Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Сергей Хижняк

#5560
Цитировать
Цитата: pkl от 16.12.2020 00:17:41В Европу власти их целенаправленно завозят.
Пассажирские лайнеры и паромы Евросоюза дежурят у берегов Африки и Ближнего Востока, собирают людские ресурсы и везут в ЕС? :o
ЦитироватьНет, они сами идут, едут и плывут. За свой счёт. Очень удобно.
Вы уже определитесь - или "целенаправленно завозят", или "они сами плывут".  ;)
Касательно "больших батальонов" я привёл Вам серию примеров из новейшей истории, когда это правило не сработало. Жду от от Вас серию контр-примеры. Многолетние войны на истощение не предлагать - они явно остались в прошлом. 

Василий Ратников

Цитата: Сергей Хижняк от 17.12.2020 07:26:51Вы уже определитесь
не возможно, если бы он определился то его безумная позиция была бы уязвима для критики и могла быть атакована с помощью фактов.


гибкость. в этом сила конспирологии. сообщай все максимально мутно, кидайся из одной крайности в крайность.
построй здание рассуждений на каком то выдуманном факте, а когда будет доказано что это бред скажи - но в главном то я прав.

у психов обратный научному подход.
не из наблюдения за реальным миром, путем сбора фактов и закономерностей, мы рожаем идею.
у них изначально есть сверхидея, и от нее потом вниз они строят пирамиду рассуждений.
если какие то факты не попадают в сверхидею тем хуже фактам.

PS сори за банальности ) графомания напала

Alex_II

#5562
Цитата: Blin от 17.12.2020 00:28:39
Цитата: Старый от 16.12.2020 23:26:38Осталось чтото сделать с функциональностью и дело в шляпе.
А у Антонова все самолёты как топором деланые из соснового бревна.

Пересохла та река, о чем ты говоришь вообще?
Ил-14 прекрасно потрудился на региональных трассах, а для полярной авиации так лучше и не было. Кстати, а Ан-24 в Антарктиде работали? Ил работал, до сих пор народ грустит, что его сняли с эксплуатации.
Вообще-то там народ грустит о С-47, и заказывает их же но ремоторизованные на турбовинтовые двигатели для работы в Антарктике...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

Ха ха ха ха
господи клевые они какие




ЦитироватьПервый опытный образец Ил-114-300 (регистрационный номер 54114) является переоборудованным серийным самолетом Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08, построенным в 1994 году в Ташкенте (ранее самолет имел регистрационный номер RA-91002
с 2001 года находившимся на хранении в Жуковском. С 2016 года самолет переоборудовался в ангаре ПАО «Ил» в Жуковском в прототип Ил-114-300, получив, в частности, новые двигатели ТВ7-117СТ-01 и бортовое оборудование, включая цифровой навигационно-пилотажный комплекс ЦНПК-114М2

офигенно я считаю

Цитировать"Первый полет Ил-114-300 - это итог колоссальной работы десятков тысяч людей - ученых, инженеров, специалистов - работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения", - отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

я то думал они хотя бы по забытым античным сссровским чертежам сами самолет хоть построили )
а они тупо старый взяли ))) молодцы че.
величие за недорого.

Сергей Хижняк

Цитата: Василий Ратников от 17.12.2020 09:44:57Первый опытный образец Ил-114-300 (регистрационный номер 54114) является переоборудованным серийным самолетом Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08, построенным в 1994 году в Ташкенте
Охренеть! :D

Кстати, я не знал, что это советская разработка.
ЦитироватьВ 1982 году конструкторское бюро Московского машиностроительного завода "Стрела" им. С. В. Ильюшина (ныне - ПАО "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина", головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК, в составе госкорпорации "Ростех") выступило с предложением создать турбовинтовой 60-местный самолет местных авиалиний для замены парка уже устаревших к тому времени Ан-24. Совет министров СССР поддержал инициативу бюро, выпустив в 1986 году постановление о создании самолета. Работы выполнялись под руководством генерального конструктора Генриха Новожилова, главным конструктором был Николай Таликов.

Первый полет опытный Ил-114 совершил 29 марта 1990 года в Жуковском, машиной с регистрационным номером СССР-54000 управлял экипаж в составе заслуженного летчика-испытателя Вячеслава Белоусова, второго пилота Александра Минченка и бортинженера В. Титова.
https://tass.ru/info/10273859

Старый

Цитата: Leonar от 17.12.2020 06:58:20Типа в двс нема масла которое нужно греть?
Масло есть, редуктора нет. 

В ТРД вон нет редуктора  и ему холод не страшен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Василий Ратников

Цитата: Сергей Хижняк от 17.12.2020 10:00:14Охренеть
ага.

я как известный оптимист подумал что они научились заново делать по чертежам планер с нуля.
понятно что 30 лет срок весьма большой, ну да ладно мол, все хоть какой то навык

но нет )) они взяли старый планер 27 летний и выдают его за новый самолет.

Старый

Цитата: Василий Ратников от 17.12.2020 09:44:57я то думал они хотя бы по забытым античным сссровским чертежам сами самолет хоть построили )
а они тупо старый взяли ))) молодцы че.
величие за недорого.
Это чего? "Первый российский" самолёт оказался последним узбекским?  ??? ::)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: mind22 от 16.12.2020 19:57:08Видео, выходят из самолета и качают победителей:
Это чего, перемога опять превратилась в зраду?  ::) :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей Хижняк

Цитата: Старый от 17.12.2020 10:06:19Это чего? "Первый российский" самолёт оказался последним узбекским?
Цитата: Старый от 17.12.2020 10:09:26Это чего, перемога опять превратилась в зраду?
Я глубоко разочарован. Не успел порадоваться за российский авиапром и преисполниться патриотической гордости - и вот на тебе. Пойду готовить питательные среды, раз такое дело. Может, отвлекусь.

Leonar

Цитата: Старый от 17.12.2020 10:02:01
Цитата: Leonar от 17.12.2020 06:58:20Типа в двс нема масла которое нужно греть?
Масло есть, редуктора нет.

В ТРД вон нет редуктора  и ему холод не страшен.
Завести двс в мороз сложнее (и без редуктора) чем гтд хоть и с редуктором.
Масло прогреется в редукторе, ниче страшного... Трд имеет свободную турбину и редуктор вращать сразу на рабочих оборотах вовсе не обязательно.

nonconvex

Цитата: Василий Ратников от 17.12.2020 10:02:43
Цитата: Сергей Хижняк от 17.12.2020 10:00:14Охренеть
ага.

я как известный оптимист подумал что они научились заново делать по чертежам планер с нуля.
понятно что 30 лет срок весьма большой, ну да ладно мол, все хоть какой то навык

но нет )) они взяли старый планер 27 летний и выдают его за новый самолет.
Не вижу проблемы. Старый планер, но новые двигатели, винты, авионика. По сути это  новый самолет. Если вам в нэньке это кажется простым - вперед, повторите.

Старый

Цитата: Сергей Хижняк от 17.12.2020 10:20:17Пойду готовить питательные среды
Пора уже готовить питательные четверги...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Leonar от 17.12.2020 11:15:07Масло прогреется в редукторе, ниче страшного... Трд имеет свободную турбину и редуктор вращать сразу на рабочих оборотах вовсе не обязательно.
Ты спрашивал про Ан-24? У АИ-24 нет свободной турбины. Двигатель одновальный. 

Проблема в том что при холодном масле нарушается его подача к агрегатам редуктора и редуктор в конечном итоге разрушается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей Хижняк

Цитата: Старый от 17.12.2020 11:47:56Пора уже готовить питательные четверги...
Гм. Действительно. Но я уже среды приготовил, аж три штуки. В таком случае четверги буду готовить в пятницу.

vlad7308

Цитата: Старый от 17.12.2020 11:51:15Ты спрашивал про Ан-24? У АИ-24 нет свободной турбины. Двигатель одновальный.

Проблема в том что при холодном масле нарушается его подача к агрегатам редуктора и редуктор в конечном итоге разрушается.
а как они летают по 60 лет?
это оценочное суждение

Alex_II

Цитата: vlad7308 от 17.12.2020 11:55:51а как они летают по 60 лет?
Ну, двигатели-то меняют пока регулярно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: vlad7308 от 17.12.2020 11:55:51а как они летают по 60 лет?
Как и все - за счёт действия закона Бернулли...  ;D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: Старый от 17.12.2020 11:51:15
Цитата: Leonar от 17.12.2020 11:15:07Масло прогреется в редукторе, ниче страшного... Трд имеет свободную турбину и редуктор вращать сразу на рабочих оборотах вовсе не обязательно.
Ты спрашивал про Ан-24? У АИ-24 нет свободной турбины. Двигатель одновальный.

Проблема в том что при холодном масле нарушается его подача к агрегатам редуктора и редуктор в конечном итоге разрушается.
Разговор за ан24 был? 
Зато ТВ7-117СМ имеет свободную турбину.
И у двс имеется поршни и цилиндры, а также подшипники скольжения везде где можно и наличие не холодного масла таки тоже критично. И таки без масла (когда оное холодное таки тоже нарушается его подача) двс тоже таки разрушается аккромя того, что в мороз его еще и сложнее запустить в принципе.

vlad7308

Хмхм. А предпусковой подогреватель - это сложно? У меня в машине стоит вебасто, устройство прямо скажем немудреное
это оценочное суждение