Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Павел73

Цитата: ShamgA от 14.08.2022 20:46:17Эвона чО «У нас сейчас цель - выстоять в борьбе с Западом», совсем недавно озвучивались совсем другие цели.
Какие цели "озвучивались", не имеет никакого значения. Значение имеет, какая цель есть на самом деле и выделена жирным шрифтом.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

АниКей

ЦитироватьМИГ
Зачем нам присылать интервью Балуевского, когда четвертый пост на нашем канале (2017 г.), был о том, что через пять лет исход войны будут определять разведывательные беспилотники?


Telegram
МИГ
О ВОЙНЕ БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО

Посмотрел сегодня на опытные образцы разведывательных БПЛА 1ой группы (т.н. «мини-дроны», размером с воробья и меньше), а также западные видеоматериалы и справку по разведывательным и ударным (пока – на один выстрел или взрыв)...
18.5K viewsedited
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

vlad7308

А у нас теперь всегда будет Рогозин сын вместо папы?
это оценочное суждение

BB

Цитата: Старый от 14.08.2022 21:22:58
Цитата: algol5720 от 14.08.2022 21:21:46Была такая поговорка-Обосрался и молчи... ;D
Молчать нельзя. Нужно гордиться!
Исполнительный директор московского транспортно-пересадочного комплекса "Нагатинская" (по факту торгово-офисного) Алексей Рогозин занял место Дмитрия Рогозина в доведении до населения патриотических ценностей, геополитических реалий, а также актуальных целей и методов проведения СВО.

vlad7308

Да-да. Так сказать, "завладел ещё теплым мечом" :(
это оценочное суждение

АниКей

Цитата: BB от 14.08.2022 21:55:21занял место Дмитрия Рогозина в доведении до населения патриотических ценностей, геополитических реалий
демагогия, перевод темы, передергивание.

скучно.
закос на политиику.
в сообщении чисто про авиацию.
про авиацию что нить имеете сказать?


Старый, может опять ботов удалять?
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

BB

Цитата: АниКей от 14.08.2022 22:05:49в сообщении чисто про авиацию.
В сообщении про авиацию лишь только, что проект Бе200 кто-то "уничтожил". Но разбираться с этим не нужно, сейчас не время. Надо просто взять еще денег и купить БПЛА у Ирана, софт у Индии и оружие у Северной Кореи. Победим - разберемся кто украл триллионы. Не победим - не будем разбираться.

Там еще СВО зачем-то оскорбительно называется войной, а вы тащите эту уголовщину сюда...

SOLDIER

Смотрю, проблемы не только с пониманием слова "демагогия", а и с пониманием слова "бот". Ну-ну.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Дмитрий Виницкий

Цитата: BB от 14.08.2022 22:33:40купить БПЛА у Ирана
А мозги - у волшебника Изумрудного города? :o
+35797748398

nonconvex

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 14.08.2022 23:16:07
Цитата: BB от 14.08.2022 22:33:40купить БПЛА у Ирана
А мозги - у волшебника Изумрудного города? :o
Говорят их на кипрских пляжах в избытке, подешевле чем у волшебников.

АниКей

Цитата: Старый от 14.08.2022 12:08:44
Цитата: sychbird от 14.08.2022 11:28:54Речь о передаче знаний в поколениях и синтез знаний в научной и научно-технической области.
Так что с аэродромом то?
ЦитироватьАдмиралу Осипову не простили потери крейсера "Москва" и других кораблей

Президент России Владимир Путин сместил командующего Черноморским флотом адмирала Виктора Осипова и правильно сделал. Именно при Осипове менее чем за полгода боевых действий флот потерял крейсера «Москва», большой десантный корабль «Саратов» и буксир «Спасатель Василий Бех», а также 8 самолётов 43-его морского штурмового авиаполка на аэродроме в Новофёдоровке. Сверх того Осипов чрезвычайно нервно воспринял обстрел штаба флота вражеским беспилотником и отказался от торжественного обхода севастопольской эскадры в День военно-морского флота. Сможет ли исправить ситуацию преемник Осипова - вице-адмирал Виктор Соколов? На его счету успешный поход российской эскадры к берегам Сирии в целях разгрома исламских радикалов, однако они, в отличие от Украины, противокорабельных ракет не имели. http://www.apn-spb.ru/news/article35563.htm
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ShamgA

Цитата: nonconvex от 15.08.2022 03:15:49
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 14.08.2022 23:16:07
Цитата: BB от 14.08.2022 22:33:40купить БПЛА у Ирана
А мозги - у волшебника Изумрудного города? :o
Говорят их на кипрских пляжах в избытке, подешевле чем у волшебников.
А вот это - как раз переход на личности  8)

Старый

Цитата: АниКей от 14.08.2022 22:05:49Старый, может опять ботов удалять?
Рогозина-младшего? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: ShamgA от 15.08.2022 06:31:20
Цитата: nonconvex от 15.08.2022 03:15:49
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 14.08.2022 23:16:07
Цитата: BB от 14.08.2022 22:33:40купить БПЛА у Ирана
А мозги - у волшебника Изумрудного города? :o
Говорят их на кипрских пляжах в избытке, подешевле чем у волшебников.
А вот это - как раз переход на личности  8)
На чьи?

АниКей

iz.ru


Анастасия Львова
Разбор перед полетом: авиакомпании просят узаконить каннибализацию самолетов

Отсутствие федеральных правил перестановки запчастей с одного борта на другой может угрожать безопасности


Российские авиакомпании попросили Минтранс разрешить им законно переставлять компоненты с одних самолетов на другие для поддержания исправности парка в условиях санкций. Российское законодательство не регламентирует разборку самолетов, тогда как в мире это стандартная и урегулированная практика. Более того, предлагается разрешить перестановку запчастей между самолетами разных авиакомпаний, а не только внутри парка одного эксплуатанта. Минтранс уже приступил к разработке разрешительных документов, они могут вступить в силу с марта 2023 года. Снятие и перестановка компонентов у некоторых перевозчиков началась еще весной, но пока этот процесс не массовый.
Авиационное лего
Российские авиакомпании в июне обратились в Минтранс с просьбой узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов для перестановки их на другие машины. Об этом написал президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта» (АЭВТ) Владимир Тасун замминистра транспорта Игорю Чалику (копия письма есть у «Известий»). Этот же вопрос поднимался в июле на конференции в Росавиации по теме эксплуатации самолетов в России летом 2022 года, подтвердили источники «Известий».
Сегодня такую перестановку компонентов самолетов ограничивают федеральные авиационные правила (ФАП № 285). Они не предусматривают возможности снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолет, пишет АЭВТ.
«Это идет вразрез с общемировой практикой и не дает возможности гибко управлять исправностью парка самолетов», — говорится в письме. Например, это релевантно для случаев, когда на двух судах одновременно зафиксировано по одному отказу различных компонентов и можно было бы переставить исправный, чтобы из двух полетел хотя бы один, поясняет Тасун в документе.
реомнт
Фото: РИА Новости/Антон Подгайко
Узаконить снятие компонентов предлагается через корректировку мартовского постановления правительства № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» и его авиационной части. При снятии детали на нее должен оформляться талон годности, проводиться анализ годности и состояния; компонент должен быть повторно оценен и протестирован после установки на другое судно, следует из предлагаемой поправки. Более того, АЭВТ предлагает разрешить переставлять комплектующие между самолетами разных авиакомпаний.
Минтранс, по данным близкого к ведомству источника и другого источника в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Ожидается, что они могут быть утверждены в марте 2023 года, уточнили собеседники.
В пресс-службе Минтранса подтвердили, что ведомство разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе направленных на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов. Документы будут опубликованы для общественного обсуждения.
«Вместе с тем в рамках действующего законодательства процедура установки компонентов полностью урегулирована. Согласно положениям ФАП-246 («Требования к юрлицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки»), эксплуатант обеспечивает поддержание летной годности воздушных судов», — сообщили в министерстве.
самолет
Фото: РИА Новости/Антон Подгайко
Шеринг запчастей
В мировой авиации разбор самолетов на запчасти или снятие отдельных агрегатов явление нормальное. Представитель Smartavia Виктор Аношкин подтвердил «Известиям», что перевозчик ранее прибегал к такой практике — на некоторое время, до получения новых или отремонтированнных агрегатов. Последний громкий случай более агрессивной каннибализации флота связан с банкротством «Трансаэро» в 2015 году. Тогда при возврате судов лизингодателям выяснилось, что комплектация как минимум 20 их самолетов «не родная».
Когда этой весной поставки запчастей в Россию оказались заблокированы из-за санкций, проблема обслуживания парка вновь обострилась. По данным нескольких собеседников в авиаотрасли, снятие запчастей с некоторых самолетов началось еще в мае. Другие говорят — в начале лета. Но пока это не носит массового характера, сходятся во мнении все источники. Reuters на прошлой неделе сообщил, что «Аэрофлот» начал разбирать один Sukhoi Superjet и один Airbus A350; запчасти, по данным агентства, снимают и с других моделей — Boeing 737 и Airbus A320 «Аэрофлота».
Разборка самолетов в России сегодня не незаконна, но не урегулирована, объяснил «Известиям» основатель сервиса по обеспечению безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков. Поэтому проверить, аккуратно ли и безопасно ли это происходит, сложно, уточняет он.
— Раньше, до марта 2022 года, вся российская авиация жила и обслуживалась по нормам других юрисдикций — Бермуд, Ирландии и других стран. Поскольку именно они выдавали разрешительные документы на авиатехнику и отвечали за ее годность. А в тех странах существуют разъяснения и четкие рекомендации, как снимать, проверять, тестировать и переставлять запчасти, — сообщил Андрей Патраков.
самолет
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
В России же каждая организация по техобслуживанию в таких случаях опирается на собственные внутренние документы, которые согласовываются с Росавиацией, но единого подхода и норм нет, продолжает эксперт. Отсутствие общефедеральных правил чревато и санкциями при проверках бизнеса.
— При этом подход у разных надзорных ведомств на проверках может отличаться. Ространснадзору, например, может быть не столь важно, что написано в руководящих документах компаний, — они апеллируют к положениям федеральных правил как документов более высокого уровня. Это создает риски возможных ограничений сертификата организации по ТОиР или, в худшем случае, может привести к отзыву сертификата или даже приостановке деятельности самих перевозчиков, — добавил эксперт.
В результате эксплуатанты оказались в двусмысленном положении — или переставлять запчасти на свой риск, или «приземлять» парк и отменять рейсы.
В Smartavia уточнили, что обмен авиазапчастями между эксплуатантами — если его разрешат — должен проходить при соблюдении ряда условий: передача сертификата соответствия на компонент при его предыдущей установке на самолет, отсутствие неисправностей при его эксплуатации, передача карты тестовых проверок при съеме компонента, отсутствие авиаасобытий с этим судном и др. При этом сейчас у перевозчика нет самолетов, которые бы не могли пройти ТО из-за нехватки запчастей. В S7 Airlines также сообщили, что у них нет машин-доноров. Представитель Red Wings сказал, что летная годность их флота успешно поддерживается без таких кардинальных методов и к каннибализации компания не прибегает. В других авиакомпаниях не ответили на запросы.
самолет
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
По данным Росавиации (есть у «Известий»), исправность российского парка с начала года пока почти не изменилась: по иностранной технике — это 87%, по российской — 51%. Как пояснил источник «Известий» в авиавластях, эти цифры отражают долю исправных самолетов в общем парке. Неисправными при этом считаются как суда на ремонте, так и те, для которых не удается найти запчасти. По российской технике показатель ниже, так как в парках некоторых перевозчиков до сих пор числятся старые советские самолеты, которые давно не летают, но еще не списаны (Ан-2, Ан-24, Ту-154 и др.).
Отрасль не питает иллюзий по поводу сохранения в летном виде всех импортных самолетов. По утвержденному правительством прогнозу, к 2025 году иностранный авиапарк сократится на 12%, к 2030-му — в 2,3 раза, до чуть более 300 самолетов (сейчас у перевозчиков их осталось 738 штук).
Руководитель практики авиации и финансирования активов BGP Litigation Владислав Риков напомнил, что существенная доля авиапарка России молодая. Такая техника имеет большой запас времени до следующего планового тяжелого ремонта. Возможно поэтому, предположил эксперт, самолетный ресурс расходуется не такими быстрыми темпами, как представлялось изначально. Эксплуатанты также могли наладить новые каналы поставок запчастей.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Алексей Рогозин ✈️🚀🏗️
Запущенная ещё в 2014 году российско-китайская разработка широкофюзеляжного самолёта CR929 могла бы стать самым крупным проектом технологического партнёрства двух держав. Однако пока многочисленные противоречия не позволяют работе набрать нужный темп.

На днях вышел подробный анализ ситуации и разбор позиций России и КНР. Автор доказывает, что в складывающейся ситуации китайская сторона должна быть гораздо более заинтересована в наличии современного широкофюзеляжного самолёта, нежели российская. Тем не менее, проекту не хватает стимулов ни с одной из сторон, и он пока по-прежнему буксует.

Я не знаком с автором - главным редактором альманаха "Авиация России" Андрей Величко. Говорят, что он вовсе не тёзка, а он и есть - известный писатель-фантаст (кстати, с лётной лицензией и опытом конструирования собственных воздушных судов).

Если так, то это тот случай, когда фантаст смотрит на ситуацию более правдиво, чем большинство участников проекта.

Проекту требуется перезагрузка, но шанс у него, безусловно, есть.
982 views
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Настрел

Цитата: Старый от 15.08.2022 06:51:41
Цитата: АниКей от 14.08.2022 22:05:49Старый, может опять ботов удалять?
Рогозина-младшего? ;)
Старшего, таки, ты?

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pro-jectt

Цитата: vlad7308 от 14.08.2022 21:54:55А у нас теперь всегда будет Рогозин сын вместо папы?
Это не вместо, а вместе)
Отец, Сын и Святой Дух :D

ОАЯ

Какой шанс у проекта широкофюзеляжного самолета? 
- Китайцам нужен самолет, который принимали бы все страны мира - в Африке, Ю.Америке, С.Америке, Европе, Азии.
- Комплектуя шасси российского производства они могут получить запрет на эксплуатацию в этих странах из-за законодательства (в том числе и летной безопасности).
- Покупая то же с запада эти риски исчезают.
- Планер свой, китайский, двигатели свои, про электронику и говорить нечего. Что еще остается?

Молодой политик набирает политический вес в СМИ якобы дискутируя.