Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Зомби. Просто Зомби от 21.05.2021 22:56:59
Цитата: Старый от 21.05.2021 22:44:42Недооцениваешь ты Илона нашего... :(
Ой, я не слежу, а что, чип уже отладил?
Пока что Илон главного чипмейкера наладил, на выход.

Max Andriyahov

6 катастроф за 11 лет?

Старый

Цитата: Space books от 21.05.2021 22:51:16Вот-вот! Был бы украинский не отказал бы ;)
Украинский компьютер в принципе не может отказать!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 22.05.2021 06:12:20
Цитата: Space books от 21.05.2021 22:51:16Вот-вот! Был бы украинский не отказал бы ;)
Украинский компьютер в принципе не может отказать!
Это же очевидно!

oby1

Цитата: nonconvex от 22.05.2021 07:33:50
Цитата: Старый от 22.05.2021 06:12:20
Цитата: Space books от 21.05.2021 22:51:16Вот-вот! Был бы украинский не отказал бы ;)
Украинский компьютер в принципе не может отказать!
Это же очевидно!
нет компьтера - нет отказов

oby1

Цитата: Старый от 21.05.2021 22:23:44
Цитата: oby1 от 21.05.2021 22:22:28вроде местный миллер бил себя вгрудь -  что своего газа Украине хватит, если агрессоры трубу отрежут.
А нафига же они тогда чужой покупают?  ??? ::) :-[ :-\
а они и не покупают - просто набирают в счёт задранных расценок на транзит. как транзит закончится - так столько газа им станет не по карману. транзитные 4 млрд останутся у России, а Украину придётся Америке спонсировать. отсюда и всё противодействие СП2.

Space books

#9086
https://biz.liga.net/all/avto/novosti/v-ukraine-sozdali-pervyy-udarnyy-bespilotnyy-vertolet-foto

Цитата: undefinedВ Украине создали первый ударный беспилотный вертолет: фото

В Украине создали первый ударный беспилотный вертолет: фото - Фото
Фото: defence-ua.com


Частное акционерное общество "Рамзай" представило первый в Украине ударный беспилотник вертолетного типа. Об этом сообщает Defense Extress.
Летные испытания первого испытательного образца запланированы на этот год.

Над проектом работали в течение нескольких лет. Прототип БПЛА представят в июне на Международной выставке Оружие и безопасность.



По словам разработчиков, беспилотник-вертолет украинского производства будет иметь достаточно большие размеры и значительную грузоподъемность. Таким образом, он сможет нести и использовать ракетное вооружение. Также БПЛА будут оснащены высокой степенью защиты от вражеских средств РЭБ.
ЗАО Рамзай — интегратор и разработчик комплекса управляемого вооружения 524Р, что позволяет использовать управляемые ракеты РК-2В (Барьер-В) вертолетам Ми-8МСБ-В. Вышеупомянутое вооружение компания разрабатывает в сотрудничестве с ГККБ Луч, ОАО Мотор Сич и ГП Фотоприбор. Предприятие входит в состав ГС Лига оборонных предприятий Украины.

Space books

Цитата: nonconvex от 21.05.2021 23:40:34
Цитата: Space books от 21.05.2021 22:51:16
Цитата: Старый от 21.05.2021 22:48:05
Цитата: Space books от 21.05.2021 22:46:25Бортовой компьютер учебно-боевого самолета отказал во время полета над аэродромом.
Компьютер российского производства?
Вот-вот! Был бы украинский не отказал бы ;)
На Украине еще и компьютеры делают?
Не хочу Вас расстраивать, но Украина опережает нас в электронике.

oby1

каким образом опережает? использует 100% иностранной ЭКБ в своих разработках?

Старый

Цитата: Space books от 22.05.2021 11:27:31Не хочу Вас расстраивать, но Украина опережает нас в электронике.
Каким образом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Я так и не понял почему они отстрелились от верёвок.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Цитата: Старый от 22.05.2021 17:44:21Я так и не понял почему они отстрелились от верёвок.
А может, их от троса отсоединили?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

Так что же там с электроникой на Украине? Или спейсбук умеет только заявлять?

cross-track

Цитата: nonconvex от 22.05.2021 18:07:13Так что же там с электроникой на Украине? Или спейсбук умеет только заявлять?
С электроникой на Украине хорошо!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

Цитата: nonconvex от 22.05.2021 18:07:13Так что же там с электроникой на Украине? Или спейсбук умеет только заявлять?
Успешно развивается.

Сейчас два главных направления
- военное -ведется разработка целого ряда новых изделий и модернизация старых. Все, естественно, с мозгами. Хотя вы наверняка считаете, что они все еще пушечными ядрами стреляют.
- сельскохозяйственное - там сейчас все автоматизируется. Хотя Вы наверняка считаете, что они деревянной сохой землю обрабатывают.

Space books

https://naked-science.ru/article/hi-tech/amerikanskij-razrabotchik-sverhzvukovogo


ЦитироватьАмериканский разработчик сверхзвукового гражданского самолета объявил о закрытии
 
Стало известно о сворачивании проекта перспективного бизнес-джета AS2. В качестве причины назвали недостаток финансирования. Компания-разработчик — американская Aerion — будет закрыта.
 
Aerion AS2 / ©Aerion Aerion AS2 / ©Aerion
О сворачивании проекта сверхзвукового самолета AS2 и закрытии компании Aerion сообщило издание FlightGlobal. Это стало для всех большой неожиданностью: ранее Aerion получила заказы на сумму 11,2 миллиарда долларов, в том числе от известных клиентов, таких как компании NetJets и Flexjet.
Поддержку компании оказывала корпорация Boeing. Инвестиций оказалось недостаточно: в качестве причины отказа от разработки самолета и закрытия компании назвали недостаток средств.
Aerion представила AS2 в 2014 году, отказавшись от более ранней концепции. Самолет должен был получить три двигателя, которые позволили бы ему развивать скорость примерно 1500 километров в час. Предполагалось, что на борту можно разместить около десяти пассажиров.
Другой американский разработчик сверхзвуковых гражданских судов — Boom Technology — продолжает свою деятельность. В прошлом году стало известно, что компания состыковала крыло и фюзеляж самолета XB-1.

Space books

"
"


Цитата: undefinedВадим Лукашевич
Интересный анализ, наглядно доказывающий экономическую бессмысленность восстановления старого Ил-114 в размерности 68 пассажирских кресел. Человек с опытом взял и подсчитал - цифры говорят сами за себя.
Чем эти выкладки ценны - их автор подробно показывает свою методику и исходные данные, т.е. любой человек "в теме" может его проверить и предметно поспорить, если в чем-то не согласен.
И обратите внимание - в любом месте, где очевиден непрофессиональный подход, возникает имя Дмитрия Рогозина и его сына Алексея.
Выскажу свое предположение, которое отчасти может объяснить эту реинкарнацию старенького Ил-114, которого наша пропаганда усиленно выдает за "новый российский самолет" Ил-114-300.
Азы проектирования любого самолета - это первоначальное изучение потребностей заказчика и/или рынка авиаперевозок, потом экономические расчеты (технико-экономическое обоснование).
Если не исходить из постулата, что в руководстве авиапрома все идиоты, то подобный представленному анализ должны были сделать и получить похожие данные - рынку региональных авиаперевозок нужна машина вместимостью около 30 пассажиров.
Но ее нужно создавать "с нуля". А сегодня весь российский авиапром смог создать "с нуля" только (военный Су-57 выносим за скобки) Сухой "Суперджет" (пассажирский МС-21 не в счет, он не создается "с нуля", потому что это переработанный проект Як-242 ОКБ им. Яковлева еще позднесоветских времен, закрытый в 1993 г.).
А "Суперджет" создавала ведущая авиастроительная фирма страны, и, тем не менее, проблемы "Суперджета" известны.
Мы почти разучились создавать и производить новые самолеты - именно поэтому свои потребности в новых типах самолетов мы решаем возобновлением производства старых: модернизируем Ил-76 вместо создание нового транспортника (создававшийся ему на замену Ан-70 остался в Украине), возобновляем производство советского Ту-160 в ожидании ПАК ДА, и дальнемагистрального Ил-96 в надежде на создание нового самолета в сотрудничестве с Китаем. И уже 15 лет безуспешно пытаемся возобновить производство "Русланов"...
В этой истории с Ил-114, думаю, то же самое. Создать хороший небольшой самолет гораздо сложнее, чем крупный, и печальный опыт проектирования военно-транспортного Ил-112В (где отметился эффективным манагером все тот же Алексей Рогозин) это подтверждает.
Именно поэтому нам проще заменить на старом самолете подходящей размерности, создававшемся совсем под другие требования в другую эпоху, двигатели и авионику, чем создавать совсем новый самолет, который действительно нужен рынку и заказчикам.
Мы уже не умеем делать новые хорошие самолеты, но пока еще умеем перелатывать неплохие старые, которые потом будем эксплуатировать, покрывая их экономическую неэффективность субсидиями из бюджета.
Ну а в каких размерах это будет у Ил-114-300 - видно в конкретных цифрах.

