Транспортировка (разное)

Автор m-s Gelezniak, 01.07.2017 15:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитировать...
Кстати Новый фасад Финбана тоже по началу критиковали. А сейчас про старый знают в основном только местные.
А то что ЖДпути доходили до Невы вообще единицы.
http://forums.balancer.ru/tech/forum/2017/10/t87060--vokzaly.8924.html
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Как не страно но вписалось.

Правильно про тебя пишут на морском форуме:



ЦитироватьНаш старый добрый кляйне матрозен Шелезнякин, как всегда упорен до дури в своих заблуждениях, за то тебя по отечески и любим...

Говно говно всегда найдет... .
Дурило. Это просто зависть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Да мне везёт на интересных людей и места работы, службы да просто места проживания.
Ибо не сноб и ценю в людях не п*здёж и оболочку, а руки и голову. А также обычную человеческую порядочность. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это просто зависть.
Ты открыл мне глаза. Оказывается, все морские офицеры завидуют трюмному срочнику.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Это просто зависть.
Ты открыл мне глаза. Оказывается, все морские офицеры завидуют трюмному срочнику.
Это бесполезно с "вашими тараканами".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьКатя пишет:
А похоже, что культуру Европы по паленому видео с левым переводом изучал.
Диспут о современной застройке Флоренции окончен?  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Да мне везёт на интересных людей и места работы, службы да просто места проживания.
У тебя и щи кислее, и водка забористее.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ибо не сноб и ценю в людях не п*здёж и оболочку, а руки и голову.
Хорошая черта. Ценишь в других то, чего не имеешь сам.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А также обычную человеческую порядочность.
Порядочный человек не будет по деять раз на дню писать в публичном форуме "говно" и "гавно" в разных вариациях.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Да мне везёт на интересных людей и места работы
А в автономку не сходил. Или не взяли?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Да мне везёт на интересных людей и места работы, службы да просто места проживания.
У тебя и щи кислее, и водка забористее.
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ибо не сноб и ценю в людях не п*здёж и оболочку, а руки и голову.
Хорошая черта. Ценишь в других то, чего не имеешь сам.
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А также обычную человеческую порядочность.
Порядочный человек не будет по деять раз на дню писать в публичном форуме "говно" и "гавно" в разных вариациях.
А также вырабатывается неприязнь на говно подобное вам.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А также вырабатывается неприязнь на говно подобное вам.
               
                  
Интеллект зашкаливает. Когда ответить нечего.

Напрягись, матрос срочной службы, вспомни: была у тебя на корабле надувная лодка?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитировать
08.11.2016, 16:29   #1 (permalink)
Ветер
Я легенда
 


[URL=[url="http://forum-spb.name/gorodskoi-nazemnyi-transport/7767-finlyandskii-vokzal.html#]"]http://forum-spb.name/gorodskoi-nazemnyi-transport/7767-finlyandskii-vokzal.html#][/url];
[/URL]

[IMG]
[/url]
[IMG]http://forum-spb.name/clear.gif"/> Финляндский вокзал
Маривана точно подметила, темы про Финляндский вокзал нет. Возмутительно. Я даже какое-то время работал там.



Добавлено через 2 минуты
Первое здание вокзала было возведено в 1870 году (архитектор Пётр Купинский) на Симбирской улице для Финляндской железной дороги, связавшей столицу с Великим княжеством Финляндским. Дорога была проложена в 1862—1870 годах до станции Рихимяки, которая находилась на построенной в 1858—1862 годах первой в Финляндии железной дороге между городами Тавастгус (Хямеэнлинна) и портом Гельсингфорс (Хельсинки). В начале 20 века пути Финляндского вокзала были реконструированы. Уровень путей был поднят до пяти метров выше уровня улиц, чтобы не препятствовать уличному движению.

На Финляндский вокзал 3 (16) апреля 1917 года приехал вернувшийся из эмиграции Владимир Ленин. В память об этом событии на площади у старого здания Финляндского вокзала в 1926 году был установлен памятник (скульптор С. А. Евсеев, архитекторы В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейх). В 1961 году на вокзале был установлен доставивший Ленина в Россию паровоз H2-293 (дар правительства Финляндии Советскому Союзу).

