Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.B.

Цитата: telekast от 30.03.2023 20:28:30А выпускать продукцию и платить заоплату селттна должна была?
Нет конечно. Она должна была привести страну в полную зависимость от Запада. В том числе уничтожая наш авиапром, раз уж тема об этом.

Цитата: telekast от 30.03.2023 20:28:30Амкто не давал производить свои самолеты, двигатели и тд? Боинг? Арбуз, Прат с уитней?
После того, как скотина устала? Говорю же, были другие дела, более важные. Калибры, Цирконы, Кинжалы и т.п.

Иван Моисеев

Цитата: V.B. от 30.03.2023 21:15:32Нет конечно. Она должна была привести страну в полную зависимость от Запада. В том числе уничтожая наш авиапром, раз уж тема об этом.
Авиапром СССР уничтожили коммунисты.
Ельцину достались стоящие заводы с долгами и голодными рабочими.
im

telekast

Цитата: Iv-v от 30.03.2023 21:11:24
Цитата: telekast от 30.03.2023 20:32:22А я за кровптт не продаюсь. 
Чего, и за пятиместную?
Вы не поверите!  ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: V.B. от 30.03.2023 21:15:32
Цитата: telekast от 30.03.2023 20:28:30А выпускать продукцию и платить заоплату селттна должна была?
Нет конечно. Она должна была привести страну в полную зависимость от Запада. В том числе уничтожая наш авиапром, раз уж тема об этом.

Цитата: telekast от 30.03.2023 20:28:30Амкто не давал производить свои самолеты, двигатели и тд? Боинг? Арбуз, Прат с уитней?
После того, как скотина устала? Говорю же, были другие дела, более важные. Калибры, Цирконы, Кинжалы и т.п.
Дадада. И именно поэтомурост экогомики начался ДО воцарения "спасителя". Кстаьи, не подскажете, а как он там воцарился? А уж кто именно рушил авиаотряды, сгонял их в крупные оюьединения, особенно на северах, я точно знаю. Как и тех, ето также авиалесоохрану почикал. Пожаров резко прибввилось. И лишь когда в его кремлевсеий кабинет конкретно двмом торфянников надуло тогда только... И так везде. И всегда.
Не нвдо песен. Деньги находились на жд отданную Якунину, например. На трамваи, на Платон, на Федора, на мост бухте Золотой Рог. На покупку Мистралей и хз еще на что. А на стратегическую отрасль нет? И это считается признаком "гениальности"? Жгите еще. 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

V.B.

Цитата: Иван Моисеев от 30.03.2023 22:05:32Авиапром СССР уничтожили коммунисты.
Ельцину достались стоящие заводы с долгами и голодными рабочими.
А если не врать? Вот кол-во выпущенных гражданских самолетов (без легких) и вертолетов в 1989–1998 годах:



Как видно, на момент узурпации власти Ельциным наблюдался рост выпуска авиационной техники. Тогда еще исправно функционировала централизованная система государственных закупок воздушных судов по заявкам авиапредприятий (бюджетное финансирование закупок гражданской авиатехники фактически прекратилось в 1994 году, а полностью система госзакупок была отменена в 1996 году).

Иван Моисеев

Цитата: V.B. от 31.03.2023 10:57:13
Цитата: Иван Моисеев от 30.03.2023 22:05:32Авиапром СССР уничтожили коммунисты.
Ельцину достались стоящие заводы с долгами и голодными рабочими.
А если не врать? Вот кол-во выпущенных гражданских самолетов (без легких) и вертолетов в 1989–1998 годах:



Как видно, на момент узурпации власти Ельциным наблюдался рост выпуска авиационной техники. Тогда еще исправно функционировала централизованная система государственных закупок воздушных судов по заявкам авиапредприятий (бюджетное финансирование закупок гражданской авиатехники фактически прекратилось в 1994 году, а полностью система госзакупок была отменена в 1996 году).
Кризис ВПК в СССР начался в 1986 году, но для таких изделий, как самолет или ракета, существует лаг - от закладки до выпуска изделия проходит несколько лет. Так что спад на графике был определен еще до Ельцина.

В 1991 власть в СССР узурпировал ГКЧП, а уж потом и в ходе борьбы с узурпаторами власть досталась Ельцину.
im

Иван Моисеев

Цитата: V.B. от 31.03.2023 10:57:13бюджетное финансирование закупок гражданской авиатехники фактически прекратилось в 1994 году, а полностью система госзакупок была отменена в 1996 году)
Что совершенно верно сделано. С какой стати мне платить за то, что мне не нужно?
Пусть платят те, кто покупает билет.
А так получается, что я плачу дважды - один раз налогами, второй раз - за билет.
im

nonconvex

Цитата: Иван Моисеев от 31.03.2023 11:53:13
Цитата: V.B. от 31.03.2023 10:57:13
Цитата: Иван Моисеев от 30.03.2023 22:05:32Авиапром СССР уничтожили коммунисты.
Ельцину достались стоящие заводы с долгами и голодными рабочими.
А если не врать? Вот кол-во выпущенных гражданских самолетов (без легких) и вертолетов в 1989–1998 годах:



Как видно, на момент узурпации власти Ельциным наблюдался рост выпуска авиационной техники. Тогда еще исправно функционировала централизованная система государственных закупок воздушных судов по заявкам авиапредприятий (бюджетное финансирование закупок гражданской авиатехники фактически прекратилось в 1994 году, а полностью система госзакупок была отменена в 1996 году).
Кризис ВПК в СССР начался в 1986 году, но для таких изделий, как самолет или ракета, существует лаг - от закладки до выпуска изделия проходит несколько лет. Так что спад на графике был определен еще до Ельцина.

В 1991 власть в СССР узурпировал ГКЧП, а уж потом и в ходе борьбы с узурпаторами власть досталась Ельцину.
Спад был заложен еще в 1917-м году, большевиками-ленинцами. Просто царские наработки были такие хорошие, что лаг был 75 лет.

Iv-v

ЦитироватьНа телеканале «Россия-1» вышел очередной [/url]программы «Вести. Хабаровск» из Производственного центра филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, рассказывающий о ходе постройки опытных экземпляров регионального пассажирского самолета SSJ-NEW. Сообщается, что первый летный экземпляр машины – оснащаемый двигателями SaM146 самолет 97001 – уже проходит отработку под током и должен подняться в воздух «в ближайшие три месяца». Вслед за ним к летным испытаниям будут подготовлены два самолета уже с новыми отечественными двигателями ПД-8 (опытный SSJ100 №95157 и второй летный SSJ-NEW №97003 – на первом кадре из репортажа их видно слева).
«Здесь в Комсомольске-на-Амуре сегодня работают представители почти всей кооперации, чья продукция поставляется на опытные и первые серийные машины. Кто-то вырывается вперед с точки зрения поставок, кто-то чуть отстает, поэтому наша задача – выработать общую позицию и скорректировать при необходимости планы дальнейших работ», – рассказал в интервью программе генеральный директор корпорации «Иркут» – заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации Андрей Богинский. Он уточнил, что работы по сборке и отработке первых SSJ-NEW ведутся практически в круглосуточном режиме, в три смены: «Не всё получается с первого раза, но в технике это нормально, и задача всех руководителей и специалистов – решать эти вопросы».
Параллельно осуществляются реконструкция и расширение производственных мощностей предприятия. По словам директора Производственного центра «Региональных самолетов» Андрея Сойнова, эти работы позволят обеспечить выпуск «не менее 20 самолетов в год», а «наращивание дальнейших объемов будет зависеть от возможностей наших поставщиков».
Добавим, что первый серийный SSJ-NEW (самолет 97004) уже находится в цехе окончательной сборки, стыковка его планера завершена (на первом кадре из репортажа он в правом дальнем углу). За ним вскоре последует вторая серийная машина (97005) – обе должны быть готовы к сдаче к концу этого года.
[/font][/color]
73!

SOLDIER

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

SOLDIER

#4290
Чуть подробнее.
ЦитироватьДокумент Росавиации официально не публиковался, его выкладывают в соцсетях авиационные блогеры. Такие отчёты после составления рассылаются органам власти, владельцу самолёта и Межгосударственному авиационному комитету. Текст составлен 31 октября 2023 года, следует из документа.
В нём сказано, что экипаж "Уральских авиалиний" не смог правильно рассчитать остаток топлива после неудачной посадки в Омске. Самолёт следовало сажать там же в аэропорту, а не направлять на резервный аэродром в Новосибирске, как сделал экипаж, говорится в тексте.
Отмечается, что уже после того, как топливо кончилось, экипаж принял единственно верное решение, посадив самолёт на выбранной площадке. После посадки в баке оставалось 184 килограмма топлива, этого бы хватило на несколько минут работы двигателей. На борту находились 165 человек.
Выводы комиссии соответствуют предположениям, высказанным многими авиационными экспертами сразу после аварии. В "Уральских авиалиниях" причиной аварии называли отказ гидравлической системы самолёта.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SOLDIER

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Старый

Когда в сообщения на безобидные темы вставляешь названия вражеских голосов то надо добавлять "вражий голос, иноагент, нежелательная организация и др. и пр., а лучше вообще их не упоминать.
Да, и если вдруг Отвальный прокомментирует какое-то даже хоть космическое событие то не надо его упоминать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вот они пусть и упоминают. А тут не надо. Это предупреждение.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SOLDIER

Да ради Бога. Отредактировал..
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

SOLDIER

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

спец

Цитировать✈️ Эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин. На форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году,  к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч. Аналогичный двигатель серии CFM56 производства Франции и США имеет налет до капремонта в 40 000 часов.
Вы не можете просматривать это вложение.

Старый

Раз в год скирдануть двигатель - ничего страшного. Куда страшнее затраты на ежегодный ремонт. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

спец

Цитата: Старый от 02.12.2023 14:20:21Раз в год скирдануть двигатель - ничего страшного. Куда страшнее затраты на ежегодный ремонт.
Разумеется. ;)