Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

О. Вот отсюда. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=41.313145&lon=69.397287&z=14&m=ys
Направо, прямо в овраг по которому течёт река. А дальше там какието горы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

aaa

ЦитироватьРоссийские военные перебазировали три истребителя-перехватчика МиГ-31 с ракетами «Кинжал» на аэродром Чкаловск в Калининградской области в рамках стратегического сдерживания, передает пресс-служба Минобороны.
«В ходе полета отработаны вопросы взаимодействия с истребительной авиацией шестой армии Военно-воздушных сил и ПВО, а также морской авиацией Балтийского флота», — говорится в сообщении.
В ведомстве уточнили, что МиГ-31 с «Кинжалами» будут вести круглосуточное боевое дежурство.

Старый

Цитата: aaa от 18.08.2022 17:22:23
Цитата: undefinedРоссийские военные перебазировали три истребителя-перехватчика МиГ-31 с ракетами «Кинжал» на аэродром Чкаловск в Калининградской области в рамках стратегического сдерживания, передает пресс-служба Минобороны.
«В ходе полета отработаны вопросы взаимодействия с истребительной авиацией шестой армии Военно-воздушных сил и ПВО, а также морской авиацией Балтийского флота», — говорится в сообщении.
В ведомстве уточнили, что МиГ-31 с «Кинжалами» будут вести круглосуточное боевое дежурство.
Абсурд крепчает... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Военный Осведомитель
Forwarded from 

🇷🇺 Ростех и ОАК специально для "Крыльев войны" согласились ответить на ряд вопросов приуроченных к форуму «АРМИЯ-2022»:

🔹Ростех и ОАК подготовили какой-то интересный сюрприз для посетителей?

💬ОАК демонстрирует Су-57 в непосредственной близости от здания конгресс-центра КВЦ «Патриот». Это изюминка форума. Кроме того, корпорация представила обновленный единый фирменный стиль.

🔹Сохраняется ли интерес зарубежных стран к нашей авиационной технике, можно ожидать твердых контрактов в ходе «Армии-2022»?

💬В рамках форума «Рособоронэкспорт» принимает более 70 делегаций из 50 стран. Иностранные партнеры и представители различных силовых структур смогут ознакомиться с интересующими их вооружением и военной техникой. Проведены встречи и переговоры, ожидается подписание ряда важных для нас контрактов и соглашений с иностранными заказчиками и российскими производителями.

🔹Министерство обороны РФ сейчас больше интересуется продукцией ОАК или Вертолетов России?

💬В рамках гособоронзаказа Ростех поставляет в войска продукцию обоих холдингов. Министерство обороны определяет потребность в той или иной технике. Наше дело ее строить в требуемых объемах и отгружать в требуемые сроки.

🔹Ждет ли отечественную военную авиационную промышленность какой-то весомый заказ от Минобороны и будет ли он публичным?

💬На долю Ростеха приходится до 40% всего объема гособоронзаказа. Госкорпорация поставляет свыше 400 типов вооружений и военной техники. В прошлом году мы обеспечили почти 100% исполнение ГОЗ. В этом году он был серьезно увеличен. После начала специальной военной операции на Украине интенсивность работы предприятий ОПК возросла. Момент для страны серьезный и ответственный, поэтому мы принимаем все необходимые меры для безусловного исполнения гособоронзаказа и решения других задач, стоящих перед государством и промышленностью.

🔹Увидим ли мы, в рамках лётной программы, выступление Су-57?

💬В летной программе форума планируется показ самолетов, стоящих на вооружении ВКС России.

🔹Исполнение контракта на производство серийных Су-57 идет по графику? Санкционное давление и общая напряженная геополитическая обстановка в целом не мешает производству военной авиации и Су-57 в частности?

💬Несмотря на внешнее давление, реализация всех самолетных программ продолжается. ОАК с предприятиями смежниками выполняет работы в соответствии с заключенными контрактами.

🔹В этом году нам стоит ожидать поставку новых Су-57 в войска?

💬Да, планируется сдать очередные машины.

🔹У многих самолетов есть прозвища, которыми их награждают летчики или производственники. Су-57 успел получить какое-то прозвище среди военных или инженеров?

💬Перспективному авиационному комплексу сперва присвоили индекс Т-50. Буква «Т» традиционно дается проектам с треугольным крылом. Ну, а за номер конструкторы прозвали самолет «полтинником». В 2017 году истребитель получил свое нынешнее имя, Су-57. В нем есть скрытый смысл. 5 – это пятое поколение, а 7 олицетворяет связь с лучшим отечественными истребителями линейки Су, которые имели «семерку» в названии, – Су-7, Су-17, Су-27. НАТО присвоили нашему самолету кодовое обозначение Felon.

🔹На какой стадии сейчас находятся работы по проекту Checkmate?

💬Проект Checkmate находится на этапе подготовки производства первых опытных образцов. Первый полет запланирован на 2024 г. Пока придерживаемся этих сроков. Кстати, холдингом «Росэлектроника» разработан новейший комплекс связи для Checkmate. Его как раз показывают на форуме.

🔹Успешно ли проходят испытания С-70 «Охотник»? Изменятся ли сроки начала его серийного производства?

💬Работы идут в соответствии с графиком. Первый полет в рамках программы экспериментальный образец с традиционным реактивным соплом совершил в августе 2019 года. Он продлился 20 минут. В том же году состоялся его первый совместный полет с истребителем пятого поколения Су-57. В декабре прошлого года впервые был продемонстрирован «Охотник» с плоским реактивным соплом, имеющий сниженную радиолокационную заметность и новый наземный пункт управления. Начало поставок «Охотника» намечено на 2023 г.

@wingosfwar & @rostecru & @uac_ru
39.0K views
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Iv-v

ЦитироватьНа международном военно-техническом форуме "Армия – 2022" генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал о возможной разработке корабельного варианта истребителя нового поколения Су-57. Этот самолет поступил на вооружение ВВС России в 2020 году, с опозданием более чем на пять лет. На сегодняшний день это один из четырех истребителей пятого поколения в производстве во всем мире — наряду с американским F-35 и китайскими J-20 и FC-31. На данный момент в строю находится менее половины эскадрильи, хотя к концу 2027 года ожидается, что общая численность парка достигнет 76 истребителей.
По поводу разработки нового варианта Слюсарь заявил: "Морской доктриной РФ предполагается обеспечение возможности строительства современных авианесущих боевых кораблей. С нашей точки зрения, наиболее перспективным является построение авиационной группировки таких кораблей на основе самолета 5 поколения, а также использование беспилотников. Задел, созданный по программе Су-57, позволяет в кратчайшие сроки решить задачи морской авиации ВМФ РФ".
Возможность палубного базирования Су-57 уже поднималась ранее: в марте 2018 года ОАК объявила о готовности к разработке, а главный конструктор Сергей Коротков подчеркнул, что проект придется создавать совместно с развитием нового авианосца. "Если мы делаем только воздушную составляющую, и не занимаемся корабельной, то ничего не состыкуется. Комплекс всех мероприятий, связанных с взлетом, посадкой, эксплуатацией, электромагнитной совместимостью и так далее. Это совместно надо делать", — заявил он тогда.


Рассуждая о преимуществах электромагнитной катапульты по сравнению с системой прыжкового запуска на нынешнем авианосце "Адмирал Кузнецов", Коротков выступил за современные технологии: "Если строится новый авианосец, то он должен иметь современные подходы — электромагнитные катапульты, например". Новая система позволит истребителям взлетать с гораздо бóльшей загрузкой боеприпасов и топлива. Хотя сегодня для ВМФ России в Крыму строятся два десантных корабля, они не смогут принять ни один самолет без возможности вертикальной посадки — так что Су-57 на эту роль не годится. Однако нельзя исключать возможность, что палубный вариант Су-57 примет либо "Адмирал Кузнецов", либо его преемник, если таковой появится.
Однако от вложений в преемника "Адмирала Кузнецова" Министерство обороны России воздерживается, и в этой связи посыпались догадки, что его могут заменить одними лишь десантными кораблями. Ранее уже разрабатывались усовершенствованные конструкции палубных истребителей — в первую очередь Су-27КУБ — но в серию не пошли из-за отсутствия финансирования. К тому же палубная авиация неизменно занимала второстепенное место в ограниченном оборонном бюджете страны.
Однако разработка палубного варианта Су-57 может оказаться выгодной в смысле экспорта — особенно в ВМС Индии. Эта страна — единственный крупный оператор палубных истребителей за пределами НАТО, однако собственных истребителей не производит. На сегодняшний день в качестве основного палубного истребителя ВМС Индии используют МиГ-29К. Его разработка во многом финансировалась за счет индийских заказов, что, в свою очередь, позволило ВМФ России сэкономить на внутренних поставках.
Успех палубного Су-57 тоже будет зависеть от того, поступят ли заказы от Индии. Хотя Министерство обороны Индии продолжает проявлять интерес к наземным вариантам Су-57, из-за задержек экспорт может начаться лишь ближе к 2030 году. Единственная недоукомплектованная эскадрилья ВВС России выполнила несколько боевых задач на Украине с использованием высокоточного оружия, в том числе для подавления ПВО. Ее боевая работа определит дальнейший интерес как со стороны ВМФ России, так и иностранных заказчиков. Высокая продолжительность полета Су-57, мощные датчики и передовое вооружение — вот характеристики, наиболее подходящие для палубных операций.
73!

Iv-v

ЦитироватьРостех передал для «Газпромавиа» два вертолета Ми-8АМТ


 © rostec.ru


Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» передал авиапредприятию «Газпромавиа» два вертолета Ми-8АМТ. Машины выпущены в рамках контракта с компанией «Нацпромлизинг-Инвест» на поставку 18 вертолетов.
Вертолеты изготовлены в транспортном варианте. Машины обеспечивают возможность перевозки до 22 пассажиров или транспортировки грузов массой до 4 тонн. Ми-8АМТ подходят для эксплуатации при температурах от -50 до +50 °C и обладают возможностью автономного базирования на необорудованных площадках. Эти характеристики очень важны при выборе вертолетов для авиапредприятия «Газпромавиа», одним из направлений деятельности которого является доставка вахтового персонала к местам добычи, переработки и транспортировки углеводородного сырья.
«Улан-Удэнский авиационный завод передал компании ,,Нацпромлизинг-Инвест" очередную партию вертолетов Ми-8АМТ. В общей сложности У-УАЗ уже поставил заказчику 10 винтокрылых машин из 18, предусмотренных договором, — отметил генеральный директор У-УАЗ Алексей Козлов.
https://sdelanounas.ru/blogs/147891/
73!

pro-jectt

Видимо, не просто сбить низколетящий беспилотник даже в условиях насыщенной ПВО



Iv-v

ЦитироватьМодернизированный вариант вертолёта Ми-28Н

Как сообщает издание «Взлёт» , на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» холдинг «Вертолеты России» впервые представлил на аэродроме Кубинка новый вариант модернизации армейского боевого вертолета Ми-28Н. Он предусматривает доработку ранее выпущенных машин Ми-28Н за счет оснащения их двойным управлением, новой оптико-электронной станцией и бортовым комплексом обороны, а также расширения номенклатуры управляемого ракетного вооружения.


22


Как известно, серийные Ми-28Н, строившиеся на заводе АО «Роствертол» [Ростов-на-Дону] с 2005 года и находящиеся в строевой эксплуатации с 2008 года, не имели управления из передней кабины: оно появилось только в 2015 году на поступавших на экспорт Ми-28НЭ, а затем и на Ми-28УБ для собственной армейской авиации, одновременно был изменены обводы кабины, ее дверь и остекление.

Модернизированный Ми-28Н предлагается оснащать гиростабилизированной оптико-электронной системой ГОЭС-451 производства Уральского оптико-механического завода им. Э.С. Яламова холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех» (до сих пор на вертолетах этого типа применялась обзорно-прицельная станция ОПС-28 разработки Красногорского завода им. С.А. Зверева, входящего в тот же холдинг). Система ГОЭС-451 уже заслужила признание – она используется на вертолетах Ка-52, поставки которых ведутся с 2010 года.

Как сообщается на форуме, в состав вооружения модернизированного вертолета будут входить управляемые ракеты «Вихрь», «Хризантема» и «Атака».

Вероятно, аналогичный вариант модернизации будет предлагаться и потенциальным зарубежным заказчикам, причем можно будет как дорабатывать подобным образом уже поставленные вертолеты Ми-28НЭ, так и строить в таком облике новые экспортные машины.
https://bmpd.livejournal.com/4574175.html
73!

АниКей

kommersant.ru

Самолет-амфибия доставил в колонию
Вадим Водолазов, Ростов-на-Дону
Экс-директор ТАНТК осужден за мошенничество

В Таганроге вынесен приговор бывшему генеральному директору авиазавода ТАНТК Юрию Грудинину. Суд признал его виновным в хищении средств предприятия на общую сумму около 5 млн руб. По версии обвинения, экс-руководитель авиазавода незаконно получал выплаты за использование патентованного изобретения для самолета-амфибии для МЧС, к которому он не причастен, а также завладел деньгами, выписанными его подчиненным под видом премий. За это Юрий Грудинин получил два с половиной года колонии. Сам он вину не признает, его адвокаты собираются доказать его невиновность в апелляционной инстанции.
Спойлер
Юрий Грудинин возглавлял Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева с 2015 по 2020 год. В том же году стало известно о возбуждении против него уголовного дела по подозрению в хищении денежных средств предприятия. В деле два эпизода мошенничества в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ, до десяти лет лишения свободы).
Зачитывая приговор, судья огласил суть обвинения, которое он посчитал доказанным. По материалам дела, специалисты авиазавода в 2013–2015 годах работали над промышленными образцами самолетов-амфибий. После этого было подано заявление на регистрацию патента с указанием шести авторов одного из изобретений.
В августе 2016 года, считает следствие, Юрий Грудинин необоснованно инициировал внесение в список разработчиков своего имени.
В течение последующих лет он как руководитель авиазавода подписал несколько приказов о вознаграждении авторов за использование патентованного изобретения в производстве самолетов Бе-200 по заказу МЧС РФ. Как подсчитало следствие, таким образом Юрий Грудинин незаконно получил от предприятия 3,69 млн руб.
Второй эпизод мошенничества связан с начислением премий.
По версии обвинения, в течение 2019 года Юрий Грудинин премировал работников бухгалтерии и производственной сферы авиазавода на суммы 40–90 тыс. руб. каждого, после чего с их согласия банковским переводом получал эти средства в свое распоряжение.
Таким образом господин Грудинин завладел 1,4 млн руб., подсчитало следствие.
Подсудимый экс-руководитель авиазавода свою вину не признал. В суде он заявил, что принимал непосредственное участие в разработке самолета, поэтому на самом деле является одним из авторов запатентованного изобретения и имел законное право на получение вознаграждения.

Как дело Юрия Грудинина поступило в суд

Относительно второго эпизода обвинения Юрий Грудинин пояснил, что решение о премировании своих сотрудников он не принимал, а документы для начисления премий подписал, не вникая в их детали, вместе с другими деловыми бумагами, которые были представлены ему на подпись как руководителю предприятия.
Отметим, что в деле есть информация о неких неустановленных сообщниках Юрия Грудинина, оказавших ему содействие в эпизоде с «премиальным» мошенничеством. Расследование уголовного дела в отношении них выделено в отдельное производство.
По итогам судебного разбирательства Юрий Грудинин был признан виновным и приговорен к 2,5 года колонии общего режима и штрафу в размере 500 тыс. руб.
Адвокат осужденного экс-руководителя авиазавода Геннадий Антышев в разговоре с "Ъ" выразил несогласие с обвинительным приговором и сообщил о намерении обжаловать его в апелляционной инстанции. По словам защитника, Юрий Грудинин продвигал запатентованную техническую идею с 2010 года. Еще до прихода на авиазавод имени Бериева, будучи директором дирекции по гражданской авиации ОАК, он предложил ее внедрение тогдашнему генеральному конструктору авиазавода Вадиму Зданевичу.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

zen.yandex.ru

Как Василий на СУ-27 слил топливо (в воздухе) на кабину самолёта НАТО. Я нашёл ту самую «сушку» и сделал фото ✈️💦😧



Всем привет. Расскажу прикольный случай, который произошёл с норвежским самолётом-разведчиком и нашим истребителем СУ-27 с бортовым номером 36.
Спойлер
Как Василий на СУ-27 слил топливо (в воздухе) на кабину самолёта НАТО. Я нашёл ту самую «сушку» и сделал фото ✈️💦😧 height=902px width=1200px
Фишка в том, что я нашёл и сфотографировал СУ-27 о котором пойдёт речь в этой статье.
Как Василий на СУ-27 слил топливо (в воздухе) на кабину самолёта НАТО. Я нашёл ту самую «сушку» и сделал фото ✈️💦😧 height=699px width=526px
Итак, конец 1980-х годов. Хотя и СССР оставалось недолго, но напряжённость между США, блоком НАТО и СССР оставалась.
Наши потенциальные друзья находились в режиме постоянного прощупывания акватории наших морей. Иными словами они вели разведку. Но, хотя в СССР и «Перестройка» и «Гласность» такая ситуация сильно напрягало командование ВМС и ВВС Советского Союза.
Естественно они должны были давать адекватный ответ супостатам нарушителям. Но, без применения оружия.
И однажды 13 сентября 1987 года в один из квадратов Баренцева моря прилетел самолёт разведчик разведчик P-3 Orion. Принадлежал он ВВС Норвегии. И прилетел он с целью поставить гидроакустические буи. По этим буям можно было определить время выхода наших подлолдок на дежурство.
Ему на перехват вылетел самолёт СУ-27 с бортовом номером 36. Пилотировал самолёт профи высочайшего класса старший лейтенант Василий Цимбал.
Как Василий на СУ-27 слил топливо (в воздухе) на кабину самолёта НАТО. Я нашёл ту самую «сушку» и сделал фото ✈️💦😧 height=902px width=1200px
Вылетел, подлетел к «Ориону» и стал ему намекать недвусмысленно, мол свали отсюда.
Как Василий на СУ-27 слил топливо (в воздухе) на кабину самолёта НАТО. Я нашёл ту самую «сушку» и сделал фото ✈️💦😧 height=902px width=1200px
И ракеты показывал, и боевые заходы делал, и даже сбил P-3 с курса реактивной струёй из своих двигателей. А норвежский самолёт, как летал так и летел.
Как Василий на СУ-27 слил топливо (в воздухе) на кабину самолёта НАТО. Я нашёл ту самую «сушку» и сделал фото ✈️💦😧 height=902px width=1200px
Тогда Василий решил применить такой трюк. Он выпустил тормозной щиток и подлетел под брюхо норвежского самолёта, но не рассчитал скорости сближения и задел левым килем «сушки» винт P-3.
Как Василий на СУ-27 слил топливо (в воздухе) на кабину самолёта НАТО. Я нашёл ту самую «сушку» и сделал фото ✈️💦😧 height=902px width=1200px
Винт разломался и «Орион» стал уходить в сторону своих берегов.
А Василию и этого мало! Он обогнал натовский самолёт да и сбросил немного топлива на кабину пилотов.
Как Василий на СУ-27 слил топливо (в воздухе) на кабину самолёта НАТО. Я нашёл ту самую «сушку» и сделал фото ✈️💦😧 height=902px width=1200px
После этого «сушка» ушла на базу, где и удачно приземлилась. Это рассказал подполковник ПВО СССР в отставке Виктор Чурин.
Как Василий на СУ-27 слил топливо (в воздухе) на кабину самолёта НАТО. Я нашёл ту самую «сушку» и сделал фото ✈️💦😧 height=902px width=1200px
После этого случая, любое сближение в воздухе с нашими истребителями вызывает приступы паники у пилотов потенциальных «друзей».
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


Алексей Рогозин ✈️🚀🏗️
20 Aug, 14:09

Собственно, вот описание беспилотника, упавшего на штаб Черноморского флота сегодня (я описал всё верно).

Только у коллег неверно посчитана стоимость. $9500 - это только пустой планер, ещё столько же стоит двигатель. Дополнительно нужна наземная станция, связь, система управления, система навигации, множество мелких компонентов, опционально - защита от помех. Плюс доставка.

Итого стоимость комплекса - от $40 000 до $60 000.

Стоимость противодействия, конечно, гораздо выше. Особенно если учитывать репутационный ущерб.

Moscow calling
Удар по штабу Черноморского флота РФ в Севастополе был нанесён гражданским беспилотником «Mugin-5 Pro» с полезной нагрузкой ~15-20кг, способный летать без дозаправки около 7 часов. Стоимость его на сайте производителя составляет $9499, или 562 тысячи рублей. Им же был повреждён Новошахтинский НПЗ Р...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 21.08.2022 06:21:40В Таганроге вынесен приговор бывшему генеральному директору авиазавода ТАНТК Юрию Грудинину.
Сомнительное преступление. Он случайно не родственник тому Грудинину?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: АниКей от 21.08.2022 06:29:33Он обогнал натовский самолёт да и сбросил немного топлива на кабину пилотов.
Цитата: АниКей от 21.08.2022 06:29:33Это рассказал подполковник ПВО СССР в отставке Виктор Чурин.
Подполковник чего, думает что сброшенное с самолёта топливо падает вниз? 

Но ещё интереснее: у Су-27 вообще есть сброс топлива?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pro-jectt

Цитата: Павел73 от 21.08.2022 15:37:42
Цитата: Старый от 18.08.2022 17:36:49Абсурд крепчает... :(
Или ситуация обостряется. Угостить специальной боевой частью мой любимый город. Из Калининграда как раз достанет.

А вариант получить в ответ их специальную боевую часть не рассматривается?

#2854
Цитата: Iv-v от 20.08.2022 21:20:54на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022»

Был вчера в Кубинке. Увы, погода помешала-посмотрел только до полета МС-21. Скажу одно то как летают в Кубинке ни с чем сравнить нельзя. Чувствуется, что здесь они любой ориентир видят и знают на аэродроме. Пилотаж я бы сказал хулиганский, но такого нигде не видел. Удивительно, что зрители добрались -ехать достаточно далеко и не очень удобно из-за пробок на переезде. Но все равно -здорово!
Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

Старый

Цитата: Павел73 от 21.08.2022 15:37:42Угостить специальной боевой частью мой любимый город. Из Калининграда как раз достанет.
Если так и не вразумятся, конечно.
Что за бред?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Павел73 от 21.08.2022 16:17:30Рассматривается. Поэтому сначала не специальную. Предупредительный выстрел.
Когда ты уже заткнёшься и исчезнешь... :( Или тебя забанят за совокупность бреда.  >:(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитата: Старый от 21.08.2022 16:30:47
Цитата: Павел73 от 21.08.2022 16:17:30Рассматривается. Поэтому сначала не специальную. Предупредительный выстрел.
Когда ты уже заткнёшься и исчезнешь... :( Или тебя забанят за совокупность бреда.  >:(
Тезка, не впадай в экстаз. Охолонись.
С таким критерием, что ты предлагаешь, мы тебя  первым потеряем!  ;D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 21.08.2022 16:16:35Скажу одно то как летают в Кубинке ни с чем сравнить нельзя.
Сравнить с Голубыми ангелами не пытался?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер