Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: Leonar от 24.07.2021 23:47:51
Цитата: cross-track от 24.07.2021 23:43:05
Цитата: Leonar от 24.07.2021 23:38:15Точно?  ;D ? Или только по данному вопросу?  ;D ;D
Точно! Про семечки Мартин я уже пару раз писал, а про остальное - тоже правда. Зачем мне обманывать?
Про семечки мартин? Возможно.
Не спорю, тоже нравятся.
А про остальное тоже правда - автоматически не работает  ;D
Ваше право верить или не верить. Я свое сказал, а вы уж для себя сами решайте.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Leonar

Цитата: telekast от 24.07.2021 23:51:07Что, без дозы "антипутенщины" неьлезет больше самопал шотландский? Или заснутььне получается? ;D
Хамим?
Ну хами ;D


Ну ладно, извините (всем, но телекасту) что захламил ветку.


telekast

Цитата: Leonar от 24.07.2021 23:55:18
Цитата: telekast от 24.07.2021 23:51:07Что, без дозы "антипутенщины" неьлезет больше самопал шотландский? Или заснутььне получается? ;D
Хамим?
Ну хами ;D


Ну ладно, извините (всем, но телекасту) что захламил ветку.
Ты очень "просил". Прям как вша в коросту лез. И в конце предсказуемо объявил собеседника хамом. "Вот и поговорили!"©
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Alex_II

Цитата: telekast от 24.07.2021 23:53:18И не надо к медведю с запахом. Звереют они. Если только самого медаедя алкашом не сделать.
С похмелья они еще больше звереют... Могут и балалайкой по голове навернуть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

oby1


Space books

ЦитироватьАн-70 вернулся в небо после длительной стоянки «Антонов»

Среднемагистральный грузовой самолет Ан-70 23 июля вернулся в небо после длительной стоянки.
По имеющейся информации, самолет готовился к демонстрационного полета к 30-й годовщине восстановления независимости Украины или он выполнял плановый полет после стоянки для возможности эксплуатации в дальнейшем.
Уже некоторое время Государственное предприятие «Антонов» ведет работы по импортозамещению составных частей, оборудования и агрегатов производства России, военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.
Вышеуказанные работы ведутся в интересах Вооруженных Сил Украины согласно совместному решению МО Украины и ГК «Укроборонпром» № 19960 / з / 1-2015 от 18.01.2016 по созданию самолета Ан-77 с комплектующими отечественного и западного производства.
Військово-транспортний літак Ан-70(77)

Военно-транспортный самолет Ан-70 (77) Фото: Укроборонпром

За этим решением ГП «Антонов», входящая в состав ГК «Укроборонпром», проводит опытно-конструкторской работы по модернизации в части импортозамещения комплектующих производства Российской Федерации военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 с серийным номером № 01-02.
Во время международного авиасалона Dubai Air Show 2017 о готовности принять участие в модернизации самолета Ан-70 заявили компании из Королевства Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и Турции.
Еще в середине 2000-х годов Министерство обороны Украины заказало несколько Ан-70 для Воздушных Сил ВС Украины, сбор фюзеляжей которых было завершено в 2012 году.
Напомним, что в 2015 году Ан-70 была принята на вооружение Вооруженных сил Украины поэтому модернизация этого самолета с целью избавиться от зависимости от комплектующих из страны агрессора является одной из важнейших задач для отечественных авиастроителей.

Військово-транспортний літак Ан-70

Военно-транспортный самолет Ан-70 Фото: Укроборонпром

Сначала планировалось, что серийное производство Ан-70 будет вестись в России в кооперации с серийным заводом Антонова в Святошино. Планы по производству Ан-70 в России менялись несколько раз. После начала проектирования самолета в 1985 году планами производства рассматривались потенциальные площадки в Воронеже, Самаре, Омске и Ульяновске.
 В ходе визита в Казань 9 июня 2012 премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил, что производство Ан-70 будет вестись в этом городе.
Киевский завод ГП «Антонов» должен производить и поставлять в Казань крыла, горизонтальное и вертикальное оперение, гондолы и пилоны двигателей. Носовую часть фюзеляжа имели доставлять в Казань из Новосибирска, консоли - из Ульяновска, а композитные элементы - из Воронежа.

Фюзеляжі Ан-70 з серійними номерами 01-04 та 01-05

Фюзеляже Ан-70 с серийными номерами 01-04 и 01-05 Фото: Вячеслав Смигунов

Производить шасси имела российская компания «Гидромаш», вспомогательную силовую установку ТА18-200-70 - Научно-производственное предприятие «Аэросила» с Ступино в Московской области, навигационную систему ПрНПК-77 и РЛС «Купол-III-76М» компания «Котлин Новатор» из Санкт-Петербурга, также большинство электроники должна была быть российского производства.
 После начала российской агрессии в 2014 году против Украины вопрос существования проекта Ан-70/77 зависело от замещения российских комплектующих на украинском или западные аналоги.
Так в материале дела решением руководства ГП «Антонов» № 77-15-2198 от 04.12.2015 предусмотрена замена на самолете АН-70 № 01-02 радиостанции из состава бортового комплекса связи БКЗ-70 на радиостанцию MR6000A с пультом управления GB6500.
 ГП «Антонов» заключен контракт № 2502 от 29.04.2016 о закупке товаров, с немецкой компанией Rohde & Schwarz на поставку специальной радиостанции M3AR для собственных производственных нужд.
Указанная радиостанция была импортирована в феврале 2019 года, но во избежание долгой бюрократической процедуры экспортного контроля,
ГП «Антонов» подготовлен пакет документов для подачи в таможенные органы Украины в которых указано, что указанная радиостанция предназначена для гражданских самолетов и не подлежит экспортному контролю. То есть должностных лиц ГП «Антонов» нарушили порядок осуществления международных передач товаров, подлежащих государственному экспортному контролю, чем совершили уголовное преступление, предусмотренное ст. 333 УК Украины.

Space books

ЦитироватьВ «Укроборонпром» підтвердили наміри збирати Ан-74 у Канаді
Самолет Ан-74ТК Фото: Rez Manzoori

В «Укроборонпром» подтвердили намерения собирать Ан-74 в Канаде

В Государственном концерне «Укроборонпром» подтвердили намерения собирать многоцелевые самолеты Ан-74 в Канаде.
Проект самолета запланировано модернизировать, а за основу возьмут версию Ан-74ТК-200.
В базовой версии самолет Ан-74ТК-200 предназначен для перевозки 52 пассажиров, грузов весом до 10 тонн на международных воздушных маршрутах короткой и средней дальности.

Технические характеристики:
максимальная взлетная масса самолета - 36,5 тонны;
максимальная высота полета - 10100 м;
крейсерская скорость - 600-700 км / ч
дальность полета с грузом 10 тонн - 950 км;
дальность полета при нагрузке 1,8 тонны - 4250 км;
экипаж - два человека;

Особенностью этой модели «Антонова» - возможность использовать в особо суровых условиях эксплуатации, как в условиях Арктики и высокогорья, временные, естественные, ограничены взлетно-посадочные полосы, с минимальной или отсутствующей инфраструктурой поддержки и тому подобное.

Процес виробництва Ан-74 на авіазаводі у Харкові
Процесс производства Ан-74 на авиазаводе в Харькове

Окончательная сборка модели будет организовано на производственных мощностях в Украине и Канаде. В начале июля появилась информация, что Государственное предприятие «Антонов» работает над возможностью сбора транспортного Ан-74 в Канаде и в марте создал для этого свою дочернюю компанию Antonov Aircraft Canada. Впоследствии в госпредприятии выпустили Прессрелизы с опровержением данной информации, но через короткое время он был удален.
Канадская газета Le Devoir написала, что задачей дочернего представительства является разработка сотрудничества между правительствами Украины и Министерством экономики и инноваций Квебека где собираются собирать самолеты Ан-74.
Компания Antonov Aircraft Canada намерена воспользоваться программой SPRINT по поддержке инвестиционных проектов правительства Квебека.
Для участия в программе, проекты должны представлять собой инвестиции в размере не менее 10 млн долларов или создавать не менее 100 рабочих мест с заработной платой выше средней оплате труда в регионе.
Канадская компания Capital Hill Group (CHG), которая уже более 25 лет работает в сфере взаимодействия с органами государственной власти в Канаде, на своем сайте сообщила, что ГП «Антонов» и правительство Квебека готовы содействовать подписанию соглашения между Министерством стратегических отраслей промышленности Украины, Государственным концерном «Укроборонпром» и его предприятиями о производстве самолетов Ан-74ТК-200 в Квебеке для международных рынков, в том числе и североамериканских.

Дмитрий В.

Цитата: Space books от 25.07.2021 20:08:19Самолет Ан-74ТК Фото: Rez Manzoori

В «Укроборонпром» подтвердили намерения собирать Ан-74 в Канаде

Неужели на "канадском космодроме"? ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

oby1

такой Ан-28 недавно упал в тайге

Alex_II

Цитата: /Иван/ от 25.07.2021 20:23:00Этот уродливый самолёт - модификация советского Ан-28, производящаяся в Польше
Вообще-то говоря МС-145 это модификация летающего в США уже лет десять или больше как военно-транспортного С-145 Combat Coyote... А вот тот - это уже модификация PZL M28 Skytruck - который польское лицензионное производство Ан-28... А мы свое производство Ан-28 похерили еще в 90х...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Игорь Годунов

Цитата: /Иван/ от 25.07.2021 22:03:05
Цитата: Диана Михайлова / 2021-07-25 / https://diana-mihailova.livejournal.com/6774555.htmlКремль дал понять Беннету, что договоренность с Нетаниягу по Сирии больше не действует
Вот только этого сюда не надо. ;)  
ПВО Сирии уж какой год успешно отражают все налёты израильской авиации. Иранцы задолбались уже обломки израильских ракет в цветмет сдавать...  8)  
Если хотите - заведите отдельную тему...

cross-track

Цитата: Игорь  Годунов от 25.07.2021 22:14:58
Цитата: /Иван/ от 25.07.2021 22:03:05
Цитата: Диана Михайлова / 2021-07-25 / https://diana-mihailova.livejournal.com/6774555.htmlКремль дал понять Беннету, что договоренность с Нетаниягу по Сирии больше не действует
Вот только этого сюда не надо. ;) 
ПВО Сирии уж какой год успешно отражают все налёты израильской авиации. Иранцы задолбались уже обломки израильских ракет в цветмет сдавать...  8) 
Если хотите - заведите отдельную тему...
Не, тема подходящая. Будем в курсе новостей по эффективности сирийской ПВО!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитата: Игорь Годунов от 25.07.2021 22:14:58Иранцы задолбались уже обломки израильских ракет в цветмет сдавать... 
Они уже своих боевиков хоронить задолбались... А эти всё "отражают" и "отражают"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: cross-track от 25.07.2021 22:18:33Кремль дал понять Беннету, что договоренность с Нетаниягу по Сирии больше не действует
То есть теперь израильская авиация может уничтожать С-400 если он будет залупаться?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Space books

Цитата: cross-track от 25.07.2021 22:18:33
Цитата: Игорь  Годунов от 25.07.2021 22:14:58
Цитата: /Иван/ от 25.07.2021 22:03:05
Цитата: Диана Михайлова / 2021-07-25 / https://diana-mihailova.livejournal.com/6774555.htmlКремль дал понять Беннету, что договоренность с Нетаниягу по Сирии больше не действует
Вот только этого сюда не надо. ;) 
ПВО Сирии уж какой год успешно отражают все налёты израильской авиации. Иранцы задолбались уже обломки израильских ракет в цветмет сдавать...  8) 
Если хотите - заведите отдельную тему...
Не, тема подходящая. Будем в курсе новостей по эффективности сирийской ПВО!
По сообщениям наших СМИ невозможно оценить эффективность ПВО. Они делают упор на количество сбитых ракет а надо оценивать причиненные разрушения.

Простая задача по арифметике:

Вам нужно уничтожить какой то объект и Вы знаете, что для этого нужно две ракеты. Также Вы знаете, что система ПВО способна сбить 10 ракет.

Сколько ракет Вы запустите?

Естественно - 12! И пусть потом их СМИ с упоением рассказывают, что сбили целых 10 ракет. Цель налета будет выполнена.

Space books

https://gordonua.com/news/worldnews/v-turcii-proizvoditeli-bespilotnikov-bayraktar-namereny-na-vse-apparaty-ustanavlivat-ukrainskie-dvigateli-1564390.html


ЦитироватьВ Турции производители беспилотников Bayraktar собираются на все аппараты устанавливать украинские двигатели

Турецкий производитель не исключает, что изготовление беспилотников можно организовать и в Украине
Фото: kanaldom.tv
Турецкая компания Baykar Makina в производстве беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) использует украинские двигатели. Сейчас их применяют на беспилотниках нового поколения Akinci, в дальнейшем планируют устанавливать на всю продукцию компании. Об этом в эфире телеканала "Дом" заявил гендиректор компании Халюк Байрактар.

По его словам, среди соседних с Украиной государств Турция была первой, кто обратил внимание на украинские технологии и предложил полномасштабное сотрудничество, которое было заключено в 2018 году.