Вокзал был единственным, действовавшим в годы блокады: здесь начиналась «Дорога жизни», и 7 февраля 1943 года сюда с Большой земли пришёл первый поезд с продовольствием. В память об этом на перроне вокзала в 1973 году был установлен первый из 56 мемориальных километровых столбов, поставленных вдоль железнодорожной ветки «Дороги жизни».

В 1950-х годах была проведена комплексная реконструкция вокзала (архитекторы П. А. Ашастин, Н. В. Баранов, Я. Н. Лукин, инженер И. А. Рыбин). Был построен наклонный ход станции метрополитена «Площадь Ленина» (станция метро была открыта 1 июня 1958 года в составе второй очереди метрополитена), на месте вокзальных корпусов, выходивших на улицу Комсомола, было возведено новое главное здание вокзала в стиле функционализмa (открыто 4 июня 1960 году), обращённое к Неве. Высота здания около 8 метров. Главный фасад имеет 17 огромных зеркальных окон и выходит на площадь Ленина, завершая её архитектурный ансамбль. В центре здания имеется башня с часами, высота которой составляет 16 метров. Её венчает 30-метровый шпиль из нержавеющей стали, ранее использовавшийся в качестве флагштока. Верхушку шпиля венчает звезда.

Отправляющиеся с вокзала пригородные электропоезда обслуживает расположенное неподалёку моторвагонное депо Санкт-Петербург Финляндский.

В 1970-е годы были разобраны почти все боковые (обращенные к Финскому переулку) корпуса старого вокзала, кроме центрального ризалита, включённого в одно из новых зданий.

В начале XXI века схема прохода по вокзалу пассажиров была изменена. 26 февраля 2001 года в местах входа-выхода пассажиров была запущена автоматизированная система контроля оплаты проезда пассажирами пригородных поездов, и выход на Боткинскую улицу был закрыт.



Добавлено через 1 минуту
Мои подписи на кой-каких документах времени реконструкции устройств имеются, однако.

Добавлено через 5 минут


Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Дебильное цитирование. Неуважение к читающим.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ценю в людях ... руки и голову.
Ну так войди в редактирование, перейди в bb-code и выкинь лишнее из своего поста.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#692
Старое здание Финбана. Боковое.
От него только центральная часть фасада осталась.


https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/221107.jpg
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя


Мне нечего ответить...

m-s Gelezniak

Хорошее фото.
На тему "Найди вокзал"  :)  
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/188392.jpg
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

И трамвайчики.
Куда без них.
Цитировать

Я легенда
ТС
 


[URL=[url="http://forum-spb.name/gorodskoi-nazemnyi-transport/7767-finlyandskii-vokzal-7.html#]"]http://forum-spb.name/gorodskoi-nazemnyi-transport/7767-finlyandskii-vokzal-7.html#][/url];
[/URL]

[IMG]
[/url]
[IMG]http://forum-spb.name/clear.gif"/>


Добавлено через 3 минуты


Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

Ух ты, мне показалось, или за 50 лет грунт немного поплыл к Неве? (или это ракурс настолько разный)

Штуцер

ЦитироватьШтуцер пишет:
Дебильное цитирование. Неуважение к читающим.
ЦитироватьШтуцер пишет:
войди в редактирование, перейди в bb-code и выкинь лишнее из своего поста.
               
                  
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

О! Чума на улице Комсомола.
Цитировать
Ветер
Я легенда
ТС
 


[URL=[url="http://forum-spb.name/gorodskoi-nazemnyi-transport/7767-finlyandskii-vokzal-8.html#]"]http://forum-spb.name/gorodskoi-nazemnyi-transport/7767-finlyandskii-vokzal-8.html#][/url];
[/URL]

[IMG]
[/url]
[IMG]http://forum-spb.name/clear.gif"/>
Перестройка. 28-й трамвай, он же 14-й.



Уже мятая но не совсем убитая.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Комментарии:
Цитировать
27.12.2016, 13:59   #72 (permalink)
Mak
Я легенда
 


[URL=[url="http://forum-spb.name/gorodskoi-nazemnyi-transport/7767-finlyandskii-vokzal-8.html#]"]http://forum-spb.name/gorodskoi-nazemnyi-transport/7767-finlyandskii-vokzal-8.html#][/url];
[/url]

[IMG]http://forum-spb.name/clear.gif"/>
 
Ветер, первые усть-катавские трамваи, гадкие утята


Шли бы Вы все на Марс, что ли...