Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ааа

Государственная индийская авиастроительная компания Hindustan Aeronautics Limited может получить заказ на сборку дополнительных 18 истребителей Су-30МКИ, сообщает India Today 22 февраля. Высокопоставленный российский чиновник заявил, что Россия и Индия ведут переговоры о заключении сделки на дополнительную партию истребителей Су-30 МКИ.
"Мы получили официальный запрос от ВВС Индии еще на 18 машинокомплектов в январе этого года. Мы готовим коммерческое предложение", сообщил журналистам заместитель директора Федеральной службы РФ по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук на авиасалоне "Аэро Индия-2019" в четверг в Бангалоре.
Пунчук не подтвердил стоимость заказа, но, по оценкам источников, он может стоить треть от последнего заказа для Су-30МКИ из России (42 самолета).
Заказ на 18 самолетов позволит обеспечить работой дивизион HAL в Озаре еще на один год, т. е. до 2021 года. Это потому, что в отличие от последней партии из 42 Су-30МКИ, которые строятся с нуля, 18 самолетов будут доставлены в виде машинокомплектов (Phase II semi-knocked-down kits). Этот возможный заказ отличается от предложения компании в 2018 году для производства 40 Су-30МКИ с нуля, которое министерство обороны еще не одобрило.
Су-30МКИ является самолетом, разработанным специально для ВВС Индии в 2003 году, по лицензии производился в Озаре. Россия поставила 222 комплекта истребителей Су-30 МКИ, из которых к настоящему времени построено 187 самолетов. HAL в настоящее время производит последнюю партию из 40 истребителей, завершение поставок 2020 год. После этого заказа никаких твердых контрактов по Су-30МКИ нет.
Л.Н.
23 февраля 2019

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23724
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ВВС США, вероятно, уже близки к окончательному решению заказать приобретение 80 истребителей F-15X, сообщает Noticias de Israel 24 февраля. Лоббисты программы F-35 всячески противятся появлению такого решения, заявляя о недоступности увода средств программы истребителя пятого поколения на самолеты четвертого поколения.
Однако различия между F-35 и F-15X, по всей вероятности,  начинают материализоваться в пользу последнего, полагает источник. Дело в том, что будущие гиперзвуковые ракеты, которые начнут массово поступать на вооружение с середины 2020-х годов, по своим размерам вряд ли "впишутся в скромные размеры внутренних отсеков F-35".
Конечно, эти ракеты можно подвесить на подкрыльевые пилоны F-35, однако в этом случае он теряет преимущество в скрытности от F-15X, который, в свою очередь, превзойдет F-35 по боевой нагрузке и скорости полета.
Кроме того, F-15Х имеет огромный летный ресурс - 20 тыс часов, плюс техническое обслуживание будет дешевле чем F-35. Все эти преимущества начинают играть в пользу истребителя четвертого поколения, который способен нести до 20 ракет воздушного боя. Стоимость одного самолета составит не более 80 млн долл США.
По данным источника, первые годы эксплуатации F-35B в составе авиации КМП США показали, что самолет через каждые 2100 часов налета должен пройти дорогостоящий ремонт "за счет налогоплательщиков" из-за появляющихся структурных трещин в планере.
Конечно, F-35 в целом значительно превосходит своего старшего собрата по совокупности боевых качеств, но фактом остается то, что только половина из поставленных США и союзникам самолетов "действительно оперативные". Таким образом, F-35 и F-15X еще долгое время "будут делить небо", полагает источник. Старые самолеты с новейшими гиперзвуковыми самолетами могут иметь впечатляющий потенциал.
Л.Н.
24 февраля 2019

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23747
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

МЧС России получило шестой самолет Бе-200 таганрогской сборки
Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 27 февраля 2019 года в Тагангроге состоялась церемония передачи Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) России самолета-амфибии Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 03-08), построенного на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК; входит в состав ПАО «ОАК»).  Самолет передан для эксплуатации в Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС. Это шестой и последний самолет Бе-200ЧС, построенный на ТАНТК для МЧС в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года, и в целом 12-й самолет этого типа, поступивший в МЧС России.
Всего ранее было построено девять самолетов Бе-200 - два летных опытных образца на ТАНТК (Бе-200 в 1998 году и Бе-200ЧС в 2002 году) и семь серийных Бе-200ЧС на Иркутском авиационном заводе (сданы с 2003 по 2011 годы), из которых шесть поставлены МЧС России и один - МЧС Азербайджана. Таким образом,  сданный теперь самолет 03-08 стал 15-м летным экземпляром Бе-200.
Известно, что сейчас на ТАНТК ведутся работы по изготовлению еще двух самолетов Бе-200ЧС с серийными номерами 03-10 и 03-11.
https://bmpd.livejournal.com/3551150.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Павел73

