Транспортировка (разное)

Автор m-s Gelezniak, 01.07.2017 15:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Катя

Я ж вам не запрещаю на машине с женским управлением ездить :) мне больше подходит мужской вариант, на котором ездят профессионлы.

vlad7308

ЦитироватьШтуцер пишет:
Теоретически вариатор - идеальное решение.
Практически их с середины 20 века пытались приспособить к легковым авто, и никак не получалось. Но вроде счас (последние лет 10) научились.

Собираюсь менять в этом году машину, новая скорее всего будет на вариаторе (Аутбэк).
Вот и посмотрим, чего там с ним практически, а не теоретически  :)

Так вроде народ хвалит, но отзывы - отзывами, а личные очучения - дело другое.
это оценочное суждение

Старый

ЦитироватьКатя пишет:
мне больше подходит мужской вариант, на котором ездят профессионлы.
ЗиЛ-131?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Катя

На площадке есть 3441, но давно без бензина. Категория С, мечта :) нужно в другой город учиться ездить.

Старый

ЦитироватьКатя пишет:
На площадке есть 3441, но давно без бензина. Категория С, мечта  :)  нужно в другой город учиться ездить.
Купи себе 131-й. Их до сих пор распродают со складов. Обязательно с КУНГом.
И у тебя будет самый большой в городе джип - машина настоящих профессионалов!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Катя

Субару форестер милая машина, подвозили нас на ней несколько лет с работы под 100 км, но очень навороченная. В итоге даже мысли как устроено управление не возникло. Король дорог - л200

Катя

У меня пока таких денег нет и категории, но обязательно хочу такой поводить! Надо было в Арктику такие довозить, вместо этих тойот.

Катя

Недавно в магазине дали корзиночку на колесиках, которые я не беру, и выезжая на перекресток между витринами, я стала мысленно включать поворотник...

Старый

ЦитироватьКатя пишет:
У меня пока таких денег нет и категории, но обязательно хочу такой поводить! Надо было в Арктику такие довозить, вместо этих тойот.
У него недостаток - бензина много жрёт. Пустой по хорошей дороге 40 литров/100 км. В Арктике проблемы будут с заправкой.  Ну и нет блокируемого дифференциала, если одной стороной сядешь то можно хорошо зависнуть, прийдётся разматывать лебёдку.

А в остальном - цены нет. Бери, не пожалеешь. И отдают их недорого.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Это ни с чем не сравнимое чувство когда чтоб заглянуть под капот надо сначала залезть по ступенькам на бампер. Говорю тебе: бери, не пожалеешь. У тебя будет самый большой джип в городе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьКатя пишет:
Субару форестер милая машина, подвозили нас на ней несколько лет с работы под 100 км, но очень навороченная. В итоге даже мысли как устроено управление не возникло.
Чего в ней навороченного? Машина как машина, садишься и едешь. Если по гололеду - хорошо провести предварительно часик-другой на автодроме, постоянный полный привод отличается поведением и требует немного других навыков.
ЦитироватьКатя пишет:
Король дорог - л200
мицубиси л200? у друга такой. это не король дорог, это скорее барон говен и виконт барахло-перевозок :) рыбалки-охоты-говнопокатушки..
по трассе 'этот друг почему-то предпочитает RХ330 :)
это оценочное суждение

Катя

#1731
Я точно не помню и не знаю, какое там управление - точно автомат и немного автопилота, которым не рискуют пользоваться. 
На л200 можно где угодно проехать! Японцы. Поднимает огромные грузы, с прицепом, легко летит из Москвы в Питер и обратно, вообще по стране. 
Буду копить на ЗИЛ, с первой з/п.  :)

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
У него недостаток - бензина много жрёт.
Какая Арктика??? Зилов и в советское время в Норильске практически не было. Магирусы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#1733
Цитироватьvlad7308 пишет:
мицубиси л200?
Да ладно. Это же Катя. Денег нет, прав нет, машины нет, стажа нет.
МНЕНИЕ ЕСТЬ !!! 
Не вопрос, заметьте, а МНЕНИЕ,
Точный слепок того, что происходит в тематических разделах форума.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьvlad7308 пишет:
Собираюсь менять в этом году машину, новая скорее всего будет на вариаторе (Аутбэк).
Вот и посмотрим, чего там с ним практически, а не теоретически
Да, это интересно. 
Двигатель оппозитный?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Катя

ЦитироватьСтарый пишет:
У него недостаток - бензина много жрёт. Пустой по хорошей дороге 40 литров/100 км. В Арктике проблемы будут с заправкой. Ну и нет блокируемого дифференциала, если одной стороной сядешь то можно хорошо зависнуть, прийдётся разматывать лебёдку.
Смотря куда ездить, там главное - по бездорожью людей и груз надёжно довезти. Представьте, что в Баренцбурге народ возит людей по недлинной насыпной дороге, откуда потом пешком топать пара км, на красивых тойотах. Они и поцарапаются, и груз в них габаритный плохо запихивается, люди во мхе и глине... На квадроцикл много не погрузишь, а Соболь не любой склон возьмёт. А бензина хватает - заправились в гараже, можно канистру с собой возить в таком-то багажнике :) Жаль дороги там всего на 5 км, дальше или на квадриках, или пешком, потому что норвежцы следят за целлостностью тундрового покрова. Это же не Россия с размахом работ. Там даже с 90х следы от техники на тундре хорошо видны, не сровнялась. Главное, чтобы колеса колеи не накатали, гусеницы на Севере доя того и используются, чтобы не завязнуть и дорогу не испортить. Но на  любома асфальте да, это был бы класс!

Катя

#1736
Для кого-то Арктика - это всего лишь Норильск...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКатя пишет:
Механика - это всё
Ты даже не представляешь как права!

Если у тебя не BMW заднеприводный, а ты не спец по экстремальному вождению, то хороший автомат на полном приводе лучше всего и нечего понтоваться.  ;)
Говно, рассуждает о БМВ и АККП.... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Старый, в том что женщины путают педали да и не только. виноваты в основном те кто покупает им права вместе с машиной. А также инструктора желающие избавится побыстрее от "подобного клиента".
мысль, я думаю, понятна. 
Поднаторев у женщин реакция обычно лучше. Да и пунктуальнее они. И поэтому более предсказуемы. Вот в нестандартных случаях да - беда. 
Кстати очень много тёток троллейбусы водит. И трамваи. Там где нудятины много. Мужиков на этом периодически "клинит".   
Я вообще люблю когда меня дамы возят. предварительно по наблюдав как они это делают. :)
 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
У него недостаток - бензина много жрёт. Пустой по хорошей дороге 40 литров/100 км. В Арктике проблемы будут с заправкой. Ну и нет блокируемого дифференциала, если одной стороной сядешь то можно хорошо зависнуть, прийдётся разматывать лебёдку.
Смотря куда ездить, там главное - по бездорожью людей и груз надёжно довезти. Представьте, что в Баренцбурге народ возит людей по недлинной насыпной дороге, откуда потом пешком топать пара км, на красивых тойотах. Они и поцарапаются, и груз в них габаритный плохо запихивается, люди во мхе и глине... На квадроцикл много не погрузишь, а Соболь не любой склон возьмёт. А бензина хватает - заправились в гараже, можно канистру с собой возить в таком-то багажнике  :)  Жаль дороги там всего на 5 км, дальше или на квадриках, или пешком, потому что норвежцы следят за целлостностью тундрового покрова. Это же не Россия с размахом работ. Там даже с 90х следы от техники на тундре хорошо видны, не сровнялась. Главное, чтобы колеса колеи не накатали, гусеницы на Севере доя того и используются, чтобы не завязнуть и дорогу не испортить. Но на любома асфальте да, это был бы класс!
У меня есть хороший знакомый. Который прекрасно водит. Но в Питер его не загнать не за что.

Пока мост через Дудергофку не открыли, подъезд к мосту фактически тупиком был, вечером девчёнки сами тренировались нюансам вождения. Причем с хреновым освещением. Парковка, разворот и прочее. Натаскались сами за неделю. Их двое было. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...