Ракетные двигатели Европы

Автор C-300-2, 26.01.2024 20:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

C-300-2

Исторический, технический и технологический аспект вопроса.
Тема начата по совету одного из участников форума.

C-300-2

Итак, разбор полётов начнём с завода Регулюс, Французская Гвиана. Задача завода - производство твёрдого топлива, снаряжение тяжёлых* корпусов РДТТ.
* В бустерах Арианы-5 было три сегмента: верхний (лёгкий) и два нижних, примерно одинаковых по массе. Верхний S1 (по памяти - массой тонн 26) снаряжали в Коллеферно, Италия. А вот два нижних S2, S3, с массой заливки около 109 т, как раз заливали в Регулюсе. Также в Регулюсе заряжали первую ступень Веги - Р80, а теперь - первую ступень Веги-С - Р120С.
Такое решение принято в связи с тем, чтобы не производить транспортировку по морю тяжёлых, крупногабаритных и взрывоопасных сегментов РДТТ.

C-300-2

Отличная статья про завод Регулюс. Она на французском, но кнопка в гугл хроме "перевести на русский" вам в помощь.
Тем более что дальше начнём разбираться во всех деталях.
http://www.capcomespace.net/dossiers/espace_europeen/CSG/ELA3/UPG.htm

C-300-2

Второй замечательный источник по заводу Регулюс:

Шамс

А почему эта тема оказалась в ЧД?

Feol

Присоединяюсь к вопросу.
Дичайший случай! Дичайший!

SOLDIER

Цитата: C-300-2 от 26.01.2024 20:49:06Исторический, технический и технологический аспект вопроса.
Тема начата по совету одного из участников форума.
Автор же написал, почему он создал эту тему.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Старый

Цитата: C-300-2 от 26.01.2024 20:57:05Итак, разбор полётов начнём с завода Регулюс, Французская Гвиана. Задача завода - производство твёрдого топлива, снаряжение тяжёлых* корпусов РДТТ.
* В бустерах Арианы-5 было три сегмента: верхний (лёгкий) и два нижних, примерно одинаковых по массе. Верхний S1 (по памяти - массой тонн 26) снаряжали в Коллеферно, Италия. А вот два нижних S2, S3, с массой заливки около 109 т, как раз заливали в Регулюсе. Также в Регулюсе заряжали первую ступень Веги - Р80, а теперь - первую ступень Веги-С - Р120С.
Такое решение принято в связи с тем, чтобы не производить транспортировку по морю тяжёлых, крупногабаритных и взрывоопасных сегментов РДТТ.
А нет ли ссылочек на описание завода? Как прошлый раз на индийский завод? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: C-300-2 от 26.01.2024 20:59:57Отличная статья про завод Регулюс. Она на французском, но кнопка в гугл хроме "перевести на русский" вам в помощь.
Тем более что дальше начнём разбираться во всех деталях.
http://www.capcomespace.net/dossiers/espace_europeen/CSG/ELA3/UPG.htm
Ага. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Ещё бы обозначения где что:
Вы не можете просматривать это вложение.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Так что у нас получается?
Где что:
Вы не можете просматривать это вложение.
?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Я чего то не понимаю.
Прекрасная информативная тема.
Спасибо С-300.
Почему она в ЧД , а не на ФНК ?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!