Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Павел73 от 27.03.2025 08:35:52Быть может, это как-то связано с его четырехмоторностью, и штатным порядком запуска двигателей и прогрева винтов? Как и у Ил-18.
Винты обледеневают в полёте а не при запуске. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Цитата: Старый от 27.03.2025 08:48:23Винты обледеневают в полёте а не при запуске.
Тогда, возможно, наличие ещё двух двигателей и электрогенераторов позволяет предотвратить само образование льда на винтах?  ::)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитата: Павел73 от 27.03.2025 08:53:23Тогда, возможно, наличие ещё двух двигателей и электрогенераторов позволяет предотвратить само образование льда на винтах?  ::)
Обогревательные накладки имеются только на корневой части лопастей (возле втулки винта). Они предохраняют воздухозаборник двигателя от попадания туда кусков льда. Остальная часть лопасти не обогревается и лёд отлетает от неё за счёт центробежной силы. И у двигателей АИ-24 и у двигателей АИ-20 абсолютно одинаково. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 27.03.2025 08:27:36Хренасе. У него двигатели довольно высоко. 
А при чем тут высота. Зависит от влажности воздуха. При неподвижном самолете, и работающей турбине, по краям заборника. Причем они изогнутые - сзади, по краю заборника и внутрь
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Штуцер от 27.03.2025 09:06:46
Цитата: Старый от 27.03.2025 08:27:36Хренасе. У него двигатели довольно высоко.
А при чем тут высота. Зависит от влажности воздуха. При неподвижном самолете, и работающей турбине, по краям заборника. Причем они изогнутые - сзади, по краю заборника и внутрь

Аааа! Я думал с земли. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Цитата: Старый от 27.03.2025 09:01:03Обогревательные накладки имеются только на корневой части лопастей (возле втулки винта). Они предохраняют воздухозаборник двигателя от попадания туда кусков льда. Остальная часть лопасти не обогревается и лёд отлетает от неё за счёт центробежной силы. И у двигателей АИ-24 и у двигателей АИ-20 абсолютно одинаково.
Ну тогда совсем конспирологическая версия :) : после полёта в условиях обледенения и/или перед посадкой два внутренних двигателя переводятся в режим малого газа, чтобы лёд с их винтов спокойно стаял и не лупил сильно по фюзеляжу. У Ан-24 только два двигателя, и такой возможности нет: если делать поочерёдно, то будет большая асимметрия тяги и сложность удержания самолёта на курсе.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитата: Павел73 от 27.03.2025 09:22:22Ну тогда совсем конспирологическая версия
А вот это не надо!  >:(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Цитата: Старый от 27.03.2025 09:30:44
Цитата: Павел73 от 27.03.2025 09:22:22Ну тогда совсем конспирологическая версия
А вот это не надо!  >:(
Дак всё, я теперь даже кюшать не могу: ужасно хочется понять, почему в зоне винтов на фюзеляже Ан-24 вмятины образуются, а на Ан-12 - нет.  ;D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Включаем логику: что Ан-12, что Ан-24, летают в одних и тех же условиях. Значит и обледеневать должны одинаково. Оба имеют турбовинтовые двигатели. Но у одного их четыре, у другого два. У первого нет вмятин, у второго есть. Где-то здесь надо копать, как-то это связано с числом двигателей.... Блин, кюшать не могу!  ::)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитата: Павел73 от 27.03.2025 09:38:57Включаем логику: что Ан-12, что Ан-24, летают в одних и тех же условиях. Значит и обледеневать должны одинаково. 
Из инструкции экипажу: -При перевозке на самолёте ###дей самолёт обл#деневает. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Может и правда винты Ан-24 каким-то образом поднимают с земли и бросают на фюзеляж посторонние предметы?  ???
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Цитата: Старый от 27.03.2025 09:52:59Может и правда винты Ан-24 каким-то образом поднимают с земли и бросают на фюзеляж посторонние предметы?  ???
Хм... У них есть ещё одна разница: колеса основных стоек шасси Ан-24 расположены в мотогондолах, а у Ан-12 - в боковых отсеках фюзеляжа...  ::) При пробежке по грунтовой или грязной ВПП, комья этой грязи и камешки могут отлетать от колёс, лететь в том числе и вперёд, и попадать на вращающиеся винты. У Ан-12 этого не будет.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Виктор Кондрашов

Цитата: Павел73 от 27.03.2025 09:38:57Включаем логику: что Ан-12, что Ан-24, летают в одних и тех же условиях. Значит и обледеневать должны одинаково. Оба имеют турбовинтовые двигатели. Но у одного их четыре, у другого два. У первого нет вмятин, у второго есть. Где-то здесь надо копать, как-то это связано с числом двигателей.... Блин, кюшать не могу!  ::)
Не надо никуда копать. Просто принцессы не пукают.  8)


Старый

На антоновских самолётах нет реверса тяги винтов. Но есть такая фигня как "снятие с упора". При этом лопасти винта становятся поперёк потока и винт создаёт сопротивление как будто бы он был сплошным диском. При этом он вращается с обычной скоростью. Может в этой ситуации винт поднимает чтото с земли? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Feol от 26.03.2025 23:31:28Ну по идее, момент сопротивления винта, его зависимость от скорости вращения совсем другими должны стать...
Если двиг со свободной турбиной/турбовалтный, то спокойно будет работать. В нем турбина компрессора механически не связана с силовой.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Iv-v

ЦитироватьДональд Трамп регулярно требовал от Дании уступить США Гренландию. В итоге конфликт перерос на уровень политического противостояния между странами.

Нам нужна Гренландия. Я не люблю так говорить, но нам придётся завладеть ею как по оборонительным, так и по наступательным причинам в вопросах безопасности
- заявил Трамп 26 марта.

Нет сомнений, что мы находимся в сложной ситуации. Мы не должны питать никаких иллюзий. Интерес президента Трампа к Гренландии никуда не денется
- отметила в ответ премьер-министр Дании Метте Фредериксен, пообещав «противостоять неприемлемому давлению» со стороны США.

Как указывается в издании Zone Militaire, при этом датский военный потенциал в значительной степени опирается на технику американского производства, в частности, на истребители F-35A, 27 единиц которых были заказаны в 2016 году. Более того, США предложили Дании приобрести больше таких самолетов «для укрепления безопасности Гренландии».

По словам автора, именно это намерен сделать Копенгаген, несмотря на ухудшение отношений с Вашингтоном.

Нам необходимо усилить наш парк боевых самолетов. И вполне разумно приобрести дополнительные F-35. Дания недостаточно велика, чтобы позволить себе несколько типов истребителей
- заявил министр обороны Троэльс Лунд Поульсен.
73!

Старый

Цитата: Iv-v от 27.03.2025 18:37:04Нам необходимо усилить наш парк боевых самолетов. И вполне разумно приобрести дополнительные F-35
Блин, гениально! Он действительно это сказал? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Цитата: telekast от 27.03.2025 13:40:27
Цитата: Feol от 26.03.2025 23:31:28Ну по идее, момент сопротивления винта, его зависимость от скорости вращения совсем другими должны стать...
Если двиг со свободной турбиной/турбовалтный, то спокойно будет работать. В нем турбина компрессора механически не связана с силовой.
Оно так, компрессор его турбина крутить будет. Но если вот просто так резко нештатным моментом от зафлюгировавшегося винта вдруг нагрузить свободную турбину (по сути, очень резко замедлить её) , то будет ли всё хорошо?
Дичайший случай! Дичайший!

telekast

Цитата: Feol от 28.03.2025 01:10:21
Цитата: telekast от 27.03.2025 13:40:27
Цитата: Feol от 26.03.2025 23:31:28Ну по идее, момент сопротивления винта, его зависимость от скорости вращения совсем другими должны стать...
Если двиг со свободной турбиной/турбовалтный, то спокойно будет работать. В нем турбина компрессора механически не связана с силовой.
Оно так, компрессор его турбина крутить будет. Но если вот просто так резко нештатным моментом от зафлюгировавшегося винта вдруг нагрузить свободную турбину (по сути, очень резко замедлить её) , то будет ли всё хорошо?
Надо смотреть допустимую нагрузку, сам винт это маховик, и резко остановиться он не может, даже зафлюгированный, но да хорошего мало, на турбине может и лопатки поотрывать инерционными силами.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Feol

Инерция да. Но, имхо, она относительно мала штатных нагрузок на турбину. Так или иначе, а после. Мне интересно, что будет - оно дует на свободную турбину, как раньше, а она не крутится, как раньше. Она часом не сгорит?
Дичайший случай! Дичайший!