Цитироватьааа пишет:
ВВС США, вероятно, уже близки к окончательному решению заказать приобретение 80 истребителей F-15X, сообщает Noticias de Israel 24 февраля. Лоббисты программы F-35 всячески противятся появлению такого решения, заявляя о недоступности увода средств программы истребителя пятого поколения на самолеты четвертого поколения.
Однако различия между F-35 и F-15X, по всей вероятности, начинают материализоваться в пользу последнего, полагает источник. Дело в том, что будущие гиперзвуковые ракеты, которые начнут массово поступать на вооружение с середины 2020-х годов, по своим размерам вряд ли "впишутся в скромные размеры внутренних отсеков F-35".
Конечно, эти ракеты можно подвесить на подкрыльевые пилоны F-35, однако в этом случае он теряет преимущество в скрытности от F-15X, который, в свою очередь, превзойдет F-35 по боевой нагрузке и скорости полета.
Кроме того, F-15Х имеет огромный летный ресурс - 20 тыс часов, плюс техническое обслуживание будет дешевле чем F-35. Все эти преимущества начинают играть в пользу истребителя четвертого поколения, который способен нести до 20 ракет воздушного боя.

 http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23747
F-15 - лучший американский истребитель и истребитель-бомбардировщик. A всякие F-22 и F-35 - просто попил бабла.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ааа

//Добавить%20в%20«Мою%20Ленту»О сервисе













Фото: Reuters



Списанные 10 лет назад американские самолеты-невидимки F-117 («Ночной ястреб») участвовали в секретных воздушных ударах по Сирии в 2017 году. Об этом сообщил в =68.ARDFMGEPwf2XeZEA-KfdN9pn8zyXMorvGo_eK0wu0sI_qOq4w38QAZXV88A7_KD_ISP5pUNcvYUfHrMegmFXWV6hPpypGzyK0p2s4W_mJLnXNsNClalv4qaG99bK2ti3ooi67cu_--TdF7T1M4IB7ZTox5NbgRe-RHJYrga-Aqp3zbj9L2PY-6PfJFC5I2rj8zqAtJEJ0Lv7VBagoNi8Ko1sud2Wur-1r6k6-nuUX3Slemz5SG_aR0ixwj9n0LL09rkcrAtSacIL6O-io7PrA8JzQWvNvkKrHJ6tguvXWsRo8tAgUhAWFdsptRDaibquOn27ThMBYMZTCidCq0ZJ9_42wQ&__tn__=-R]Facebook голландский авиационный журнал Scramble.
Журналисты издания отметили, что два года назад получили надежную информацию об этом. По их данным, по меньшей мере четыре F-117 были отправлены на Ближний Восток, поскольку у ВВС США возникла в них срочная необходимость. Один из «Ястребов» участвовал в специальной операции и удалился далеко от своей временной базы, которая, вероятно, находилась в Саудовской Аравии, ОАЭ или Катаре.


Отмечается, что самолеты летали над Сирией и Ираком с бомбами малого диаметра.

Удивительно, что нашли пилотов на такую редкую машину через десять лет после снятия с вооружения.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
F-15 - лучший американский истребитель и истребитель-бомбардировщик. A всякие F-22 и F-35 - просто попил бабла.
Пан авиаконструктор? Или просто много читает интернет-экспертов из России?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьааа пишет:
Удивительно, что нашли пилотов на такую редкую машину через десять лет после снятия с вооружения.
Может резервистов подняли. А может кто еще и служит. Им и надо-то было максимум 8-10 человек...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитироватьааа пишет:
Отмечается, что самолеты летали над Сирией и Ираком с бомбами малого диаметра.
Бомбы малого диаметра это круто. 

ЦитироватьУдивительно, что нашли пилотов на такую редкую машину через десять лет после снятия с вооружения.

Удивительно что вобще додумались до такой публикации. Видать малоизвестный журнальчик совсем заскучал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ОАЯ

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьааа пишет:
Отмечается, что самолеты летали над Сирией и Ираком с бомбами малого диаметра.
Бомбы малого диаметра это круто. 
Они там изголяются по всякому. Наверное существуют авиабомбы с отрицательной массой...
https://en.wikipedia.org/wiki/GBU-39_Small_Diameter_Bomb

ааа

Возвращаясь к напечатанному.


Как =68.ARBIIuEXU1aUlNlYKaX6SHG6FeHSrDOhRLjrjUGjWXbd78XvR4Gko9ioy25xQ9nrOPNPS92ddUKbMYolL3KfeRGbfN1a29gNiTU_ZL2quliRWKu0-EqPW62RkNjML1byIvGV5fLtHtbpu42In4vhUNK0CfFKHKzgJy2Sv8Y-jftuTfQvJLs6nx1rFGHnOISbLWtgxKtSN2m4fNNOn0qcKEfHrRQkYnof0wXzpl1r-Vm-jFNUJqVVWwDjEDOWzvujRrndANBVbVFIBqkO-T70ZUQcVToOaRKu98PUM5do6XTR4Dl9yR0CY_v9bboX2Ot6r6SSFSMKGtt5jQDoj5JPcjkmEw&__tn__=-R]утверждает известный авиационный ресурс Scramble , со ссылкой на "очень достоверную информацию", ВВС США в обстановке секретности вернули в строй несколько известных малозаметных ударных самолетов Lockheed F-117A Nighthawk, и в 2017 году "по крайней мере четыре F-117A" осуществили секретное развертывание на Ближнем Востоке, совершая боевые вылеты над Сирией и Ираком, будто бы используя при этом малогабаритные управляемые авиационные бомбы SDB. Предположительно, эти самолеты базировались на одном из аэродромов в Саудовской Аравии, ОАЭ или Катаре. По утверждению ресурса, один из F-117A в ходе этого развертывания был вовлечен "в летное происшествие" и совершил вынужденную посадку "вне своей основной базы".

Официально ВВС США вывели все 50 остававшихся в строю малозаметных самолетов F-117A, входивших в состав 49-го тактического истребительного крыла, из боевого состава ВВС в 2008 году и поставили на хранение на авиабазе Тонопа (штат Невада). Хотя периодически и после этого совершались облетные полеты на отдельных машинах, однако, как пишет Scramble со второй половины 2016 года количество сообщений о полетах F-117A в районе Тонопа (входящей в состав пресловутой Area 51) резко увеличилось, при этом наблюдались и групповые полеты этих машин. Это свидетельствует, видимо,о возвращении части F-117A в строй. 

В феврале 2019 года наблюдались новые полеты F-117A в районе известной Долины Смерти в Калифорнии.





https://bmpd.livejournal.com/3555776.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Покупка новых истребителей F-15X для ВВС США является нежелательной и неразумной, заявил генерал в отставке ВВС США Джон Майкл Ло, сообщает defensenews.com 4 марта.
Он считает неправильным выделение средства военного бюджета на закупку истребителей четвертого поколения в ущерб финансированию программы F-35A. Генерал полагает, что это показывает "отсутствие настойчивости и здравой логики".
Всего за шесть месяцев ВВС изменили приоритеты по обновлению парка истребителей. На конференции Ассоциации ВВС США в сентябре 2018 года министр этого рода войск Хизер Уилсон объявила об увеличении количества оперативных эскадрилий от 312 до 386, в том числе создание семи новых истребительных эскадрилий. В ее речи не упоминалось только одного - о покупке дополнительных истребителей F-35A.
Но теперь мы знаем, что это решение касалось F-15X, пишет генерал. По всей видимости, ВВС согласились с закупкой этих самолетов. В течение последних 15 лет ВВС были последовательными и настойчивыми приверженцами истребителей пятого поколения и вывода из эксплуатации самолетов F-15 и F-16. Теперь же ВВС объявили о закупках 72 новых истребителей ежегодно, включая F-35A и F-15X.
Однако логика противодействия России и Китаю, которые развертывают системы С-400, должны требовать от ВВС США иметь истребительный парк только в виде стелс-самолетов F-35A и F-22, которые могут эффективно проникать через современную систему ПВО.
Самолеты F-15 и F-16 "больше не в состоянии выжить", убежден отставной генерал, поэтому решение закупить F-15X вызывает недоумение, ибо это "шаг назад". Кроме того, направление бюджетных средств на F-15X не позволит ВВС нарастить количество закупаемых F-35A от 48-60 до требуемых 84-96 в год.
ВВС пытаются рационализировать состав авиапарка, подвергая критике расходы на содержание F-35A и на этом фоне заявляя об увеличении мощи авиации за счет закупки F-15X. Конечно, F-35A как любая развивающаяся новая система оружия имеет "болезни роста", но закупка F-15X в корне не сможет решить проблему прорыва ПВО, пишет в своей статье генерал.
Л.Н.
5 марта 2019

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23841
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

В понедельник возле города Сточек разбился сверхзвуковой истребитель МиГ-29 польских ВВС, сообщает defence-blog.com 4 марта.
По сообщениям нескольких СМИ, истребитель МиГ-29 был из состава 23-й тактической авиабазы ВВС Польши, вскоре после выполнения учебно-тренировочной миссии потерпел крушение, один из источников сообщил, что пилот катапультировался.
Свидетели рассказали, что летчик эвакуирован в военный госпиталь в Сазеруве в Варшаве, его состояние стабильное.
Согласно Defence24.pl, авиакатастрофа произошла в 13: 17 на четвертой минуте после взлета из аэродрома Миньск-Мазовецкий. Военный самолет должен был совершить технический полет после выполненных на нем ремонтных работ. Истребитель разбился в лесу, вызвав пожар, который уже потушен, сообщает FM-радиостанция RMF.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23837
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Индия примет на вооружение первый французский боевой самолет Rafale в сентябре, заявил 4 марта начальник штаба ВВС Индии маршал Б. С. Дханоа, сообщает airrecognition.com.
Индия заказала у компании Dassault Aviation 36 самолетов в рамках программы модернизации ВВС, которые постепенно выводят из своего состава устаревшие самолеты советской эпохи. В январе министр обороны Нирмала Ситхараман информировала парламент о том, что в рамках сделки, заключенной правительством, поставка первого самолета Rafale состоится в 2019 году, а последний из 36 самолетов будет доставлен в 2022 году.
Л.Н.
4 марта 2019

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23836
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Индия попросила администрацию президента США Трампа выяснить, было ли нарушением использование пакистанских F-16 с ракетами воздушного боя AMRAAM против индийских самолетов нарушением конечного права потребителя. Во время воздушного боя между самолетами ВВС Индии и Пакистана были замечены F-16, которые выпустили несколько ракет вышеуказанного типа.
Этот вопрос станет "трудным" для США, которые стремятся укрепить отношения с Индий до уровня близкого партнерства или даже до уровня стратегического союзника. 
В 2008 году посол США в Пакистане Энн Паттерсон заявляла, что F-16 поставляются Пакистану для борьбы с терроризмом. В пакет также входили 500 ракет AIM-120C-5 с повышенной средней дальностью стрельбы. "Расширенная программа F-16 также имеет сдерживающую ценность, предоставляя Пакистану время и пространство для использования обычной, а не ядерной силы в случае будущего конфликта с Индией", писала Паттерсон 24 апреля 2008 года в своем коммюнике, раскрытом WikiLeaks, оправдывая сделку, в которой использовались деньги налогоплательщиков США.
В 2016 году Индия успешно заблокировала усилия администрации Обамы по продаже восьми дополнительных самолетов F-16 Пакистану, активно лоббируя свои интересы в Конгрессе.
Л.Н.
6 марта 2019

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23858
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа


5 марта американская компания Kratos Defense & Security Solutions на полигоне Юма (Аризона) выполнила первый полет беспилотника XQ-58A Valkyrie, сообщает flightglobal.com 7 марта.
Запланирована программа из пяти испытательных полетов, продолжительность первого полета составила 76 минут. Отмечается, что использование коммерческих производственных процессов призвано существенно уменьшить стоимость и время постройки военных беспилотников.
Аппарат предназначен быть "ведомым" у пилотируемых самолетов, имеет высокую дозвуковую скорость. От начала разработки потребовалось всего 2,5 года, чтобы подойти к первому полету, сообщает компания.
"XQ-58A является первым примером класса БЛА, который имеет низкие закупочные цены и эксплуатационные расходы, обеспечивая при этом изменение правил боя", говорит руководитель программы AFRL (Air Force Research Laboratory) Дуг Щублевски.
Л.Н.
7 марта 2019

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23868
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ВКС России получили семь вертолетов Ми-28Н, Ми-28УБ и Ми-35М


Как сообщило 7 марта 2019 года агентство РИА Новости, со ссылкой на пресс-службу АО "Вертолеты России", "на предприятии "Роствертол" (входит в "Вертолеты России") завершена процедура приема-передачи представителям Минобороны семи новых боевых вертолетов. Министерству обороны переданы два транспортно-боевых Ми-35М, два учебно-боевых Ми-28УБ и три Ми-28Н "Ночной охотник".






Ранее в этом году оборонному ведомству были переданы четыре вертолета Ми-35М и два учебно-боевых Ми-28УБ. Таким образом, с начала года ВКС РФ передано 13 новых вертолетов производства "Роствертола".

https://bmpd.livejournal.com/3561949.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Министерство обороны России заключит контракты на вертолеты Ми-26Т2В и Ми-28НМ
Как сообщило информационное агентство "Интерфакс", 7 марта 2019 года во время посещения в Ростове-на-Дону АО "Роствертол" (входящего в состав АО "Вертолеты России") заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко заявил, что Министерство обороны Российской Федерации заключит контракт на первую партию в десять модернизированных тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2В.






Также, согласно "Интерфаксу", Алексей Криворучко сообщил, что Министерство обороны Российской Федерации и АО "Вертолеты России" согласовали цену на модернизированные боевые вертолеты Ми-28НМ, серийный контракт будет заключён.

"Будет заключён большой контракт как по Ми-28, так и по Ка-52", - сказал заместитель министра.

Он заявил, что сейчас обсуждается объём первого контракта на Ми-28НМ - 6 или 18 машин.

https://bmpd.livejournal.com/3561674.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Самолетам F-22 придется покинуть место постоянного базирования. Однако повышенные требования к слабоустойчивому к внешним воздействиям покрытию «Раптора» вынуждает ВВС возвращать самолеты для периодического ремонта на прежнюю базу. Это покрытие уже назвали "нежным". 




Райан Вик, командир 43-й истребительной эскадрильи F-22 Raptor сообщил, что опустошения, вызванные ураганом «Майкл» прошлой осенью, подтолкнули руководство ВВС к переводу истребителей с авиабазы Tyndall. 

В то время как в прежнем месте приписки пилоты все еще проводят занятия по теории и тренировки на симуляторе, сам F-22 и летные операции с этим самолетом переместились на 100 км на базу Eglin, штат Флорида. Но поскольку большая часть уникальной инфраструктуры и персонала, необходимых для ремонта Раптора, находится на территории Tyndall, «Рапторам» приходится туда постоянно возвращаться. Они прикованы к прежней инфраструктуре. 

Некоторые ремонтные работы могут быть выполнены на новом месте. Однако там нет полноценной распылительной камеры. Эти работы выполняются в Tyndall, и мы вынуждены отправлять самолеты для технического обслуживания на прежнюю базу

- сказал командир 43-й истребительной эскадрильи. 

На перестройку Tyndall в «базу будущего» военно-воздушные силы Соединенных Штатов потратили 3 миллиарда долларов. 

Ураган «Майкл» нанес серьезный ущерб авиабазе, повредив фактически каждое здание на базе и разрушив некоторые из них полностью. После урагана в социальных сетях появились фотографии, на которых виден изуродованный ангар с F-22, и все они, похоже, были повреждены.

Хотя Вик не сказал, сколько из F-22 из его эскадрильи пострадало от урагана, он отметил, что некоторые из них уже отремонтированы.

Некоторые из них получили больше повреждений, чем другие, но все они улетели отсюда, наверное это чудо. Части самолетов потребуется дополнительное время на возвращение к полной работоспособности, но большинство вернулось в строй и летают каждый день

Не все оборудование на авиабазе еще находится в полностью рабочем состоянии. Пока что техническое обслуживание ограничится поддержанием слоя, нанесенного кистью или валиком, в то время как распылительные камеры для нанесения специального «стелс»-покрытия могут быть готовы в течение нескольких недель.

Восстановление авиабазы вызывает обеспокоенность у ряда законодателей в свете перераспределения средств и того, что боеготовность ВВС и различные проекты могут быть затронуты из-за внезапно появившихся расходов.

Военно-воздушные силы не приняли окончательного решения о том, вернется ли 43-я эскадрилья на пострадавшую авиабазу или навсегда переместится в другое место. Во время круглого стола с журналистами глава генерал Майк Холмс сказал, что решение будет принято в течение нескольких лет и никакой реальной спешки в его принятии не требуется.

https://topwar.ru/155156-nezhnoe-pokrytie-prikovalo-f-22-k-razrushennoj-aviabaze.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Число погибших в авиакатастрофах в 2018 году, значительно возросло по сравнению с предыдущими годами, согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Статистику IATA приводит издание Independent.
В 2018 году жертвами авиационных происшествий стали 523 человека, в то время как средний годовой показатель смертей, связанных с авиакатастрофами (в период с 2013 по 2017 год) — 234 человека. А, например, в 2017 году в авиакатастрофах погибли 19 человек, что стало рекордно низким показателем за последние несколько десятилетий.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Истребитель МиГ-21 индийских воздушных сил разбился возле города Биканер штата Раджастхан в пятницу, 8 марта, из-за столкновения с птицей. Об этом сообщает Hindustan Times.
Пилот благополучно катапультировался. Пострадавших нет. Полицейские оцепили район падения. Истребитель летел с авиабазы, выполняя обычное задание, пояснили в индийских ВВС.

Надо им быстрей МиГ-29 покупать. А то скоро не на чём летать будет.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong