• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Inti от 08.05.2025 18:21:09
Цитата: Старый от 08.05.2025 07:56:03
Цитата: Inti от 08.05.2025 03:37:45А всё что массово используется в автомобилях или бытовой технике - невозможно перекрыть никакими санкциями.
Вопрос был не о санкциях а об импортозамещении. Если его нет то его нет.
 Цветные дисплеи для приборных панелей где делаются?
Абсолютно не важно где они делаются, в Корее или Китае, если не выбирать уникальные продукты а например использовать дисплей от какой-нибудь массовой модели лаптопа или таблетки, например МакБук какой-нибудь - то они будут ВСЕГДА, и абсолютно никакой проблемы с их приобретением и починкой не будет. Всё что надо - это расстреливать тех кто всучивает уникальные дисплеи по десятикратной цене из-за того что они якобы сертифицированы. На самом деле надёжность массовых и хорошо проверенных временем моделей ничуть не хуже любых "авиационных дисплеев".
Для воплей об импортозамещении абсолютно важно, где они делаются. Потому что весь смысл импортозамещения защититься от возможных проблем в случае прерывания поставок санкции, война, стихийное бедствие и ТД). И то, что "они будут всегда", "их доставят в кармане туристы" и прочий "параллельный импорт" совершенно не факт.
Ну, и про "ничуть не хуже" может рассуждать полный лох в авиастроении. Сертификацию, которая действительно пьет много крови и денег, придумали не просто так. В авиации все инструкции кровью написаны. Буквально. 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Inti от 08.05.2025 18:23:18
Цитата: Старый от 08.05.2025 08:03:42
Цитата: Inti от 08.05.2025 05:57:53Так вот, СССР когда-то вполне массово делал неплохие пассажирские самолёты, ничего особо принципиально нового с тех пор в авиации не появилось, так что понятно что задача импортозамещения вполне реальна.
Но даже технологии изготовления самолётов полувековой давности утрачены. Поэтому даже воспроизвести металлом в виде Ту-134 и Ту-154 может не получиться.
да-да, неразрешимая задача воспроизвести инопланетные советские технологии, тем более что ещё живы те кто ими пользовался.
Пользоваться и строить две большие разницы. Твоя аватарка и сынуля ее тому наглядный пример.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 08.05.2025 19:49:13Ну, и про "ничуть не хуже" может рассуждать полный лох в авиастроении. Сертификацию, которая действительно пьет много крови и денег, придумали не просто так. В авиации все инструкции кровью написаны. Буквально. 
Речь шла конкретно о дисплеях. Чем плохи дисплеи например на МакБуках? Чья кровь пролилась чтобы всучивать всякое дорогущее устаревшее говно? Которое вдобавок неизвестно как будет работать через несколько лет, никакой статистики надёжности уникального говна нет и быть не может.

telekast

Цитата: Inti от 08.05.2025 19:58:07
Цитата: telekast от 08.05.2025 19:49:13Ну, и про "ничуть не хуже" может рассуждать полный лох в авиастроении. Сертификацию, которая действительно пьет много крови и денег, придумали не просто так. В авиации все инструкции кровью написаны. Буквально.
Речь шла конкретно о дисплеях. Чем плохи дисплеи например на МакБуках? Чья кровь пролилась чтобы всучивать всякое дорогущее устаревшее говно? Которое вдобавок неизвестно как будет работать через несколько лет, никакой статистики надёжности уникального говна нет и быть не может.
Сертифицируй по авиа нормам дисплеи хоть от хуавея. Но никто выдирать из макбуков с АлиЭкспресс а дисплеи и ставить их в самолёты не будет. Дураков нет. Там срокА большие.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Inti от 08.05.2025 19:58:07Речь шла конкретно о дисплеях
Речь шла о воспроизведении старых советских самолётов. 
 А по дисплеям я тебя спросил кто делает матрицы для кабинных дисплеев. И? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: telekast от 08.05.2025 20:06:27
Цитата: Inti от 08.05.2025 19:58:07
Цитата: telekast от 08.05.2025 19:49:13Ну, и про "ничуть не хуже" может рассуждать полный лох в авиастроении. Сертификацию, которая действительно пьет много крови и денег, придумали не просто так. В авиации все инструкции кровью написаны. Буквально.
Речь шла конкретно о дисплеях. Чем плохи дисплеи например на МакБуках? Чья кровь пролилась чтобы всучивать всякое дорогущее устаревшее говно? Которое вдобавок неизвестно как будет работать через несколько лет, никакой статистики надёжности уникального говна нет и быть не может.
Сертифицируй по авиа нормам дисплеи хоть от хуавея. Но никто выдирать из макбуков с АлиЭкспресс а дисплеи и ставить их в самолёты не будет. Дураков нет. Там срокА большие.
А что, обязательно выдирать? Во-первых, это всё аккуратно снимается, там же не пайка а разъёмы. Во-вторых, можно легко купить совершенно новые со склада. Ну, а дураки всё-таки есть... причём такого калибра что возникает подозрение что они не просто дураки а вредители.

telekast

Цитата: Inti от 08.05.2025 20:19:18
Цитата: telekast от 08.05.2025 20:06:27
Цитата: Inti от 08.05.2025 19:58:07
Цитата: telekast от 08.05.2025 19:49:13Ну, и про "ничуть не хуже" может рассуждать полный лох в авиастроении. Сертификацию, которая действительно пьет много крови и денег, придумали не просто так. В авиации все инструкции кровью написаны. Буквально.
Речь шла конкретно о дисплеях. Чем плохи дисплеи например на МакБуках? Чья кровь пролилась чтобы всучивать всякое дорогущее устаревшее говно? Которое вдобавок неизвестно как будет работать через несколько лет, никакой статистики надёжности уникального говна нет и быть не может.
Сертифицируй по авиа нормам дисплеи хоть от хуавея. Но никто выдирать из макбуков с АлиЭкспресс а дисплеи и ставить их в самолёты не будет. Дураков нет. Там срокА большие.
А что, обязательно выдирать? Во-первых, это всё аккуратно снимается, там же не пайка а разъёмы. Во-вторых, можно легко купить совершенно новые со склада. Ну, а дураки всё-таки есть... причём такого калибра что возникает подозрение что они не просто дураки а вредители.
Ты точно не тупой?
В самолёт НЕЛЬЗЯ поставить деталь, устройство не сертифицированное по авиа нормам и, более того, под конкретный тип воздушного судна. Даже авиадвигатель "такой же, только зелёный" нельзя. Хоть прямо с завода покупай. Потребуется новая сертификация.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 08.05.2025 20:27:00
Цитата: Inti от 08.05.2025 20:19:18
Цитата: telekast от 08.05.2025 20:06:27
Цитата: Inti от 08.05.2025 19:58:07
Цитата: telekast от 08.05.2025 19:49:13Ну, и про "ничуть не хуже" может рассуждать полный лох в авиастроении. Сертификацию, которая действительно пьет много крови и денег, придумали не просто так. В авиации все инструкции кровью написаны. Буквально.
Речь шла конкретно о дисплеях. Чем плохи дисплеи например на МакБуках? Чья кровь пролилась чтобы всучивать всякое дорогущее устаревшее говно? Которое вдобавок неизвестно как будет работать через несколько лет, никакой статистики надёжности уникального говна нет и быть не может.
Сертифицируй по авиа нормам дисплеи хоть от хуавея. Но никто выдирать из макбуков с АлиЭкспресс а дисплеи и ставить их в самолёты не будет. Дураков нет. Там срокА большие.
А что, обязательно выдирать? Во-первых, это всё аккуратно снимается, там же не пайка а разъёмы. Во-вторых, можно легко купить совершенно новые со склада. Ну, а дураки всё-таки есть... причём такого калибра что возникает подозрение что они не просто дураки а вредители.
Ты точно не тупой?
В самолёт НЕЛЬЗЯ поставить деталь, устройство не сертифицированное по авиа нормам и, более того, под конкретный тип воздушного судна. Даже авиадвигатель "такой же, только зелёный" нельзя. Хоть прямо с завода покупай. Потребуется новая сертификация.
Я об этом и веду речь - об авиационных "написаных кровью" сертификаторах-вредителях. В дисплеях они понимают как баран в библии - для них это просто стекляшка с контактами и всё. Взять любой дисплей от известных массовых производителей которые действительно понимают как их делать и тестировать - и всего делов. Любая хорошая таблетка нынче рассчитана на более грубое обращение в худших условиях чем в кабине самолёта.

telekast

Цитата: Inti от 08.05.2025 21:22:26
Цитата: telekast от 08.05.2025 20:27:00
Цитата: Inti от 08.05.2025 20:19:18
Цитата: telekast от 08.05.2025 20:06:27
Цитата: Inti от 08.05.2025 19:58:07
Цитата: telekast от 08.05.2025 19:49:13Ну, и про "ничуть не хуже" может рассуждать полный лох в авиастроении. Сертификацию, которая действительно пьет много крови и денег, придумали не просто так. В авиации все инструкции кровью написаны. Буквально.
Речь шла конкретно о дисплеях. Чем плохи дисплеи например на МакБуках? Чья кровь пролилась чтобы всучивать всякое дорогущее устаревшее говно? Которое вдобавок неизвестно как будет работать через несколько лет, никакой статистики надёжности уникального говна нет и быть не может.
Сертифицируй по авиа нормам дисплеи хоть от хуавея. Но никто выдирать из макбуков с АлиЭкспресс а дисплеи и ставить их в самолёты не будет. Дураков нет. Там срокА большие.
А что, обязательно выдирать? Во-первых, это всё аккуратно снимается, там же не пайка а разъёмы. Во-вторых, можно легко купить совершенно новые со склада. Ну, а дураки всё-таки есть... причём такого калибра что возникает подозрение что они не просто дураки а вредители.
Ты точно не тупой?
В самолёт НЕЛЬЗЯ поставить деталь, устройство не сертифицированное по авиа нормам и, более того, под конкретный тип воздушного судна. Даже авиадвигатель "такой же, только зелёный" нельзя. Хоть прямо с завода покупай. Потребуется новая сертификация.
Я об этом и веду речь - об авиационных "написаных кровью" сертификаторах-вредителях. В дисплеях они понимают как баран в библии - для них это просто стекляшка с контактами и всё. Взять любой дисплей от известных массовых производителей которые действительно понимают как их делать и тестировать - и всего делов. Любая хорошая таблетка нынче рассчитана на более грубое обращение в худших условиях чем в кабине самолёта.
Дадада. Видишь ли, Чебурашка, айтишнег, в авиации мало кто желает, как ты, пользоваться фанеркой и ведром. Там серьезно всё, большая ответственность, большие сроки заключения. И никакой МакБук нести эту ответственность не хочет и не будет, если его дисплей выдерут из ноута и воткнут в кабину пассажирского лайнера. Повесят тех, кто выдрал и воткнул. Нет желания выступить автором "новации" лично? В Боинг сходи, или к своим, местным. Расскажешь потом в деталях озвученный маршрут.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 08.05.2025 21:37:08Там серьезно всё, большая ответственность, большие сроки заключения.
Вот и я о том же. Надо просто увольнять тех кто боится ответственности и пытается переложить её на других, например настаивая чтобы в Суперджете были точно такие же дисплеи как в Боинге. 

А так-то, миллионы макбуков уже летают вместе с пассажирами без всяких проблем. Причём обращаются с ними похуже чем с "сертифицированными дисплеями", возят в рюкзаках, роняют и т.д.

telekast

Цитата: Inti от 08.05.2025 22:18:53
Цитата: telekast от 08.05.2025 21:37:08Там серьезно всё, большая ответственность, большие сроки заключения.
Вот и я о том же. Надо просто увольнять тех кто боится ответственности и пытается переложить её на других, например настаивая чтобы в Суперджете были точно такие же дисплеи как в Боинге.

А так-то, миллионы макбуков уже летают вместе с пассажирами без всяких проблем. Причём обращаются с ними похуже чем с "сертифицированными дисплеями", возят в рюкзаках, роняют и т.д.
Канешна, канешна. Надо надо. Не тебе же нести ответственность, чего бы не быть "смелым". Сходи уже в Бомбардье ваше, пусть всех уволят, тебя возьмут.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

algol5720

Трудно отменить хамство...Еще труднее жить достойно своих предков...Но на этот случай у человека имеется совесть,единственное,что невозможно продать... 

Старый

Цитата: algol5720 от 09.05.2025 17:03:52у человека имеется совесть,единственное,что невозможно продать... 
Возможно, возможно! Причём чистая совесть стоит дороже. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

algol5720

Цитата: Старый от 09.05.2025 18:17:14
Цитата: algol5720 от 09.05.2025 17:03:52у человека имеется совесть,единственное,что невозможно продать...
Возможно, возможно! Причём чистая совесть стоит дороже.
Стоит дороже и гложет больнее... ;)

Виктор Кондрашов

А что там с "Байкалом"? Почему закрыли? 

ЗЫ: надо было чертежи "Портера" украсть. 

LinusT

ЦитироватьПроект самолета "Байкал" закрыт
Вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев сообщил о прекращении работы над проектом самолета "Байкал" в ходе заседания комитетов в Госдуме РФ в среду.
"У нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал", она на сегодняшний день зашла в тупик, то есть самолета "Байкал" у нас не ожидается. Сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией самолетов Ан-2", - сказал он.
Он также добавил, что "малой авиации, к сожалению, практически нет".
В феврале газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщала, что проект создания "Байкала" может быть заморожен из-за конструктивных проблем самолета.
Тендер Минпромторга на разработку "Байкала" в 2019 году выиграла структура "Уральского завода гражданской авиации" (УЗГА) - ООО "Байкал Инжиниринг". Первые три опытных образца самолета были оснащены двигателями General Electric H80-100 и винтами Hartzell Propeller (оба производителя - из США). В 2022 году иностранные партнеры вышли из проекта. В рамках госконтракта от сентября 2022 года были изготовлены три опытных образца отечественного двигателя ВК-800СМ и пять - воздушного винта АВ-901, проведены их предварительные испытания.
В 2024 году на фоне необходимости замены импортных систем "Байкала" на отечественные развернулась дискуссия относительно значительного удорожания машины. В частности, с критикой стоимости самолета выступал Трутнев, заявлявший о том, что цена достигла 455 млн рублей. Вопрос был вынесен на уровень президента РФ Владимира Путина, после чего власти сообщили о том, что стоимость машины может составить порядка 260 млн рублей.
В марте 2025 года Минпромторг РФ объявлял конкурс на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по доработке самолета "Байкал". Предполагалось, что работы будут завершены до 17 декабря 2027 года. Их максимальная стоимость оценена в 10,4 млрд рублей.
О том, что первые поставки "Байкалов" ожидаются в конце 2026 года, заявлял в марте этого года глава Минпромторга РФ Антон Алиханов. Стартовый заказчик - авиакомпания "Аврора", с которой подписано соглашение на 95 таких самолетов. Согласно Комплексной программе развития авиаотрасли, всего к 2030 году планировалось произвести 139 таких машин.
https://www.interfax.ru/russia/1025513

LinusT

В общем, прощай Байкал. Импортозамещение тебе пухом.

telekast

Кто бы мог подумать?! ;D
Лапшин - это приговор. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Пишут что Трутнев поспешил. Возможно покойника ещё удастся спасти. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер