Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/amerikanskie-morpehi-nachali-spisyvat


ЦитироватьАмериканские морпехи начали списывать ударные вертолеты Bell AH-1Z Viper
 
Корпус морской пехоты приступил к списанию ударных вертолетов Bell AH-1Z Viper — современной версии AH-1 Super Cobra. Закупки новых машин этого типа продолжат.
 
AH-1Z
AH-1Z / ©wikimedia
Корпус морской пехоты США начал списание некоторого количества своих ударных вертолетов Bell AH-1Z Viper. Изображения вертолета, готовящегося к долгосрочному хранению на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне, выложили в Сеть 14 мая.
AH-1Z — последняя версия знаменитого вертолета AH-1 Cobra, на основе которого создали AH-1 Super Cobra.

Списанный AH-1Z / ©janes
Списанный AH-1Z / ©janes
Первый полет новая машина совершила 7 декабря 2000 года. Мелкосерийное производство начали в 2003 году, крупносерийное — в декабре 2010-го. На сегодня произвели более 200 вертолетов AH-1Z. Ранее американцы заключили несколько экспортных соглашений.
Кроме AH-1Z, Соединенные Штаты активно эксплуатируют ударный вертолет AH-64 Apache, постепенно модернизируя его и наделяя новыми возможностями. Одним из самых примечательных в этом отношении стали недавние испытания с борта Apache новой ракеты Spike NLOS. Во время теста она смогла поразить цель на дальности 32 километра.


Иоан

Цитата: Military Times / 17 May 2021 / https://www.militarytimes.com/news/your-navy/2021/05/17/navy-training-jets-collide-over-texas/Navy training jets collide over Texas


Two U.S. Navy T-45 Goshawk training aircraft collided in mid-air over Texas Monday morning, but fortunately no one was seriously injured.
Цитата: Daily Mail / 18 May 2021 / https://www.dailymail.co.uk/news/article-9591933/Two-pilots-eject-F-15-fighter-jet-crashed-runway-St-Louis-Airport.htmlTwo pilots eject from F-15 after the fighter jet crashed on the runway at MidAmerica St Louis Airport


Two pilots were ejected from their F-15 Tuesday morning after the fighter jet crashed on the runway at St Louis airport in Mascoutah, Illinois.

Space books

https://naked-science.ru/article/column/mfti-zavershil-kompleks-rabot


ЦитироватьМФТИ завершил комплекс работ по подготовке к импортозамещению оборудования на самолетах «Суперджет-100»
 
МФТИ провел комплекс работ по аэродинамическому моделированию оптимального размещения датчиков системы воздушных сигналов для отечественного ближнемагистрального пассажирского лайнера «Суперджет-100».
 

Самолет "Суперджет 100" / ©Getty images
Московский физико-технический институт по заказу филиала ПАО «Корпорация "Иркут" — "Региональные самолеты"» (ранее АО «Гражданские самолеты Сухого») провел комплекс работ по аэродинамическому моделированию оптимального размещения датчиков системы воздушных сигналов (СВС) для отечественного ближнемагистрального пассажирского лайнера «Суперджет 100» (SSJ-100).

Значимость полученных результатов заключается в учете новых сертификационных требований к условиям обледенения и работы с новыми датчиками СВС. В настоящее время SSJ-100 — первый самолет, успешно прошедший международную сертификацию для более жестких требований к условиям обледенения датчиков.
Решение проблемы обледенения датчиков было поставлено приоритетной задачей в 2009 году после катастрофы самолета Airbus А330 при выполнении рейса Рио-де-Жанейро — Париж. Расшифровка аварийных регистраторов, проведенная Европейским бюро расследований (BEA), показала, что из-за попадания самолета в нерасчетные условия обледенения произошло замерзание всех трех приемников датчиков полного давления (трубок Пито), что в свою очередь привело к полной потере информации о воздушной скорости полета с последующим отключением автопилота.
Эта череда отказов, усугубленная ошибками экипажа, привела самолет в режим сваливания и штопора, что закончилось катастрофой. После расследования Европейское агентство по безопасности в авиации (EASA) разработало ряд рекомендаций, ужесточающих требования по сертификации датчиков СВС для полетов в условиях обледенения, включая попадание в облако ледяных кристаллов.
Ученые кафедры компьютерного моделирования УНИЦ АЛТ МФТИ использовали современные методы и алгоритмы расчетов аэродинамических показателей с учетом различных переменных, прежде всего условий обледенения фюзеляжа лайнера. Использованные алгоритмы ранее были признаны победителями по быстродействию и экономичности на соревнованиях, проведенных на международной конференции International Workshop on High-Order CFD Methods (Кельн, Германия).
Заместитель заведующего кафедрой компьютерного моделирования МФТИ Иннокентий Курсаков заявил: «Только благодаря сочетанию высокого научного уровня сотрудников кафедры и большого опыта сотрудников ПАО "Корпорация Иркут" удалось разработать и довести до логического завершения важный проект, имеющий хорошие перспективы применительно к новым самолетам, разработка которых уже начата. Нами проделана работа предельного уровня сложности, и нам есть чем гордиться».
Кроме этого, перед МФТИ была поставлена задача по анализу мест размещения российских приемников воздушных сигналов, приходящих на замену импортным аналогам. Аэродинамическая модель позволила рассчитать влияние погрешностей их установки на показания высоты полета. Для решения задачи совместно с филиалом «Российские самолеты» ПАО «Корпорация Иркут» была разработана трехмерная имитационная модель обтекания носовой части самолета SSJ-100, на основании которой специалисты уточнили требования к установке датчиков СВС.
Результат этой работы очень важен для обеспечения безопасности полетов самолетов SSJ-100, учитывая особенности эксплуатации в России, где условия обледенения являются нормой, а не исключением. «Мы довольны тем, что в создании и сертификации нашего продукта принимают участие российские ученые мирового уровня, готовые решать сложные технические задачи, используя нестандартные подходы, и разрабатывающие для этого новые программные продукты в короткие сроки и за разумные средства.
МФТИ демонстрирует всему миру высокий уровень российской школы вычислительной аэродинамики. Качество выполненной работы высоко оценили эксперты АР МАК и EASA», — отметил руководитель департамента аэродинамических характеристик филиала ПАО «Корпорация "Иркут" — "Региональные самолеты"» Владимир Шевяков.

Space books

https://t.me/modmilby


ЦитироватьМинистерство обороны Республики Беларусь, [19.05.21 13:26]
Сообщение пресс-службы.

Под Барановичами потерпел крушение военный самолет Лидской штурмовой авиабазы Як-130. При выполнении учебно-тренировочного полета экипаж обнаружил техническую неисправность. Проявив мужество и героизм, пилоты стремились увести самолет от населенного пункта.  Убедившись, что траектория падения самолета находится вне жилых домов, летчики катапультировались.

К сожалению, оба летчика погибли.

Полет выполняли  командир звена  учебно-боевой эскадрильи  116-й  шаб майор Ничипорчик Андрей Владимирович и лейтенант Куконенко Никита Борисович  - летчик звена учебно-боевой эскадрильи 116-й шаб.

Других жертв и разрушений нет.
Последствия крушения ликвидированы силами МЧС.

К месту происшествия выехала комиссия Министерства обороны во главе с заместителем Министра обороны Беларуси по вооружению.

Министерство обороны скорбит вместе с родными и близкими летчиков. Семьям погибших будет оказана помощь.

Space books

https://naked-science.ru/article/hi-tech/v-rossii-ozvuchili-sroki


ЦитироватьВ России озвучили сроки изготовления демонстратора гибридного авиадвигателя
 
Российские специалисты намерены изготовить демонстратор гибридного авиадвигателя к 2023 году.
 
©aviation21
©aviation21
О сроках изготовления демонстратора технологий перспективного гибридного авиационного двигателя со ссылкой на главного конструктора ОДК (входит в «Ростех) Юрия Шмотина рассказал ТАСС.
По словам конструктора, изделие будет готово к 2023 году. К тому моменту специалисты намерены сформировать требования к компонентам перспективной силовой установки.
В будущем планируют создать силовую установку, не уступающую по характеристикам обычным двигателям. При этом изделие должно выигрывать у существующих образцов в плане экономии топлива и влияния на экологическую обстановку.
Ранее сообщалось, что ОДК вложит до полумиллиарда рублей в научно-исследовательскую работу, направленную на то, чтобы создать гибридную силовую установку. Согласно озвученным тогда данным, ее можно будет применять для БПЛА и многоцелевых вертолетов.
В этом году также стало известно, что Россия начала наземные испытания самолета, получившего потенциально революционный сверхпроводниковый электродвигатель. Летающую лабораторию построили на базе Як-40.

pkl

Цитата: telekast от 15.05.2021 01:19:04
Цитата: pkl от 15.05.2021 01:00:55
Цитата: telekast от 14.05.2021 23:44:25
Цитата: pkl от 14.05.2021 23:21:12
Цитата: telekast от 14.05.2021 10:58:26Вчера услышал по радио, что сейчас мы примерно на уровне 2009-го года, т.е. 12 лет в минусе. Афигеть, "достижения".  >:(
Это последствия кризиса 2008 г., видимо, только начали изживать. В.В. Путина есть за что обвинять, но точно не за это.
Чиво? Какой "кризис 2008-го"?
Именно что ИМХУ, причём не вполне стыкующееся с реальностью. Не надо тут цитировать пропаганду тех лет. После кризиса был небольшой восстановительный рост, сменившийся с 2012 г. депрессией. На которую наложились события 2014 г. и позже. Социально-экономические процессы сложнее, чем Вам кажется.
Не надо втирать мне про сложность социально-экономических процессов. 
Надо. Потому что, я вижу, Вы даже примерно не понимаете, что в стране происходило и происходит все последние годы. Для начала ознакомьтесь вот с этим графиком:

Все 2000-е у нас были довольно высокие темпы экономического роста. Однако, уже в конце 2000-х что-то произошло. Особенно обратите внимание на 2008 и 2010 гг.: даже если бы не было кризиса, падение бы всё равно продолжалось. Причины кризиса глубже и серьёзнее. Моя версия - исчерпание экономической модели. Да и вообще, общественного строя.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: telekast от 15.05.2021 01:23:09ХЗ. Я также не знаю сколько у нас есть Ланцетов(да и есть ли) "Русских Байрактаров" у нас аж три штуки вроде(недавно гдето была новость о передаче в войска) Так что хохлы могут нас еще и обойти за счёт поставок извне. А нам сие не светит по понятным причинам. Собственных же мощностей у нас пока мало. КМК
Организовать сборку из импортных комплектующих? Эээ... на какие шиши они будут закупать элементную базу и где собирать?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Sellin от 15.05.2021 02:48:48
Цитата: pkl от 14.05.2021 22:07:14Я ещё раз тебе говорю, они подразумевали загрязнение окружающей среды
Дык а почему они не сказали чего они подразумевали? И почему они подразумевали именно три метра?
Потому, что они не могли себе представить никакой другой транспорт, помимо конного как и их современники. Вот и сказали так, чтобы те их поняли. Что до трёх метров, то конечно, они ошиблись. Ты вообще мусорный полигон видел?
Цитировать
Цитата: pkl от 14.05.2021 22:07:14Ошиблись в деталях, но это простительно, т.к. в то время предсказать автомобилизацию никто не мог.
Вот и тебе в который говорят, что ты ошибаешься в деталях - че-то про необходимость индия для ИИ плетешь, хотя уже давно электроника легко обходится только металлами окислами и полупроводниками.

Т.е. в целом и я угадал, да? Про индий вот почитай:
ЦитироватьВ 2012 году, согласно предарительным оценкам, объем мирового производства индия составил 1408 тонн, из которых 506 тонн пришлось на первичное производство, а оставшиеся 902 тонны - на вторичное.
     Спрос на индий в последние два десятелетия повысился по причине увеличения потребления данного металла в электронной промышленности. Основная форма индия, используемого в обрабатывающей промышленности, является индиевой оловянной окисью (ITO). Основное конечное использование ITO - это производство экранов жидкокристаллических мониторов и телевизоров, которое составляет примерно 70% от всего производимого индия, а еще 25% используются в светодиодном освещении.
     В настоящее время нет никакой альтернативы индию в любой из этих областей, а все заменители имеют гораздо худшие свойства. С учетом описанного выше, а также из-за относительно небольшого количества индия, которое используется в производстве, спрос на металл относительно не эластичен по цене, и существенное повышение цены на индий вряд ли ограничит его использование.
https://www.cmmarket.ru/markets/inworld.htm

ЦитироватьТо про недостаток лития, хотя уже всем понятно что завтра может оказаться что химики или физики ченить квантовое нахимофизичат, и плотность энергии на кг еще раз на порядок скакнет.

Ты понимаешь, что такое на порядок? Это уже приближается по плотности энергии к бензину:

А как ты думаешь обеспечивать стабильность таких аккумуляторов?
ЦитироватьИ ты как и те сэры в Лондоне не можешь предсказать кибернетизацию, электризацию, адамантизацию, вибраниуматизацию, и т.п. Или ты много умный, и считаешь, что они не могли а ты можешь?

Конечно! Ведь я знаю всю таблицу Менделеева, знаю, какие элементы в неё входят, какие у них свойства, как часто они встречаются в природе и т.д.



ЦитироватьУти пуси! Относительно! Щас от умиления уписаюсь(хотя может это пивас). Знач индия надо дохера для ИИ, а платины относительно мало. В килограммах, юрист, в килограммах, надо цифры называть а приличном обществе. Максимум в тоннах.
Чтобы сделать полноценный /сильный/ ИИ, нам нужны вычислительные ресурсы, соизмеримые с человеческим мозгом. Так что хоть индия используется мало в микросхемах, самих микросхем потребуется астрономическое количество. Платина да, нужна для электролиза, но... в принципе, можно обойтись и без неё. Да, работать будет хуже, да продукт будет стоить дороже, но как то работать будет.



Цитировать
Цитата: pkl от 14.05.2021 23:00:03В виде месторождений, да. Но что будет, когда месторождения будут исчерпаны?
Все юристы умрут, кроме Калиниградских, те дальновидно перейдут на дерево и кость заранее. 
А вот, кстати, в мобилизацию юристов на лесозаготовки и торфоразработки я охотно поверю. Ну или на какие-нибудь энергетические плантации:

На сей счёт я никаких иллюзий не питаю.

ЦитироватьВесь остальной мир за тысячи лет до окончания месторождений перейдет на рециклинг, и ТЯ синтез необходимых элементов за счет энерги солнца.
Нды? А ты в курсе, что для термоядерного синтеза нужны цветные металлы и хорошие стали, причём в заметных количествах, заметно больших, нежели индий и платина? Из чего обмотки реактора делать думаешь? А облицовку первой стенки? А диверторные пластины?

Дорогие дяди! У вас обоих представления об окружающем мире примерно такие, какие у меня были... ммм... когда мне было 14 лет. Давайте, я вам всё-таки попробую что-нибудь объяснить.

Цитировать
Цитата: pkl от 14.05.2021 23:12:13Я предлагаю использовать их для аккумуляции дешёвой гидро энергии, источники которой находятся во всяких неудобьях. Ну и атомной тоже. КПД приемлемый.
Приемлемый, или относительно приемлемый? Или приемлемый юристами? Юристов жешь не учат ржать над таким словоблудием без цифр с первого курса. КПД в численном выражении синтезуглеводородного цикла незови, и потом напиши равенство между ним, и литиевым. Подскажу что для этого тебе понадобится коэффициент. Знаешь что это такое?
Ну так, автотранспорт выживет. Хотя я допускаю, что станет предметом роскоши. И выглядеть будет как-то вот так:

Что до лития, то он просто не работает, это уже поняли, потому и переезжают на водород.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Sellin от 15.05.2021 03:19:14
Цитата: pkl от 15.05.2021 00:29:32
Цитата: Старый от 14.05.2021 22:01:37Можно задать ещё один риторический вопрос: а на деревянных самолётах перестали летать потому что кончилась древесина?  ??? ::) :-\ :-[
Алюминий дешевле.
Американский, который в войну на золото меняли? Или современный из тех бокситов, которые вот-вот закончатся судя по твоей схеме?
Советский, выплавку которого принялись наращивать ещё в годы Войны.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитата: pkl от 15.05.2021 00:29:32
Цитата: Старый от 14.05.2021 22:01:37Можно задать ещё один риторический вопрос: а на деревянных самолётах перестали летать потому что кончилась древесина?  ??? ::) :-\ :-[
Алюминий дешевле.
Неужели килограм алюминия дешевле чем килограм древесины?  ??? ::)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

Деревянный самолёт будет тяжелее люминиевого. Для Елового гуся пофиг, для истребителя - критично.

Старый

Цитата: Max Andriyahov от 20.05.2021 07:11:38Деревянный самолёт будет тяжелее люминиевого. Для Елового гуся пофиг, для истребителя - критично.
Воооот! 

Теперь возвращаемся к лошадям и автомобилям. А потом к камням и бронзе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

Цитата: Space books от 19.05.2021 14:51:26https://t.me/modmilby


Цитата: undefinedМинистерство обороны Республики Беларусь, [19.05.21 13:26]
Сообщение пресс-службы.

Под Барановичами потерпел крушение военный самолет Лидской штурмовой авиабазы Як-130. При выполнении учебно-тренировочного полета экипаж обнаружил техническую неисправность. Проявив мужество и героизм, пилоты стремились увести самолет от населенного пункта.  Убедившись, что траектория падения самолета находится вне жилых домов, летчики катапультировались.

К сожалению, оба летчика погибли.

Полет выполняли  командир звена  учебно-боевой эскадрильи  116-й  шаб майор Ничипорчик Андрей Владимирович и лейтенант Куконенко Никита Борисович  - летчик звена учебно-боевой эскадрильи 116-й шаб.

Других жертв и разрушений нет.
Последствия крушения ликвидированы силами МЧС.

К месту происшествия выехала комиссия Министерства обороны во главе с заместителем Министра обороны Беларуси по вооружению.

Министерство обороны скорбит вместе с родными и близкими летчиков. Семьям погибших будет оказана помощь.


ЦитироватьВ Белоруссии разбился самолет Як-130
Оба пилота погибли



© Анатолий Мамшитов/ТАСС

МИНСК, 19 мая. /ТАСС/. Самолет Як-130 Вооруженных сил Белоруссии потерпел катастрофу под Барановичами в Брестской области, оба пилота погибли. Об этом сообщила в среду пресс-служба Минобороны Белоруссии.

Хронология аварий и катастроф самолетов Як-130
"Под Барановичами потерпел крушение военный самолет Лидской штурмовой авиабазы Як-130. К сожалению, оба летчика погибли. Других жертв и разрушений нет. Последствия крушения ликвидированы силами МЧС", - отмечается в сообщении.
По данным оборонного ведомства, при выполнении учебно-тренировочного полета экипаж обнаружил техническую неисправность. "Проявив мужество и героизм, пилоты стремились увести самолет от населенного пункта. Убедившись, что траектория падения самолета находится вне жилых домов, летчики катапультировались", - проинформировали в Минобороны.
По данным ведомства, полет выполняли командир звена учебно-боевой эскадрильи 116-й штурмовой авиабазы майор Андрей Ничипорчик и летчик звена эскадрильи лейтенант Никита Куканенко. "К месту происшествия выехала комиссия министерства обороны во главе с заместителем министра обороны по вооружению", - отметили в Минобороны.

Первую партию учебно-боевых самолетов Як-130 ВВС Белоруссии получили в 2015 году в соответствии с контрактом с научно-производственной корпорацией "Иркут". Через год в Белоруссию было поставлено еще четыре учебно-боевые машины, еще четыре самолета было поставлено в 2019 году.

Space books

https://tass.ru/info/11413143


ЦитироватьХронология аварий и катастроф самолетов Як-130
В Белоруссии 19 мая разбился учебно-боевой самолет Як-130 Лидской штурмовой авиабазы



© Анатолий Мамшитов/ТАСС

ТАСС-ДОСЬЕ. 19 мая 2021 года близ города Барановичи (Брестская область Белоруссии) потерпел крушение учебно-боевой самолет Як-130 Лидской штурмовой авиабазы белорусских вооруженных сил. По данным Минобороны Белоруссии, оба летчика погибли.
Согласно данным из открытых источников, за время испытаний и эксплуатации этого самолета в России были потеряны в общей сложности пять таких машин, в результате одной катастрофы погиб один человек. Кроме того, три экземпляра Як-130 были потеряны Военно-воздушными силами (ВВС) Бангладеш. До 19 мая 2021 года в Белоруссии потерь самолетов этого типа не было.
26 июня 2006 года прототип учебно-боевого самолета Як-130, принадлежавший Летно-испытательному институту им. М.М. Громова и выполнявший испытательный полет с аэродрома ЛИИ в Жуковском (Московская область), потерпел крушение в Рязанской области. Оба летчика успешно катапультировались и не пострадали, самолет был разрушен. Причиной аварии стал отказ системы управления.
29 мая 2010 года предсерийный экземпляр Як-130 (бортовой номер 93) 4-го Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВВС РФ им. В.П. Чкалова (Липецк) во время выполнения планового задания потерпел аварию при взлете. Экипаж успешно катапультировался, самолет был разрушен.

15 апреля 2014 года Як-130 Борисоглебского филиала Военного учебно-научного центра (ВУНЦ) ВВС России потерпел крушение в районе пос. Батаевка (Ахтубинский район Астраханской области). Экипаж катапультировался, оба летчика получили тяжелые травмы, от которых скончался один из них - пилот-инструктор подполковник Сергей Серёгин. Самолет полностью разрушился. Причиной ЧП стал технический сбой - отказ системы управления.
11 июля 2017 года близ гор. Лохагара (округ Нарайл, область Кхулна, Бангладеш) потерпел крушение Як-130 (бортовой номер 15102, "короткий" номер 102) 21-й эскадрильи ВВС Бангладеш. Оба летчика успешно катапультировались и не пострадали. Авиапроисшествие стало первым случаем потери самолета этого типа за пределами РФ.
16 сентября 2017 года при выполнении учебно-тренировочного полета вблизи аэродрома Борисоглебск (Воронежская область) потерпел аварию Як-130 (по неофициальным данным из открытых источников, бортовой номер "49 белый", регистрация RF-44490). По сообщению Минобороны РФ, экипаж увел воздушное судно от близлежащих построек, благополучно катапультировался и не пострадал. По информации СМИ, самолетом управляли курсант Иван Клименко и майор Сергей Заволока.
27 декабря 2017 года на юго-востоке Бангладеш, в округе Кокс-Базар, произошло столкновение в воздухе двух Як-130 местных ВВС. По неподтвержденным данным, машины имели бортовые номера 15103 ("короткий" 103) и 15105 ("короткий" 105). Пилотам удалось катапультироваться, обе машины были потеряны. При падении самолетов возникли пожары, были повреждены частные жилые дома, на земле получили ранения и ожоги не менее семи местных жителей.
12 апреля 2018 года в Грибановском районе Воронежской обл. потерпел аварию Як-130 авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища летчиков (Борисоглебск). По данным Минобороны, самолет упал в затопленной весенним паводком местности в районе с. Большие Алабухи. Оба летчика катапультировались, приземлились на небольшой островок и были спасены. Один из них повредил ногу. Воздушное судно выполняло плановый учебно-тренировочный полет. В военном ведомстве сообщали, что авария могла произойти из-за технической неисправности.

Max Andriyahov

Не пойму:
Зачем полеты проводить над городом?
Если экипаж "увел от жилых построек" почему обломки лежат во дворе на детской площадке?

Старый

Цитата: Max Andriyahov от 20.05.2021 09:45:43Не пойму:
Зачем полеты проводить над городом?
Если экипаж "увел от жилых построек" почему обломки лежат во дворе на детской площадке?
Это в 17-м году увёл. А сейчас видать не увёл. Парашют висит на стене дома.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

https://naked-science.ru/article/hi-tech/rosteh-sobral-pervyj-gazogenerator


Цитировать«Ростех» собрал первый газогенератор нового российского двигателя для Sukhoi Superjet New

Специалисты «Ростеха» собрали первый опытный газогенератор двигателя ПД-8, который хотят устанавливать на самолеты Sukhoi Superjet New.
 
©rostec
©Ростех
Разработка ПД-8 — один из важнейших проектов российского двигателестроения. Программа уверенно движется вперед: как стало известно, «Ростех» изготовил первый опытный газогенератор для перспективного изделия.
Впереди у газогенератора стендовые испытания и подтверждение основных характеристик. Тесты определят, верны ли задействованные конструкторские решения.
Показать новый газогенератор хотят на авиасалоне МАКС-2021, который пройдет в июле. ПД-8 создали с использованием технологий, ранее примененных для новейшего двигателя ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21. Программа создания самого ПД-14 преодолела ключевой этап в прошлом году, когда в небо впервые поднялся МС-21, оснащенный новым изделием.
МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 / ©Ростех
МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 / ©Ростех
Главной особенностью выполненного на основе модели Sukhoi Superjet 100 самолета Sukhoi Superjet New станет широкое применение российских комплектующих: базовая модель таким похвастаться не может. В качестве предполагаемой даты начала серийного производства обновленной машины ранее называли 2024 год.

Space books

https://www.dialog.ua/ukraine/229628_1621502804


ЦитироватьНачалась сборка первого самолета "Ан-178" для ВСУ:

Уруский поделился первыми кадрами с "Антонова" На заводе "Антонов" началась сборка первого самолета для украинской армии. Речь идет о модели "Ан-178".


Министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский анонсировал начало строительства нового самолета для нужд армии. Министр выложил в Сеть первые снимки с завода.
Сегодня, 20 мая, министр Уруский выложил на своей странице в Facebook пост о возрождении украинской авиации, а также поделился снимками, на которых уже можно увидеть фюзеляж самолета "Ан-178".
Во время пресс-конференции Уруский напомнил всем представителям СМИ и работникам завода, что еще в 2020 году государство заключило контракт с "Антоновым" на сборку трех транспортных самолетов "Ан-178-100Р".
Первый самолет должен быть сдан в эксплуатацию уже весной 2023 года, а последний – в 2024 году.







Уруский подчеркнул, что на сегодняшний день у сотрудников завода много работы, так как придется самим создавать те детали, которые раньше поставлялись из другой страны. Также предстоят долгие работы по испытанию самолета.
Еще в 2020 году Уруский дал понять, что государство готово найти финансирование на строительство трех военно-транспортных самолетов для нужд ВВС Украины. Это первый такой заказ со времен независимости Украины.
Президент Украины Владимир Зеленский в конце 2020 года заявил, что финансирование для армии будет в тот же объеме, которое было и в 2019 году.

Старый

Чем хуже идут дела тем больше людей разрезают ленточку. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер