Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

6  марта два вышедших в отставку пилотов ВВС США критиковали потенциальную покупку истребителей четвертого поколения F-15, заявив, что это не соответствует Стратегии национальной обороны Пентагона (NDS), сообщает janes.com 7 марта.
Отставной военный пилот Джон (позывной JV) Венабл, ныне старший научный сотрудник по оборонной политике Heritage Foundation, сказал, что любая платформа четвертого поколения, такая как Boeing F-15 Eagle, будет эксплуатироваться в течение 30-35 лет, однако будет эффективной только первое десятилетие. Он призвал США перейти от боевых действий "в легкомысленных условиях", таких как Афганистан или Сирия, к подготовке к потенциальному конфликту против таких серьезных противников, как Китай или Россия.
По словам Венабла, покупка самолетов четвертого поколения будет на два поколения уступать новейшим истребителям, которые будут использоваться противниками в течение следующих 20-30 лет.
"Это то место, где F-15X, я думаю, отстает. Не только он, но и любая платформа четвертого поколения теряет эффективность", сказал Венабл на мероприятии Ассоциации ВВС в Институте Митчелла.
Бюджет ВВС США на 2020 финансовый год (FY 2020), который должен быть объявлен 12 марта, скорее всего, запросит новый истребитель четвертого поколения, чтобы помочь ВВС сократить средний возраст своего парка. ВВС также считают, что покупка F-15X позволит повысить параметры боеготовности авиапарка.
28 февраля начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфейн заявил, что он предпочел бы купить дополнительные истребители Lockheed Martin F-35A Lightning II Joint Strike Fighters (JSFs). 28 февраля министр ВВС Хизер Уилсон заявила, что руководство Пентагона подталкивает к покупке самолетов четвертого поколения.
Ранее генерал в отставке ВВС США Джон Майкл Ло опубликовал свое негативное отношение к F-15X на страницах издания Defense News.
Л.Н.
9 марта 2019

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23886
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

В Эфиопии упал самолет Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, сообщает Reuters со ссылкой на представителя перевозчика. На борту лайнера находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа.
Воздушное судно летело в столицу Кении Найроби, говорится в публикации в Twitter-аккаунте канцелярии премьер-министра Эфиопии. Глава правительства выразил соболезнования семьям жертв катастрофы.


Информации о россиянах на борту разбившегося самолета пока нет, сообщает РИА Новости со ссылкой на посольство России в Кении.
Согласно данным веб-сервиса Flightradar24, упавший лайнер — Boeing 737 MAX 8 — пропал с радаров спустя около шести минут после вылета из Аддис-Абебы. Перед падением самолет поднялся чуть выше 2,6 километра и набрал скорость около 700 километров в час.
Boeing 737 MAX — четвертое, новейшее поколение самолетов Boeing 737. Эксплуатация воздушных судов этой серии началась в 2017 году. Вариант 737 MAX 8 является самым продаваемым самолетом в истории Boeing, указывается в открытых источниках.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Пилот разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX 8 сообщил о проблемах сразу после взлета и хотел вернуться в аэропорт. Об этом рассказал глава авиакомпании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, передает Reuters.
«Пилот сообщил, что у него проблемы, и он хочет вернуться. Он получил разрешение [вернуться]», — сказал он.


Самолет разбился утром 10 марта через шесть минут после вылета из аэропорта в Аддис-Абебе. Лайнер направлялся в столицу Кении Найроби. Погибли все 149 пассажиров и восемь членов экипажа, находившиеся на борту. Среди жертв авиакатастрофы — граждане 33 стран, в том числе трое россиян. Их имена — Екатерина ПоляковаАлександр Поляков и Сергей Вяликов, сообщило посольство России в Эфиопии у себя в Twitter.
В расследовании причин крушения будут участвовать авиакомпания, Boeing, власти Эфиопии, а также Национальный совет по безопасности на транспорте США, поскольку самолет был спроектирован и построен в Штатах.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

8 марта на авиационной базе Черри-Пойнт состоялась церемония завершения эксплуатации самолетов прорыва ПВО EA-6B Prowler в составе последней эскадрильи VMAQ-2 (Корпус морское пехоты США), сообщает zbiam.pl 9 марта.
Мартовское событие завершает долгую и плодотворную службу самолетов, первые машины были введены в эксплуатацию в далеком 1971 году. В общей сложности на предприятиях компании Grumman было построено 170 ЕА-6,  которые поступали на вооружение ВМС и КМП США.
После вывода из вооружения ВВС в 1998 году самолетов РЭБ EF-111 Raven эти самолеты были единственными машинами данного класса в американских вооруженных силах. "Проулеры" интенсивно эксплуатировались во время многочисленных вооруженных конфликтов, глобальный налет превысил 250 тыс часов. В ВМС США они были заменены на самолеты РЭБ Boeing E/A-18G Growler.
В настоящее время морская пехота США не планирует покупки новых самолетов этого класса. Наследниками EA-6B Prowler стали БЛА MQ-21 Blackjack и самолеты KC-130J спецназначения.
Л.Н.
10 марта 2019

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23893
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа



В Запорожье началась утилизация самолетов Ил-76ТД (гражданская модификация Ил-76) обанкротившейся ГП «Украинская авиационная транспортная компания». Об этом сообщается на странице в Facebook MilitaryAviationInUA. Авторы страницы напоминают, что срок эксплуатации данных воздушных судов давно истек, а ремонтировать их нецелесообразно.

Продать кому-то самолеты, утверждают авторы, тоже невозможно, поскольку «Украинская авиационная транспортная компания» не смогла даже арендаторов найти для планеров воздушных судов, вспомогательных силовых установок и авиационных двигателей.

https://dambiev.livejournal.com/1533055.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

"Арендатор для планера" это круто. Под курятник, чтоли? 
А тем временем во всех украинских ВВС было два Ил-76, осталось один. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

Упавший Boeing 737 Max 8 успел отлетать только четыре месяца, авиакомпания приобрела новый самолет осенью 2018 года.
Видимость была хорошая, о неблагоприятных погодных условиях не сообщается.

Эксперты напоминают, что это уже второе крушение Boeing 737 Max 8 за последние несколько месяцев. В конце октября через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява разбился самолет индонезийской авиакомпании Lion Air. В авиакатастрофе погибли все 189 человек, находившихся на борту.

https://www.rbc.ru/society/10/03/2019/5c854c349a794709bd7ca2c1?from=center
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

11 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95184 и временной регистрацией 97011. Заказчик пока неизвестен. Это уже 180-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.

https://sdelanounas.ru/blogs/118001/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа



11 марта 2019 года в германском городе Ингольштадте на площади возле городской ратуши состоялась презентация беспилотной транспортной системы CityAirbus.
Как сообщается тем самым Airbus Helicopters совместно с концерном Siemens начинают пилотный проект воздушного такси в рамках проекта ЕС по внедрению нового вида транспорта для мегаполисов "Городская воздушная мобильность" (UAM). В пилотный проект будут вовлечены 14 других европейских городов, включая Гамбург, Тулузу, Антверпен, Брюссель и Женеву.
Как ожидается, в ближайшие несколько недель CityAirbus совершит свой первый испытательный полет. Разработка электрического аэротакси CityAirbus ведется с 2015 года. Проект предполагает создание пассажирского аппарата по схеме квадрокоптера, способного перевозить от двух до четырех человек на расстояние до 60 километров. Крейсерская скорость аэротакси составит 120 километров в час.
Во время первого этапа летных испытаний, которые планируется начать в ближайшие несколько недель, CityAirbus будет выполнять полеты под управлением оператора на земле. Затем машина будет испытываться в полностью автономном режиме.




https://dambiev.livejournal.com/1535620.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Управление гражданской авиации Австралии (CASA) приняло решение временно приостановить использование самолетов Boeing 737 Max 8 в связи с крушением лайнера этой модели в Эфиопии. В сообщении, которое опубликовала пресс-служба ведомства, указывается, что данные самолеты не могут взлетать из австралийских аэропортов или совершать в них посадку.

Указывается, что запрет носит временный характер и может быть снят после получения дополнительной информации и оценок рисков безопасности.

Принятое решение не скажется на австралийских авиакомпаниях, поскольку ни одна из них не использует Boeing 737 Max 8. Заказывала их Virgin Australia, однако пока самолетов не дождалась.

Больше всего пострадает от запрета Air Fiji, которая владеет лайнерами этой марки и совершает полеты в Брисбен, Аделаиду, Сидней и Мельбурн, сообщает ABC.

Ранее аналогичные решения приняли авиационные власти в Сингапуре, Индонезии и Китае. Аэропорты этих стран не должны принимать лайнеры Boeing 737 Max 8.

Отказались от этой модели и несколько авиакомпаний: эфиопская Ethiopian Airlines, бразильская Gol, аргентинская Aerolineas Argentinas, мексиканская Aeroméxico, Cayman Air с Каймановых островов, индийская Jet Air, южнокорейская Eastar Jet.

В России два самолета Boeing 737 Max 8 использует входящая в S7 Group авиакомпания «Глобус». Ей уже направлен запрос от Росавиации касательно рекомендации по безопасной эксплуатации воздушного судна.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/12/03/2019/5c876d8a9a79471a5e2ce846?from=from_main
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

12 марта 2019 года  вблизи базы морской авиации ВМС НОАК Лингшу на острове Хайнань  потерпел крушение истребитель-бомбардировщик Xian JH-7 морской авиации.
Как сообщается оба пилота погибли, уводя самолет от жилого массива.

https://dambiev.livejournal.com/1536020.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

СК изъял четыре бизнес-джета по делу об уклонении от таможенных платежей


Столичные следователи завели уголовное дело по факту уклонения от уплаты таможенных платежей при оформлении воздушных судов на 636 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета.
В Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте РБК уточнили, что дело по ч. 4 ст. 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, в особо крупном размере) заведено против гендиректора ООО «Сфера Джет» Андрея Степанюка и некоторых других сотрудников этой компании.
По данным следствия, с августа по декабрь прошлого года руководство ООО, а также некоторые сотрудники Домодедовской таможни в составе организованной группы создали условия для совершения незаконных частных авиарейсов по России, которые нарушают требования таможенного законодательства.
«Сфера Джет» получила за границей в аренду четыре самолета бизнес-авиации марок Gulfstream G150, Gulfstream G450, Embraer Legacy 650 и Bombardier G150 и использовала их для частных коммерческих рейсов из Домодедово по всей России. Таможенные платежи при ввозе самолетов в Россию компания не внесла, а сотрудники таможни, зная это, обеспечивали осуществление полетов этих воздушных судов.

https://www.rbc.ru/society/12/03/2019/5c87d6389a794745b1e9a283?from=from_main
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

За первые два месяца 2019 года на вооружение авиационных соединений и частей объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, дислоцированных в Свердловской и Челябинской областях, поступило по гособоронзаказу семь многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 и два транспортных самолета Ан-148-100.

https://sdelanounas.ru/blogs/118008/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

План поставок авиационной техники для армии США на 2019-2020 годы

Интересный момент в проекте бюджета министерства обороны США на 2020 год.. Для эскадрилий "агрессор" ВВС США запланировано приобретение из наличия ВВС Швейцарской Конфедерации 22 истртебителей F-5.



https://dambiev.livejournal.com/1538854.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

    [/li]
  • 77



Бе-12
Военно-морская авиация (ВМА) России получит первый модернизированный противолодочный гидросамолет "Бериев" Бе-12 (код НАТО Mail), сообщает airrecognition.com сог ссылкой на российское официальное военное издание "Красная звезда" 12 марта.
Командующий ВМА генерал-майор Игорь Кожин заявил, что "мы доводим Бе-12 до современного уровня. Первый обновленный самолет будет передан Черноморскому флоту этом году".
В этом году авиация ВМФ получит первые 12 модернизированных Бе-12 "Чайка". Это турбовинтовой гидросамолет советской эпохи, предназначенный для противолодочной борьбы и морского патрулирования.
По словам генерала, также началась модернизация корабельных истребителей "Сухой" Су-33 (Flanker-D). "Су-33 вошел в этап модернизации, первая стадия программы обновления завершена. Мы готовим самолет ко второму этапу, реализация которого приведет к повышению эффективности двигателей, системы прицеливания и т.д. Другими словами, Су-33 в полной мере станет многофункциональной платформой", - сказал Кожин.
Генерал подчеркнул, что в проходящий ремонт и модернизацию ТАВКР проекта 11435 "Адмирал Кузнецов" получит новые и модернизированные палубные истребители. "Работы в этой области будут продолжены", сказал Кожин, добавив, что корабль также имеет палубные истребители МиГ-29К (Fulcrum-D), а также вертолеты.
Л.Н.
13 марта 2019

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23938
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

США приостанавливают полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 и MAX 9. Об этом сообщил президент США Дональд Трамп, передает ТАСС.
Как сообщил Трамп, полеты прекратят до особого распоряжения. Эксплуатация самолетов, находящихся в воздухе на данный момент, будет приостановлена после приземления, передает РИА Новости.


Ранее сообщалось, что федеральное управление гражданской авиации (FAA) США не нашлооснований для запрета полетов Boeing 737 MAX.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

12 марта 2019 года на эстонском аэродроме Эмари состоялась церемония передачи Соединенными Штатами ВВС Эстонии первого легкого транспортного самолета С-145А Skytruck, ранее эксплуатировавшегося Командованием специальных операций ВВС США.

Спойлер
С-145А - обозначение самолета польского производства PZL Mielec М28 Skytruck ("вестернизированного" варианта выпускавшегося заводом PZL Mielec по советской лицензии самолета Ан-2 8) . Второй самолет С-145А должен быть передан Эстонии позднее в 2019 году.




Первый переданный Эстонии с хранения ВВС США легкий транспортный самолет С-145А Skytruck польского производства (PZL Mielec М28 Skytruck). Самолет получил эстонскй бортовой номер "44". Эмари (Эстония), 12.03.2019 (с) министерство обороны Эстонии




В церемонии приняли участие министр обороны Эстонии Юри Луйк, посол США в Эстонии Элизабет Хорст, командующий вооруженными силами Эстонии генерал Бриг. Мартин Херем, командующий ВВС Эстонии полковник Рииво Вальге и директор по закупкам американской Сьерра-Невада Corporation (на контрактной основе отвечающей за поставку и сопровождение эксплуатации самолетов бывших американских самолетов С-145А иностранным государствам)  Мария Штейнхофф.

Напомним, что соглашение о передаче Эстонии американским министерством обороны двух самолетов С-145А было подписано Государственным центром оборонных инвестиций Эстонии (Riigi Kaitseinvesteeringute Keskus - RKIK - закупочным ведомством в подчинении министерства обороны Эстонии) в феврале 2017 года.

Самолеты М28 переданы Эстонии в рамках американской программы передачи излишков военного имущества Excess Defense Articles (EDA) с хранения 309-й группы ВВС США (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group - AMARG) на известном "кладбище самолетов" на авиабазе ВВС США Дэвис-Монтан штат (Аризона). Остаточная стоимость передаваемых двух самолетов постройки 2009 года в рамках EDA составляет 6 млн долл. Самолеты переданы на безвозмездной основе, но эстонская сторона взяла на себя расходы на расконсервацию самолетов, приведение их к летной годности и доставку в Эстонию. Оба М28 должны заменить в составе ВВС Эстонии два до сих пор используемых старых советских самолета Ан-2.

Ранее американцы предлагали передачу Эстонии для замены Ан-2 по той же программе EDA двух легких транспортных самолетов Short С-23В+ Sherpa из наличия армейской авиации Национальной гвардии США. Однако данное предложение было отвергнуто эстонской стороной, поскольку самолеты С-23В+ были сочтены слишком старыми (постройки начала 1990-х годов) и неудовлетворяющими эстонские требования, и теперь Эстонии взамен передаются два самолета М28.

Польские самолеты PZL Mielec М28 Skytruck новой постройки были закуплены в количестве 17 единиц для Командования специальных операций ВВС США (US Air Force Special Operations Command - AFSOC) в 2009-2011 годах для использования в качестве легких транспортных под обозначением С-145А Skytruck. Однако AFSOC быстро разочаровалось в самолетах М28 - сообщалось, что они имели проблемы с техническим обслуживанием и низкий с точки зрения ВВС США уровень эксплуатационной готовности. В результате самолеты М28 использовались на активной службе в AFSOC по прямому назначению очень недолгое время, эксплуатируясь в 318-й эскадрилье специального назначения 27-го крыла специального назначения и в 551-й эскадрилье специального назначения Центра боевой подготовки специального назначения ВВС (Air Force Special Operations Air Warfare Center), обе эти эскадрильи базируются в Кэнноне (Нью-Мексико). Один самолет С-145А был потерян в аварии в Афганистане 18 декабря 2011 года. Уже в январе 2013 года все оставшиеся 16 самолетов М28 из этих эскадрилий были переданы в состав 6-й эскадрильи специального назначения 1-го крыла специального назначения на авиабазу Дюк-Филд (Флорида), где эти машины использовались в качестве учебных и для квалификационных полетов, а также для подготовки резервистов в 711-й эскадрилье специального назначения 919-го резервного крыла специального назначения AFSOC.

В 2015 году AFSOC приняло решение вывести из эксплуатации 11 из 16 самолетов С-145А, которые в том же году были перегнаны в состав 309-й AMARG на авиабазу ВВС США Дэвис-Монтан, где поставлены на хранение. Остальные пять самолетов еще некоторое время летали в качестве учебных в составе 711-й эскадрильи 919-го резервного крыла специального назначения на Дюк-Филд, но в 2017-2018 годах они были также отправлены на хранение.
В качестве легких транспортных самолетов AFSOC С-145А заменены приобретенными Командованием в 2011-2013 годах с коммерческого рынка 17 турбовинтовыми региональными пассажирскими самолетами Dornier Do 328 (получили в ВВС США обозначение С-146А Wolfhound), а также приобретаемыми в последние несколько лет турбовинтовыми самолетами Pilatus PC-12 (обозначение U-28A).

В августе 2016 года были опубликованы документы министерства обороны США, согласно которым девять самолетов М28 (С-145А) должны были быть переданы в рамках программы EDA с хранения иностранным государствам - три Кении (Кения запрашивала получение шести машин), и по два Эстонии, Коста-Рике и Непалу.  Кроме того, в июле 2016 года корпорация Sierra Nevada получила контракт министерства обороны США на поставку Иордании одного самолета М28 с хранения. Фактически, по известным данным, к настоящему времени три самолета переданы Иордании и два Непалу, передача трех самолетов Кении ожидается в 2019 году.
[свернуть]

https://bmpd.livejournal.com/3568559.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

//Добавить%20в%20«Мою%20Ленту»О сервисе













Фото: сайт Минпромторга



Третий экземпляр российского самолета МС-21 («Магистральный самолет XXI века») совершил свой первый полет, говорится в сообщении на сайте Минпромторга.
Самолет поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода и пробыл в небе 1,5 часа. Лайнер находился на высоте до 3,5 тысячи метров и достигал скорости 500 километров в час. По завершении полета экипаж доложил, что испытания прошли в штатном режиме и задание выполнено полностью.


Отмечается, что на самолете, помимо специального оборудования, был установлен пассажирский салон. Премьерный показ такой комплектации состоится летом во время Московского авиакосмического салона МАКС-2019.
Планируется, что в 2019 году состоятся испытания четвертого опытного самолета МС-21.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Россия подписала с Египтом контракт на поставку нескольких десятков тяжелых многофункциональных истребителей Су-35.
Как сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на двух топ-менеджеров предприятий оборонной промышленности, соответствующее соглашение, подразумевающее поставку «свыше двух десятков машин» и средств авиационного поражения к ним на сумму около $ 2 млрд, вступило в силу в конце 2018 года, а сами поставки могут начаться уже в 2020 - 2021 годах.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Как сообщает индонезийский веб-ресурсSINDOnews.com , ВВС Индонезии начали практическую подготовку к получению истребителей Су-35, заказанных в России в количестве 11 единиц по контракту, заключенному 14 февраля 2018 года. К перевооружению на Су-35 готовится 14-я авиационная эскадрилья (Skadron Udara 14) ВВС Индонезии, дислоцированная на авиабазе Ишваюди (Iswahyudi) близ Мадиуна (Восточная Ява) и до последнего времени оснащенная старыми американскими легкими истребителями Northrop F-5E/F Tiger II - последние были официально сняты с вооружения эскадрильи в октябре 2018 года (эксплуатировались с 1980 года).
18 марта в Ишваюди должно быть начато строительство нового комплекса сооружений 14-й эскадрильи с целью обеспечения базирования и эксплуатации истребителей Су-35. Для 14-й эскадрильи будет сооружен новый административный комплекс, ангары для размещения истребителей Су-35, соответствующие вспомогательные объекты, хранилища, а также новые стоянки и рулежная дорожка. Завершение строительства предполагается в 2020 году.

https://bmpd.livejournal.com/3573986.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong