Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

cross-track

ЦитироватьКубик написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
"При мощности в один киловатт тяга была равна 28 ньютонов."Это гигантская тяга по сравнению с "обычными" однокиловаттными электрореактивными двигателями
Какова масса источника питания для этого, да и самого генератора? Дайте сравнение с ТРД современных самолётов.
Вы хотите сравнить лабораторный образец с промышленным изделием?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Кубик

Цитироватьcross-track написал:
Вы хотите сравнить лабораторный образец с промышленным изделием?
Вот когда появится промышленный образец, тогда и будет что оценивать и если будет того стоить - расхваливать, а вот как раз что-то ладошки рано захлопали, ЕМ-драйва вам мало? Он в тех же краях ух какую тягу уже показывал...нигде в мире не достигли. Всё ещё склонны верить хлопковому дереву, укрывшему в Китае сотни человек?
И бесы веруют... И - трепещут!

cross-track

ЦитироватьКубик написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Вы хотите сравнить лабораторный образец с промышленным изделием?
Вот когда появится промышленный образец, тогда и будет что оценивать и если будет того стоить - расхваливать, а вот как раз что-то ладошки рано захлопали, ЕМ-драйва вам мало? Он в тех же краях ух какую тягу уже показывал...нигде в мире не достигли. Всё ещё склонны верить хлопковому дереву, укрывшему в Китае сотни человек?
Я совсем не расхваливаю, и ничему особо не верю. Это может быть и мистификация. Но если заявленные характеристики верные, то это прорыв.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Serge V Iz

На прорыв пока не тянет ( По существу, реализован технически еще один способ нагрева рабочего тела, причем (предположительно ) ) известны способы более компактные - с ядерным нагревателем внутри двигателя ) У примененного магнетрона удельная (на кг) мощность меньше, чем у ДВС.

Надо им предложить туда клистрон вставить ))

Кубик

ЦитироватьSerge V Iz написал:
У примененного магнетрона удельная (на кг) мощность меньше, чем у ДВС.
Так это ещё без источника питания...Вот и...
И бесы веруют... И - трепещут!

cross-track

ЦитироватьSerge V Iz написал:
На прорыв пока не тянет ( По существу, реализован технически еще один способ нагрева рабочего тела, причем (предположительно ) ) известны способы более компактные - с ядерным нагревателем внутри двигателя ) У примененного магнетрона удельная (на кг) мощность меньше, чем у ДВС.

В статье мне не совсем понятны теоретические основания, на которые они опираются (я их вообще там не нашел). Это описательная работа, не более. Кстати, на вход трубки подается воздух под давлением от компрессора, и тяга есть и при нулевой мощности магнетрона. И не понятно, будет ли такая же тяга не при вертикальном расположении трубки, а при горизонтальном. как бы это не оказалась усовершенствованной дымоходной печной трубой)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Serge V Iz

28 ньютонов для такой трубки (размер сопоставлял с микроволновочным магнетроном) - это точно не печная труба ) Нет, сам эффект вряд ли является фикцией - нагрев рабочего тела для получения тяги в ВРД используется. В т.ч и с применением компрессора в турбинах.

cross-track

ЦитироватьSerge V Iz написал:
28 ньютонов для такой трубки (размер сопоставлял с микроволновочным магнетроном) - это точно не печная труба ) Нет, сам эффект вряд ли является фикцией - нагрев рабочего тела для получения тяги в ВРД используется. В т.ч и с применением компрессора в турбинах.
Да, но компрессоры в турбинах отбирают для своей работы часть выделяемой энергии при сжигании топлива, и в этом смысле является частью двигателя.; Здесь же компрессор запитывается извне, и поэтому является "чужеродным" элементом.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Настрел

ЦитироватьКубик написал:
Какова масса источника питания для этого, да и самого генератора? Дайте сравнение с ТРД современных самолётов.
В чем проблема то? В тех же электрических дронах батарейка выдающая киловат и преобразователь этого киловатта в 3 фазы переменки на 14-60 вольт суммарно весят от 500гр. В зависимости от емкости батареи.
 А с трд давайте сравним на высоте 50км. Или кто-то предложил заменить этим все на свете трд?

Serge V Iz

Проблема в том, что 1 кг на высоте 50 км содержит в пару раз больше энергии, чем 1 кг хорошей литий-ионной батареи )
М.б., это решение подойдет для солнечных электросамолетов с экстремальным показателем К.

cross-track

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьА с трд давайте сравним на высоте 50км. Или кто-то предложил заменить этим все на свете трд?
Этот девайс без воздуха не работает, воздух для него - рабочее тело. На высоте 50 км с этим могут быть проблемы.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Настрел

С этим я не спорю. Слишком мало данных. Умил Кубик со своим киловаттом.

Кубик

#272
ЦитироватьSellin написал:
С этим я не спорю. Слишком мало данных. Умил Кубик со своим киловаттом.
Киловатт-то не мой, ваш,...на батарейках.. Всё же хоть сам назову циферки... АКБ 48 В отдаст 1 кВт током около 25 А, учитывая кпд для хорошего инвертора, Однако это для электромоторов. Для магнетрона и преобразователь круче, и кпд у него немного, но меньше... И что имеем - для часа полёта надо более кВт*ч, не такая уж и маленькая... Либо говорить о замене на такие двигатели для некоторого класса самолётов, либо оставить это для беспилотников и не озвучивать бурными овациями...Вам не хочется привести цифры для небатарейных источников электроэнергии - ну хоть бы ЭХГ тогда оценили..На том и всё..
И бесы веруют... И - трепещут!

Кубик

Забью-ка гвоздик, шоб шляпу повесить   :) 
ЦитироватьПо словам д-ра Торстена Охса, главы научно-исследовательского подразделения в области аккумуляторных технологий в исследовательском центре Bosch в Реннингене, «чтобы электромобили получили широкое распространение, среднее по размеру транспортное средство должно иметь запас энергии около 50 киловатт-часов».

Обычные свинцовые аккумуляторы с таким же запасом энергии будут весить 1,9 тонны даже без проводки и вспомогательных устройств. Столько же весит и современный седан с пассажирами и грузом. Стандартная 19-килограммовая свинцовая батарея, обеспечивающая запуск двигателя в любом автомобиле, отдает в нагрузку 0,5 киловатт-часа энергии.

Современные литий-ионные аккумуляторные батареи в этом отношении не имеют равных. На килограмм веса они хранят в 3 раза больше энергии. При весе в 230 кг аккумулятор современного электромобиля обеспечивает от 18 до 30 киловатт-часов. Но чтобы достичь требуемого значения в 50 киловатт-часов, вес батареи должен быть 380-600 кг.

Поэтому инженеры по всему миру работают над решением проблемы снижения веса аккумуляторов. Их задача – «упаковать» 50 киловатт-часов энергии в один блок весом 190 кг. Еще одной задачей для специалистов является уменьшение времени зарядки электромобилей. «Наши новые аккумуляторы должны накопить 75% заряда за 15 минут», – отметил д-р Охс.
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex_II

ЦитироватьКубик написал:
Забью-ка гвоздик, шоб шляпу повесить
Это видать несколько устарело. 100-киловаттный аккумулятор от Тесла Х весит около 600кг... А тут речь про 50-киловаттный с такой же массой...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

aaa1

Цитироватьpkl написал:
 
Цитироватьaaa1 написал:
4 мая в районе г. Bardale в Сомали ПВО Эфиопии сбили самолет Embraer E-120 с кенийской регистрацией 5Y-AXO авиакомпании African Express Airways, выполнявший рейс по маршруту Mogadishu-Baidoa.
Хм... это что такое? Несанкционированный пуск? Или... Помнится, у Эфиопии с Сомали был какой-то конфликт недавно.


ЦитироватьКенийский самолет в Сомали сбили огнем ЗУ-23. Летел над лагерем эфиопских войск на малой высоте, им показалось, что камикадзе ищет цель.

Alex_II

Цитироватьaaa1 написал:
Летел над лагерем эфиопских войск на малой высоте, им показалось, что камикадзе ищет цель.
Учитывая что в Африке воюют на чем попало - я могу их понять... Со страху еще и не такое может придуматься...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

Цитироватьhttp://kremlin.ru/events/president/news/63348
....
И конечно, в текущей ситуации необходимо поддержать базу отрасли, а именно предприятия авиастроения, дать загрузку этому сложному, по многим параметрам уникальному производству.

Россия – в числе тех, кстати, немногих стран мира, которые способны выпускать всю линейку военных и гражданских самолётов и вертолётов. Это реальное огромное конкурентное преимущество, воплощение потенциала нашей промышленности, экономики, науки и образования.

Отечественные воздушные суда по многим своим характеристикам на равных конкурируют с иностранными аналогами, с лидерами мирового рынка, а, кстати говоря, по некоторым – по боевой авиации – намного превосходят их.

Кроме того, возможности российского авиапрома позволяют работать над новыми, перспективными моделями. Прежде всего имею в виду среднемагистральный гражданский самолёт МС‑21, который сейчас проходит лётные испытания. По-моему, уже свыше трёхсот полётов совершено, это практически треть от того, что нужно.

Уже сказал, что принципиальный вопрос – загрузить заказами наши авиастроительные заводы, повысить спрос на российские самолёты. Это даст стимул для создания рабочих мест, модернизации производств, освоения новых моделей воздушных судов.

Считаю правильным реализовать здесь следующие решения.

Первое – запустить новую программу поддержки лизинга, эксплуатации российских воздушных судов.....

Ю.Борисов: Уважаемый Владимир Владимирович!

Благодаря....

aaa1

Но есть и хорошие новости.
ЦитироватьМексиканская авиакомпания InterJetполностью перешла на использование только российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает издание Milenio со ссылкой на представителей перевозчика.


По мнению руководства InterJet, SSJ-100 идеально подходят для перевозок в условиях пандемии коронавируса. В настоящее время российские самолеты обслуживают все шесть оставшихся местных маршрутов с отправлением из Мехико.


На них задействованы три из имеющихся в распоряжении компании 22 самолетов. До начала пандемии InterJet эксплуатировала шесть SSJ-100, при этом появлялись сообщения о том, что оставшиеся она собирается продавать, поскольку в свое время полностью выкупила их у производителя — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), а не взяла их в лизинг.



aaa1

Наверное, после эпидемии собираются их просто утилизировать, как опасный биоматериал.