• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Пусть ТНА ещё пропеллер покрутит.

Автор Гусев_А, 11.03.2009 16:52:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гусев_А

В настоящее время стало очень модно, что нибудь с чем нибудь совмещать, если например взять сотовый телефон, ну или не буду приводить более грустные примеры, и это не вспоминая про рекламу. :roll:

Сам понимаю, что выдвигаю не адекватное предложение, но это чисто теоретическая приброска чего нибудь к чему нибудь. :roll:

Допустим из ТНА торчит вал отбора мощности. РН поставлена на раму с двумя пропеллерами по бокам, на этой же раме редуктор и приводы винтов.

На старте на насосы ТНА топливо не поступает, а только на турбину, и вся мощность тратится не на закачивание топлива в камеру сгорания, а на вращение внешних винтов. А мощность эта очень огромная, винты смогли бы развить тягу в несколько раз больше, чем ЖРД, и расход топлива был бы в 3-4 раза меньше. :shock:
Километрах на 12-14 на насосы ТНА начинает поступать топливо и окислитель, ЖРД запускается. Привод винтов выходит из зацепления от вала отбора мощности ТНА, и рама с винтами отцепляется от РН. Она благополучно падает, спасать её не очень нужно, ведь на ней даже и движков нет, ну если сильно жалко пусть приземлится на парашюте.

 :lol: Надеюсь на понимание! :lol:

Дмитрий В.

Не, весна! Понимаем!!! :lol:

Кстати, сколько будут весить редукторы и сами пропеллеры? :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Гусев_А

ЦитироватьНе, весна! Понимаем!!! :lol:

Кстати, сколько будут весить редукторы и сами пропеллеры? :wink:

Еще плюс рама!

И все равно на порядок меньше самой ракеты. :lol:

Дмитрий Виницкий

Если редукторы, то пусть едет по зубчатым рельсам на высоту 20 км :)
+35797748398

Дмитрий В.

ЦитироватьЕсли редукторы, то пусть едет по зубчатым рельсам на высоту 20 км :)

Точно! А чтобы не расходовать драгоценное ракетное топливо, привод ТНА надо сделать от сбрасываемого парового котла :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий

Угу, пар надо греть электричеством с токосьёмников!
+35797748398

Гусев_А

ЦитироватьЕсли редукторы, то пусть едет по зубчатым рельсам на высоту 20 км :)

С рельсами, это к товарищу Кенгуру.

А где он кстати? Его заметно не хватает.

 :lol:  :lol:  :lol:

Дмитрий В.

ЦитироватьУгу, пар надо греть электричеством с токосьёмников!

Да, ладно! Думаю достаточное количества угля и пара сотен кочегаров решат все проблемы! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьА где он кстати? Его заметно не хватает.

Ну, вы в меру сил его пытаетесь заменить.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Можно обойтись тросами с блоками и несколькими сотнями работяг.
+35797748398

Гусев_А

ЦитироватьМожно обойтись тросами с блоками и несколькими сотнями работяг.

Это Вы про ЧТО?

Мы вроде взялись заменять его вместе. Вернее даже групповое замещательство. :lol:

КотКот

ЦитироватьЕсли редукторы, то пусть едет по зубчатым рельсам на высоту 20 км :)
Джамалунгма не в наших руках..........
Галактоходы --- вперед !!!

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Виктор Левашов

ЦитироватьКилометрах на 12-14 на насосы ТНА начинает поступать топливо и окислитель, ЖРД запускается. Привод винтов выходит из зацепления от вала отбора мощности ТНА, и рама с винтами отцепляется от РН.
Что-то я не слышал про вертолёты, поднимающиеся так высоко.
Кстати, тема воздушного старта с вертолёта(ов) не обсуждалась?

Дмитрий Виницкий

+35797748398

саша

Цитировать
ЦитироватьНе, весна! Понимаем!!! :lol:

Кстати, сколько будут весить редукторы и сами пропеллеры? :wink:

Еще плюс рама!

И все равно на порядок меньше самой ракеты. :lol:
привод от ТНА на воздушный компрессор - будет ВРД!

Виктор Левашов

ЦитироватьИ с рогаток тоже.
Уже неоригинальны. "Мадагаскар-2" смотрели?

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Виктор Левашов

ЦитироватьКлнечно - нет! :D
Тогда наслаждайтесь: воздушный старт с рогатки :)
http://smotri.com/video/view/?id=v4937914db4

Дмитрий Виницкий

В "Побеге из курятника" раньше было.
+35797748398