• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Ми-8, китайские и не только

Автор SFN, 22.07.2012 18:12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ХВ.

ЦитироватьМало купол раскрыть - там ввиду ветра и завихрений целая проблема сесть - если коротко - если сдует это песец, потому что сразу попадает прямо в область больших завихрений и сильного нисходящего потока, и там сразу высокая вероятность что сложится купол.
У нас не все попали на вершину, некоторых "сдуло". Причины разные. Одна из них - при том освещении гор, которое было в момент прыжка, всё, что было под нами, воспринималось, как равнина. Вершину Эльбруса сразу и не найдёшь. Двое наших ребят, не найдя вершину, будучи на высоте, повернули купола не в ту сторону. А когда сообразили - было уже поздно. И ничего. Опустились на склон Эльбруса. Купола не складывались ни у кого.  В 1996 году две девушки не попали на вершину - у них купола тоже не сложились.
Может быть при полётах в горах на парапланах эта проблема возникает? У нас её не было.

zyxman

ЦитироватьКупола не складывались ни у кого.  В 1996 году две девушки не попали на вершину - у них купола тоже не сложились.
Повезло.
ЦитироватьМожет быть при полётах в горах на парапланах эта проблема возникает? У нас её не было.
Проблема устойчивости в области сильных завихрений (например, в горах с подветренной стороны), не возникает только у истребителей с удельным давлением на крыло за 100кг на квадрат, а вообще она есть и у планеров, и у дельтапланов, и у вертолетов, и у подавляющего большинства легкомоторов, и естественно у всех без исключения гибких крыльев.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Дмитрий Виницкий

+35797748398

ХВ.

Цитировать
ЦитироватьКупола не складывались ни у кого.  В 1996 году две девушки не попали на вершину - у них купола тоже не сложились.
Повезло.
Думаю, это не "повезло", а отсутствие опасных для парашюта завихрений именно на вершинах Эльбруса. Две вершины Эльбруса находятся на более чем километр выше ближайших вершин, к тому же удалённых от вершин Эльбруса опять-таки на километры. Поэтому они обтекаются потоком воздуха более-менее ламинарно. А когда вокруг частокол вершин, то ниже них, конечно, турбулентность, опасная для летательных аппаратов.

Аркадьевич

Ми-8. Немного истории.

В сентябре 1980 г. в местечке Пуштиворак, Фанские горы, Узбекистан, потерпел АП вертолет Ми-8 нр 22838 Таджикского УГА. При посадке на "пупок" высота 1500м, вертолет совершил грубую посадку, коснулся ХВ, произошел срез ведомого вала ХР, вертолет опрокинулся на левый борт и перевернутый застрял на склоне.
После анализа всех фактов АП я предложил и настоял на версии несоответствия характеристик вертолета, прописанных РЛЭ. После длительных споров, консультаций с начальником вертолетного отдела Госавианадзора Куцковым А А(честь ему и хвала), комиссия подписала эту причину. Инспекция МГА поочередно определяла виновниками АП экипаж, ИАС, комиссию по расследованию, все Таджикское УГА. Однако это не утверждалось Госавианадзором.
В мае 1981г. в Тюмени КуцковАА с комиссией остановили 2 рейсовых вертолета и проверили их тяговые  характеристики. При Температуре +7 градусов дефицит тяги составлял 300 кг, при температуре +23 дефицит тяги составлял 1200 кг. Весь парк вертолетов был остановлен.
Срочно были изменены номограммы РЛЭ, форсирована разработка Ми-8МТВ с двигателями ТВ3-117 с мощностью 2200лс вместо 1500лс на ТВ2-117.
 Результаты. Годовая статистика АП на Ми-8 снизилась с 200 до 10. КуцковаАА представили к Гос премии. Меня с должности зам. нач. АТБ вынудили уйти в рядовые.
И мне не известно ни одного случая реабилитации экипажей, участвовавших в АП, летавших на вертолетах с дефицитом тяги на НВ.

Луноход

ЦитироватьКитайцы, кстати, делают сабж с 2008 года:
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/mi-171.htm
Странно. Насколько мне известно Ми-8/17 нигде и никогда кроме России не выпускали и не выпускают! Максимум, что китайцы могут делать с Ми-8, так это ремонтировать, но даже об этом мне неизвестно. Надо в этом разобраться!

Луноход

Цитировать...Надо в этом разобраться!
Написал я письмо главному редактору журнала "Взлёт" с вопросом относительно сборки Ми-8/17 за границей.
ЦитироватьЗдравствуйте!
Периодически попадается инфрмация о том, что якобы Ми-8 выпускают в Китае. Но насколько я знаю, Ми-8/17 никогда и нигде не выпускали (и не выпускают) кроме России (Казань и Улан-Удэ). Хотелось бы получить комментарии по этому поводу от вашего журнала. Заранее спасибо.

С  уважением,
Олег Р. (г. Ростов-на-Дону)
И получил ответ:
ЦитироватьЗдравствуйте, Олег!
Вы правы, никакого производства Ми-8 (речь шла Ми-171, если не изменяет память), по моим, данным в КНР нет. Некоторое время назад были планы некой "лицензионной сборки" партии Ми-171 там, но с крайне низким уровнем локализации производства (ну типа лопасти прикрутить и еще что-то по мелочи), но, насколько я знаю, и они не осуществились, т.к. место, где это предполагалось делать, оказалось в эпицентре крупного землятрясения с последующим наводнением (может помните, случилось такое в КНР несколько лет назад, там еще Ми-26 хорошо отработал, после чего они решили купить еще несколько).
В последние годы все поставки новых Ми-8 (171) туда, насколько я  знаю, идут только с УУАЗ.
Поэтому на сегодня так. КВЗ делает Ми-8МТВ-1, Ми-8МТВ-5, Ми-17-1В, Ми-17В-5 и Ми-172 разных вариантов, а УУАЗ - Ми-8АМТ, Ми-8АМТШ, Ми-171, Ми-171Е, Ми-171Ш, Ми-171А1 и их варианты. Дргуих производителей я не знаю :)
 
С уважением,
Андрей Фомин
главный редактор журнала "Взлет"
генеральный директор ООО "Аэромедиа"
Тел./факс: +7 (495) 644-17-33, 798-81-19
Почтовый адрес: Россия 125475 Москва а/я 7
E-mail: info@take-off.ru; andrey-fomin@mail.ru
http://www.take-off.ru
Так что никакой сборки Ми-8/17 в Китае, как я и говорил, нет (и не было)!

ааа

Молодец главред, подробно ответил.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Дмитрий Виницкий

Странный главред, российские газеты не читает:

http://en.rian.ru/russia/20080512/107127123.html

China starts producing Russian Mi-171 helicopters - paper
10:57 12/05/2008
MOSCOW, May 12 (RIA Novosti) - A manufacturing plant in southwest China has started to assemble Russian-designed Mi-171 transport helicopters, one of Russia's key arms exports, the Russian business daily Vedomosti said on Monday.

 China plans to build at least 20 helicopters in 2008 with assembly kits supplied by a Russian plant in Ulan-Ude and later increase production capacity to 80 aircraft per year.

 "We consider this project as the beginning of a trend to assembly Russian helicopters in China," the newspaper quoted a source in Oboronprom, which controls Russian Helicopters, a helicopter manufacturing group.

 Mi-171 is an export version of the Mi-8 Hip helicopter, which is currently in production at two factories in Kazan and Ulan-Ude, fitted with more powerful turboshaft engines.

 According to Vedomosti, the Lantian Helicopter Company, based in Sichuan province, has already received orders worth $42.8 million.

 "The Chinese are planning to export [Mi-171] helicopters to Pakistan and Africa, which may hurt Russian exports," the source said. "In addition, the successful implementation of the project could leave Russian manufacturers short of component parts."

 In 2007, Russian companies only built 120 Mi-171 helicopters, although they had orders for 150 aircraft, due to a shortage of transmissions and rotors, and according to estimates, there are no plans in the future to increase production for these components.

 At the same time, some Russian experts believe it is better to allow the Chinese to manufacture helicopters under license rather than sit and wait until China develops its own version, modeled on Russian designs, Vedomosti said.
+35797748398

чайник17

ЦитироватьChina starts producing Russian Mi-171 helicopters - paper
10:57 12/05/2008
MOSCOW, May 12 (RIA Novosti) - A manufacturing plant in southwest China has started to assemble Russian-designed Mi-171 transport helicopters... [skipped]

 According to Vedomosti, the Lantian Helicopter Company, based in Sichuan province, has already received orders worth $42.8 million.
ЦитироватьThe 2008 Sichuan earthquake or the Great Sichuan Earthquake was a deadly earthquake that measured at 8.0 Ms and 7.9 Mw occurred at 01:09:56 CST (06:28 UTC) on Monday, May 12, 2008 in Sichuan province of China, killing an estimated 68,000 people.
ЦитироватьНекоторое время назад были планы некой "лицензионной сборки" партии Ми-171 там, но с крайне низким уровнем локализации производства (ну типа лопасти прикрутить и еще что-то по мелочи), но, насколько я знаю, и они не осуществились, т.к. место, где это предполагалось делать, оказалось в эпицентре крупного землятрясения...
Ну и кто тут странный?

Луноход

ЦитироватьСтранный главред, российские газеты не читает...
Весьма неубедительно. В газете ещё не то напечатают...Кто-то выкинул якобы новость, а другие кинулись перепечатывать. Да и зачем ему читать газеты, когда у него наверняка есть свои более надёжные каналы (наверняка и в фирмах). И наверняка есть контакт с фирмой Миля. Так что если бы их собирали  в Китае, то эта информация не прошла бы мимо него!