Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.



АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Иван Моисеев


ЦитироватьЗапретить маркировку компонентов, указание серийных номеров и иным образом помогать противнику прослеживать информацию о производстве.
Если это сделать, противнику будет не нужна информация о производстве.
Изделия будут взрываться при запуске.
im


aaa

ЦитироватьВ состав ВВС Мьянмы официально введены первые два истребителя Су-30СМЭ
entry is in top200 rating

bmpd
December 18th, 20:31
15 декабря 2022 года на уже традиционной ежегодной церемонии, в этом году приуроченной к 75-летию мьянманской (бирманской) авиации, на аэродроме летного училища военно-воздушных сил Мьянмы Мейтхила (близ Мандалая) в состав ВВС Мьянмы были официально введены 15 различных самолетов и вертолетов, включая два первых полученных от России многофункциональных истребителя Су-30СМЭ. На церемонии присутствовал председатель Государственного административного совета Мьянмы и главнокомандующий вооруженными силами Мьянмы старший генерал Мин Аун Хлайн.


Su30

Один из двух первых введенных в строй ВВС Мьянмы истребителей Су-30СМЭ (бортовой номер "1905") производства Иркутского авиационного завода. Мейтхила, 15.12.2022 (с) 1221cd.org



Напомним, что контракт на поставку Мьянме шести истребителей Су-30СМЭ производства Иркутского авиационного завода ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) был заключен АО «Рособоронэкспорт» во время визита в Мьянму Министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу 21-22 января 2018 года. Стоимость контракта в российских неофициальных источниках указывалась в 400 млн долл - возможно, без стоимости авиационного вооружения. Контракт финансировался в счет российского кредита, и видимо, согласование его условий привело к затягиванию реализации.

Первый изготовленный для Мьянмы истребитель Су-30СМЭ был продемонстрирован старшему генералу Мин Аун Хлайн во время посещения им Иркутского авиационного завода еще в апреле 2019 года. Тогда же, видимо, был уже готов и второй самолет. Однако в итоге первые два построенные истребителя Су-30СМЭ по этому контракту были переданы мьянманской стороне только в марте 2022 года и начали совершать полеты с аэродромов Нейпьидо и Мейтхила с начала июля 2022 года. По некоторым сообщениям, самолеты уже успели принять участие в боевых действиях против вооруженной оппозиции, но официально были введены в строй ВВС Мьянмы только на церемонии 15 декабря. Первые полученные Мьянмой Су-30СМЭ имеют мьянманские бортовые номера "1904" и "1905". Оба они совершили на церемонии 15 декабря демонстрационный полет.

Мьянма таким образом стала первым заказчиком и получателем самолета Су-30СМЭ - экспортной версии истребителя Су-30СМ. В начале сентября 2022 года старший генерал Мин Аун Хлайн снова посетил Иркутский авиационный завод, где ознакомился с изготовлением самолетов Су-30СМЭ для Мьянмы.

Кроме того, на церемонии 15 декабря в состав ВВС Мьянмы были введены пять китайских экспортных легких истребителей FTC-2000G (бортовые номера "1401", "1403", "1404", "1405" и "1406"), один китайский учебно-боевой истребитель FT-7M (бортовой номер "1665", видимо, поставлен из наличия), четыре китайских учебно-боевых самолета K-8W (известные бортовые номера "3937" и "3938"), один китайский военно-транспортный самолёт Y-8F-200 (бортовой номер "5821"), и, неожиданно, два противолодочных вертолета Ка-28 советского/российского производства (бортовые номера "6351" и "6352").

Предположительно, вертолеты Ка-28 переданы Мьянме из состава авиации ВМС Индии. Неясно, сохранили ли они противолодочное вооружение и оборудование. Ранее, по сообщениям мьянманских оппозиционных источников, один вертолет Ка-28 впервые наблюдался 19 октября во время действий вооруженных сил Мьянмы против оппозиции в Сагайне.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


comnews.ru

Между роботами и самолетами
Яков Шпунт


Выступая на форуме "Аэронекст 2022", Василий Шпак назвал главной задачей отрасли сократить срок вывода на рынок новой модели беспилотного летательного аппарата (БПЛА) до двух лет. На достижение этой цели рассчитаны новые меры поддержки, которые будут запускаться в 2023 г. Отдельная программа рассчитана на стимулирование разработок робототехники и БПЛА. Как обещал Василий Шпак, эти меры будут понятными и динамичными.
Спойлер

Также он призвал пользоваться существующими мерами - в частности, субсидированием НИОКР в области электроники. Ведомство может взять на себя до 95% от общей суммы затрат, причем авансом. В текущем году сумма льгот составила 2 млрд руб. Среди воспользовавшихся такими субсидиями есть и разработчики БПЛА, среди которых Василий Шпак назвал "Геоскан". По его словам, основную часть БПЛА составляет как раз электроника, и в целом в этом изделии больше от робота, чем от самолета или вертолета.
Директор АНО "Центр развития транспортных технологий" Алексей Рогозин не вполне согласился с такой оценкой. По его мнению, по мере увеличения грузоподъемности БПЛА в нем растет значимость именно авиационной составляющей. Также, как подчеркнул Алексей Рогозин, необходимо формировать полноценную отрасль с разделением труда, а пока каждый производитель вынужден делать все сам.
Генеральный директор ассоциации "Аэронекст" Глеб Бабинцев назвал не менее острой проблемой производство двигателей и сервоприводов. И это тоже "слабое звено".
Исполнительный директор ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации" Александр Книвель обратил внимание на проблему отсутствия в России сертифицированных для БПЛА двигателей и воздушных винтов, как российских, так и зарубежных. Не менее серьезной сложностью становится и то, что разработчики электроники и роботов, приступая к созданию БПЛА, слабо понимают требования к конструированию авиационной техники. Также Александр Книвель обратил внимание на отсутствие готовых систем предотвращения столкновений БПЛА с другими летательными аппаратами, землей, зданиями и сооружениями. Их разработкой необходимо заниматься.
Генеральный директор ООО "Аэродин" Олег Одиноких называет главной составной частью БПЛА именно электронные компоненты. Все остальное, по его оценке, можно сделать своими силами или найти на рынке.
"Действенные меры поддержки это - отсутствие или снижение запретительных мер, коих сейчас огромное количество, поощрение использования и, конечно, заказы и еще раз заказы, - такими видит меры поддержки Олег Одиноких. - Еще добавил бы отдельно упрощение экспорта БПЛА - это путь к экспортным заказам. У нас много запросов на экспорт БПЛА и разработок в дружественные страны. Но сейчас это практически невозможно. Сами закрыли себе доступ к огромным рынкам".
"ИТ являются основой становления шестого технологического уклада, где самое главное - это переход к киберфизическим системам. БПЛА являются одним из приложений киберфизики, то есть систем, в которых человек устраняется из контура управления и заменяется искусственным интеллектом. Именно поэтому развитие БПЛА требует таких же - не меньших мер - поддержки, что были предоставлены ИТ-индустрии. Точно так же нужно усиленно поддерживать и создавать преференциальные режимы для других видов беспилотного транспорта, а также телемедицины, финтеха, квантовой криптографии, распределенного производства, умной энергетики и тому подобных киберфизических систем", - считает президент НП "Руссофт" Валентин Макаров.

[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

nonconvex

Все рейсы компании British Airways из США в Англию были задержаны на несколько часов, по причине сбоя в программном обеспечении планирования полетов авиакомпании. Некоторые рейсы были остановлены уже после отбытия с терминалов, на летном поле. Пассажиров держали в самолетах несколько часов, до того как отправили обратно в терминал. Подозреваю, что принесла свои плоды технология быстрого кодирования. 




спец

И снова - Россия, 21 век. Тот же самый ВУЗ по подготовке пилотов гражданской авиации.

К авиационным косвенно новостям. Летчики будут иметь пистолет пулемет ППК-20! Смотрю интернет -и один товарищ недоумевает: "И чего они с этой пукалкой будут делать-стрельба только на близком расстоянии...".Далее разносит по другим характеристикам и вдруг вспоминает АКМ-17. Я тоже посмотрел, сравнил -АКМ-17 лучше. Но я все равно не понимаю -где там под креслом это расположить?! Ну, если только для вертолетчиков?!
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

vlad7308

ЦитироватьНа просьбы провести ремонт руководство вуза предлагает курсантам сделать ремонт за свой счет.
Во 2-ом меде (пироговка) примерно так же.
И выглядит, и ответ на просьбу о ремонте.
это оценочное суждение

спец

Это, конечно, п...ц. что в первом, что во втором случае. 😠

nonconvex

#3698
Цитата: спец от 20.12.2022 14:00:42Так выглядят некоторые ванные комнаты в общежитиях УИГА.
Теперь ясно, в какой области вы спец.
предупреждение за тупость и хамство

nonconvex

#3699
Полеты бомбардировщиков B-2 приостановлены до завершения расследования с пожаром одного из них во время посадки. Полоса аэродрома, где B-2 совершил аварийную посадку закрыта до конца года. Возможно им нужен спец, возможно дело в сортире.
тупость и хамство