ЦитироватьВиктор Дубровский
Ахулиардная авантюра – отца Дмитрия и сына Алексея по производству «ИЛ-114-300»

Смотреть по ссылке:
"https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=679810439492848&id=100023916933532"


Дмитрий В.

Цитата: Space books от 22.05.2021 18:42:55"
"


Цитата: undefinedВадим Лукашевич
Интересный анализ, наглядно доказывающий экономическую бессмысленность восстановления старого Ил-114 в размерности 68 пассажирских кресел. Человек с опытом взял и подсчитал - цифры говорят сами за себя.
Чем эти выкладки ценны - их автор подробно показывает свою методику и исходные данные, т.е. любой человек "в теме" может его проверить и предметно поспорить, если в чем-то не согласен.
И обратите внимание - в любом месте, где очевиден непрофессиональный подход, возникает имя Дмитрия Рогозина и его сына Алексея.
Выскажу свое предположение, которое отчасти может объяснить эту реинкарнацию старенького Ил-114, которого наша пропаганда усиленно выдает за "новый российский самолет" Ил-114-300.
Азы проектирования любого самолета - это первоначальное изучение потребностей заказчика и/или рынка авиаперевозок, потом экономические расчеты (технико-экономическое обоснование).
Если не исходить из постулата, что в руководстве авиапрома все идиоты, то подобный представленному анализ должны были сделать и получить похожие данные - рынку региональных авиаперевозок нужна машина вместимостью около 30 пассажиров.
Но ее нужно создавать "с нуля". А сегодня весь российский авиапром смог создать "с нуля" только (военный Су-57 выносим за скобки) Сухой "Суперджет" (пассажирский МС-21 не в счет, он не создается "с нуля", потому что это переработанный проект Як-242 ОКБ им. Яковлева еще позднесоветских времен, закрытый в 1993 г.).
А "Суперджет" создавала ведущая авиастроительная фирма страны, и, тем не менее, проблемы "Суперджета" известны.
Мы почти разучились создавать и производить новые самолеты - именно поэтому свои потребности в новых типах самолетов мы решаем возобновлением производства старых: модернизируем Ил-76 вместо создание нового транспортника (создававшийся ему на замену Ан-70 остался в Украине), возобновляем производство советского Ту-160 в ожидании ПАК ДА, и дальнемагистрального Ил-96 в надежде на создание нового самолета в сотрудничестве с Китаем. И уже 15 лет безуспешно пытаемся возобновить производство "Русланов"...
В этой истории с Ил-114, думаю, то же самое. Создать хороший небольшой самолет гораздо сложнее, чем крупный, и печальный опыт проектирования военно-транспортного Ил-112В (где отметился эффективным манагером все тот же Алексей Рогозин) это подтверждает.
Именно поэтому нам проще заменить на старом самолете подходящей размерности, создававшемся совсем под другие требования в другую эпоху, двигатели и авионику, чем создавать совсем новый самолет, который действительно нужен рынку и заказчикам.
Мы уже не умеем делать новые хорошие самолеты, но пока еще умеем перелатывать неплохие старые, которые потом будем эксплуатировать, покрывая их экономическую неэффективность субсидиями из бюджета.
Ну а в каких размерах это будет у Ил-114-300 - видно в конкретных цифрах.

Цитата: undefinedВиктор Дубровский
Ахулиардная авантюра – отца Дмитрия и сына Алексея по производству «ИЛ-114-300»

Смотреть по ссылке:
"https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=679810439492848&id=100023916933532"

Херня это всё. В этом классе летают вовсе немолодые ATR-42/72 или Q-400 (онже Dash-8, впервые взлетевший в конце 1980-х, емнип). Достаточно модернизировать двигатели и авитонику, а планёр стареет очень медленно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!