Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Space books

https://news.dialog.ua/236855_1632405979


ЦитироватьТактический БПЛА Air Wolf во время полета запустил беспилотник-камикадзе

Американский реактивный боевой беспилотник Air Wolf в полете совершил успешный запуск дрона-камикадзе Switchblade.

Тактический БПЛА Air Wolf во время полета запустил беспилотник-камикадзе Тактический армейский дрон Air Wolf, производимый американской компанией Kratos, во время тренировочного полета автономно запустил крылатый снаряд Switchblade, который является своеобразным беспилотником-камикадзе. Такая комбинация сможет помочь увеличить дальность барражирующего боеприпаса (именно так по-научному называется дрон-камикадзе), позволив ему еще дальше проникать вглубь вражеской территории.
Об этом сообщает электронный ресурс thedrive.com.
 Нельзя сказать, что подобный запуск является чем-то новым для индустрии ударных БПЛА. Компания Kratos уже на протяжении нескольких лет обучает крупные дроны запускать более мелкие аппараты.
В апреле этого года прошло испытание ведомого беспилотника XQ-58A Valkyrie путем запуска разведывательного БПЛА Altius-600.
Применение подобной тактики поможет не только увеличить зону действия разведывательных дронов с воздуха, но и продлит жизнь более дорогим беспилотным летательным аппаратам. Что касается БПЛА Air Wolf, то этот дрон является самым дешевым и компактным многоразовым беспилотником в "модельной линейке" компании Kratos, которым военным в ряде случаев можно без особого сожаления пожертвовать. Его длина составляет 3,3 м при размахе крыльев в 1,9 м. Скорость полета этого БПЛА составляет 772 км/час.
Самое интересное то, что создан был этот ударный дрон на основе воздушной мишени для учений боевых летчиков MQM-178. Как и этот аппарат, Air Wolf запускается с помощью пневматической стартовой установки.



Что же касается беспилотника-камикадзе Switchblade, то его производством занимается еще одна американская компания AeroVironment. Этот барражирующий снаряд со складными крыльями является боеприпасом трубного запуска. Вес его с боеголовкой составляет примерно 2,5 кг.
Находится в полете Switchblade может до 40 минут, при этом максимальная его скорость составляет 60 км/час. Таким образом, дальность полета дрона-камикадзе достигает 10 км.


Space books

https://www.dialog.ua/war/236869_1632417307


ЦитироватьТурция представила свой новый ударный беспилотник Bayraktar с возможностью вертикальных взлета и посадки

Этот дрон, который турки «припишут» к своему первому авианосцу TGG Anadolu, сможет находиться в воздухе до 12 часов и действовать в радиусе 150 километров.

Турция представила свой новый ударный беспилотник Bayraktar с возможностью вертикальных взлета и посадки В Турции сейчас проходит выставка аэрокосмических технологий Teknofest - 2021, участники которой представили самые свежие разработки в сфере авиации. Так, известная турецкая оборонная компания Baykar Defense продемонстрировала свой первый беспилотник с возможностью вертикальных взлета и посадки Bayraktar DİHA.
Об этом сообщает ресурс habericerik.com.
Впервые о разработке данного дрона стало известно в январе этого года. Первое, что бросается в глаза, - определенная компактность аппарата. При длине корпуса в полтора метра, полетной массе всего 30 кг и полезной грузоподъемности в 5 кг размах крыльев нового БПЛА составляет всего 5 метров. Учитывая то, что разработчики Bayraktar DİHA позиционируют его как члена авиагруппы TGG Anadolu, у дрона есть все шансы стать наименьшим БПЛА, который будет эксплуатироваться с палубы авианесущего крейсера.
Вместе с этим стоит отметить определенную громоздкость аппаратуры управления дроном. Скорее всего, это связано с тем, что конструкторы Bayraktar DİHA заложили в этот проект сразу несколько режимов пилотирования. Известно, что беспилотник способен осуществлять полет как в полуавтоматическом, так и в полностью автономном режиме. Кроме того, БПЛА может самостоятельно взлетать и садиться.
Взлет Bayraktar DİHA будет осуществляться по такой схеме: сначала запуск электродвигателя и лишь после этого включение режима полета с помощью обыкновенного двигателя внутреннего сгорания.
Садиться же дрон сможет в одном из трех возможных режимов: вертикальная посадка, спуск на парашюте или приземление в режиме планирования.
Скорее всего, такой широкий спектр управления беспилотником введен с целью противостояния аппарата влиянию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) противника. Проще говоря, турки максимально стараются избежать ситуаций, когда РЭБ потенциального врага может «глушить» или «уводить» в полете Bayraktar DİHA.
И хотя разработка нового турецкого дрона заявлена в узком «авианосящем» профиле, специалисты считают, что этот БПЛА станет эдаким «законодателем моды» для всех будущих подобных аппаратов.

Space books

https://lenta.ru/news/2021/09/23/vopreki/?utm_source=24smi_adblock&utm_medium=exchange&utm_term=19414&utm_content=3690510&utm_campaign=17734&es=24smi_adblock


Цитата: undefinedЖена пилота разбившегося Ан-26 заявила о полете вопреки плохой погоде

Изображение: Telegram-канал «Amur Mash»
Супруга второго пилота Ан-26, который разбился под Хабаровском, заявила, что самолет отправили на задание вопреки плохим погодным условиям. Об этом сообщает Telegram-канал
.

Ан-26 пропал с радаров под Хабаровском в среду, 22 сентября. Воздушное судно проводило технический полет в 40 километрах от города и внезапно перестало выходить на связь. На борту находился экипаж из шести человек. Среди основных причин ЧП рассматриваются ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия.
Ранее 23 сентября сообщалось, что в районе горнолыжной базы «Спартак» на территории Большехехцирского заповедника были обнаружены обломки самолета. Их, по данным РИА Новости, нашли на хребте в трех километрах от дороги поселка Корфовского. Согласно предварительным данным, выживших в крушении самолета нет.

Space books

#703
"
"

Цитата: undefinedЮрій Бутусов
29 авиакатастроф произошло в России за 9 месяцев 2021 года

В 2021-м году в России произошло 29 катастроф военных и гражданских самолетов (без учета катастроф дельтапланов и самодельных летательных аппаратов). Россия установила мировой рекорд по числу катастроф в этом году, о чем российские СМИ, почему-то не торопятся сообщать.
В том числе, разбилось 8 самолетов и вертолетов ВКС, МЧС, НГ, ФСБ РФ. один ракетоносец ВКС получил серьезные поверждения, повлекшие гибель экипажа.
В результате этих катастроф погибло 85 человек.

Полный список:
1. Ка-27 - 23.09 вертолет ФСБ РФ разбился на Камчатке, тела 3 членов экипажа не обнаружены;
2. Ан-26 - 22.09 разбился в Хабаровском крае, 6 человек погибли;
3. частный гидросамолет - 18.09 разбился в Ханты-Мансийском округе, 2 человека погибли;
4. PZL-101 - разбился 13 сентября, 1 человек погиб;
5. L-410 - 12.09 разбился в Иркутской области, 4 человека погибли;
6. Су-24 - 27.08 бомбардировщик ВКС РФ разбился в Пермском крае во время перелета в результате неисправности;
7. частный гидросамолет - 23.08 разбился в Подмосковье;
8. МиГ-29СМТ - 23.08 истребитель ВКС РФ сгорел на земле в Астраханской области после выполнения полетов в результате неисправности;
9. МиГ-29СМТ - 18.08 истребитель ВКС РФ разбился в Астраханской области в учебном полете в результате ошибки пилота, 1 человек погиб;
10. Ил-112В - 17.08 разбился в Московской области в испытательном полете в результате неисправности, 3 человека погибли;
11. Бе-200 - 14.08 гидросамолет ВКС РФ разбился в Турции в результате ошибки пилота, 8 человек погибли;
12. Ми-8 - 12.08 разбился на Камчатке в результате ошибки пилота, 8 человек погибли;
13. Су-35С - 31.07 истребитель ВКС РФ разбился на Сахалине в результате ошибки пилота и руководителя полетов;
14. Р-2002 - 24.07 разбился в Хабаровском крае, 2 человека погибли;
15. Ан-28 - 16.07 разбился в Томской области в результате неисправности;
16. Ан-26 - 6.07 разбился на Камчатке в результате ошибки пилота, 28 человек погибли;
17. Хармони LSA - 30.06 разбился в Подмосковье;
18. Ми-8 - 24.06 транспортно-боевой вертолет Нацгвардии РФ разбился в Ленинградской области, 3 человека погибло;
19. Пайпер РА-28 - 24.06 разбился в Архангельской области;
20. L-410 - 19.06 разбился в Кемерово в результате ошибки пилота, 4 человека погибли;
21. Беказ ХА-32 - 9.06 разбился в Ростовской области;
22. Робинсон - 17.05 разбился в Архангельской области, 2 человека погибли;
23. Ермак - 9.05 разбился в Татарстане, 2 человека погибло;
24. Ми-2 - 8.05 разбился на Камчатке, 2 человека погибли;
25. Ми-2 - 17.04 разбился на Кубани, 1 человек погиб;
26. Ан-2 - 13.04 разбился в Саратовской области;
27. Ка-32 - 25.03 вертолет МЧС РФ разбился в Калининградской области, 1 человек погиб;
28. Ту-22М3 - 23.03 ракетоносец ВКС РФ потерпел аварию на земле из-за срабатывания катапульт, 3 человека погибли;
29. Пайпер РА-28 - 8.01 разбился в Ленинградской области в результате столкновения с другим самолетом, 3 человека погибли.

Такое большое количество катастроф показывает крайне плачевное техническое состояние российской авиации, низкий уровень надежности авиатехники, систематические и грубейшие нарушения требованийц безопасности полетов, слабую подготовку российских пилотов.

Iv-v

Цитироватьhttps://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/p180x540/241835850_2015248828612974_1216688171515822525_n.jpg?_nc_cat=110&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=WDH_dtLN8h0AX9_SBpJ&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=075fc99c15773a875081a4962596ba06&oe=61708D42
Air Power, 21 сентября
В этот день 60 лет назад в Мортон-Гроув, штат Пенсильвания (21 сентября 1961 г.) летчик-испытатель Леонард "Лен" ЛаВассар (Leonard "Len" LaVassar) впервые поднял с земли тяжелый транспортный вертолет Boeing CH-47 Chinook. Так родился вертолет с тандемным несущим винтом, икона тяжелой вертолетной техники и одна из самых мощных винтокрылых платформ в мире.
Разработка вертолета началась в конце 1956 года.
Вертолет был принят на вооружение в 1962 году, по состоянию на 2012 год построено более 1200 единиц.
На веб-сайте компании "Боинг" сообщают, что "новейшая версия Chinook Block II является свидетельством надежности оригинальной конструкции Chinook и его 55-летнего наследия технологических достижений. Благодаря этим новым возможностям Boeing гарантирует, что легендарный H-47 останется самым надежным и эффективным вертолетом средней и тяжелой грузоподъемности и в 2060-х годах и далее".
https://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=33374
73!

Space books

https://biz.liga.net/all/transport/novosti/motor-sich-podpisala-soglashenie-s-turetskoy-voennoy-kompaniey-baykar-makina


ЦитироватьМотор Сич подписала соглашение с турецкой военной компанией Baykar Makina  Мотор Сич подписала соглашение с турецкой военной компанией Baykar Makina - Фото
Стенд Мотор Сич на выставке Airshow China 2018. Фото: Marina Lystseva


Украинский производитель авиадвигателей Мотор Сич и турецкая компания-производитель беспилотников Baykar Makina подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает Укринформ.
Подписание состоялось во время выставки аэрокосмической техники и технологий TEKNOFEST в Стамбуле.

"Сегодня важный момент для наших компаний - Bayraktar и Мотор Сич. Как вы знаете, AKINCI - наша беспилотная система стратегического уровня, их уже поставляют в ВС Турции. Это продукт высочайшего технологического уровня. Мы эффективно сотрудничаем с Украиной по части двигателей, в частности с компаниями Ивченко-прогресс и Мотор Сич. Это критически важно для наших стран поддерживать друг друга", - заявил технический директор Baykar Makina Халюк Байрактар.

Детали соглашения пока не разглашаются.
На выставке аэрокосмических технологий TEKNOFEST был представлен ударный беспилотник Akıncı турецкого производства, который имеет двигатели украинского производства, сообщает Милитарный.
На открытии выставки этот БПЛА совершил демонстрационный полет совместно с управляемым пилотом на самолете Hürkuş производства турецкой авиационной компании TUSAŞ.



Space books

https://naked-science.ru/article/tech/predstavleny-foto-krupnogo-kitajskogo


ЦитироватьПредставлены фото крупного китайского ударного БПЛА CH-6
 
Одной из новинок международного авиационно-космического салона Airshow China 2021 станет разведывательно-ударный БПЛА CH-6. На показанных фотографиях его впервые можно рассмотреть детально.
 
CH-6 / ©thedrive
CH-6 / ©thedrive
Двадцать восьмого сентября в Чжухае откроется международная авиационно-космическая выставка Airshow China. Некоторые экспонаты уже известны: одним из них стал ударный БПЛА Cai Hong (Rainbow) 6, более известный как CH-6.
Его разработала Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация. CH-6 cчитают высотным БПЛА большой продолжительности полета, или HALE (High Аltitude Long Endurance). Он предназначен для сбора разведывательной информации и нанесения ударов.
CH-6 / ©twitter
CH-6 / ©twitter
Дрон успели назвать «увеличенным в размерах CH-5» (известный китайский ударных беспилотник), но это справедливо лишь отчасти. Новый БПЛА имеет ряд особенностей, которые можно назвать «уникальными». Аппарат получил Т-образное оперение с двумя реактивными двигателями, установленными в задней части бок о бок. Сложно сказать, для чего выбрали такую компоновку.
CH-6 / ©twitter
CH-6 / ©twitter
Если сравнить новинку с разработками США, то самым близким к CH-6 можно считать Avenger от General Atomics. При этом в конструкции «китайца» уделили меньше внимания малой радиолокационной заметности.
Как бы там ни было, с появлением CH-6 линейка китайских ударных БПЛА расширится еще больше, хотя и сейчас КНР занимает одно из лидирующих мест в этом направлении.
CH-6 / ©twitter
CH-6 / ©twitter
По данным СМИ, длина нового БПЛА составляет 15 метров, а размах крыла — 20,5 метра. Аппарат может разгоняться до 800 километров в час, крейсерская скорость — 500-700 километров в час. Максимальная взлетная масса CH-6 — 7,8 тонны.
CH-6 / ©twitter
CH-6 / ©twitter
Предельная продолжительность полета CH-6 — 20 часов (разведывательная версия) или восемь часов (разведывательно-ударная). Максимальная грузоподъемность составит 300 килограммов (разведывательный вариант) или две тонны (разведывательно-ударный). Дальность полета достигает 12 тысяч и 4,5 тысячи километров соответственно.

Space books

https://news.dialog.ua/236971_1632554103


Цитировать"Гость из будущего" Беспилотное воздушное такси на жидком водороде - проект дрона eVTOL

Компания Paragon VTOL Aerospace показала проект беспилотника Soar, который является гибридным БПЛА, взявшим все самое лучшее от самолета и вертолета. "Гость из будущего" Беспилотное воздушное такси на жидком водороде - проект дрона eVTOL

Дрон Soar будет оснащен восемью большими винтами, располагаемыми по бокам корпуса, а также 36 винтами поменьше, которые разместятся в крыльях беспилотника (по 18 на каждом). Однако главным отличием этого БПЛА будет использование в качестве топлива жидкого водорода.
Об этом сообщает ресурс robbreport.com.
Беспилотное такси будет иметь корпус, напоминающий одновременно и фюзеляж самолета, и кабину вертолета. Пара задних крупных турбовентиляторных двигателей призваны обеспечивать переднюю тягу, а также контроль высоты: они будут поворотными. Меньшие винты, расположенные в крыльях, помогут аппарату обеспечить себе стабильность и отличную управляемость во время вертикальных взлетов и посадок.
Максимальная дальность полета беспилотного аэротакси на водороде Soar заявлена на отметке почти 1280 километров или 800 миль. По расчетам конструкторов это расстояние будет эквивалентно 3 часам полета аппарата.

Силовая установка беспилотника будет гибридной: она состоит из двигателя, работающего на водородном топливе, и мощной аккумуляторной батареи. Такой тандем обеспечит сокращение любых вредных выбросов до минимума, при этом сохранив полетный ресурс на отметке в 3 часа.
В планах компании Paragon VTOL Aerospace строительство своего завода в Техасе. Первый действующий прототип eVTOL-аэротакси фирма готова представить в 2022 году. Выйти же на серийное производство беспилотников Soar компания рассчитывает уже в 2024-м.


Space books

https://news.dialog.ua/236989_1632571654


Цитата: undefinedRolls-Royce оснастит бомбардировщики B-52 ВВС США униальными авиадвигателями, кадры

Теперь американские тяжелые бомбардировщики продолжат эксплуатировать в штатном режиме как минимум до 2050-х годов.

Rolls-Royce оснастит бомбардировщики B-52 ВВС США униальными авиадвигателями, кадры Воздушные силы США для поставки новых турбовентиляторных авиационных двигателей F130 в рамках модернизации своего парка бомбардировщиков B-52H после многих лет наконец-то определились с поставщиком. Им станет североамериканское отделение британской компании Rolls-Royce.
Об этом в своем материале сообщает издание thedrive.com.

Программа новых двигателей, которая, к слову, затянулась уже на несколько десятилетий, является важным шагом для модернизации бомбардировщиков ВВС США. Теперь эти самолеты точно останутся в строю как минимум до 2050 года, то есть к тому времени, когда по плану их заменят ультрасовременные машины B-21.
Контрактное соглашение Rolls-Royce с американскими ВВС оценивается примерно в 500 млн 870 тыс долларов США и рассчитано на ближайшие 6 лет. Однако если все опционы договора будут успешно реализованы, стоимость его может вырасти до отметки в более чем $2,6 млрд.
Как сообщает Пентагон, контракт предусматривает поставку 608 двигателей. Кроме того, Rolls-Royce предоставит ВВС США также запасные моторы, вспомогательное оборудование и коммерческие инженерные данные по техобслуживанию новых силовых установок, которые впоследствии будут использоваться на флоте бомбардировщиков B-52.
Стоит напомнить, что по итогам конкурса авиационный двигатель F130 от Rolls-Royce обошел своих прямых конкурентов – моторы PW800 от компании Pratt and Whitney, а также двигатели CF34-10 производства компании General Electric.



nonconvex

Цитата: Space books от 25.09.2021 22:42:02Rolls-Royce оснастит бомбардировщики B-52 ВВС США униальными авиадвигателями, кадры
Цитата: undefinedТеперь американские тяжелые бомбардировщики продолжат эксплуатировать в штатном режиме как минимум до 2050-х годов.
Жуть. Дедовские ведра оснащают новыми моторами, теперь они и до ста лет долетают. Оказывается никакой стелс не нужен! Какой там ресурс у планера, кстати?

Space books

https://news.dialog.ua/237141_1632753293


ЦитироватьКонтракт Укроборонпрома и Мотор Сич на продажу двух Ан-140 может быть подписан уже на следующей неделе

Финансировать достройку пассажирских самолетов на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии будет Укрэксимбанк.

Контракт Укроборонпрома и Мотор Сич на продажу двух Ан-140 может быть подписан уже на следующей неделе Уже давно анонсированная договоренность по продаже 2 почти готовых самолетов Ан-140 авиалиниям "Мотор Сич", кажется, вот-вот будет подписана. Так, заместитель гендиректора по производству ГК "Укроборонпром" Игорь Фоменко сообщил, что по предварительным планам полноценный контракт будет заключен до 10 октября 2021 года.
Об этом чиновник рассказал журналистам ресурса kh.depo.ua.
«На следующей неделе (комментарий был обнародован 24 сентября) уже начинаем отрабатывать договора. Я уже несколько раз надеялся и делал прогнозы, но оно все откладывается и откладывается. Я очень-очень надеюсь, что к концу следующей недели, или же через неделю, мы все подпишем», – сообщил Игорь Фоменко.
По словам чиновника, в это время Ан-140, которые уже более десятилетия стоят в цеху Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), проходят окончательную оценку стоимости. Данная процедура на днях должна быть завершена.

Стоит напомнить, что готовность обоих самолетов, которые планирует купить себе Мотор Сич, оценивается в 99 %.
Пассажирский Ан-140 - это отечественный турбовинтовой региональный самолет, который имеет максимальную дальность полета в 3,7 тысячи километров и может перевозить 52 пассажира. Существует также грузопассажирская модификация этого воздушного судна. Всего в мире насчитывается 36 таких самолетов.


Space books

https://naked-science.ru/article/tech/amerikanskie-vms-poluchili-pervye-istrebiteli


ЦитироватьАмериканские ВМС получили первые истребители Block III F/A-18 Super Hornet
 
Военно-морские силы США получили первые глубоко модернизированные Super Hornet. Они будут служить на авианосцах бок о бок с истребителями нового поколения.
 
Block III F/A-18 Super Hornet
Block III F/A-18 Super Hornet / ©Boeing
Состоялось знаменательное событие для американских ВМС: им передали первые два истребителя Block III F/A-18 Super Hornet. Военно-морские силы будут использовать их для завершения программы испытаний и оценки обновлений. Моряки проработают различные новые методы и процедуры, необходимые для полноценной эксплуатации Block III.
Всего корпорация Boeing построит для ВМС 78 самолетов F/A-18 в конфигурации Block III. Они будут выполнять примерно те же задачи, что сейчас выполняют более ранние F/A-18E/F Super Hornet.

Поставка Block III F/A-18 Super Hornet / ©Boeing

Версию Block III не стоит расценивать как альтернативу истребителю F-35C пятого поколения: Военно-морские силы не отказываются от этих машин, по-прежнему связывая с ними большие надежды.
F-35C / ©LM
F-35C / ©LM
Новые технологии позволяют Block III максимально приблизиться к пятому поколению. Полный пакет обновлений включает в себя множество улучшений по сравнению с «обычным» Super Hornet. Самолет, в частности, получил новый многофункциональный дисплей, дающий пилотам новые возможности.
F/A-18 Super Hornet в конфигурации Block III рассчитан на более длительную эксплуатацию — десять тысяч летных часов вместо шести тысяч у предшественников. Самолет стал также более живучим и получил передовые технологии снижения заметности: в то же время Block III не может сравниться по степени малозаметности с истребителями пятого поколения, такими как упомянутый выше F-35C.
Изначально Block III F/A-18 Super Hornet хотели снабдить конформными топливными баками, повышающими дальность действия, однако потом от этой идеи отказались из-за проблем, выявленных во время испытаний.
Super Hornet с конформными топливными баками / ©bestfighter4canada
Super Hornet с конформными топливными баками / ©bestfighter4canada
McDonnell Douglas F/A-18 Hornet впервые поднялся в небо в 18 ноября 1978 года. Глубоко модернизированный истребитель F/A-18E/F Super Hornet совершил первый полет 29 ноября 1995-го. По состоянию на 2018-й построили примерно 600 Super Hornet.
Напомним, в этом году Военно-воздушные силы США получили первый истребитель F-15EX. Его среди прочего отличает большая боевая нагрузка.
  •  
Заявлена возможность F-15EX нести до 22 управляемых ракет класса «воздух — воздух» или гиперзвуковое оружие длиной до 6,7 метра и весом до 3175 килограммов. Если говорить о новых небольших бомбах типа Small Diameter Bomb, то их истребитель способен нести до 28 штук, что близко к показателям ударного F-15E Strike Eagle.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/kitajtsy-skopirovali-potentsialno-revolyutsionnyj


ЦитироватьКитайцы «скопировали» потенциально революционный американский дрон Valkyrie
 
Поднебесная представила макет БПЛА FH-97, который внешне практически идентичен американскому Kratos XQ-58 Valkyrie. На базе последнего могут создать машины, способные сопровождать истребители, решая в том числе ударные задачи.
 
Макет FH-97 / ©twitter
Макет FH-97 / ©twitter
Одной из новинок международного авиационно-космического салона Airshow China 2021 в Чжухае стал FH-97 (речь, насколько можно судить, идет о макете), который внешне почти неотличим от американского экспериментального беспилотного летательного аппарата XQ-58.
Разработчиком FH-97 выступила корпорация China Aerospace Science and Technology Corporation (CASC). Подобно Valkyrie, он получил V-образное оперение и расположенный над фюзеляжем воздухозаборник.
Макет FH-97 / ©twitter
Макет FH-97 / ©twitter
Официальной информации о FH-97 практически нет. По мнению наблюдателей, он призван решать те же задачи, что и беспилотные ведомые. Как полагают эксперты, FH-97 сможет выполнять в том числе ударные функции.
XQ-58A / ©U.S. AIR FORCE
XQ-58A / ©U.S. AIR FORCE
Напомним, одной из самых любопытных новинок выставки в Чжухае стал чрезвычайно крупный китайский ударный БПЛА CH-6. Его снабдили Т-образным оперением и двумя реактивными двигателями, которые установили в задней части.

Дем

Цитата: Space books от 24.09.2021 13:01:0929 авиакатастроф произошло в России за 9 месяцев 2021 года
Из них более половины катастроф и 3/4 жертв - за последние 3 месяца.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Space books

https://news.dialog.ua/237238_1632903028


ЦитироватьКомпания "Мотор Сич" приступила к изготовлению собственных фюзеляжей для вертолетов "МСБ-8"

Производство составляющих корпуса и хвостовой балки для отечественных вертолетов "МСБ-2 Надия" и "МСБ-8" планируют развернуть на мощностях ХГАПП.

Компания "Мотор Сич" приступила к изготовлению собственных фюзеляжей для вертолетов "МСБ-8" В настоящий момент на ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" (ХГАПП), которое является подразделением в составе госкорпорации "Укроборонпром", изучают документацию для производства составляющих корпусов вертолетов.
Такую информацию ресурсу kh.depo.ua сообщил Александр Кривоконь – генеральный директор ХГАПП.
"Мы работаем относительно МСБ-8 и МСБ-2. Мы обязаны сделать всю документацию относительно оснастки фюзеляжа этих вертолетов и их хвостовой балки", – заявил в своем выступлении на праздновании 95-летия Харьковского авиационного завода (ныне – ХГАПП) Александр Кривоконь.

Стоит также отметить, что ранее сообщалось лишь о начале работ по производству фюзеляжа для вертолета "МСБ-2 Надия". Эту информацию подтверждали и глава ХГАПП, и генеральный директор АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
А вот о начале работ по производству фюзеляжей для транспортных МСБ-8 (отечественная версия советского транспортного вертолета "Ми-8") информации не было, хотя глава запорожского частного предприятия и рассказывал о таких планах.

"Фюзеляж мы начинаем строить в Харькове для вертолета со взлетной массой в 4,5 т, то есть это средний вертолет, но мы готовимся и к производству среднетяжелого вертолета на 13 тонн, а далее будет и на 15 тонн. У нас в Украине есть собственная научная и производственная база", – сообщил в начале июля этого года в интервью изданию "Укринформ" Вячеслав Богуслаев.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": https://news.dialog.ua/237238_1632903028

Space books

https://news.dialog.ua/237252_1632910395


ЦитироватьВ Украине прошли успешные испытания самолета "Ан-26", переоборудованного под американские парашюты

Военно-транспортный самолет получил дополнительное оборудование для использования американских парашютных систем "T-11".

В Украине прошли успешные испытания самолета "Ан-26", переоборудованного под американские парашюты Испытательная бригада Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружений и воинской техники (ГНИИ ИС ВВТ), исполняя совместное с ГП "Антонов" решение о проведении работ по адаптации одного из самолетов ВСУ для десантирования при помощи парашютных систем "T-11", провела контрольные летные испытания транспортника "Ан-26" с адаптированным оборудованием для десантирования личного состава американскими парашютами.
Об этом ГНИИ ИС ВВТ сообщила на своей страничке в Facebook.
Как сообщается в посте для проверки возможности проведения десантирования личного состава парашютными системами производства американской компании Airborne Systems North на адаптированном к ним самолете, во время летной части контрольных испытаний сначала было проведено более полусотни сбросов манекенов.
После проверки безопасности парашютисты-испытатели ГНИИ ИС ВВТ совместно со специалистами Десантно-штурмовых войск (ДШВ) ВСУ выполнили 145 прыжков с T-11. Результаты тестов были признаны позитивными.

Стоит напомнить, что американские парашютные системы "T-11" официально были допущены к эксплуатации в ДШВ ВС Украины в 2019 году и неоднократно приобретались для нужд украинской армии.
Также известно, что работы по дооборудованию отечественного Ан-26 под данные парашютные системы обошлось оборонному бюджету в сумму 2,8 миллиона гривен.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": https://news.dialog.ua/237252_1632910395

Space books

https://news.dialog.ua/237231_1632897287


ЦитироватьВ США строят сразу пять новейших бомбардировщиков B-21 Raider

Американская компания Northrop Grumman на своем авиазаводе в Калифорнии строит для ВВС США пять новейших стратегических бомбардировщиков B-21 Raider.

В США строят сразу пять новейших бомбардировщиков B-21 Raider Бомбардировщики нового поколения Northrop Grumman B-21 Raider, которые сейчас находятся на разных этапах строительства, после его завершения отправятся на испытания на базу в Палмдейле.
Об этом сообщается в материале ресурса airforcetimes.com.
Во время конференции Air Force Association секретарь ВВС США Фрэнк Кендалл заявил: "Как раз в это время, когда я оглашаю здесь свою речь, продолжается сборка пяти самолетов B-21, которые будут использованы в испытаниях на предприятии в Палмдейле. Вы никогда не услышите от меня оптимистических прогнозов относительно реализации той или иной программы. Все они сопряжены с рисками, и программа создания B-21 не является исключением, однако в настоящее время она весьма успешно реализовывается".

Стоит напомнить, ранее представители ВВС США сообщали о том, что на предприятии Northrop Grumman собирают 2 бомбардировщика B-21 Raider. Эти самолеты являются частью первой предсерийной исследовательской партии прототипов для проведения испытаний.
Ожидается, что выпуск первого бомбардировщика Raider состоится в начале следующего года, а первый полет – в середине 2022-го.


Space books

https://www.dialog.ua/war/237278_1632925683


ЦитироватьУкраина перехватывает у РФ контракт на ремонт МиГ-29 ВВС Болгарии - Москва теряет $165 млн

Болгария разрывает контракт с Россией по ремонту истребителей "МиГ-29". София намерена начать сотрудничество с Украиной.

Украина перехватывает у РФ контракт на ремонт МиГ-29 ВВС Болгарии - Москва теряет $165 млн Российская оборонка переживает тяжелые времена: Болгария разрывает контракт на ремонт своих истребителей "МиГ-29" с РФ.
Об этом сообщило болгарское издание "Монитор".
Причиной разрыва контракта на сумму в $165 млн стало "нарушение сроков выполнения работ", то есть российская авиастроительная компания "МиГ" не смогла отремонтировать свои же самолеты вовремя.
Контракт может получить Украина, которая уже заявила о готовности выполнить поставленные задачи.
Заинтересованность высказало и белорусское предприятие, однако шансы у него невелики, учитывая нестабильную внутреннюю ситуацию в стране и санкции Запада против режима Александра Лукашенко.
Стоит отметить, что на вооружении ВВС Болгарии состоят 12 боевых истребителей "МиГ-29А", а также 4 учебно-боевые машины, которые были закуплены у СССР еще в 80-х годах.

Контекст
МиГ-29 - это многоцелевой истребитель 4-го поколения. Это легкая маневренная машина, предназначенная для завоевания превосходства в воздухе над районом боевых действий сухопутных войск, а также нанесения ударов по наземным целям. Самолет оснащен одноствольной пушкой калибра 30 мм с боезапасом в 150 патронов. Однако основным вооружением МиГ-29 является 6 управляемых ракет "воздух - воздух". По целям на земле удары осуществляются авиабомбами 250 и 500 кг.


Space books

https://www.dialog.ua/war/237292_1632934086


ЦитироватьВ момент встречи Путина и Эрдогана Украина и Турция подписали договор о совместной базе

Украина и Турция подписали соглашение о создании совместного центра по работе с боевыми дронами "Байрактар".

В момент встречи Путина и Эрдогана Украина и Турция подписали договор о совместной базе Украина подписала меморандум о сотрудничестве с турецкой компаний Bayraktar Savunma, специализирующейся на производстве военных беспилотников. Договоренность символично была достигнута 29 сентября, когда в Сочи проходили переговоры президентов Турции и РФ Реджепа Эрдогана и Владимира Путина.
Детали были обнародованы на сайте Офиса президента Украины.
Меморандум был подписан в Киеве в присутствии президента Украины Владимира Зеленского. Документ подразумевает создание совместного центра, где будут обслуживаться, ремонтироваться и модернизироваться БПЛА Bayraktar. На этой базе также планируется обучение военных по работе с боевыми дронами.
Свою подпись под меморандумом поставил министр обороны Украины Андрей Таран, а также гендиректор Bayraktar Халук Байрактар.

Зеленский отметил, что данное событие крайне важно для Украины, так как будет способствовать повышению ее обороноспособности.
"Это большой реальный шаг вперед", - сказал президент. Он поблагодарил Эрдогана за поддержку в реализации данного проекта.
Совместная украино-турецкая база, согласно планам, будет построена рядом с городом Васильковым, что в Киевской области. Ожидается, что в будущем количество таких центров по стране будет расти.
Следующим этапом сотрудничества станет производство турецких ударных дронов на территории Украины. Bayraktar готова инвестировать в строительство такого завода.
Важно, что меморандум был подписан в день встречи в Сочи Эрдогана и Путина. Москва не скрывает своего недовольства военным сотрудничеством Киева и Анкары, благодаря которому Украина наращивает свою военную мощь. Данной договоренностью Турция послала Кремлю четкий сигнал, что продолжит поддержку Украины.

Контекст
Bayraktar TB2 - это оперативно-тактический беспилотный комплекс. Беспилотник может находиться в воздухе беспрерывно до 24 часов, неся боевое дежурство на площади радиусом в 150 км. Каждый БПЛА может быть вооружен 4 управляемыми ракетами для нанесения ударов по целям на земле. Турецкие военные БПЛА показали свою высокую эффективность в конфликтах в Сирии и Карабахе. Ударные дроны там успешно громили технику противников, в том числе российские ракетные комплексы. Украина активно закупает у Турции Bayraktar TB2. На вооружении ВСУ уже есть 12 данных БПЛА, еще 24 будут закуплены в 2021-2022 годах.


Space books

https://news.dialog.ua/237268_1632919313


ЦитироватьВместо миномета: в Турции представили новый компактный ударный беспилотник

Турция продолжает удивлять своими разработками армейских моделей беспилотных летательных аппаратов.

Вместо миномета: в Турции представили новый компактный ударный беспилотник Глава турецкого Госагентства оборонной промышленности Исмаил Демир в своем Тwitter-аккаунте обнародовал пост с видео, на котором мультикоптер-беспилотник поражает цель при помощи 81-миллиметрового минометного боеприпаса.

В комментарии под постом турецкий чиновник указал, что данный дрон, который назвали BOYGA, является последней разработкой мини-БПЛА, на которые будут возложены новые задачи. В частности, сброс боеприпасов на позиции противника. Все это стало возможным благодаря усовершенствованному алгоритму баллистического расчета.
Проект BOYGA, который осуществляется при координации Государственного агентства по вопросам оборонной промышленности Турецкой Республики, реализуется компанией Defense Technologies Engineering and Trade Inc. Саму же интеграцию на БПЛА платформы для переноса и сброса боеприпасов осуществляет еще одна турецкая компания MKE.

Кроме 81-миллиметрового боеприпаса, новый квадрокоптер способен доставлять и более компактные мины калибра 60 мм. Беспилотник использует специальный алгоритм, который позволяет точно определять время и место сброса боеприпаса для того, чтобы он мог попасть точно в цель. Кстати, сами цели можно задавать как непосредственно перед вылетом дрона, так и во время полета, меняя или корректируя их.
При максимальном взлетном весе в 15,6 кг беспилотник BOYGA может находиться в воздухе с одним 81-миллиметровым минометным боеприпасом до 35 минут.