Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

А Монино более душевное. :)

Старый

Цитата: fagot от 07.07.2024 07:58:59А Монино более душевное. :)
Монино уже в мою бытность вызывало какое-то чувство жалости. Без академии ему кранты. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Когда был там несколько лет назад, было ощущение, что попал в 90-е - начало нулевых. Но в качестве музея нормальное место, до Патриота тоже не ближний свет добираться.

Blin

Цитата: fagot от 07.07.2024 13:10:14Когда был там несколько лет назад, было ощущение, что попал в 90-е - начало нулевых. Но в качестве музея нормальное место, до Патриота тоже не ближний свет добираться.
Собирались же вроде музей из Монино перетащить куда-то поближе к Патриоту? Передумали?
Даже не вспомню, когда там крайний раз был. Наверное всё же в этом веке, но в самом начале.
Задай ещё один вопрос.

SOLDIER

Цитата: Blin от 07.07.2024 18:21:52Собирались же вроде музей из Монино перетащить куда-то поближе к Патриоту? Передумали?
Сообщение от 2019 года в теме переноса музея из монинского форума.
ЦитироватьПрошёл слушок, что вопрос с передачей экспонатов (частичной или полной - любой) в парк патриот отложен на три года.
 Причём, подтвердили два источника - в музее и в парке патриот.
Пока музей работает, кстати, наверняка будет день открытых дверей на день ВВС - они всегда его проводят, как и 9 мая. Эпопея с переносом музея была суррвая. С письмами, видеообращениями Шойгу (вроде и Путину, не уверен) взаимными письмами, разборками через прокуратуру и МО. Но вроде отстояли, самолеты не пережили бы перебазирование, было заключение экспертов.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

SOLDIER

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Плейшнер

#4626
ЦитироватьПредварительной версией крушения Sukhoi Superjet-100 «Газпром авиа» в Подмосковье стала неправильная установка датчиков угла атаки во время тяжелой формы техобслуживания (c-check)..
.. один из техников Луховицкого авиазавода, нарушив руководство по эксплуатации, установил два из четырех датчиков с отклонением примерно в 5 градусов. В результате во время набора высоты недостоверные показания вызвали несвоевременную активацию системы защиты, предотвращающей самолет от выхода в сваливание. Она и направила в Superjet в землю..
.. времени распознать проблему у пилотов не было. Кроме того, полное отключение ручки управления (сайдстик) никак бы не помогло обойти систему защиты. Собеседник объяснил, что в такой ситуации электроника может считать, что самолет поднимается, тогда как на самом деле он летит навстречу.
Если "система защиты" не отключается при переходе на ручное управление это плохо. (думаю, на самом деле это маловероятно на данном типе, скорее версия навеяна катастрофами Боинга). Но проблема решается быстро.

Если же пилоты отключили "систему защиты", перешли на ручное управление и не справились, при том что врал только один параметр полета (угол атаки) а все основные другие отображались верно (тангаж, скорость, высота, вертикальная скорость) то эта ситуация гораздо хуже, потому что вопросы подготовки летчиков быстро не решаются
Не надо греть кислород!

telekast

Цитата: Плейшнер от 16.07.2024 18:57:03
ЦитироватьПредварительной версией крушения Sukhoi Superjet-100 «Газпром авиа» в Подмосковье стала неправильная установка датчиков угла атаки во время тяжелой формы техобслуживания (c-check)..
.. один из техников Луховицкого авиазавода, нарушив руководство по эксплуатации, установил два из четырех датчиков с отклонением примерно в 5 градусов. В результате во время набора высоты недостоверные показания вызвали несвоевременную активацию системы защиты, предотвращающей самолет от выхода в сваливание. Она и направила в Superjet в землю..
.. времени распознать проблему у пилотов не было. Кроме того, полное отключение ручки управления (сайдстик) никак бы не помогло обойти систему защиты. Собеседник объяснил, что в такой ситуации электроника может считать, что самолет поднимается, тогда как на самом деле он летит навстречу.
Если "система защиты" не отключается при переходе на ручное управление это плохо. (думаю, на самом деле это маловероятно на данном типе, скорее версия навеяна катастрофами Боинга). Но проблема решается быстро.

Если же пилоты отключили "систему защиты", перешли на ручное управление и не справились, при том что врал только один параметр полета (угол атаки) а все основные другие отображались верно (тангаж, скорость, высота, вертикальная скорость) то эта ситуация гораздо хуже, потому что вопросы подготовки летчиков быстро не решаются

А тангаж и угол атаки это не одно и то же?
Какие такие датчики угла атаки? Авиагоризонт знаю, а это что? ::)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Павел73

Цитата: telekast от 16.07.2024 19:32:50А тангаж и угол атаки это не одно и то же?
Нет. Угол тангажа - это угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта. Угол атаки - это угол между хордой крыла и вектором скорости набегающего потока воздуха.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SOLDIER

Кратко и наглядно.
Вы не можете просматривать это вложение.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Serge V Iz

Цитата: telekast от 16.07.2024 19:32:50а это что?
Просто флюгер. Либо вот такие неприличного вида предметы:

https://blackhole.su/index.php?topic=23141.msg2649127#msg2649127

telekast

Хорошо, спасибо. Не знал.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 16.07.2024 19:32:50А тангаж и угол атаки это не одно и то же?
Абсолютно не одно и то же. Если самолёт падает вертикально вниз плашмя то угол тангажа у него 0 градусов а угол атаки - 90 градусов. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: SOLDIER от 16.07.2024 19:49:58Кратко и наглядно.
Вы не можете просматривать это вложение.
То что здесь обозвали углом набора называется углом наклона траектории. Потому как ч рассматриваемом случае он был не углом набора а углом падения. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Угол атаки в простейшем определении это угол между продольной осью самолёта и вектором скорости. Вобщем угол под которым на самолёт дует поток воздуха. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Reader

Цитата: Старый от 16.07.2024 22:34:28Угол атаки в простейшем определении это угол между продольной осью самолёта и вектором скорости. Вобщем угол под которым на самолёт дует поток воздуха.
Пространственный угол атаки

Павел73

Если неправильно установили датчики угла атаки, то... невольно всплывает в памяти авария Протона 11 лет назад.  :(
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

telekast

Цитата: Павел73 от 17.07.2024 13:16:14Если неправильно установили датчики угла атаки, то... невольно всплывает в памяти авария Протона 11 лет назад.  :(
И чего? Ну установили, авиагоризонт и прочие приборы же были? Крыло проектируют так, чтобы перед сваливанием начинались вибрации(срыв потока в корне крыла). Те самолёт о предстоящем сваливании предупреждает сам, без всяких приборов. Это ещё хз когда придумали.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Не знаю, насколько достоверны все эти интернетные рассуждения.

Но там вещают, что самолёт летает по проводу. Т.е. и авиагоризонт, и датчик обжатия шасси и ручка управления самолётом -- это всё просто разные виды датчиков, в воспалённом воображении БРЭО. И, вроде как, в этом воспалённом воображении нашёлся именно такой хитрый режим полёта, когда "датчик-РУС" не может исправить ситуацию.

Но, ещё раз, достоверность всего этого -- ?

Павел73

Цитата: telekast от 17.07.2024 13:37:27
Цитата: Павел73 от 17.07.2024 13:16:14Если неправильно установили датчики угла атаки, то... невольно всплывает в памяти авария Протона 11 лет назад.  :(
И чего? Ну установили, авиагоризонт и прочие приборы же были? Крыло проектируют так, чтобы перед сваливанием начинались вибрации(срыв потока в корне крыла). Те самолёт о предстоящем сваливании предупреждает сам, без всяких приборов. Это ещё хз когда придумали.
Спроси Старого, он расскажет, как пилоты подняли Ан-12 в воздух и сразу вошли в сплошную облачность. А авиагоризонт не работал. А они думали, что он работает, и что-то не так с самолётом, во все глаза смотрели на авиагоризонт и тянули штурвалы на себя. Другие приборы проигнорировали, довели до сваливания и воткнули в землю исправный самолёт.

Старый, так было дело?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.