• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Новости флота

Автор Iv-v, 06.09.2021 20:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

О! Очень хорошая и правильная новость!

https://dzen.ru/a/Z9pCheU3QVsslgaH
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


Цитироватьmilitarywatchmagazine.com

Crimean Shipyard Making Visible Progress on Russia's First Post-Soviet Carrier Warship




Satellite images from the Zaliv shipyard on the disputed Crimean Peninsula has shown that progress is underway on Russia's first post-Soviet carrier warship program, namely the first of two Project 23900 Ivan Rogov Class amphibious assault ships which saw their keels laid in 2020. New images show major progress on the ship's hull in particular over the past two years, with the lack of flight decks or an island being the major remaining parts not yet added. With an estimated displacement of one 40,000 tons when fully loaded, the Ivan Rogov Class  will be of comparable size to the U.S. Navy's America Class carriers or the French nuclear powered carrier Charles De Gaulle. With Russia not having laid down even destroyer or cruiser sized ships for its Navy since the disintegration of the Soviet Union, work on the Ivan Rogov and its sister ship the Mitrofan Moskalenko represents the most ambitious surface shipbuilding program in the country in almost 35 years.
Ivan Rogov Class Ship Under Construction (Maxar Technologies) height=auto
Ivan Rogov Class Ship Under Construction (Maxar Technologies)


It has been widely speculated that the Ivan Rogov Class vessels are not intended to be operated purely as helicopter carriers and assault ships, and that, like the U.S. Navy, the Russian Navy plans to deploy fighters with vertical landing capabilities to provide a fixed wing aviation capability. Officials have repeatedly indicated that such a fighter is under development, although whether it will have fourth or fifth generation capabilities and whether it will be developed jointly with another country remain uncertain. In the late 1980s the Soviet Union was considered the world leader in the field of vertical landing capable aircraft with its Yak-41 and Yak-43 programs, the former which reached an advanced prototype stage, although work on these aircraft was terminated when the state disintegrated. Developing a fighter capability for its two carriers would allow Russia to retire its current aircraft carrier, the Admiral Kuznetsov, which lawmakers have indicated is under consideration due to the difficulties shipyards have faced in maintaining the vessel. Another possibility is that the two new carriers will be fielded alongside the Admiral Kuznetsov, which remains possible due to the significant investments made in refurbishing and modernising the older vessel. This would provide the Russian Navy with fleet of three carrier warships. 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


hightech.plus

Новый сонар поможет Китаю выслеживать подлодки в Северном Ледовитом океане



Китайские исследователи представили ключевую разработку в области противолодочной обороны — подводную акустическую технологию, позволяющую определять глубину источника низкочастотного звука с почти идеальной точностью. Особенность инновационного гидролокатора в том, что он специально предназначен для использования в Северном Ледовитом океане, точнее, в море Бофорта, омывающем берега Аляски и Канады, критически важном для ВМС США регионе.
Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.
Специалисты Харбинского инженерного университета разработали метод пассивного глубоководного распознавания объектов в сложных арктических условий. В статье, вышедшей в журнале Acta Acustica, утверждается, что технология обеспечивает 93-процентную точность различения подводных целей и на 100% эффективна при идентификации надводных судов.
Новая гидролокационная система была протестирована на компьютерной модели, разработанной с использованием данных китайской арктической экспедиции, состоявшейся в 2020 году. Сонары, которые используют звуковые волны для обнаружения и анализа объектов под водой, столкнулись тогда с трудностями в акустической среде моря Бофорта, на краю Северного Ледовитого океана. В таких местах слоистое распределение водных масс с контрастными температурами и соленостью препятствует обнаружению судов.
ЦитироватьВ последнем исследовании китайские исследователи подчеркнули, что верхний поверхностный слой (до 80 метров в глубину) способствует увеличению скорости звука, в то время более глубокий слой (80–300 метров), состоящий из теплой воды, поступающей из Тихого океана, образует особый звуковой канал.
Группа ученых из Национальной лаборатории подводной акустики выяснила, что когда источник звука находится в более глубоком слое, часть горизонтально распространяющейся звуковой энергии оказывается поймана в звуковом канале. Поскольку в более теплой воде нет льда, потери энергии из-за рассеяния звука не происходит. Такая «акустическая ловушка» открывает новые возможности для дальней связи подо льдом, навигации и активных/пассивных систем обнаружения, сообщает SCMP.
Отслеживая места концентрации звуковых волн и измеряя их силу на разных глубинах, ученые нашли способ определить глубину подводной цели с рабочей частотой 600 Гц с использованием простых прослушивающих устройств и с высокой точностью — 93% для подводных целей и 100% для надводных. Также метод позволяет гасить помехи окружающей среды, обеспечивая точность отслеживание всего с шестью массивами датчиков — серьезное преимущество в ледяных и бурных водах.
Ученые из США разрабатывают сонар, способный значительно ускорить подводные поисковые операции, сократив их продолжительность до нескольких дней. Система, получившая название Autonomous Sparse-Aperture Multibeam Echo Sounder, сочетает высокое разрешение подводных аппаратов и большую скорость покрытия надводных судов.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!