5 по 30 сентября 2011 г. очередная группа, состоящая из 19 летчиков и 24 специалистов инженерно-технической службы МЧС России, успешно прошла переподготовку для работы на самолетах-амфибиях Бе-200ЧС в Авиационном учебном центре гидроавиации (АУЦ ГдА) при ТАНТК им. Г.М. Бериева в Таганроге В состав группы входили представители центров МЧС из Хабаровска, Красноярска, Ростова-на-Дону и Москвы. Очередная группа авиационного персонала МЧС в количестве 30 человек прибывает в Таганрог на переподготовку 30 октября.

Переподготовка проводится по учебным планам и программам, одобренным летно-методическим советом ТАНТК и утвержденным в управлении гражданской авиации. Обучение в АУЦ ГдА проводится в специализированных классах, лабораториях, на стендах, тренажерах и стоянке самолетов. Теоретическую подготовку и практическую стажировку проводят инженеры-конструкторы, ведущие инженеры и инженеры по эксплуатации, обладающие опытом эксплуатации самолетов и опытом преподавательской работы на кафедре МАИ в Таганроге. Инструкторами летного обучения являются летчики-испытатели ТАНТК, имеющие опыт полетов с воды и тушения пожаров.

За время существования АУЦ ГдА в нем прошли переподготовку 668 слушателей, в т.ч. на Бе-200 – 112 человек летного состава (из них 4 летчика итальянской компании SOREM и 5 летчиков МЧС Азербайджана), 482 специалиста инженерно-технического персонала, на Бе-103 – 21 летчик и 102 специалиста инженерно-технического персонала.


Луноход

http://bizavnews.ru/230/9431

Comlux покупает Sukhoi Business Jet[/size]

10 октября 2011 компания Comlux The Aviation Group объявила о подписании соглашения с SuperJet International на 200 миллионов долларов. По этому соглашению Comlux получит два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ), а также размещает опцион еще на два бизнес-лайнера.

Таким образом Comlux становится стартовым заказчиком на VIP-версию регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Поставка этих двух SBJ запланирована на 2014 год. Каждый самолет обойдется Comlux в $ 50 миллионов, включая оборудование интерьером.

VIP-интерьер пассажирского салона самолета будет спроектирован и установлен в Comlux America, центре оборудования Comlux Group, расположенном в Индианаполисе, США. Comlux America стал первым одобренным центром оборудования для самолетов SBJ.

SBJ имеет просторный и тихий пассажирский салон объемом 118 м3/4192 ft3. Дальность полета бизнес-лайнера благодаря дополнительным топливным бакам увеличена до 4300 морских миль (8000 км). VIP-версия регионального самолета была анонсирована всего через четыре месяца после начала эксплуатации SSJ100 в апреле 2011 года.

Как сообщает Flightglobal, президент Comlux Ричард Гаона заявил, что компания остановила свой выбор на бизнес-джете Сухого, потому что другие самолеты подобного класса, такие как Airbus Corporate Jets или Boeing Business Jets, значительно дороже, а компоновка пяти кресел в ряд у SBJ является самым просторным салоном на рынке. «Все это дает клиентам возможность летать из Лондона в Нью-Йорка или из Москвы в Дубай по более низкой цене, чем на Airbus или Boeing», сказал он. «Comlux будет использовать этот самолет на рынках Москвы и Казахстана, двух из крупнейших бизнес-регионах, и если он окажется популярным, то мы возможно увеличим заказ до 10 самолетов».

Сегодня флот Comlux состоит из 19 самолетов: одного BBJ767, двух Airbus ACJ318, двух ACJ319, одного ACJ320, четырех Bombardier Global Express, трех Global 5000, трех Challenger 605, двух Challenger 850 и одного Dassault Falcon 900LX. Также компания разместила заказ на восемь самолетов: один Airbus ACJ319, два Bombardier Global 6000, два Global 7000 и три Embraer Legacy 650.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12427/

Россия передала Уганде вторую партию Су-30МК2[/size]

ВВС Уганды получили вторую партию российских истребителей Су-30МК2, сообщает угандийское издание Daily Monitor. Какое именно количество самолетов Россия передала Уганде, не известно. По словам представителя ВВС капитана Киконко Табаро (Kiconco Tabaro), военные не раскрывают сведения о получаемой военной техники или о перемещениях войск из соображений безопасности.

Россия передала Уганде первую партию истребителей Су-30МК2 в июле 2011 года. Информация о размере партии тогда тоже не была раскрыта. В настоящее время один из этих самолетов не выполняет полеты, поскольку находится на ремонте - 8 сентября 2011 года во время испытательного полета в один из двигателей Су-30МК2 затянуло птицу, что привело к его возгоранию. Пилот самолета сумел совершить посадку, а пожар был потушен. В настоящее время специалисты "Рособоронэкспорта" занимаются ремонтом поврежденного двигателя.

Пока не ясно, по какому именно контракту осуществляется поставка истребителей. В мае 2011 года сообщалось, что министерство обороны Уганды купило у России самолеты Су-30МК2; по разным данным шесть-восемь истребителей. Сумма сделки, официально не подтвержденной "Рособоронэкспортом", составила 740 миллионов долларов.

В апреле 2010 года "Рособоронэкспорт" продал Уганде шесть истребителей Су-30МК2, одновременно заключив и сделку с Алжиром на поставку 16 Су-30МКА. Совокупная стоимость двух контрактов составила 1,2 миллиарда долларов. Вскоре после объявления о сделке, официальный представитель министерства обороны Уганды Феликс Кулайиги опроверг это сообщение, заявив, что стороны не смогли договориться о стоимости боевых самолетов.

Дмитрий Виницкий

Я, кстати, так и не понял, в чём великий смысл и превосходство того же Бе-200 перед Ил-76П(ТДП).
+35797748398

Старый

ЦитироватьЯ, кстати, так и не понял, в чём великий смысл и превосходство того же Бе-200 перед Ил-76П(ТДП).
Может на воду садиться и на ходу заправляться водой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Блин, Уганда рвётся в космос! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьЯ, кстати, так и не понял, в чём великий смысл и превосходство того же Бе-200 перед Ил-76П(ТДП).
Может на воду садиться и на ходу заправляться водой.

А у нас много таких рек?
+35797748398

Старый

ЦитироватьА у нас много таких рек?
Озёра.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Так и озёр - Ладога, Онега, и Байкал. А страна огромная.
+35797748398

Старый

ЦитироватьТак и озёр - Ладога, Онега, и Байкал. А страна огромная.
Селигер. Водохранилища. Можайское, Рузское и Озернинское водохранилища подходят. Он же самолёт, ему мотнуться за 100 км - 10 минут в одну сторону.
 Озёр больше чем лужаек на которых можно заправить водой Ил-76.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

ВПП всё равно больше и по погоде стабильней.
+35797748398

Старый

ЦитироватьВПП всё равно больше и по погоде стабильней.
Надо ещё чтоб на ВПП была вода в нужном количестве и оборудование для заправки её в самолёт. То есть десяток пожарных машин должны заправлять водой самолёт.
 Что касается погоды то в плохую погоду леса не горят.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

ЕМНИП, в Ил-76 просто закатывают заранее наполненный контейнер. В шторм ещё лучше горят.
+35797748398