"Отношения в сфере производства беспилотников между Украиной и Турцией, особенно в последние годы, приобрели стратегическое значение. Технологии авиационной промышленности Украины находятся на самом высоком уровне, на уровне мировых стандартов. И нам есть что друг другу дать в этом сотрудничестве... Мы уверены в том, что усилиями наших ученых, турецких и украинских, мы выйдем на новые горизонты по производству качественных беспилотных летательных аппаратов", – сказал Байрактар.

Он подчеркнул, что направление строительства БПЛА будет развиваться, поэтому будет расширяться и сотрудничество с Украиной.

"В наших планах также есть производство модернизированной техники, более современных летательных аппаратов. И мы намерены на всю нашу технику, которая будет производиться в ближайшее время, устанавливать двигатели украинского производителя", – заявил гендиректор.

Байрактар продемонстрировал беспилотник последнего поколения Akinci ("Акинчи"), на который устанавливаются украинские двигатели.

Фото: kanaldom.tv

"Это одна из наших сейчас главных новинок. Ударный беспилотный аппарат [Akinci], который оснащен украинским двигателем. Это технология, которой сейчас в мире обладают буквально считанные страны. Две-три страны. Это беспилотный аппарат нового поколения, он будет способен работать на стратегических дальних маршрутах", – сообщил он.

Он отметил, что производство по изготовлению беспилотников можно организовать и в Украине, если она будет заинтересована.
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/worldnews/v-turcii-proizvoditeli-bespilotnikov-bayraktar-namereny-na-vse-apparaty-ustanavlivat-ukrainskie-dvigateli-1564390.html

Игорь Годунов

Цитата: Alex_II от 25.07.2021 23:26:32
Цитата: cross-track от 25.07.2021 22:18:33Кремль дал понять Беннету, что договоренность с Нетаниягу по Сирии больше не действует
То есть теперь израильская авиация может уничтожать С-400 если он будет залупаться?
Ничтоже сумняшеся, /Иван/ сообщил, что до сих пор, израильские ВВС, обеспечивали ломом чёрного и цветного металла иранцев, заблудившихся в Сирии, с полного согласия Кремля... (другу и брату Асаду, недавно "переизбранному" на очередной срок, тут наверно, должно стать, чуть-чуть обидно ;D )
Но теперь всё изменится. ;)

Space books

https://ria.ru/20210726/istrebitel-1742843236.html


ЦитироватьИсточник: "МиГ" начал разработку палубного истребителя пятого поколения
Источник сообщил, что РСК "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения
Макеты легких многофункциональных самолетов МИГ на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 - РИА Новости, 1920, 26.07.2021

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения, который будет выполнен с применением технологии "стелс", в ближайшие несколько лет планирует создать опытный образец самолета, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.


"Компания ведет работы над перспективным палубным истребителем пятого поколения, который будет выполнен с применением технологий "стелс". Сейчас идет этап компьютерного моделирования, первые опытные образцы машины планируется выпустить в ближайшие несколько лет", — рассказал источник.
   
Он добавил, что "в рамках проекта в том числе рассматривается возможность создания версии истребителя с вертикальными взлетом и посадкой". Ожидается, что самолет будет выполнен в размерности МиГ-35.
Машина, уточнил собеседник, будет создаваться в рамках комплекса — палубный самолет плюс беспилотный летательный аппарат массой более десяти тонн, который будет выполнен по аэродинамической схеме "летающее крыло".
Презентация нового военного самолета Checkmate - РИА Новости, 1920, 23.07.2021

"Аппарат должен применяться совместно с истребителем в рамках концепции "верного ведомого". Его функции — либо заправка, либо совместное нанесение ударов", — добавил источник. Собеседник уточнил, что в аппарате будут в том числе использоваться наработки по беспилотнику "Скат".
На авиасалоне МАКС-2021 компания "МиГ" представила перспективный многофункциональный комплекс палубной авиации в виде масштабных макетов. В том числе была показана масштабная модель палубного истребителя пятого поколения. Согласно макету самолет будет двухдвигательным со сниженной радиолокационной заметностью. Машина будет выполнена по аэродинамической схеме "утка", то есть с передним горизонтальным оперением: сзади у самолета два киля без хвостового горизонтального оперения. Также был показан макет БПЛА из состава комплекса. Характерная особенность будущего аппарата — хвостовое оперение в виде перевернутого "V".

Старый

Авиационных комплексов!  >:(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер